пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 15-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 604-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Эксплуатация и обслуживание подвесного лодочного мотора

Техническое обслуживание лодочного мотора Вихрь. Рекомендации по эксплуатации лодочного мотора.  После остановки мотора включить нейтральное положение реверса и опрокинуть мотор внутрь лодки, оперев.

Столько же времени необходимо обкатывать мотор на уровне газа в три четверти.

Первые две минуты нового этапа движок необходимо переключить на полный газ. Не забывайте постоянно следить за уровнем водяного насоса. Весь этап обкатки должен занимать не менее семи часов. Надувные лодки для рыбалки Рыбалка с берега — это, конечно, увлекательно, однако лучшего вида рыбной ловли, чем с лодки, наверное, нет. Бензин с более низким октановым числом может усложнить запуск и сокращает срок службы мотора. Бензин, содержащий спирт метанол, метил и т. Пользуйтесь оригинальным моторным маслом или тем, что рекомендует завод-изготовитель. Ни в коем случае не смешивайте различные марки масел. Подобная смесь может вызвать образование желеобразной массы. Это в свою очередь. Присоедините топливный шнур к мотору. Стрелка на клапане подкачки топлива должна быть направлена к мотору. На нем не должно быть задиров и следов износа. Изношенную торцевую втулку следует заменить. Осмотрите уплотнения вала винта. Очень часто туда набивается рыболовная леска. Затем смажьте вал винта, замените втулку и установите винт. Затягивать гайку винта следует на пол-оборота сильнее, чем можно затянуть ее просто руками. Для слива масла из редуктора сначала необходимо вынуть верхнюю пробку, затем нижнюю. Осмотрите состояние кольцевых уплотнений на пробках. На магните на нижней пробке могут скапливаться металлически частицы. На новом моторе наличие небольшого количества металлических частиц является нормальным. Если же мотор не новый и вы обнаружили на нижней пробке большое количество металлических частиц. Дайте мотору поработать 10 часов и снова проверьте масло. Если река с каменистым дном, изобилует перекатами, завалами и топляками, применяют другой движитель. Его можно встретить на порожистых сибирских реках и нижневолжских раскатах, в Карелии и на пляже катающим лыжников и вейкбордистов.

  • Магазин рыбалка на чукотке
  • Рыбалка в новороссийске форум
  • Fun fishing сигнализатор поклевки
  • Хорошие платники для рыбалки
  • Больший расход топлива — плата за безопасность и проходимость. Обладая меньшей эффективностью, чем гребной винт, водомёт позволяет с лёгкостью преодолевать мелководные и каменистые участки. Возможность движения ограничивается только прочностью днища лодки. К этому прибавим отсутствие выступающих вращающихся частей — во время буксировки риск травмирования людей сведён к минимуму.

    Лодочные моторы и ошибки эксплуатации.

    Аналог винта — импеллер шнек — спрятан внутри корпуса водовода. Шаг импеллера требует тщательного согласования с мощностью мотора, зато не нуждается в корректировке в зависимости от загрузки катера. Водомёт боится травы забивается решетка водозаборника — интейк и мелких камней, которые могут попасть между импеллером и обечайкой. Несмотря на внушительную цену, они дешевле стационарного комплекта. Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрите на ближайший водоём. Обычно самую популярную марку видно сразу. Перед тем, как купить мотор, пройдитесь по магазинам и узнайте о наличии наиболее популярных запчастей. Возможно, именно здесь вам самому не нужно лезть в мотор, потому что именно отсюда происходит большая часть проблем. Если крепеж старый, то к примеру дейдвуд будет очень непросто снять. Прежде всего, следует снять с дейдвуда болты, расположенные несколько выше антикавитационной пластины. Эту работу следует выполнять вдвоем. В некоторых случаях нужно будет извлечь шпильку под карбюратором, которая проходит через тягу переключения передач, но сделать это будет очень непросто. Ремкомплект водяного насоса включает новые крыльчатки, однако для уверенной замены крыльчатки следует предварительно потренироваться. Внимательно изучите схемы в руководстве пользователя, и все детали устанавливайте строго обратно порядку, в котором их снимали.

    моторы и лодки обслуживание и эксплуатация

    Изнутри на камеру крыльчатки нанести водоотталкивающую смазку - это защитит крыльчатку от расплавления раскаленными газами в момент пуска мотора. Перед каждым пользованием лодкой обязательно проверяйте надежность крепления мотора, крепление системы управления и рулевых тяг, а также тяги управления газом и переключением передач. Все сколы и повреждения наружной окраски следует сразу же восстанавливать, чтобы защитить мотор от коррозии. Всегда используйте масло типа TC-W3. Найти ещё сообщения от zhans. Москва, Рязанский проспект Возраст: Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов Цитата: Сообщение от zhans Имею лодочный мотор, пришло время сезонного предсезонного ТО, необходимо поменять масло в ноге, проверить зажигание, но и в общем покрутить, поломать немного Найти ещё сообщения от Star4e. Сообщение от Starik Эрикс, масло-то и самому заменить не проблема, а вот зачем внутрь мотора лезть если нет проблем. Найти ещё сообщения от viktoritch.

    моторы и лодки обслуживание и эксплуатация

    Найти ещё сообщения от Феникс. Сообщение от Starik Ну тады ОЙ, в Велходе вполне вменяемые ребята, а если нужен "частный мастер" то в Зеленограде есть "Кулибин" именно с большой буквы - "дядя Вася" Василий Румянцев, ремонтирует ВСЕ, впоть до сварки порваных валов и правки погнутых. Сообщение от Феникс А Вы можете сообщить координаты "дяди Васи" вдруг в будущем придётся обратится. Найти ещё сообщения от faddey. Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов Мож каму пригодится. Найти ещё сообщения от Alexei. Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов Алексей,приличная мастерская,район алтуфьево. Причем, именно забыл в спешке. Мотор будет даже работать. Неопытный водомоторник не сразу заметит разницу в работе двигателя. Кроме того, что забывать об этом нельзя, необходимо также использовать страховочный тросик от мотора к транцу лодки. Б Беларусмаш Бригадир Буран. В Витязь Вихрь Восток.

    моторы и лодки обслуживание и эксплуатация

    Д Днипро Днипро М. И Ижмаш Интерскол Искра. К Кедр Кентавр Корди. Р Ресанта Ростех Ростов Дон. Т Тайга Термия Маяк Титан. Что касается расхода бензина, то чем меньше объем двигателя, тем меньше разница в расходе бензина между четырехтактником и двухтактником. Предел экономической целесообразности — двухтактные моторы мощностью не более 40 л. На полных оборотах мотор поглощает топливную смесь в максимальных количествах. Для экономии бензина я всегда, при выходе в режим глиссирования немного скидываю обороты, и проверяю, с какими оборотами будет экономичнее всего идти. Другими словами ищу крейсерскую скорость.

    С чего начать эксплуатацию нового мотора для лодки

    Разница в скорости не такая уж значительная особенно при передвижении на небольшие расстояния , но серьезно экономит бензин. За два дня рыбалки при движении на оптимальной скорости можно сэкономить весьма значительный объем топливной смеси. Есть и еще один важный фактор, влияющий на скорость судна — это подбор винта. Винтов должно быть минимум два: Грузовой винт не дает максимальной скорости, но зато с ним вы можете перевозить больший груз при средней крейсерской скорости.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?