пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 335-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 913-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Экскурсия по подводной лодке. В далеком-далеком прошлом, много лет назад, однажды пришла моему папе  Покинуть лодку, находящуюся под водой (рабочая глубина погружения – метров, предельная – ), тоже весьма непросто.

Единым , соответственно, называется двигатель, который годится для обоих режимов. Исторически первым двигателем ПЛ был человек. Своей мускульной силой он приводил лодку в движение как на поверхности, так и под водой, то есть был единым двигателем. Поиск более мощных и дальноходных двигателей был прямо связан с развитием техники вообще. Он прошёл через паровую машину и различные типы двигателей внутреннего сгорания к дизелю. Неизбежно возникает раздельность , то есть нужда во втором двигателе, для подводного хода. Бесшумность подлодки в режиме подкрадывания необходима для сохранения её незаметности от противника при выполнении боевых задач в непосредственной близости от него. Традиционно двигателем подводного хода был и остаётся электромотор , питающийся от аккумуляторной батареи.

механизм погружения подводных лодок

Он воздухонезависим, достаточно безопасен и приемлем по весу и габаритам. Поэтому запас непрерывного подводного хода ограничен. Мало того, он зависит от режима использования. Типичной дизель-электрической ПЛ требуется подзаряжать батарею после каждые — миль экономического хода или каждые 20—30 миль полного хода. Иными словами, лодка может пройти без подзарядки 3 и более суток со скоростью в 2—4 узла либо час-полтора со скоростью более 20 узлов. Поскольку вес и объём дизельной ПЛ ограничены, дизель и электромотор выступают в нескольких ролях. Дизель может быть двигателем или поршневым компрессором , если его вращает электромотор. Тот, в свою очередь, может быть электрическим генератором , когда его вращает дизель, или двигателем, когда работает на винт. Кроме того, в средней группе движения установлен электродвигатель экономического хода. Система погружения и всплытия. Цистерны вспомогательного балласта На практике лодка имеет остаточную плавучесть , то есть существует разница между объёмом ЦГБ и объёмом воды, которую нужно принять для полного погружения. Цистерны кольцевого зазора Между торпедой ракетой и стенкой торпедного аппарата шахты всегда имеется зазор, особенно в головной и хвостовой частях.

механизм погружения подводных лодок

Воздушная система Сжатый воздух является вторым по значению источником энергии на лодке и, во вторую очередь, даёт запас кислорода. Электроэнергетическая система ЭЭС Основными элементами системы являются генераторы , преобразователи , хранилища, проводники и потребители энергии. В такой системе имеются: Является двигателем надводного хода и приводом генератора. Также играет второстепенную роль как поршневой компрессор. Главный распределительный щит ГРЩ. Преобразует ток генератора в постоянный ток зарядки АБ или наоборот, и раздаёт энергию потребителям. Основным его назначением является работа на винт. Может также играть роль генератора. Кабеля , прерыватели, изоляторы. Для такой ПЛ характерными режимами являются: Дизель одного борта вращает гребной винт, дизель другого работает на генератор, заряжая АБ. Дизель одного борта вращает гребной винт, дизель другого работает на генератор, который снабжает потребителей. Дизеля работают на генератор, часть энергии которого потребляется электродвигателем, другая часть идёт на зарядку АБ. Дизеля работают на генератор, вся энергия которого потребляется электродвигателем.

1.3. Устройство подводной лодки

Водоотливная система Как следует из названия, предназначена для удаления воды из ПЛ. Ср 06 12 Подводная лодка британского военно-морского флота "Апхоулдер" "Союзник". Подводные лодки безо всякого труда плавают по водной поверхности. Но в отличие от всех остальных кораблей могут опускаться на дно океана и в некоторых случаях месяцами плавать в его глубинах. Весь секрет в том, что подлодка имеет уникальную двухкорпусную конструкцию. Между ее внешним и внутренним корпусами находятся специальные отделения, или балластные цистерны, которые могут заполняться морской водой. При этом увеличивается полный вес подлодки и соответственно уменьшается ее плавучесть, то есть способность держаться на поверхности. Вперед лодка движется за счет работы гребного винта, а погрузиться ей помогают горизонтальные рули, названные гидропланами. Внутренний стальной корпус подлодки рассчитан на то, чтобы выдерживать огромное давление воды, которое растет с глубиной.

Как происходит погружение подводных лодок?

Вверху были расположены кают-компания, камбуз и санитарно-бытовые помещения, внизу — каюты личного состава. В трюме размещались провизионная кладовая, емкости с пресной водой и электролизная установка; 3-й — центральный пост, разделенный двумя палубами, на верхней из которых были расположены пульты управления главного поста и вычислительный комплекс, а на нижней находился аварийный дизель-генератор; 4-й — реакторный. В нем располагалась паропроизводящая установка со всем оборудованием и трубопроводами первого контура; 5-й — отсек вспомогательных механизмов, обеспечивающих функционирование системы охлаждения; 6-й — турбинный отсек. В его диаметральной плоскости располагался главный турбозубчатый агрегат, а по бокам — два автономных турбогенератора и два главных конденсатора; 7-й — кормовой. По нему проходила линия главного вала и размещались привода рулей. Лодка имела всплывающую камеру, способную вместить весь экипаж и обеспечивающую его спасение с глубин до м и оснащенную автономной системой энергоснабжения.

механизм погружения подводных лодок

Камера располагалась в ограждении выдвижных устройств и при нахождении корабля в надводном положении использовалась для выхода из помещений прочного корпуса на палубу надстройки. Во 2-м и 3-м отсеках, где располагались центральный пост и жилые помещения, была сформирована т. Резервная энергетическая установка включала один дизель-генератор ДГ кВт , группу аккумуляторных батарей и резервный движительный комплекс — два гребных винта, размещенных на концах горизонтального оперения и приводимых электродвигателями мощностью по кВт, заключенными в водонепроницаемые капсулы. Скорость под резервными движителями в надводном положении достигала 5 узлов. Для предотвращения аварийного поступления забортной воды внутрь прочного корпуса была применена двухконтурная система теплообменных аппаратов ГЭУ и бортового оборудования. Папа рассказывал, как они тренировались покидать лодку через торпедные аппараты необходимо для чрезвычайных ситуаций. В специальном гидрокостюме, рассчитанном на большую глубину погружения, ты залезаешь в аппарат, сзади закрывается люк, в камеру аппарата закачивается забортная вода чтобы выровнять давление , после чего выплываешь наружу. А еще в аппарате можно запросто застрять гидрокостюм-то немаленький, на фото он справа внизу.

  • Не все каналы спутниковое ловит
  • Братья щербаковы про эхолоты
  • Lowrance hook 4x сколько лучей
  • Sealurer воблеры
  • В общем, людям с клаустрофобией здесь не место. А это один из трех люков, ведущих наверх, через которые внутрь загружались торпеды. Они также использовались для аварийного покидания лодки. Люки расположены в первом отсеке нос , посередине капитанская рубка и на корме. За каждым членом экипажа жестко закреплено свое место например, если ты радист, то тебе нечего делать в машинном отделении. При экстренных ситуациях например, пожаре или затоплении поврежденный отсек блокируется с двух сторон, даже если из него не успели выйти люди так как это необходимо для спасения подводной лодки в целом. В кормовой оконечности рис. Схема кормовых выступающих устройств: Ахтерштевень — балка сложного сечения, обычно сварная; обеспечивает жесткость кормовой кромки корпуса подводной лодки. Горизонтальные и вертикальные стабилизаторы придают при движении устойчивость подводной лодке. Через горизонтальные стабилизаторы при двухвальной энергетической установке проходят гребные валы, на концах которых устанавливаются гребные винты. За гребными винтами в одной плоскости со стабилизаторами устанавливаются кормовые горизонтальные рули.

    Конструктивно кормовая оконечность состоит из набора и обшивки. Набор выполняется из стрингеров, рамных и простых шпангоутов, платформ и переборок. Обшивка равнопрочна с наружным корпусом. Однажды, когда воды в дифферентных цистернах не хватило, я производил дифферентовку, командуя: Подводная лодка — У этого термина существуют и другие значения, см.

    Принципы и устройство подводной лодки

    Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Принципы и устройство подводной лодки. Принципы и устройство подводной лодки Принципы действия и устройство подводной лодки рассматриваются вместе, так как они тесно связаны. Отсюда, основные требования к ПЛ это: Система погружения и всплытия. Плавание подводной лодки в подводном положении. Боевые расписания, боевые иструкции. По местам стоять, к погружению! Дежурный по подводной лодке, Помощник дежурного по подводной лодке, Дозорный по живучести. Вахтенный центрального поста носовых, кормовых отсеков подводной лодки. Средства борьбы с пожарами http: Но открытые приложения дают основные понятия. Смотреть что такое "Принципы и устройство подводной лодки" в других словарях: Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Выдвигалось много версий происшедшего: Согласно официальной версии, трагедия произошла из-за утечки компонента топлива торпеды, а именно пероксида водорода. Между тем реального опыта по применению этих ракет в бою нет, так что о боевой эффективности комплекса судить сложно. Испытания показали, что из-за скорости ракеты 1,,5 М перехватить ее очень тяжело. Однако не все так однозначно. Над сушей ракета не способна лететь на малой высоте, и поэтому представляет собой легкую мишень для средств противовоздушной обороны противника. На море показатели эффективности выше, но, стоит сказать, что американское авианосное соединение а именно для борьбы с ними создавалась ракета имеет отличное прикрытие ПВО. Предыдущая статья Как кровь одного человека может спасти жизни 2 миллионов детей. Следующая статья Главное за неделю: Подписывайтесь на NS в Facebook. Дата создания за сутки. Критики Илона Маска и их аргументы. Почему хорошие люди совершают плохие поступки? Был бы эверест надежной не сейсмо активной горой то Насколько высокое сооружение мы Ученые описали самую глубоководную рыбу Она на обеих фотографиях, а также она на самом деле Объявлены лауреаты самой крупной Вот ее и стали закачивать в балластные емкости для того чтобы пойти ко дну, или выбрасывать обратно за борт, что бы всплыть. Как осуществляют это технически уже рассказали предыдущие отвечающие. Я лишь объяснил физический принцип этого явления. Господа вот уж не ожидал, что этот вопрос вызовет интерес публики с БВ. Как профессионал беру на себя смелость сообщить вам следующее: Для маневрирования по глубине и для погружения ПЛ в частности, экипаж выполняет совершенно определённые действия, предписанные "Инструкцией по управлению Перед погружением пополняется до полного запас ВВД воздуха высокого давления обычно своими машинами. Собственно для погружения принимается балласт вода в ЦГБ цистерны главного балласта. Балласт принимается в ЦГБ по группам. Сперва балласт принимается в концевые группы кроме средней. Для этого открываются кингстоны и клапаны вентиляции.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?