пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 467-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 798-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Работает с перебоями

Не заводится лодочный мотор. Ищем причину. Не часто так бывает, если уделять двигателю своей лодки хоть чуточку  внимание на то, что на предыдущих выходах на воду, мотор работал как-то нестабильно, возможно, были перебои и т.д. Вывод.

При нормальной работе зажигания искра должна пробивать воздушный промежуток мм. Отводить провод более чем на 10 мм нельзя. В поддоне не должно быть следов бензина и масла. Размагничивание происходит, если маховик хранился с металлическими предметами или по нему производили удары металлическими предметами например, молотком. Запрещено заменять магниты и страгивать с места винты крепления магнитов 3. Ремонт посадочного места сложен и должен производится в специальной мастерской Примечания: Неисправности, возникающие при эксплуатации: Засорение водяных каналов и заборника - вода не идет или идет плохо. Износ крыльчатки или ее повреждение - вода не идет или идет плохо. Происходит в основном из-за попадания песка в водяную систему. Прогиб пластины помпы - вода идет плохо. Износ шпонки крыльчатки - вода не идет. Потеря герметичности стыков водяной трубки - вода идет плохо. Неисправности, возникающие после некачественного ремонта водяной системы: Перекрыт водяной канал прокладкой между картером и блоком цилиндров. Некачественно собраны уплотнения водяной трубки. Не установлено уплотнительное кольцо между двигателем и поддоном.

лодочный двигатель работа с перебоями

Установлена крыльчатка высотой меньше глубины корпуса помпы. Удалите все заусенцы на пластине и торце корпуса. Целесообразно в месте выхода воды из глушителя установить трубку для визуального контроля циркуляции воды в системе. Износ уплотнений редуктора - в редукторе появляется вода: Потеря герметичности стыка корпуса и крышки редуктора из-за неправильной сборки или использования некачественного герметика - в редукторе появляется вода. Не затянуты пробки редуктора - возможно, их отворачивание и утечка смазки редуктора.

Причины неисправностей «Вихря» и основные способы их устранения

Износ муфты сцепления - самопроизвольное выключение скорости. Разрегулирован механизм реверса - затрудненное включение скорости или скорость не включается. Вывернут винт фиксации коромысла тяги реверса - не включается скорость. Неисправно коромысло тяги реверса - не включается скорость. Избыток смазки в редукторе. Смазки в редукторе должно быть - г, но не более г. Избыток смазки ведет к перегреву редуктора, выдавливанию ее через уплотнения с последующим проходом по этому месту воды. И лодочные моторы не являются в этом случае исключением. Любую малейшую неисправность надо исправлять вовремя, в противном случае возможно появление и более серьезных проблем, которые могут вывести из строя мотор или машину. Так же, покупая мотор для лодки, не забывайте ознакомиться с инструкцией по технической эксплуатации, чтобы в последствии избежать поломки двигателя по собственной вине и иметь возможность гарантийного сервисного ремонта и обслуживания, которое предоставляет компания-производитель. Иначе придётся столкнуться с такой неприятностью, как поломка мотора лодки на воде. Если вы приобретаете очень мощный двигатель для большого катера, имеющий замкнутый цикл водяного охлаждения, рекомендуем заранее позаботиться и купить тосол по выгодной цене в интернет-магазине http: Двигатель не заводится, если в топливной смеси слишком много масла. Надо заменить топливо новой, качественной смесью. Если топливная система двигателя в порядке и топливо нормально поступает в карбюратор, но двигатель не запускается, необходимо проверить систему зажигания. Для проверки исправности свечи ее нужно вывернуть, присоединить к ней провод высокого напряжения, положить свечу корпусом на массу мотора и провернуть маховик пусковым шнуром. Если свеча исправна, то между ее электродами будет проскакивать сильная искра синего цвета; слабая искра или ее отсутствие говорят о неисправности свечи. Одновременно следует проверить работу магнето. Для этого надо отсоединить провод от свечи, снять с него колпачок и, держа провод так, чтобы между его концом и корпусом мотора было расстояние мм, резко провернуть маховик. Если магнето работает нормально, то между концом провода и корпусом мотора должна проскакивать сильная искра. Неработающую свечу следует заменить новой, исправной, а старую прочистить, промыть бензином и высушить. Когда зазор между электродами свечи велик, его уменьшают до величины 0,,7 мм. Свеча, у которой имеется в изоляторе трещина, может быть исправлена путем замены изолятора, если корпус свечи разборный; неразборная свеча ремонту не поддается. Когда магнето не дает искры, то наиболее вероятными причинами этого являются отсутствие зазора между контактами прерывателя и окисление поверхности контактов.

Проверка и регулировка зазора между контактами производятся через отверстие в маховике, для чего необходимо снять крышку-съемник или узел пускового устройства в зависимости от типа мотора. Нормальная величина зазора должна быть 0,,5 мм. Отрегулировать положение муфты переключения следующим образом: Совместить левый паз ограничителя с нижним концом ручки и закрепить ограничитель. При необходимости вывернуть или ввернуть тягу, сняв предварительно двигатель. Снять и подогнуть внутрь тормозную пружину шестерни, чтобы она проворачивалась с некоторым трением. Попала грязь в подшипники пускового механизма.

лодочный двигатель работа с перебоями

Винты крепления подшипников сильно не затягивать. Схема затяжки гаек крепления головки. Неисправен или забился термостат. Завёрнут болт вентиляционного отверстия на топливном баке. Ручка воздушной заслонки карбюратора вынута. Слишком высокий угол мотора. Неправильно подсоединены топливные соединители. Неправильно отрегулирован дроссельный клапан. Проверьте, не защемился ли и не перекрутился ли топливный шланг, и нет ли других помех.

  • Ловля окуня на кренк видео
  • Чем отличаются приманки для спиннинга
  • Поплавки скользящие на карася
  • Удилище дайва 2312
  • Наполните бензобак свежим, чистым топливом. Найдите и устраните причину. Осмотрите и отрегулируйте согласно требованию. Проверьте и замените масло требуемым типом. Отверните болт вентиляционного отверстия.

    Видео Клуба

    Верните ручку в первоначальное положение. Не поддавайтесь соблазну ускорить процесс сушки магнето над костром или над газом. Повышенная температура может вызвать повреждения различных элементов системы зажигания. Внутрь мотора, который некоторое время оставался на мягком дне, может проникнуть значительное количество песка, гравия, ила или тины. Это приводит к засорению системы охлаждения, поэтому следует непременно промыть всю систему чистой водой. Тина, затвердевшая в проходах для воды, может преградить ей путь, а перегрев может привести к заклиниванию двигателя. Начинать работы по восстановлению работоспособности мотора нужно сразу же, как только он будет извлечен из воды. Пока мотор находится в воде, процессы коррозии происходят крайне медленно. Моторы поднимались со дна, где они лежали в течение нескольких недель, даже в соленой воде, и производили впечатление почти новых. Но, как только мотор попадает на воздух, начинает проявлять себя коррозия, поэтому необходимо принимать самые безотлагательные меры, чтобы предотвратить ее разрушающее действие. Если отложить процедуры по "спасению" мотора на потом, даже на ночь, а не сразу после того, как он был вынут из воды, то может потребоваться замена всего комплекта подшипников. Однако на практике довольно часто эти моторы используют при температурах При этом, как отмечается, минусовая температура в указанных пределах отрицательного влияния на работу двигателя в целом не оказывает. При более низких температурах смазка на деталях, особенно цилиндропоршневой группы, густеет, проворачивать двигатель становится труднее, пусковые обороты снижаются, устойчивого непрерывного искрообразования на запальных свечах не происходит. В нормальных условиях, т. При отрицательных температурах двигатель становится очень чувствительным к составу топлива, увеличенному содержанию масла в нем, наличию в нем воды и составу топливно-воздушной смеси, подаваемой карбюратором ее забеднению или переобогащению. При низких температурах на внутренних стенках топливного бака при его неполном заполнении образуется водяной конденсат. Поэтому осенью хранить топливо даже в течение нескольких часов нужно только в полностью залитом баке. Но стоит пытаться делать регулировку, уже обладая хотя бы небольшим опытом, неправильно выставленный угол резко сократит срок службы мотора, повысит расход топлива и двигатель заметно потеряет в мощности.

    Если дело в сбитой настройке угла опережения, то мотор, как правило, не заводится совсем при слишком позднем зажигании. Все перечисленные причины являются самыми частыми. Конечно, это при наличии нормальной компрессии в цилиндрах и свежем топливе в баке. Падают обороты Honda BF Регулировка зажигания лодочного мотора. RU All rights reserved. Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. В самом зажигании все мертво где соединение вместе с тлм то там через клемник тоже мертво высоковольтники то же не хлябают. У меня не подсвечники а крокодильчики к ним тоже притензий нет. Мы сегодня всю башку сломали так и не разобрались. Что еще может быть? Нижний цилиндр то схватывает то нет.

    Не заводится лодочный мотор. Ищем причину

    Я не могу видео скинуть чтоб показать что на самом деле твориться. Отправлено 17 Май - Карбюратор я как купил сразу почистил,карб отпадает.

    лодочный двигатель работа с перебоями

    Конденсаторы все новые поставил тоже отпадает, зажигание все обсмотрел тоже гуд, отпадает. Насос качает исправно, отпадает. Воды в цилиндрах нет смотрел, когда газуешь он тоже с перебоями работает. Я тут по форуму прошвырнулся нашел интересный разговор. У одного такая же хрень была только на москве. От изменения оборотов картина не меняется. При включении скороси не глохнет. Зажигание пробовал ставить с ку стоит на х нибуя не изменилось. Катушки вв пробовал менять.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?