пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 851-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 69-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Лодочные моторы "Салют" – стоит ли?

Руководство по эксплуатации лодочного мотора "Салют-Э".  Для устранения попадания воды в карбюратор и на свечу зажигания, а также придания мотору хорошего внешнего вида двигатель и топливный бак закрыты кожухом.

Предусмотрен ручной запуск при помощи пускового каната.

лодочные моторы с баком салют

Управление поворотом лодки и режимом работы двигателя производится рукояткой — румпелем. Охлаждение мотора производится водяной помпой забортной водой. Для устранения попадания воды в карбюратор и на свечу зажигания, а также придания мотору хорошего внешнего вида двигатель и топливный бак закрыты кожухом. Топливный бак крепится непосредственно на моторе. Вместимость топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 1,5 часов. В целях исключения травмирования током при возможных случаях соприкосновения с проводом питания свечи запрещается прокручивание мотора при не замкнутой на массу высоковольтной цепи. Проведение ремонтных работ должно осуществляться только при неработающем двигателе. Двигатель Двигатель мотора — двухтактный, бензиновый, карбюраторный с петлевой продувкой и пуском топливной смеси в картер через дисковый золотник. Часть воды через отверстия в корпусе цилиндра и газоприемнике сбрасывается и охлаждает выхлопные газы. Забортная вода в помпу поступает через отверстия в корпусе редуктора. Детали имеющие повышенный износ заменить. Оставлять мотор закрепленным на судне не рекомендуются, так как детали в воде могут коррозировать.

Каталог деталей подвесного мотора «Салют-Э»

На мотор, при хранении его на лодке, должен быть надет чехол из плотного брезента или клеенки. Завод — изготовитель неоднократно делал попытки модернизировать мотор, разработать новые перспективные модели. Механизм запуска крепится на верхнем кожухе.

лодочные моторы с баком салют

Предусмотрен ручной запуск при помощи пускового каната. Если в камере сгорания и на поршне большой нагар, его нужно смочить керосином и очистить. Рекомендуем статьи по теме. При вращении маховика, когда магниты с полюсами N—S проходят мимо катушки, в ее обмотках индуцируется ток, который через диод проходит в конденсатор С1 и накапливается в нем. Когда мимо катушки управления L2 проходит магнит обратной полярности, возникший в ней ток самоиндукции проходит через сопротивление R1, диод V1 и тиристор V4, играющий роль электронного переключателя. Когда по тиристору проходит ток, он открывается; в этот момент заряд тока, накопившийся в конденсаторе С1, устремляется в трансформатор T1, который выдает разряд на свечу.

Мотор лодочный Салют-2,5

Схема доработки картера для установки переходника магнето Рис. Схема расположения магнитов маховика относительно генераторной катушки и катушки управления в момент искрообразования 1 — маховик; 2 — основание; 3 — наконечник магнита маховика; 4 — риска начала искрообразования.

лодочные моторы с баком салют

Система зажигания — от маховичного бесконтактного электронного магдино ЭМ Карбюратор — баспоплавковый, диафрагменный. Для тех у кого руки из плеч - рекомендую. Заменил магнето и карбюратор на новый,старый подтекало топливо,сейчас все хорошо. Для регулировки положения мотора ролик можно переставлять. Ролик фиксируется при помощи стопорной шпильки 2. Струбцина крепится к транцу лодки двумя винтами. К нижней части дейдвуда соединительной трубе тремя винтами крепится корпус редуктора 44 рис. В корпусе редуктора располагается водяная помпа, состоящая из крыльчатки 53, корпуса помпы 34 и крышки помпы Вода в помпу попадает через две щели и отверстие в корпусе помпы. Корпус помпы является также корпусом манжеты с пружиной Редуктор мотора шестеренчатый, передаточное отношение Горизонтальный вал редуктора изготовлен за одно целое с шестерней. Вал — шестерня 47 вращается на двух радиальных шарикоподшипниках.

  • Озеро чайное рыбалка
  • Украинцы на лодке курске
  • Лодочные моторы сеа про обзор
  • Ловля щуки на озерах в финляндии
  • На один конец вала ставится гребной винт Гребной винт фиксируется штифтом При ударе винта о подводные препятствия штифт 37 срезается, что предохраняет винт от поломки. Запасные части имеются в комплекте запасных частей. Гребной винт на валу крепится при помощи втулки 38 и фиксатора 40, на которые надевается резиновый наконечник Уплотнение по горизонтальному валу производится манжетой с пружиной 52, запрессованной в крышку Уплотнение по корпусу осуществляется 1 — 4 прокладками 42 и Редуктор заливается маслом через отверстие в корпусе редуктора, расположенное по оси гребного винта, которое закрывается резьбовой пробкой Для предохранения деталей от коррозии мотора поступает с завода законсервированным сроком на два года. Прежде чем приступить к эксплуатации мотора, его необходимо расконсервировать в следующем порядке:. Снять верхний кожух, протереть мотор снаружи тряпкой. Вывернуть болт крепления румпеля, поставить румпель 4 в рабочее положение, указанное на рис. Во избежание выхода из строя конденсатора, генеогарной катушки и трансформатора основания магнето МВ — 17, а также поражения током или воспламенения бензина при прокручивании мотора, необходимо разъединить провод к кнопке — стоп и дополнительным проводом, подсоединенным к гнезду провода магнето, замкнуть электроцепь на массу к раме или к другим не покрытым эмалью деталям.

    лодочные моторы с баком салют

    Вывернуть свечу, установить мотор свечным отверстием вверх с некоторым наклоном в сторону бака. Промыть свечу чистым бензином, просушить и поставить на место. Подсоединить к свече провод с подавительным сопротивлением. Соединить провод кнопки — стоп. Промыть топливный бак бензином. Во время промывки полости бака топливный кран во избежание попадания загустевшего масла в карбюратор должен быть закрыт. Проверить наличие масла в редукторе, отвернув заливную пробку 45 рис. Смешивание масла с бензином необходимо производить тщательно в отдельной чистой посуде до полного растворения масла в бензине. Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой. Эксплуатация мотора при недостаточном содержании масла в бензине совершенно не допустима, так как приводит к выходу двигателя из строя. Повышенное содержание масла в смеси затрудняет запуск мотора вследствие замасливания электродов свечи, ухудшает работу карбюратора, приводит к образованию значительного нагара и увеличивает загрязнение водной среды. Чтобы установить мотор на лодку, необходимо поставить его на транец лодки струбцинами на всю глубину их пазов и завернуть винты. Если транец высок и в нем нельзя выполнить вырез, то необходимо крепить мотор за дополнительную рамку. Для снижения кавитации гребного винта, рекомендуется установить верхнюю часть корпуса редуктора антикавитационную плиту глубже нижней части транца на 30 — 60 мм. Рассмотрим достоинства этого мотора, его характеристики, а также отзывы покупателей. Салют 2Э разработан в начале ых годов, а потом вышли его более мощные версии. Данный агрегат является самым доступным с точки зрения стоимости владения. Он имеет стандартную двухтактную компоновку, электронное зажигание МС-1, а также вместительный топливный бак, позволяющий преодолевать длинные расстояния. Двигатель постоянно модернизировался, и в результате достиг признания со стороны массовой аудитории. Салют 2Э востребован среди частных владельцев, в том числе рыбаков и охотников, любителей неспешных водных прогулок и поездок на короткие и средние расстояния. Для этих задач мотор развивает достаточную мощность. Конструкцию двигателя со временем удалось переоборудовать таким образом, чтобы мотор был адаптирован под более современные требования. В основу нового Салюта, который должен был стать конкурентом громоздкому и тяжелому мотору Стрела, был положен велосипедный двигатель Д В итоге "Салют" получил мощность 1,87 л.

    Лодочные моторы Салют

    Прошол расконсервацию, готов к работе. В наличии заводская документация, комплект зип. Фото вышлю на мыло. Найти ещё сообщения от NIKnef. Это раритет для музея. Сообщение от NIKnef Это раритет для музея. Найти ещё сообщения от musov.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?