пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 417-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 380-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Как правильно выбрать качественный китайский лодочный мотор

Японский бренд не должен вызывать иллюзий: лодочные моторы Toyama производятся в Китае, поставляясь под этой маркой  Там, где «японцы» китайской сборки уходят в ремонт, этот «чистокровный» продолжает тянуть.

К тому же и с надежностью у ME F 2. С учетом того, что на ходу мотор постоянно эксплуатируется на высоких оборотах, расход топлива для 2Т у него невелик: Другое дело, что и объема бензобака здесь хватит как раз на этот самый час. Компактный двигатель HDX T 2.

  • Как я собирал лодку
  • Форумы рыбаков волгодонска
  • Магазины где купить лодку
  • Установка рыболовной сети с лодки
  • У мотора небольшой вес и его легко переносить с места на место. Расход топлива не превышает 1,3 л в час. Смазка трущихся деталей в двигателе комбинированная смесь масла с бензином , удаление выхлопных газов происходит через винт. Заднего хода в механизме не предусмотрено, обратный ход лодки осуществляется разворотом на градусов. Сборка модели производится в Китае. Итак, перед нами компактный вес 20 кг мотор с объемом см3, приводящий во вращение трехлопастной винт диаметром 7,8 дюйма. Привод традиционно для моделей этого класса имеет три положения: Японский бренд не должен вызывать иллюзий: Впрочем, надежность силового агрегата производителю удалось удержать на достаточно высоком для двухтактника уровне, а его простота во многом даже окажется плюсом: С обслуживанием двигателя можно справиться без каких-либо затруднений. Высосет его насухо на полной скорости мотор менее чем за час. Знакомая всем автомобильная марка в данном случае отражает лишь привычку японских концернов выпускать одновременно совершенно разные продукты — та же Yamaha одновременно проектирует и гитары, и двигатели для спортивных автомобилей Toyota. Примечательно, что Nissan Marine, являясь старейшим в Японии производителем подвесных лодочных моторов, как раз сами двигатели не производит, заказывая их у Honda и Tohatsu.

    лодочные моторы только японской сборки

    Мотор этот интересен хотя бы тем, что в его характеристиках указано применение и на пресной, и на морской воде: Не очень понравился только карбюратор, имевший острые наплывы и постоянно выпадающую тягу воздушной заслонки, но, как выяснилось, другие были без этих проблем. Другие же его собратья от этого же производителя не вызвали таких же положительных эмоций. К примеру, четырехтактная пятерка. Впрочем, как и его прародитель Yamaha 5. Лодочные моторы Yamaha, произведенные во Франции, с белыми колпаками, в Россию не поставляются. То есть, не поставляются официально. Попадают к нам, как правило, из Финляндии. Hidea явно относится к категории ХК Хороший Китай , если так можно выразиться.

    Чем китайский лодочный мотор отличается от японского?

    Фирма Parsun , вроде бы так же пытается держаться на уровне ХК. В том числе и 9.

    Скоро и мы в нем покопаемся. Следует обратить внимание на сильные расхождения в переводах инструкций и мануалов к этим моторам. К примеру, неверные указания маркировок свечей зажигания.

    лодочные моторы только японской сборки

    Японский бренд всегда радует потребителей хорошим, качественным товаром, и бензиновый лодочный мотор Yamaha F15CEHS не стал исключением. В меру мощная и увесистая модель выдаёт 15 л. Как и в случае других движков от Yamaha, пользователи отмечают длительный срок эксплуатации без сколь угодно мелких поломок, что, безусловно, добавляет престижа в копилку производителя. Тем не менее, при выходе на мировой рынок наметилась следующая тенденция — официальные дилеры, перекупщики и прочие торговые лица по своему усмотрению играют с ценой на мотор. Если для вас крайне важен такой показатель, как расход топлива, то рекомендуем обратить внимание на Honda BF — это самый экономичный вариант среди сильных лодочных моторов. Одного литра топлива хватает на 7,3 км пробега. Из приятных опций у Хонды присутствует генератор на 6 А. Из не очень приятных моментов можно выделить вес, который составляет 46 кг.

    16 лучших лодочных моторов

    Ну и цена, которая приближается к отметке в р. Основной мотив при покупке китайского мотора — безусловно, цена. Например, мотор мощностью 9. На разницу в цене можно приобрести лодку. Но оправдана ли такая экономия? Если вы решили сэкономить на покупке лодочного мотора известного бренда и обратили свой взор на китайскую технику, то будьте готовы к следующим возможным проблемам:. Чаще всего покупаются не мощные китайские моторы, от 2. Такого аппарата будет достаточно для перемещения по спокойной воде по не глубоким озерам и заливам на 1 — 2 сезона активной работы. Дело в том, что в Японии с середины 90х годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды и это послужило поводом для запрета, касающегося и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено. В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в г. Крупнейшая среди мировых фирм, занимающихся выпуском лодочных моторов подвесного типа. Японский производитель снискал себе безупречную репутацию. Качество, надежность, отличные технические характеристики двигателей этой фирмы вне конкуренции. Линейка модельного ряда представлена семью основными типами выпускаемых двигателей. Помимо этого, заводы корпорации, располагающиеся исключительно на территории Японии, выпускают лодочные моторы свыше двухсот модификаций. Российскому потребителю наиболее известны двигатели Yamaha четырех основных серий: Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, так как на японские моторы подходят запчасти многих других марок моторов, в основном, китайских и корейских.

    лодочные моторы только японской сборки

    Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Что будет через лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, а по качеству уступающим, но уже не так как раньше. Если вам нужен экономный вариант невысокой мощности, обратите внимание на двухтактный, одноцилиндровый Golfstream T2BMS. Если же вам нужен более мощный, четырехтактный агрегат в таком случае модель F2,6BMS это то, что вам нужно. Производитель предлагает неплохую продукцию по относительно невысокой цене. Из агрегатов невысокой мощности наиболее практичная модель — GM — T2.

    Какому из брендов лодочных моторов отдать предпочтение: Hidea? Mikatsu? БУ Японцы?

    Отличительная черта данного мотора — компактность, а также небольшой вес. В наличии Под заказ Сортировка лотов какие лоты будут сверху Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые Предложения Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные. Хабаровск 42 р. Новосибирск 71 р. Новосибирск 34 р. Хабаровск 71 р. Хабаровск р. Моторостроение — сложная отрасль и тут очень важен наработанный опыт. Это как с производством ракет — даже при наличии денег и технологий, но без отсутствия опыта, создать качественную продукцию нереально, нужны годы и годы наработок. В Китае их нет, потому что опыт получается при разработке собственных моторов, а не копировании чужой продукции.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?