пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 446-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 33-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Лодочный мотор Mercury(Меркури)». Как проверить компрессию в цилиндрах. Двигатели внутреннего сгорания, как 2х так и 4х тактные, какими бы надежными они не были, рано или поздно требуют.

Прочесть всем, кто меняет адрес электронной почты в своем профиле Смена емейлов. Возникла необходимость проверить компрессию 2Т мотора компрессометром. И тут стал в тупик.

  • Лодки охотник в ростове на дону
  • Рыбалка в аджарии
  • Ловля на чебурашку
  • До какой температуры можно использовать лодку пвх
  • В 4Т двигателе отличная компрессия обычно определяется формулой степень сжатия х1,4. Но и эта формула ближе к идеалу, разные конструкции двигателей вносят свои коррективы.

    лодочный мотор какая компрессия

    По идее, компрессия 2Т мотора при той же степени сжатия должна быть несколько ниже. В Сети читал об этом разные мнения. Так какая должна быть нормальная компрессия 2Т мотора относительно степени сжатия? Особо интересна практика замера компрессии в двигателях малого объема, где объем самого компрессометра сопоставим с камерой сгорания и вносит доп. Я например склоняюсь к коэффициенту 1,2.

    лодочный мотор какая компрессия

    Без карбюратора измерять в таком случае все равно что с полностью открытой. Чёт трава видать у вас забористая.

    Понятно что дросселем наполнение картера регулируется в первую очередь. Только цилиндр сам по большей части от газов освобождается, а смесью из продувочных каналов потоки остатки сгоревшей порции выдувают. В мототехнике с резонансным выпуском выхлоп сам на определенных оборотах вытягивается из цилиндра создавая даже разряжение , а к моменту наполнения цилиндра свежей смесью наоборот дополнительное давление создает у выпускного окна чтоб свежая смесь в выхлоп не летела. Буржуи еще на выхлоп мощностной клапан ставят, но к лодочным моторам это не относится.

    Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

    Без обид, но давайте до истины докопаемся. Двухтактник регулируется и тем и тем одновременно. Однозначно соотношением сгоревшей смеси и свежей он не регулируется, так как движок с подзабитым глушителем вообще не хочет работать даже если газу до отказу выкручивать. Одной величиной наполнения тоже не регулируется на самых что ни на есть холостых. При этом когда на холостых плохо продувается цилиндр движок работает с перебоями, и начинаются пляски с переделкой зажигания которые помогают, так как более сильная искра более стабильно поджигает. Это как раз о наших Вихрях речь. Не забываем что в древнем четырехтактнике также не все сгоревшие газы покидают цилиндр. В особенности сильно это проявляется на больших оборотах.

    лодочный мотор какая компрессия

    Именно поэтому далее пошли клапанники с широкими фазами, а потом и изменяемые фазы чтобы на низах тяга была с узкими фазами, а со средних оборотов фазы становились широкими. Соглашусь на том что трава у обоих нормальная, но несколько разных сортов. Снять винт, осмотреть гребной вал. Они не должны содержать намека на окись и коррозию. Иначе, это первый сигнал о том, что лодочный мотор не консервировался должным образом. Владелец мог не обрабатывать двигатель антикоррозийным спреем. Для нас важно, что у лодочного мотора внутри. И вот, что бы проверить компрессию, необходимо его прогреть.

    Как проверить компрессию в цилиндрах

    В противном случае, вы не сможете выкрутить свечи на хорошо прогретом двигателе. Намека на ржавчину, разумеется, на электродах быть не должно. Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка Пропустить. Минск Аварии и поломки Всяко-разно обо всем Готовите ли вы себе достойную смену? Я вообще говорю, моя сороковка та же на короткой ноге. Нашел через этот сайт: Последний раз редактировалось dimon; Мужики подскажите пожалуйста, есть мотор Сузуки ДТ 30, наработка около моточасов Сегодня замерил компрессию, показатели были около 6,,2 в каждом цилиндре, но одинаковые Завелся на холодную после зимовки и консервации от стартера секунд за , потом всегда с пол оборота Шморгалкой когда пробовал заводить, усилия приходилось прилаживать не маленькое. Работает вроде тоже хорошо Собственно вопрос такая компрессия это нормально или нет? В идеале конечно перед сделкой желательно отвези мотор в сервисный центр, который специализируется на такой технике. Там агрегат пройдет полную диагностику и все его проблему всплывут наружу. А если еще вы передумаете покупать этот мотор ввиду найденных поломок. Может случиться так, что новый мотор выйдет дешевле нежели бу-шный после нескольких проверок. Так что сервис это не наш выбор. Будем смотреть и проверять сами. Проверяем таким же образом давление в других цилиндрах. Расхождение между цилиндрами не должно превышать. В противном случае переходим к следующему пункту. Например вы определили цилиндр в котором падение компрессии более значительное по сравнению с другими…тогда вам необходимо взять одноразовый шприц, заполнить его маслом 10мл достаточно , и влить это масло в тот самый цилиндр, а за тем снова провести замер. Масло, попав в цилиндр, в первую очередь попадет на поршень и стенки цилиндра повысив тем самым герметичность между кольцами..


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?