пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 671-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 729-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Форум любителей активного отдыха

Почему стоит поменять стекло на лодке. Конструктивные особенности стекол производства "4b glass".  Стекло. В качестве стекла мы используем монолитный (литой) поликарбонат.

Крепление конструкции к корпусу осуществляется изнутри лодки. Данный вариант остекления по высоте, углу наклона соответствует заводскому аналогу и предполагает наличие на Вашей лодке нижней направляющей стекла.

монолитный поликарбонат на лодку

Остекление изготовлено из монолитного поликарбоната 3 мм. Совместимо с заводским и тентами нашего изготовления. Конструкция имеет достаточную прочность и предполагает наличие на Вашей лодке нижней направляющей стекла. Отличие от заводского аналога заключается в увеличенной ориентировочно на 7см высоте и продлённых боковинах, за счёт чего увеличена площадь остекления.

монолитный поликарбонат на лодку

Стоимость выше оргстекла, отсутствует в свободной продаже, листы размером 2х3 Комплект крепежных элементов. Продукция нашего предприятия продается по всей Стране, и нашей задачей стоит обеспечение клиента всем необходимым для самостоятельной установки стекла на лодку. Инструкция содержит пошаговое описание установки стекла на лодку с иллюстрациями наглядно показывающими этапы монтажа. Позволяет не подготовленному человеку самостоятельно установить стекло на лодку. Ознакомительный цикл статей о моторных лодках серийно выпускавшихся в нашей стране.

Ветровые стекла для катеров

Продолжительность предварительной просушки зависит от количества влаги, поглощенной листом, и от его толщины. Листы предназначенные для термоформования изготавливаются со специальной защитной пленкой, не изменяющей надписей и рисунков, так как чернила влияют на оптические свойства деталей. Существуют различные варианты термоформовочных машин. Необходимо испытать возможность формования листов с защитной пленкой на Вашем оборудовании, прежде чем приступать к производству. Вопрос про царапки остается открытым, темболее, что на всех сайтах большими буквами про защитную пленку - не снимайте, а то поцарапаете Также листы поликарбоната хорошо поддаются шлифовке.

  • Ловля щуки в свердловской области на жерлицы
  • Подводными лодками класс дельфин
  • Как поставить сеть без лодки на течении
  • Гта вай сити лодки летают
  • Рекомендуют шлифовать листы поликарбоната влажным способом, в отличие от сухого способа, при котором происходит выделение фрикционного тепла. При шлифовке обязательно, чтобы материал не нагревался. Использование прохладной воды только приблизит достижение максимально эффективной результата при шлифовки листов из поликарбоната. Для шлифования с хорошим результатом, больше всего подходит кремниевая наждачная бумага, для грубой обработки листов из поликарбоната с зернистостью 80, для тонкой обработки наждачная бумага с зернистостью Для финишного шлифования рекомендуется шкурка с зернистостью или Если использовать все эти правила Вы не повредите материал и оставите первоначальный вид. Ставил поликарбонат на Прогресс Применяется в антивандальных системах городов — банкоматах, стадионах, остановочных комплексах и т.

    Стекло лобовое на лодку МКМ (Ярославка)

    Стекло в рамке с калиткой для выхода на нос. А тут ведь не просто лист,а волнистый срез сендвича Это важнейший момент в проекте. Именно из-за него я не стал связываться. Если его клеить,космофен кажется,или ультрафиолет,шов очень ломкий. Если клепать-от отверстий пойдут трещины со временем-специфика карбоната. Не любит он,чтобы структуру нарушали. Метод прессования термо применим,но не для самостройщиков. Почему не прессуют спортлодки вместо стекла и углеволокна-не могу сказать. Наверное есть какя-то заковыка.

    монолитный поликарбонат на лодку

    Но ассортимент за три года не расширен.. Будь моя воля-запустил бы партию таких же лодок,но с транцевой кормой,чтобы можно было 2 половинки соединять в полноцннную, метров,гребную лодку Моя ссылка. Именно из-за него я не стал связываться Я просто взял и согнул типа такого а потом снаружи наклеил хозяйственную ленту армироманную типа скотча только толще ,лента для защиты, можно несколько слоев. А самому поликарбонату в месте сгиба ничего не будет. Возьмите кусочек и посгибайте, поэксперементируйте Прикрепленные изображения. Монолитный Карбонат если толстый - то тяжелый. По дну разреза нет. Я то думал из двух половинок. Получается,как на моем проекте Мухабот,предполагающем гнуть корпус из целого лист 4мм фанеры,да из всего что гнется приемлимо. Для получения подробной информации об изготовлении поликарбонатных акриловых стекол свяжитесь с нашим менеджером. Мы ответим на все интересующие вопросы и предложим взаимовыгодную схему сотрудничества. Преимущества поликарбонатных ветровых стекол для катеров Поликарбонат — полимерный материал, термопласт с отличными оптическими и механическими свойствами. Для изготовления ветровых стекол мы используем поликарбонат по нескольким причинам: Конструкция ветрового стекла для катера Качественное ветровое стекло и служит надежным функциональным элементом и гармонично вписывается в общую дизайнерскую концепцию водного транспортного средства. Термоформовка ветрового стекла из поликарбоната Используя технологию термической формовки, листу поликарбоната можно придать любую форму — полусферическую, линзообразную, изогнутую, цилиндрическую. Мы используем несколько технологий термоформовки поликарбонатных листов: Проектирование и изготовление ветрового стекла для катера Изготовление стекла по чертежам. Поликарбонат хоть и дороже зато в 50 раз прочнее оргстекла Можно говорят согнуть 4мм поликорбонат без нагрева Монолитный поликарбонат в руках не держал, но так понимаю без подогрева и особых проблем можно согнуть по стандартной рамке прогресса2, хотелось бы поточнее Вид остекления Преимущества МинусыСтекло Очень долговечный материал, который сложно поцарапать. Не пропускает вредные лучи ультрафиолета. Относительно большая стоимость, очень хрупкое. Невозможно самостоятельно выполнять ремонт. Оргстекло Доступно — его легко можно приобрести.

    монолитный поликарбонат на лодку

    Имеет легкий вес, листы материала имеют удобные размеры. Со временем может пожелтеть и помутнеть. Гнуть оргстекло можно только под определенной температурой нагрева. Имеет более низкий уровень прозрачности. Необходимо использовать материал толщиной не менее 5 мм. Монолитный поликарбонат Продолжительный срок эксплуатации, не менее 15 лет, гарантия предоставляется на 10 лет. Этот материал не царапается и не мутнее в процессе эксплуатации.

    монолитный поликарбонат на лодку

    Обладает отличной гибкостью, обрабатывать его можно с применением обычных бытовых инструментов.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?