пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 435-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 186-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Лодочный мотор на базе триммера 2 л.с.

› Блог › лодочный моторчик из триммера. на мобильном.  теоретически можно было взять винт "другого вращения" и поставить его по самолётному, т.е. не толкающим, а тянущим. но это просто к слову. сам не пробовал.

Мне показалось, что даже есть некоторый запас по мощности, который однако невозможно реализовать в силу малого диаметра кольцевой насадки. А винт в насадку из канализационной трубы следующего типоразмера, уже требовал существенного снижения оборотов на валу. И было решено строить понижающую передачу: С профилем зуба, соответствующим зубцам ремня 2. Делительный диск для фрезерования зубчатых колес 3. Тестовое фрезерования, для проверки работоспособности и окончательного определения точного диаметра зубчатых колес 4.

лодочный винт для бензокосы

Ведущий вал с шестерней в сборе 5. Лодочный движитель на базе триммера. Лодка "Арчер" руб. Лодка Excursion-3 Boat Set Intex руб. Лодка Excursion-4 Boat Set Intex руб. Начинать сборку следует с фиксации стойки. Если говорить о простой модели, то стартер не требуется трогать.

  • Рыбалка в п волна
  • Банакс удилища
  • Спиннинговая ловля на виброхвосты
  • Купить удилище для спиннинга недорого
  • При сборке дейдвуда важно уделить внимание фиксации коннектора. Винт устанавливается на стойке в последнюю очередь. Маховик с целью смены положения трубы крепится за стартером. Управлять указанными моторами очень просто. Чтобы вода не попадала на коннектор, используются различные кожухи. Сделать лодочные моторы из триммера с двухтактным двигателем можно с короткой или длинной стойкой. В качестве румпеля подойдет обычная трубка. Начинать сборку рекомендуется с фиксации коннектора. На этом этапе необходимо вырезать специальную пластину. С целью ее установки некоторые используют металлические уголки. На следующем этапе крепится стартер. В данном случае рессора не должна соприкасаться с корпусом редуктора. Регулятор триммера обязан быть защищен от попадания воды. Самой простой конструкцией будет система струбцин, к которой монтируется двигатель. Она жестко крепится к транцу при помощи стальной рамки и пластины. Струбцины оснащаются кольцами, через которые пройдет трубка. Внутри будет проходить вал из стальной проволоки или прутка. Для обеспечения легкого скольжения внутри трубки запрессовываются подходящие по габаритным размерам подшипники. Шуруповерт способен развивать большие обороты, что требуется при сверлении. Лодочный мотор из шуруповерта Посмотрите на конструкцию самодельного мотора для лодки из шуруповерта на фотографии ниже. Как видите — собрана она из весьма простых деталей — шпильки, доски, стяжки, единственной малораспростаненной деталью является угловой редуктор для изменения вертикального вращения от шуруповерта в горизонтальное винта. Посмотрите видео тестирования такого лодочного движетеля. Скорость, конечно меньше, чем у лодочного мотора из бензотриммера, но, зато эксплуатация электродвигателя обходится на несколько порядков дешевле. Дюралевая труба подходящего диаметра. Пластиковый протектор гибкого вала. На конце гнутой трубы нет никаких роликовых подшипников, а стоит обычная бронзовая втулка подшипник скольжения 6. Эту втулку надо аккуратно вырезать. Вместо штатной трубы подобрал дюралевую с примерно таким-же внутренним диаметром. В нее впрессовал бронзовую втулку 6 предварительно немного проточив ее труба немного меньшего внутреннего диаметра и опрессовал ее по канавке 5 молотком, но аккуратно и нежно, чтобы не повредить бронзовую втулку.

    Пластиковый протектор 10 немного подрезал по диаметру и плотно вставил в трубку. Если наружный диаметр трубки окажется большим, и не будет пролезать в отверстие крепления к моторной головке, то ее надо проточить в размер. Если есть желание, то можно сделать вал длиннее штатного гибкого. Надо взять трубу нужной Вам длинны, а в место гибкого вала установить стальной пруток нужной длинны. Не надо приспосабливать к косилке винт от "Салюта" или не дай бог от "Вихря" они не подойдут. Можно сделать гораздо проще. Пластиковый протектор гибкого вала. На конце гнутой трубы нет никаких роликовых подшипников, а стоит обычная бронзовая втулка подшипник скольжения 6. Эту втулку надо аккуратно вырезать.

    лодочный винт для бензокосы

    Вместо штатной трубы подобрал дюралевую с примерно таким-же внутренним диаметром. В нее впрессовал бронзовую втулку 6 предварительно немного проточив ее труба немного меньшего внутреннего диаметра и опрессовал ее по канавке 5 молотком, но аккуратно и нежно, чтобы не повредить бронзовую втулку. Пластиковый протектор 10 немного подрезал по диаметру и плотно вставил в трубку. Если наружный диаметр трубки окажется большим, и не будет пролезать в отверстие крепления к моторной головке, то ее надо проточить в размер. Во первых для того чтобы изготовить хороший винт, мало его просто сварить и выковать, нужно ещё его "оптимизировать", испытывая и подгибая в процессе испытаний непосредственно на том моторе для которого он изготавливается.

    лодочный винт для бензокосы

    И после испытаний под эти полученные опытным методом углы, нужно доковать сплайн плавный изгиб лопасти. В случае Минкоты, нужно мудрить и ступицу, и неподвижную втулку вплотную прилегающую к лопастям. Еще один вопрос, потянет ли электромотор я слыхал там в Минкоте его мощность всего-то около ватт Один приятный момент однако будет присутствовать, Минкота насколько знаю начинает вибрировать и сильно теряет в тяге, словив на винт буквально одну-две случайных травинки, с винтом подобным моему, на незаросших сплошным ковром местах, это практически исключено, всё слетает само. Наверное сложно представить какая это "эпопея" конструировать мотор Пока нет возможности составить полный текст-описание. Вообщем, началось всё с "раздербанивания" редуктора балгарки Мне проще ответить на вопросы заинтересованных людей, чем описывать весь процесс соединения редуктора балгарки с косилкой. Пишите, спрашивайте в форуме. Фраза о задевании винта и т. У меня ничего не заденет, поскольку винт будет защищен. Там есть небольшой натяг, а вследствие очень короткой длины 3-миллиметровых шпонок сорвать их можно, только если винт булет полуметрового диаметра, и незащищен. Плюс как и в любом моторе с центробежным сцеплением если теоретически происходит торможение выходного вала - оно начинает проскальзывать. Он очень жесткий, вследствие значительной толщины трубы - не забывайте, что изначально - это был сельхозинструмент, с длиной трубы-штанги в два раза больше. Так что он рассчитан на удержание формы при ударах и небрежном обращении. Плюс, у него, разумется, есть свободный ход шарнира назад, если идущая лодка цепляет мотором препятствие или мель. Насчет длины дейдвуда, которая заглублена - дык это регулируется. У МинКоты такая же длинная штанга - все ОК. Originally posted by clon: Струбцину вы невнимательно разглядели - там не очень качественные фото, все снималось телефоном. Она сварена из могучего чермета - профиль уголок и П-образный. Усилить можно разве что шарнирный узел, родной триммерный, ибо он из литого алюминия со стальными омега-образными крышками. Впрочем, пока не планирую усиления, думается, этот узел выдержит. Однако, спасибо за совет! Originally posted by x Вы меня просто убили!

    Лодочный двигатель из газонокосилки

    Как гласит мудрый местный афоризм - "на Ганзе постов не читают Мотовесло - редкое уёбище, я такое делал в электроварианте и отплавал на нем несколько лет - больше не хочется, спасибо Если бы я мотовесло делал, я бы тут ничего и писать не стал, конструкция убога и вряд ли кому интересна в тый раз, хотя, разумеется, имеет право на существование и определенные достоинства - в частности - простота. Изготовить можно в гараже за пару вечеров. На моем соединении срезало и винт был не метровый,и шпонка на нем латунная не пострадала Честно говоря, этот узел меня как раз не беспокоит. Я даже хотел вместо шпонок забить хвостовики сверел соответствующего диаметра, но в итоге не стал париться и использовал 3-миллиметровые отрезки обычных гвоздей Если винт обо что-то задевает что маловероятно, поскольку планирую делать защиту , то первое, что произойдет - проворот самого винта, поскольку он просто затянут гайкой с гровером. Второе - проскальзывание сцепления. Ну и в какой-то малореальной перспективе уж потом - срезание этих шпонок Вам не кажется,что зазор между защитой винта и "дополнительным кольцом для крепления защиты винта" слегка маловат? Винту будет,ИМНО, трудно "подсасывать" через такой зазор воду Может ,слегка поработать болгаркой,убрать лишний металл и,тем самым облегчить винту жизнь? Originally posted by air Абсолютно согласен, и знаю об этой фиче.

    Что такое насадка для переделки триммера в лодочный мотор?

    Покромсать там болгаркой - в планах! Originally posted by RTDS: А вот интересно не подошла бы Вам струбцина от комплекта парусного вооружения польской надувахи "Пеликан" мог бы уступить. И еще вопрос спецам А если удлинить выпускную трубу глушителя и погрузить ее в воду? Мало хорошего,да и зачем глушить глушитель Не такие они и шумные эти косилки Честно говоря, не слишком понял, о чем речь Это по аналогии с ПЛМ"Чайка",но там румпеля нет как такового и реверс осуществляется поворотом двигателя вокруг оси подвески. А вот "сухарик"с регулировкой поджима поставить на оси весьма неплохо,при длительных переходах рука может уставать,да и если бросить румпель при движении-всяко может быть Можно конечно и полукольца поджимать,но тогда на трубу надо что-то текстолито-капролоновое Насчет зачем глушить глушитель - в общем-то, любые работы по снижению шума, уверен, нужные и позитивные. Особенно, если для их осуществления не требуются масштабные действия или денежные затраты. Пусть уровень звука сделает мотор пригодным хоть для диверсий и браконьерства - почему бы нет? После энного времени эксплуатации электромотора я с удовольствием сделаю бензинку потише, если это возможно Не, у меня туговато будет - брошенный румпель не заставит лодку вилять И основное-возрастет сопротивление выхлопу особенно заметно при запуске и работе на "малом" 2. Будет необходима система охлаждения выхлопного патрубка. Таки дополнительные детали-узлы масса,габариты. Действительно, по аналогии с Чайкой - могу завтра сфотать для наглядности. Из бензопилы вполне можно, но нужен дейдвуд и редуктор - проще всего поломать на доноры Салют. Винт придется менять, ибо крутиться мотоголовка будет в другую сторону - пойдет винт от Мерка-2,5. Originally posted by чёрт: ИМХО, не стоит и затеваться Китайские моторы и новые не шибко качественные, а изношенные вхлам - полный абзац Это как ж нужно себя не любить, чтобы тратить на это время и деньги, а потом после получаса заводки на воде и пятнадцати минут пердежа этот движок схватит клина. Паулан - это Электролюкс, так же как Партнер и Хускварна Мне просто стремно было бы - состояние поршня еще можно как-то оценить на взгляд, а вот подшипников колена, шатуна и т. Работают же пилы с их наперсточной кубатурой в тяжелейших температурных режимах, да еще при "рекомендованном" составе смеси 1: Пара слов об отсутствии геометрического мышления Если смотреть на вал мотора из триммера - то он вращается по часовой. А у меня завалялся старый винт от МинКоты, который вращался против часовой. Ну думаю, дай-ка я с ним поэкспериментирую - переверну, чтоб направление изменить!


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?