пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 502-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 440-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Каким должен быть мотор для надувной лодки

Рано или поздно любому рыбаку хочется моторизовать свою лодку. Вот и я решил поставить на свой Пеликан с навесным транцем небольшой бензиновый моторчик.

Бензиновый фильтр, который встроен в топливную систему лодочного мотора, менять постоянно не надо, он требует лишь продувки струей воздуха в обратном направлении.

лодочные моторы для надувных лодок без транца

Для некоторых любителей скорости, особенно на неизвестных акваториях, расходным элементом может стать и гребной винт. Но здесь я хочу сразу же сказать о том, что некоторые фирмы производители ПЛМ, борясь за снижение себестоимости своей продукции, идут по пути ряда технических нововведений. Так, в редукторах они применяют более дешевые шестерни, изготовленные прогрессивным методом порошковой металлургии. Надежность таких шестеренок не уступает изготовленным путем механической обработки, но вот ударные нагрузки при соприкосновении с подводными камнями такие шестерни держат несколько хуже. Четырехтактный подвесной лодочный мотор-это уже более современное изделие, в какой-то степени и более экологичное, которое требует к себе несколько иного отношения и внимания. Некоторые модели очень требовательны к положению при перевозке, другие не допускают небрежного отношения к эксплуатации на воде.

  • Как сделать гранулы для рыбалки своими руками
  • Лесенка в лодку купить
  • Рыбак рыбачок в калининграде интернет магазин
  • Название приманок на рыбу
  • Хотя конструкция таких маленьких подвесных лодочных моторов предельно упрощена, но тем не менее уход за ними нужен несколько иного уровня, чем за 2-тактными. И если первые года небрежного отношения и отсутствия диагностики они могут простить своим хозяевам, то дальнейшее подобное отношение чревато достаточно серьезными потерями и времени, и денег. Поэтому лучше, если они будут от вас получать постоянное качественное обслуживание либо находиться под присмотром профессионалов из специализированных сервисных центров. Конструктивные особенности делают 4-тактные подвесные лодочные моторы заметно экономичнее. Для маленьких лодочных моторов это вряд ли может быть решающим критерием выбора, но если для комплекта вес максимально выверен, а путь не ближний, то даже для сильных лодочных моторов этот критерий при покупке может стать решающим. Производители на своих сайтах приводят такие цифры по потреблению своих лодочных моторов. А у Yamaha получается, соответственно: Нельзя исключить, что это своеобразный маркетинговый ход некоторых производителей, выпускающих и 2-, и 4-тактные моторы. Тем более что если после обкатки вы займетесь оптимизацией настройки карбюратора своего лодочного мотора, то для двухтактников получите несколько меньший расход в сравнении с заявленным. В отличие от двухтактных, для смазки трущихся пар в 4-тактных лодочных моторах есть масляный картер. Озёра с таким мотором ещё может быть… Но для реки я б не стал брать… Да и разочаруетесь в нем быстро, а спихнуть его тоже проблема… Но хозяин барин. На оке 9,8 лучше будет. Можно и вдвоём;- владею мотором таким. Проблем за два года не выявил. Можно бу за такую цену поискать. Пользовалась КитайМашиной Ханкай 3,5. Орёт, как подорваный, но прёт силы на 2,5 Мне попался отличный экземпляр -никаких хлопот не вызвал.

    лодочные моторы для надувных лодок без транца

    Лодка расчитана под весла гребешь сидя на передней банке. А с моторчегом - лодка в свечку пытается поднялся, кобра что ли называется. Видимо из за этого я в прошлом апреле оверкиль и получил. Хапнул волну и через мотор перевернулся! В прошлом году Макс на ямахе 4 за малым не кувыркнулся через мотор. Страница 1 из 1.

    Как сделать транец навесной для лодки ПВХ?

    Выпуклое , малокилеватое днище. Вместе с этим для достижения наивысших скоростей также требуется выбор самой оптимальной точки посадки шкипера. Но, вместе с этим, следует отметить и такую особенность корпуса. При посадке лишь одного человека, лодка имеет заметную парусность и подвержена ощутимому дрейфу.

    Делаем навесной транец для лодки ПВХ

    Они обеспечивают отличный ход лодкам длиной до четырех метров и позволяют перевозить двух людей с грузом. Используют такие модели и с лодками из ПВХ, и в плоскодонках, и небольших каноэ. Их небольшой, до 27 килограммов, вес позволяет легко переносить такие моторы вдвоем, или даже одному человеку с крепкой мускулатурой. Расход топлива тоже вполне приемлем.

    лодочные моторы для надувных лодок без транца

    Транец под лодочный мотор Intex Чехол сумка для лодочного электромотора. Лодочный мотор Globalmarine T2. Лодочный мотор 2-х тактный пуля М5 Крепление для лодочного двигателя BestWay BW.

    лодочные моторы для надувных лодок без транца

    Электромотор Minn Kota "Endura 34 C2" с встроенным индикатором уровня заряда батареи. Лодочный мотор Globalmarine T3. Электромотор лодочный Haswing Osapian Лодочный электромотор Minn Kota 40 Endura Чтобы разобраться, какой должен быть мотор для надувной лодки , прежде всего желательно получить квалифицированную информацию либо от продавцов-консультантов, либо с помощью интернет-ресурсов. Именно правильно сделанный выбор может обеспечить надежную работу и экономичный расход топлива во время эксплуатации. Минимальная мощность мотора, рекомендуемая для выхода на глиссирование Максимальная мощность мотора исходя из практичности Минимально возможная мощность мотора Максимально допустимая загрузка лодки для выхода в глиссирующий режим Выбор модели мотора. Идеальным условием для выхода на глиссирование считается эффективное соотношение веса надувной лодки на каждую лошадиную силу. Стандартная загрузка включает в себя количество людей, находящихся внутри плавательного средства, вес самого судна и наличие багажа. Сентябрь 22, в 2: Сентябрь 22, в 1: Сентябрь 24, в Март 1, в 6: Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    Транец на надувную лодку

    Водометы для моторных лодок: Особенности водометных насадок и порядок их установки на лодочный мотор. ДСП не берут, так как она тяжёлая и более сложная по структуре для крепления. Пол вырезается под размеры вашего плавсредства, К острым краям фанеры на шурупы стоит прикрутить полоски резины от камеры автомобиля, чтобы защитить баллоны от перетирания. На всю лодку делать такой пол не надо. К фанере прикручивается металлическая пластина с приваренными к ней двумя металлическими трубочками, в которые будет вставляться два одинаково изогнутых два раза под прямым углом арматурных штыря.

    лодочные моторы для надувных лодок без транца

    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?