пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 715-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 619-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Особенности редуктора "Вихря-М". Со второй половины августа г. моторы "Вихрь-М"  В новой модификации редуктора отсутствуют стакан подшипника , гайки его крепления и гайки крепления вала-шестерни.

Посадочные места под подшипники гребного вала растачиваются на собранном редукторе. Для обеспечения надежной и бесшумной передачи крутящего момента конические шестерни выполнены с круговым зубом с торцевым модулем 2,7 и сделаны из высококачественной стали с последующей термообработкой. Вал в своей верхней части под водяной помпой работает в медно-графитовой втулке 2.

лодочный мотор вихрь редуктор подшипник

По внутреннему диаметру втулка растачивается вместе с посадочным местом под стакан нижнего подшипника Зазор между втулкой и валом равен 0,02 - 0,97 мм. После длительной эксплуатации после выработки ресурса может возникнуть эллипсный износ втулки. Если его величина превышает 0,2 мм, втулка подлежит замене. Какого размера ближаший ремонтный поршень можно приобрести? У кого такие поршня купить? Подскажите в Волгограде нормальную контору по расточке и хонинговке блока? Придется ехать за км, но и там я не знаю к кому обратиться P. Теоретически допускаю, что могу восстановить старый , найденный в гараже индикатор, выточить на этом станке под него стойку и попытаться изобразить токаря. Но что то мне подсказывает Вот по этой ссылке посмотри http: По поршням на форуме есть отдельная тема, может и нацдешь хороший источник где купить или как определить плохую потделку от хорошей, по тому что как я понял все из китая. Есть еще такая идея Когда-то продавались отдельно гильзы га Вихря. Этот люфт, допуская проворачивание тяги, вызывает перекос пальца в планке реверса, расположенной в поддоне, и ухудшает условия переключения реверса. Для устранения люфта тягу нужно максимально вытянуть в сторону крышки редуктора. Под заклепку следует положить массивную поддержку и молотком осадить заклепку, но так, чтобы вращение коромысла оставалось свободным.

лодочный мотор вихрь редуктор подшипник

Втулка тяги реверса практически не требует замены, так как изнашивается мало. Ее следует только слегка осадить вниз для поджатая резинового уплотнительного кольца.

  • Лодки риб со съемными баллонами цена
  • Рыбалка в верховьях
  • Голова для подсачека купить в новосибирске
  • Оснастка матчевой удочки
  • При увеличенном люфте гребного вала в подшипнике скольжения 2. Для этого стакан 2. Стопорное кольцо типа как на фото под конусный подшипник установить в большинстве случаев нереально при правильной регулировке из-за его излишней толщины.

    лодочный мотор вихрь редуктор подшипник

    А фиксировать таким образом внутреннюю обойму верхнего шарикоподшипника, как мне кажется, даже вредно - дополнительная нагрузка, а следовательно - износ Последний раз редактировалось Vodnik-D; На фото верхний подшипник. Я возможно не правильно объяснил. Думается что для двухрядного подшипника, будет нормально. Во всяком случае он с небольшим конусом внутри, в силу своего построения.

    Реверс-редуктор лодочного мотора Вихрь

    Тут налицо заводской косяк. Так как правило вал-шестерня у всех просто опирается зубъми не ведомые шестерни, от того регулировка сводится к тому, что бы просто не зажимали ведомые шестерни вал-шестерню. Про правильное касание зубъев шестерен вообще молчу. Так её родимую и грызёт без регулировки.

    лодочный мотор вихрь редуктор подшипник

    К тому же думаю идёт потеря мощности на сих шестернях. Вот это хочу попробовать решить, эти стопорныи кольцом. Тем более будет стоять два пошипника. Интересно как решено это дело на иномоторах?

    Последний раз редактировалось Вовчик; Вот, хоть плохенький рисунок, но можно разглядеть: В редукторе со снятой крышкой нужно обратить внимание на серьгу тяги реверса; она должна вращаться на своей заклепке свободно, без "болтанки" во все стороны, которая не позволит потом правильно отрегулировать включение реверса. Чтобы этого не произошло, нужно "осадить" заклепку, сделав при этом более тугим вращение и устранив люфт см. После остывания стакана ставят резиновые кольца. Посадочные размеры подшипника скольжения гребного вала и вала-шестерни. После этого на втулку надевают роликовый подшипник 2. В случае замены самих роликов их вставляют в гнезда сепаратора с внутренней стороны. Между буртиком вала-шестерни и внутренней обоймой подшипника устанавливают регулировочные шайбы. При длительной эксплуатации на вале-шестерне и гребном валу в зоне контакта с уплотнительными манжетами появляются коррозионные раковины. Детали с такими пороками следует заменять, так как обеспечить на продолжительное время герметичность, даже установив новые манжеты, не удастся. Однако, если нет других дефектов, вал-шестерню и гребной вал можно восстановить, нанеся слой хрома на изношенный участок. Для этого пораженные коррозией места шлифуют в центрах с уменьшением диаметра на 0.

    Что нужно знать о редукторе мотора «Вихрь»

    Затем хромируют и начисто шлифуют до нужного размера см. При шлифовании валы устанавливают в имеющиеся на них центры с обеспечением биения шлифуемых поверхностей не более 0. При появлении на выступах муфты переключения реверса и впадинах шестерен радиусных скруглений муфту и шестерню необходимо заменить или попытаться отремонтировать изношенные. Износу особенно подвержены выступы муфты, сцепляющиеся с шестерней переднего хода. При значительном износе сопрягающихся поверхностей восстанавливают их работоспособность, обработав выступы муфты на наждачном круге, а впадины шестерни — наждачным камнем небольшого диаметра, укрепленным на оправ рис. Правда, если снимается большой слой металла, такой узел проработает недолго, так как удаляется закаленный поверхностный слой. Приспособление для ремонта впадин шестерни. Если на валу-шестерне 4. Следует учитывать также то, что шестерни новой конструкции имеют усиленные впадины, а муфты — усиленные выступы, поэтому применять их желательно в комплекте, а шестерни редуктора старой конструкции комплектовать соответствующей муфтой. Уплотняющие манжеты редукторов также имеют некоторое отличие 4. Изменения редукторов лодочного мотора Вихрь в ходе их модификации До г. Лодка казанка Аэроджип Пегас Прицепы для лодок Лодочные моторы. Суда на воздушной подушке. Но первые испытания показали что нейтраль очень тугая, скорее всего буду точить вместо пружины проставку, или просто подрежу пружину, чтобы она с минимальным усилием прижимала вал. Пружина зажимает гребной вал и шестерню переднего хода, из-за трения между шлицами гребного вала и шестерней переднего хода туго вращается гребной вал на нейтрали. Короче пружину уже подрезал,завтра буду собирать всё сфотографирую. Вот такая вот конструкция получилась. Имеется редуктор от Вихря го, но мне не нравится ни его выхлоп ни выдозабор, предлагаю следующую модернизацию, отрезать этот апендикс, что выхлопом зовётся, его отверстие заварить аргоном, а отверстия для выхлопа насверлоить выше антикавитационной плиты. Забор воды сделать рядом с помпой просвлить отверстия, там где трубка стальная идёт и сделать так отверстия чтоб набегающий поток как бы сразу направлялся в трубку, как бы создавая давление на входе помпы.

    А вот ещё вместо апендикса приварить маленький киль, чтоб улучшить управляемость мотора, я такой видел на западных моторах. Кто что думает по этому поводу? А я вот как и не помню на какую величнину редуктор вместе с сапогом в воду погружаются. Может кто то сказать оносительно самой нижней части редуктора? Сам тоже не помню, примерно так. На ходу под плитой вода, над плитой воздух.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?