пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 620-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 798-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Поиск на Барахолке

Минск (Минская область).  Лодочный мотор. Производитель Ветерок Модель 8 Мощность двигателя, л.с. 8 Количество тактов 1.

Отдых на природе Клапана пластинчатые Ветерок. Лодочный мотор Ветерок Шпонка коленвала Охота. Отдых на природе Ветерок Шпонка колен вала. К лодочному мотору Ветерок 8 Прокладка вставки Все остальное, что не вошло в другие категории. Лодочный мотор Ветерок 8 Коленвал Охота. Отдых на природе Коленвал к лодочному мотору Ветерок 8 бел.

  • Лодка фрегат м390
  • Yamato samurai плетенка
  • Rapala недорого
  • Если плохо ловит интернет дома
  • Запасные части к лодочным моторам Вихрь Ветерок Охота. Отдых на природе Запасные части к лодочному мотору Вихрь Подшипник стартера нижний верхний Все остальное, что не вошло в другие категории. Лодочный мотор Ветерок 8 Головка блока цилиндров Охота. Отдых на природе Головка блока цилиндров Ветерок 8. Лодочный мотор Ветерок Упор трубы стартера Охота. Отдых на природе Лодочный мотор Ветерок Упор трубы стартера 3 руб. Смазка редуктора осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в его полость. В ступице гребного винта установлен резиновый демпфер. При ударе винта о подводное препятствие штифт переламывается срезается и предохраняет детали мотора от поломки.

    мотор ветерок 8 минск

    Для продолжения движения срезанный штифт необходимо заменить. Управление скоростью лодки осуществляется за счёт изменения режима работы двигателя, для чего на конце румпеля имеется рукоятка, связанная механической передачей с узлом изменения угла опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора. Управление муфтой сцепления осуществляется рычагом, расположенным справа по ходу лодки на промежуточном корпусе. Моторы, выпускаемые с середины х годов допускают использование дистанционного управления тросового типа. При столкновении с различными неисправностями, советуем обратить внимание на информацию ниже и остаться на этой странице, поскольку ассортимент наших запчастей поможет при ремонте и замене запчастей. Штифт гребного винта должен быть запасной и всегда под рукой, потому как лодка просто не сдвинется с места даже при работающем моторе. А левое вращение винта ограничивает выбор среди альтернативных отечественных. У нас вы всегда сможете купить гребной винт для мотора Ветерок 8 и Не забывайте про такие необходимые комплектующие, которые так же нужно иметь про запас: Акцентируем внимание, что исправная работа мотора, его долговечность напрямую зависят от соблюдения правил инструкции по эксплуатации, поэтому прежде чем начинать ремонт или эксплуатацию, ознакомьтесь с ней. В году планируется выпуск моторов мощностью 15 л. Он идеально подходит для отдыха на воде, рыболовства, охоты, для комплектации спасательных шлюпок, станет незаменимым помощником в хозяйстве, может применяться в качестве резервного двигателя на катерах и яхтах, для буксировки. Кроме явного отличия цены, он экономичен в эксплуатации — для работы требуется низкооктановое топливо, а при необходимости ремонта у его владельца не возникнут проблемы с обеспечением запасными частями для лодочных моторов Ветерок 8 и Применены новые технологии и современные материалы, в результате чего удалось значительно повысить качество выпускаемой продукции. Так, обеспечена бесперебойная работа и снижение оборотов начало искрообразования за счет применения электронной системы зажигания с импортными тиристорами.

    Запчасти для лодочных моторов Ветерок

    Год до Наличие В наличии Объявления с фотографиями Сначала дешевые Сначала дорогие По актуальности. Сортировка лотов какие лоты будут сверху. Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые. Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные.

    мотор ветерок 8 минск

    Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие. Кольцо стопорное пальца Ветерок Корпус помпы Ветерок Крыльчатка Ветерок нового обр. Крышка Ветерок12 блока Крышка картера Ветерок голая А. Лепесток клапана Ветерок12 Б. Мембрана бензонасоса Ветерок Муфта ведомая Ветерок низкая Муфта ведущая Ветерок высокая сб. Набор прокладок Ветерок12 Россия. Набор прокладок Ветерок8 Россия. Проект оформления мотора "Ветерок-8", разработанный Московским высшим художественно-промышленным училищем Результаты испытаний Опытные образцы мотора "Ветерок-8" прошли полный цикл лабораторных и эксплуатационных испытаний. Внешняя характеристика двигателя приведена на рис.

    мотор ветерок 8 минск

    Образцы мотора прошли длительные испытания на гарантийный срок службы часов и эксплуатационные испытания на Волге и Свияге, богатой мелями и перекатами. Испытания показали хорошие пусковые качества мотора и надежность его узлов. Начаты работы по увеличению моторесурса до часов; уже в настоящее время мы нашли возможность увеличить гарантийный срок для мотора "Ветерок" с одного до полутора лет.

    Лодочные моторы

    В начале г. На трех моторах конструкторы и испытатели КЭБ завода с успехом провели длительное маршрутное испытание. Серийный выпуск мотора "Ветерок" начнется в г. Пономарев подвесной мотор "Ветерок-8" стал, наконец, серийной продукцией. Масштабы его производства первая серия 15 шт. Заводские испытания, отзывы лиц и организаций, эксплуатирующих моторы опытной серии, и, наконец, длительный туристский поход с полной очевидностью показали, что "Ветерок-8" — это вполне надежный, современный и удобный в эксплуатации лодочный мотор отечественной конструкции. Дело чести всего заводского коллектива обеспечить высокое качество серийной продукции — полную надежность работы всех узлов лодочного мотора. Можно лишь приветствовать увеличение гарантийного срока до полутора лет, но следует отметить, что сейчас многие зарубежные фирмы дают двухлетнюю гарантию. Вместе с тем нельзя допускать, чтобы заводская гарантия вылилась в обязанность лишь бесплатного ремонта вместо гарантии подлинного высокого качества своей продукции. Нужно внимательно анализировать причины неполадок, которые наблюдались в опытной серии, и устранять их. Нужно прислушиваться к высказываемым разумным пожеланиям. Модель предназначена для глиссирующих и водоизмещающих лодок. Нередко данный мотор используют в качестве резервного и вспомогательного двигателя для катеров и яхт. Он не боится соленой воды и хорошо чувствует себя в море. Лодочный мотор Ветерок 8 сделан по классической схеме и имеет вертикальное расположение узлов. В конструкции модели нет оригинальных технических элементов. Детали и решения, примененные в двигателе, ранее были отработаны на иностранных и отечественных моторах.

    мотор ветерок 8 минск

    История агрегата Ветерок 8 впечатляет. Конструктора попытались разработать принципиально новую модель, лишенную недостатков предшественника. В итоге получился первый Ветерок. Двигатель имел 2-цилиндровую схему и отличался малым уровнем вибрации и шума. В последствии мотор неоднократно модернизировали.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?