пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 630-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 981-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Прогресс 4, Мотор Ямаха 30, винт 12й. Трое в лодке.  Лодочный мотор suzuki 30 прогресс 4 - Продолжительность: Дмитрий Дроненко 16 просмотров.

Меньший расход бензина и масла Андрей , 1. Как минимум 25 тысяч разницы, думаю деньги! И всё таки, основное - это вес! А поднимать в одного, если лодка не хранится постоянно на прицепе, всё равно придётся, причём чаще, чем ты думаешь! И расход будет меньше, где-то два бака против трёх! И на глиссер Прогресс из воды даже с тринадцатым винтом тридцатка без проблемм вытолкнет! У меня друган по Ангаре вообще на Прогрессе на Тохе й ходит - горючку нюхает, на глиссер спокойно выходит, правда скорость в районе тридцатки!

Лодочный мотор Ямаха 30

Ну а вообще, как уже сказали: И границы давольно, далеки, поэтому у каждого своя "золотая середина"! Могу еще добавить, что меня мой Прог-4 вполне устраивал с Нептуном Непотопляемость обеспечена прежде всего блоками пенопласта, крепящихся под палубой в носу и по бортам на корме. Лодка Прогресс-4, полностью заполненная водой, не пойдет ко дну, а запаса плавучести хватает максимум на 6 человек. На транце можно навесить до двух ПЛМ , правда, придется смонтировать штангу для соединения для синхронного поворота и дополнительный комплект дистанционного управления реверсом и газом. Эвины 2тактные но у них впрыск как у инжекторов. Солидные такие, мощные по виду и тяжелее чем Сузу По моему на Крым самое то! Эвинруд отходил нормально на нашем бензине пока один сезон. Он его кстати переделал из длинного сапога в короткий. Такой комплектации с коротким сапогом, который был ему именно нужен, в линейке моторов Эвинруд нету, поэтому заказал короткий дейдвуд, короткий вертикальный вал и т.

  • Все виды ловли щуки видео
  • Рыбалка на замороженную креветку
  • Рыбацкая нить купить киев
  • Рыбалка в таиланде на островах
  • Трехцилиндровые ки хорошие варианты, но ценники на полтиху дороже. Всё таки трёхцилиндровые двухтактные сороковки самый лучший вариант. Простая Яма 30 много груза не утащит, особенно проблемно в волну и встречный ветер, когда она вообще на глиссер не выходит. А Суза 40 жрёт больше трёхцилиндровых.

    Прогресс 4 Yamaha

    На сколько экономичнее ка трехцилиндровый от простой ки. Через сколько отобью разницу в цене при пробеге км в сезон? В моточасах 70 часов всего выходит. Это на Прог4 или Казане5 он жрет не по детски. А на Крыме он в полгаза ходит, не больше, то есть приезжаешь на час раньше в экономичном режиме вот и считай какой расход будет. Тут тебе и мелководный режим. И один карб который после приработки двиги можно подрегулировать на более экономичный и тяговитый режим работы. И контрактные запчасти навалом если знать где искать Ну и самый дубовы в хорошем смысле после ВЕОС тоже он.

    НО надо честно признать его недостаток это вес лучше имет самоотлвной транец иначе будет заливать задний отсек и опасность Крым при реском движении руля делает сальто но оба эти недостатки присущи всем 40кам. Говорит что жрёт около 20 литров на км. Но винт у него перекручивает, поэтому думает что с другим винтом будет ещё экономичнее. Уже купил другие винты и ждёт следующего сезона. Купи 30 2-т меркурий, я езжу на нем уже 8-й год,все нормально, из-за своих косяков редуктор ремонтировал, они очень простые, менял подшипники.

    лодочный мотор ямаха 30 на лодке прогресс 4

    Еще экономичнее и грузоподьемность болше, тодько винты надо подбирать, и ГИМС не будет обращать внимание. Нет никаких дисков с проограммным обеспечением. Программы есть только у дилеров. По своим ощущения пользования Эвинрудом скажу что, мотор на самом деле классный. Там всё сделано с большим запасом прочности. Никаких видимых серьезных повреждений обнаружено не было, только черная краска на концах лопастей облетела. В настоящее время подумываю приобрести еще один такой экземпляр, про запас, тем более что ничего равноценного по качеству, а особенно по цене, нигде пока не видел. Виталий Анатольевич, i-sidor mail.

    лодочный мотор ямаха 30 на лодке прогресс 4

    Надежный, бодрый, скоростной, экономный и удобный в эксплуатации. Однако были у него и недостатки. Дистанционное управление направлением передвижения выполнено под иностранный вариант: В целом, модель впечатлила. Yamaha 30 по отношении к российским моделям — это совсем другой уровень. Она позволяет отдыхать в дороге и прекрасно чувствует себя в любых условиях. Алексей из Тюмени прошел на моторе Ямаха 30 один сезон. Было проделано много работы: Но то, что было получено на выходе превзошло все ожидания. Поперечная волна, резкие повороты, волны за баржей, всё этой лодке "по-борту"! Максимальная скорость около 61 км-ч, что на воде очень даже скажу я вам. Маневренность и остойчивость лодки шикарная, но она уже не такая вальяжная и комфортная как прогресс, если провести аналогии то Прогресс это Мерседес, а Сарепта это БМВ. Хитрый Жук , 15 дек Соседи по базе вешают т и кайфуют!

    лодочный мотор ямаха 30 на лодке прогресс 4

    Во первых закончились времена гонок с рыбинсекцией, а во вторых нечасто выезжаем полностью загруженные как правило это 2 раза в год на открытия. А так мощности ки за глаза и потролленговать, и в двоем на охоту съездить, а расход бензина на порядок ниже. Да и в третьих не держит 4-ка Прогресс такую мощность, если только аккуратно эксплуатировать. Слонопотам2 , 15 дек Если думаешь надолго быть с этой лодкой, то делай всё основательно. Сейчас много всяких супер растворителей, которые любую краску розъедают до металла. Хрошо сделаешь лодку и я думаю П4 тебя не разочарует. А это смотря для чего красить. Иногда достаточно и зашкурить ,а вот полная очистка выявит очаги корозии и даст возможность исправить это. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. И по деньгам не напряжно ибо нет смысла переплачивать и корму не перегружаем. В корпусе какая пофиг разница вес одинаковый. А баржу таскать не пробовали? Если нужны космические нагрузки, то и лодку нужно подбирать соответствующую. А то на мотор нам денег не жалко даже на 90 л. А потом бедный Прог начинает течь по всем соединениям. Для чего П4 мотор больший, чем 40 л. По весу его больше тонны не нагрузить - не поедет, пустой больше 60 не пойдёт обусловленно формой корпуса , в одиночку монтировать даже такой ПЛМ малореально. А лучшее место — "здесь".


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?