пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 693-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 837-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Двигатели для Подводной Лодки

российскую атомную лодку К «Нерпа») имеют смешанный подводный флот, состоящий и из атомных, и из дизельных лодок.  Пар подается на генераторную установку мощностью до кВт. После турбины генератора пар поступает в.

Например, российский бюджет существенно проиграл, уступив финнам индийский рынок. Почему переоборудование энергоустановки на "Адмирале Горшкове" будут производить в Финляндии?

Дизель-электрическая подводная лодка

Коломенские двигатели туда органично вписывались, поскольку проект был рассчитан под них. Россия проиграла свой рынок из-за того, что фирма "Вяртсиля" - финский производитель дизельных двигателей - в Индии создала свою ремонтную базу. Финны продали лицензии, открыли сервисные центры и потихоньку "прибрали" индийский рынок. Они дают индусам возможность производить часть запасных частей. Именно поэтому Индия, не исходя из параметров цена-качество, а из-за того, что с "Вяртсиля" хорошая завязка в смысле сервиса, отдала предпочтение скандинавам, а не России. Поэтому индусы теперь ориентированы на финские машины. Вот почему было принято решение на авианосце "Адмирал Горшков" ставить при переоборудовании дизели "Вяртсиля", а не "Коломенского завода".

мощность дизельного подводной лодки

На сегодняшний день с Индией у российских двигателестроителей никаких контрактов, договоров на приобретение новых дизелей нет. Опасные тенденции намечаются и на других территориальных рынках. Германия наращивает производство своих лодок го проекта. Поэтому нужно максимально чутко реагировать на тенденции мирового рынка. Может, имеет смысл рассмотреть возможности научной, исследовательской и конструкторской работ по "топливным элементам". Пусть они сейчас громоздки и маломощны. ЭВМ ведь тоже были двухэтажными.

мощность дизельного подводной лодки

Это послужило бы основой для принятия решения о дополнительных инвестициях. В отсутствие контрактов на лет предприятие, прогнозируя рост сбыта, инвестиции проводит самостоятельно, но не столько, сколько было бы разумно. Второй, более значимый вопрос - это кадры. На сегодняшний день возраст наиболее квалифицированных конструкторов предельный. Молодежь с трудом идет на завод, в машиностроение. Предприятие не может молодым инженерам платить высокие зарплаты. А конструктора, технолога нужно воспитывать не один год. Пространства имён Статья Обсуждение. На других языках Добавить ссылки. Эта страница последний раз была отредактирована 8 ноября в Общий запас составлял около 11м3, чего должно было хватить на 4 часа работы бензиномоторов.

мощность дизельного подводной лодки

Давление воздуха с атмосфер до 18 снижалось в редукционном клапане детандере , после чего воздух поступал в поршневой пневматический двигатель, приводивший в действие газовый насос, откачивавший выхлопные газы через надстройку, служившую своеобразным глушителем, в отводную трубу, расположенную под килем и имевшую большое количество мелких отверстий. Выходя мелкими струйками из многочисленных отверстий отводной трубы, выхлопные газы в основном углекислый газ должны были растворяться в воде. В пневматическом двигателе давление воздуха снижалось с 18 до 1,2 атмосферы и при этом, безопасном для личного состава, давлении воздух поступал в машинное отделение. Гребные электродвигатели и аккумуляторные батареи на этой лодке отсутствовали. Для освещения внутренних помещений использовалась динамо-машина, приводимая в действие бензиномотором мощностью 5л. Не удалось достичь бесследности движения лодки под водой — на легкой ряби были заметны пузырьки отработанных газов, за лодкой тянулся на протяжении 2—3 кабельтовых масляный след. Мощность газового насоса оказалась недостаточной для откачки выхлопных газов от обоих бензиномоторов, поэтому в подводном положении работал только один левый мотор. Сложность и малая конструктивная надежность механизмов требовали исключительно высокой квалификации личного состава, обслуживавшего лодку. Большие нарекания вызывала большая шумность бензиномоторов; на зарядку воздухохранителей требовалось от 2 до 3 дней. Первая мировая война прервала работы по созданию единых двигателей для подводных лодок, но уже в х гг. При этом от идеи просто разместить на подводной лодке большой запас воздуха сразу отказались, как от уже однажды отвергнутой. Да и сосуд для хранения жидкого кислорода намного легче, чем стальные толстостенные баллоны для хранения такого же количества кислорода под давлением. По данному проекту была заложена опытовая подлодка Б "Сарган", достроенная позже по проекту Проект — разработан ЦКБ "Рубин", является экспортной модификацией проекта М для китайских ВМС, оборудование модернизировано по типу проекта М, широко использованы звукопоглощающие технологии. Проект М — модернизированный вариант проекта Изменен состав оборудования, установлен инерциальный навигационный комплекс, перископ, имеющий лазерным дальномером, ТВ-канал и канал ночного видения.

Могут использоваться крылатые ракеты Club-S с запуском через торпедные аппараты из подводного положения.

мощность дизельного подводной лодки

Проект — модификация подводной лодки для вьетнамских ВМС. Проект — модификация проекта с обновленным оборудованием. Вооружен ракетным комплексом "Калибр". Проект специальной подводной лодки на базе проекта — вероятно, предназначен для проведения работ по прокладке по морскому дну трубопроводов. Возможно, после оснащения может использоваться для широкого круга работ. ПГ ; - количество и мощность резервных ГЭД — 2х л. ПГ ; - движители — малошумный ВФШ; - запас топлива — т. С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность.

мощность дизельного подводной лодки

Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы. Читать Жми кнопку и будь в курсе обновлений на сайте! Управляли средним дизелем из 5-го отсека дистанционно, при помощи валиковых приводов. Контрольно-измерительные приборы поста управления размешались на кормовой переборке 5-го отсека. В нее вмонтировали и иллюминатор для наблюдения за газовой средой выгородки. Гребной электродвигатель ПГ мощностью 68 л. Для снижения шумности все три дизеля установили на звукоизолирующие амортизаторы, а трубопроводы, обеспечивающие их работу, присоединялись через дюритовые патрубки. Особое внимание обращалось на уменьшение шума, создаваемого средним двигателем, обеспечивающим движение лодки в подводном положении в режиме экономического хода. В несколько раз по сравнению с М на лодке проекта увеличили запасы жидкого кислорода и химического поглотителя, размещенные в 4-м отсеке. Кислород хранился в двух латунных цистернах цилиндрической формы емкостью по 4,3 т, уложенных в трюме почти по всей длине отсека. В качестве теплоизоляции вместо силикатной ваты снова, как и на установке РЕДО. Все эти мероприятия расширили возможности обеспечения кислородом энергоустановки при работе по замкнутому циклу. Над кислородными цистернами по обоим бортам, по высоте до подволока, располагались две выгородки с химическим поглотителем газофильтры , разделенные на 4 секции каждая и соединенные между собой открытыми лазами. В каждую такую выгородку засыпалось по 7,2 т твердого известкового химического поглотителя.

  • Как привезти лодочные моторы из финляндии
  • Карпа на пелетс видео
  • Купить лодку сильвер кабин
  • Тягач для рыбалки
  • После остановки дизелей, работавших по замкнутому циклу, пребывание людей в машинных отсеках было затруднено из-за загрязненности их азотными соединениями. Для очистки отсеков от вредных химических соединений производилась вентиляция путем пуска дизеля на холостой ход по обычному циклу, то есть на воздухе. Лучшие результаты получались в том случае, когда вентилирование производилось тем же дизелем, который работал по замкнутому циклу. Через минут после начала вентилирования воздух в отсеке становился чистым и личный состав мог в нем находиться. Никаких следов копоти или сажи в машинных отсеках не оставалось, лишь в трюмах обнаруживалось незначительное количество конденсата.

    Дизель-электрические подводные лодки проекта 877 «Палтус»

    Тем не менее, во избежание коррозии после прихода лодки в базу производилась протирка оборудования машинных отсеков. Эти пожары происходили, как правило, тогда, когда в отсеках накапливались масляные пары или из-за негерметичности соединений топливного трубопровода в отсек проникало топливо в распыленном виде. Инициатором возгорания являлись искры, временами вылетавшие из всасывающего коллектора работающего дизеля или образовавшиеся по каким-либо другим причинам и попадавшие в газовую среду с повышенным содержанием кислорода. В результате этих пожаров прогорали коллектора дизелей, дюритовые соединения, обгорала краска и т. Особо тяжелая авария имела место на ПЛ 23 ноября года в районе острова Нарген. Авария произошла при следующих обстоятельствах. Во время ходовых испытаний главные двигатели в течение нескольких часов работали в подводном положении. В 14 часов 27 минут было обнаружено, что дистанционно-управляемый клапан подачи кислорода из кислородной цистерны не закрывается, а давление в машинном отсеке возрастает. Было решено всплыть в надводное положение. На вооружение подводных лодок поступили принципиально новые шумопеленгаторные станции, радиолокационные станции сантиметрового диапазона, первые системы радиолокационного опознавания. Новые средства радиосвязи и навигации существенно повысили оперативно-тактические возможности подводных лодок. В частности, расширение диапазона волн для радиосвязи позволило увеличить дальность связи и глубину погружения лодок при радиоприеме. Главным оружием подводных лодок оставались мм противокорабельные торпеды. Возросли дальность и точность стрельбы торпед. Для поражения надводных целей разрабатывались прямоидущие и самонаводящиеся торпеды, тепловые и электрические. До года проектированием подводных лодок в стране занималось лишь ЦКБ Первой новой послевоенной подводной лодкой стала средняя лодка пр. Параллельно с созданием средних подводных лодок пр. Головная лодка была заложена 10 января года на заводе в Ленинграде и передана флоту 31 декабря года. Разрабатывались и проекты улучшения характеристик лодки по основному назначению.

    Так в г.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?