пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 261-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 849-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Реклама. Главная - Советы - Ремонт, разборка редуктора лодочного мотора.  Также проверяем люфт на конце вала, его не должно быть.

Если да то какой редуктор? Я думал есть готовое решение у тех, кто разбирал. Можно переточить все втулки с капроновых на бронзу и перебрать редуктор, что существенно уберет люфт. Зачастую она ослабевает и сальник "перестает держать". Можно конечно поставить новую пружину или поджать ее на несколько витков, но по хорошему сальник лучше заменить. По тому же принципу осматриваем и сальник приводного вала. Благо он изнашивается гораздо медленнее, леске до него не добраться. При заметном износе меняем. После ревизии сальников осматриваем шестерни редуктора на предмет повреждений. Очищаем их от возможного мусора и смазываем. Люфток, тактильно пальцами ощутимый присутствует практически у всех моторов от 15 сил и более, но мизерный, едва ощутимый. Шалтай болтай, конечно, недопустим. Всем Доброго Времени Суток! Спасибо, что откликнулись, двиг первый. Возил в сервис, сказали, что все в пределах нормы. Пощщупал другие моторы, да, люфт тоже есть. Да и гарантия есть, если что. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Турниры по Спортивной ловле форели. Установил на лодку и обнаружил, как по мне большой люфт. Сначала казалось, что градусов , но смотрю видео и вижу все Редуктор разбирал, там все внутри в состоянии нового, не износа не потертостей нет. Трос в редукторе зажат хорошо, не болтается. Подскажите, нормально это, или нет? Может какой секрет при сборке есть? До этого времени на однотроссовых рулежках не ходил, только или на совковых тросовых или на румпеле. Недавно переделывали товарищу-втулки родные подустали-пыль влага,а там простой капрон-втулки сделали с капролона-редуктор- новым таким не был. Так редуктор практически новый, откуда мог взяться износ??? А вот Ваша статья помогла!

лодочный редуктор люфт

Может быть вы подскажите по мотору? Но такое чувство что тяга очень слабая! Я конечно понимаю что 2 л. Вот в момент когда заканчивается бензин в баке, мотор на 10 секунд пока не заглохнет аж подрывает, тяга в 3 раза наверное увеличивается Если бы он постоянно так работал, радости не было бы предела Как думаете что можно посмотреть? Эта проблема легко решаема. Достаточно частично разобрать карбюратор, снять дроссельную заслонку, и опустить топливную иглу на одну риску там их 4. Дело в том, что у вас слишком богатая топливная смесь. Топливо не успевает сгорать в цилиндре и часть несгоревшего топлива вылетает в дейдвуд. При этом мотор не урчит, а тарахтит, ведь так? Опустив иглу, вы уменьшите подачу топлива. Подача воздуха останется неизменной. Теоретически, мотор станет экономичнее , но бодрее. Вы это сразу заметите.

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

Подскажите, а стоит ли опускать иглу или может достаточно регулировочным винтом отрегулировать подачу топлива? Я просто попробовал покрутить его, так вроде бы мотор стал работать как надо Не было времени еще разобраться, так вот решил спросить совета у профессионала Я что-то в этом совсем не разбираюсь! Если у вас такой мотор, о котором идёт речь в статье, то у него нет винта регулировки топливной смеси. Есть только винт регулировки холостого хода, на качество смеси он не влияет. Качество смеси в таком моторе регулируется иглой. В холодную погоду, при первом запуске, заслонка должна быть закрыта. Как только мотор завёлся, заслонку нужно сразу открыть, иначе богатая смесь зальёт свечу. В жаркую погоду мотор можно заводить с открытой заслонкой. У меня Фишер 2,5 такой как у Вас в статье. Уменьшаю обороты и сначала идет пар потом начинает бежать вода. На сервисе посоветовали притереть крышку помпы. А что вы посоветуете? И где можно взять прокладку на крышку головки блока мотора и прокладки между мотором и ногой. Из какого контрольного отверстия на моторе у вас не течёт вода? У мотора Фишер 2. Больше не из каких отверстий на моторе вода течь, или брызгать не должна. В вашем случае, возможно, частично прогорела прокладка под головкой цилиндра: На больших оборотах давление газов уже больше, они попадают в систему охлаждения и пересиливают давление создаваемое помпой. Возможно поэтому на больших оборотах отсутствует охлаждение. Прокладку, которая между мотором и дейдвудом, можно вырезать из паранита я вырезал себе в запас. Если прокладка под головкой прогорела, то её менять только на новую, она металлизированная. Подсказать где взять, я не могу, так как кроме запасного винта и сальников, больше ничего не заказывал. Редуктор и помпа немного по-другому устроены. У меня вал винта с большой шестерней она находится не под маленькой шестерней а над ней достается из корпуса сразу без разборки и снятия маленькой шестернни. Снимал редуктор с помпой открутив снизу два винта, без снятия всей ноги. Собрался с помощью фонарика без проблем. Также, у меня вал без защитной трубки и без сальника в верхней крышке помпы какая-то упрощеная конструкция В помпе были перекручены 3 лепестка крыльчатки. Крыльчатка снимается путем стягивания вверх по валу. У меня отверстие контроля воды находится внизу мотора там где 6 болтов крепления ноги ну и еще одна в верхней части ноги. Насчет прогара прокладки я думаю Вы правы. Отправляю схему своего мотора может кому пригодится. Может подскажете где взять крыльчатку 46ммх13,5ммх12,2мм 6YZ Impeller impulsor Крыльчатка на Fisher 2. На Али не искали? Видимо, у вас мотор другой модели, такой как на фото. Он немного отличается от более поздней модели Фишера. Благодарность автору за очень полезное пособие!!! Сам владею четвёртый год подобным мотором и рано или поздно придётся что-то делать. Хочу задать вапрос по охлаждению. Почему вода сливается в дейдвуд, а не в отверстие наружу как у Меркури 2. Если на проставке и дейдвуде добавить перегородку, вырезать прокладку и просверлить отверстие, вода пойдёт наружу.

Мотор будет работать тише так как весь выхлоп будет в воду.

  • Прикормка fishhungry купить в москве
  • Удилище земекс купить
  • Парк кирова аттракцион лодка
  • Ловля током
  • Хочу посоветоваться по этой задумке. Каму интересна тема, комментируйте. Считается, что так легче запустить мотор. При рывке за стартер, газам легче выйти через отверстие в атмосферу, чем продавить слой воды в дейдвуде. На самом же деле, я ни какой разницы в запуске не обнаружил. Если выхлоп будет только в воду, то мотор тише будет работать только на холостых, и малых оборотах. На больших оборотах, я не заметил разницы: Но, на всякий случай, на своём моторе, я сделал устройство перекрывающее выхлоп газов в атмосферу. Если коротко, то это тонкостенная, латунная трубка, от телескопической антенны радиоприёмника. В трубке сделано овальное отверстие, которое может быть или закрыто, или открыто, в зависимости от положения рычажка. На первом фото рычажок справа , отверстие в трубке перекрыто корпусом. Весь выхлоп идёт только в дейдвуд. На втором фото рычажок слева. Отверстие открыто, выхлоп в штатном режиме. Приятно общаться с думающим человеком. То, что задумал, к сезону сделаю. Решил не ждать до весны и сделал, что задумал. Всё получилась, вода льётся наружу, выхлоп полностью под воду. Для Aleks34, в пособии по мотору стрелкой указан слив воды в прямоугольное отверстие. На самом деле слив идёт в круглое отверстие диаметром примерно 8 мм. На первом фото в него вставлен шприц. Это можно как-то исправить? Видеоотчёт с работающим мотором не могу загрузить — не тот формат. Я её давно заметил, но не стал исправлять. В принципе, не так уж и важно, куда сливается отработанная вода. Но спасибо, что обратили внимание. Ведь штатная брызгалка расположена ниже края транца, и направленна вниз. У Вас же, трубка слива, находится выше края транца, и при сильном повороте мотора, вода из трубки, должна попадать в лодку. Надо смотреть на лодке. Дело в том что трубка находится рядом с дейдвудом а он за транцем и при повароте там и остаётся. Вазможно что-то и будет поподать. А напор действительно сильный. Это эксперимент на лодке все будет ясно. Вернуться назад не сложно. Жаль осень очень холодная и мокрая.

    Форум Сата25

    Во первых основная часть воды должна сливаться в дейдвуд. Для этого в перегородке, которую поставил, просверлил отверстие меньшим диаметром, чем на промежуточной пластине для того чтобы создать небольшое давление. В итоге за борт бежит вода тоненькой струйкой без дыма и давления. Штатные отверстия на дейдвуде убрал. Мотор работает ровно и тише, весь дым идёт в воду. Посетила меня такая проблема, вышел на воду, отходил 1. Потом смотрю, а у меня за транцем идёт шлейф, бензин в воде!

    лодочный редуктор люфт

    Разбирался не долго, масло в редукторе на месте, сверху всё сухо! Оказалось, бензин выходит снизу под водой, с выхлопными газами! Подскажите, где искать проблему? Бензиновое пятно появляется как только запускаю двигатель! В реку столько гадости вылил!!! Раньше на три дня литров хватало, а в этот раз поехал на три дня, 15 спалил! Вернее спалил 8, а вылил 7 в природу-матушку! За совет заранее благодарен! Несколько раз провернуть вал гребного винта для посадки конического подшипника вала гребного винта. Повторно затянуть гайку держателя до указанного усилия по окончательному этапу. С помощью тарированного ключа проверить крутящий момент.

    Регулировка зазоров в шестернях редуктора ПЛМ Verado

    Повторять эту процедуру каждый раз при изменении регулировочных прокладок. Снять несущий корпус подшипника и смазать указанные ниже узлы и детали: Вставить несущий корпус подшипника в редуктор, осторожно совмещая задний подшипник вала гребного винта. Для совмещения зубьев ведущей шестерни и шестерни заднего хода торсионный вал, возможно, придется провернуть. Маслозаправочная винт-пробка в несущем корпусе подшипника должна быть установлена и расположена в положение на 6 часов. Вставить малый прямоугольный выступ контровочной шайбы в соответствующий паз в редукторе в положение на 12 часов над несущим корпусом подшипника, совмещая U -образный выступ контровочной шайбы с соответствующим пазом под маслозаправочным винтом-пробкой в несущем корпусе подшипника. Перед затягиванием держателя несущего корпуса подшипника во избежание повреждения редуктора редуктор должен быть привернут болтами к кожуху торсионного вала или надежно закреплен в приспособлении для фиксации редуктора. Затянуть гайку держателя сначала до усилия 1-этапа затягивания. Несколько раз провернуть вал гребного винта для посадки конических роликовых подшипников. Или может тоже под большую шестерню подложить тоненькую шайбу подшипник-шайба-шестерня если конечно позволит зазор между двумя шестерёнками, так как после подложки шайбы под большую шестерню она подастся соответственно ближе к маленькой шестерни. Давненько я тут не был. Наконец сегодня добрался до мотора. Заменил масло в редукторе. Обратил внимание на шестеренки, тщательно осмотрел. На кулачковой муфте имеются луночки: Луночки эти дублируются на противоположной град стороне муфты.

    лодочный редуктор люфт

    На шлицевой части валика отверстие,пружина и два шарика. Эти шарики попадают в постельки-луночки при включении передач.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?