пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 913-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 265-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Моторные и гребные лодки

Катера и лодки СССР. В СССР производство лодок, катеров и моторов достигло своего пика в середине х годов.

В представленном ниже каталоге моторных лодок России представлены модели, производимые на территории СССР и современной России. Справочник постоянно обновляется и дополняется. В каталоге лодок представлены модели различных производителей, как отечественных, так и зарубежных. В данном разделе доступно создание выборки по каталогу в различных разрезах. Настраиваемые фильтры позволяют убрать из результатов модели, не подходящие по техническим характеристикам, таким как длина и грузоподъемность, или по технологии изготовления судна тип материала корпуса. Кроме того, доступна фильтрация по месту производства лодки как по стране изготовления, так и по непосредственному заводу или бренду. Лодка относится к классу картоп, то есть приспособлена к перевозке на верхнем багажнике автомобиля. Да и, как я писал выше, не увидите вы этих пузырей никогда, скорее всего. Главная проблема может быть даже не в гидролизе, а в постоянных ударных нагрузках на корпус при движении. Гидролиз зачастую лишь их следствие.

Какую лодку выбрать, пластиковую или алюминиевую?

Проблем с ревизией корпуса из АМГ нет. А вот что происходит с композитом, закрытым слоем гелькоута, мы не видим. Да, пластиковый корпус может не потерять форму от удара о локальное препятствие типа бревна, перемещающегося в водоизмещающем режиме или топляка. Но сохранил ли после такого воздействия свою первоначальную структуру гелькоут и композит, повторюсь, вы не узнаете.

  • Waterland блесна deep cupper
  • В краснодарском крае змеи покусали рыбака
  • Белые деревья белые дома слушать видео
  • Джиг спиннинг видео щербаков
  • Кстати пройдитесь с лупой вдоль стеклопластикового корпуса, увидите в некоторых местах невидимые на глаз паутинки. Читаем про молекулу воды выше и фильтрацию. С тем, что стеклопластик тяжелеет после первого активного сезона эксплуатации не спорят даже многие владельцы таких плавсредств.

    лодки стеклопластик ссср

    А что вы думаете по этому поводу? Хотелось бы узнать ваше мнение. Комментарии, кстати, вы можете оставлять без всяких регистраций и каптч. Да, у лодок из АМГ есть свои недостатки: Хотя второй недостаток напрямую зависит от квалификации сварщика и оборудования которое используется при сварке. С другой стороны, эксплуатационные качества любой лодки, из любого материала определяются технологией производства, а значит оборудованием и квалификацией персонала. МЕТКИ пластиковые лодки теория. Пластик требует бережного отношения, но заметить и отремонтировать повреждение в кокпите проще, чем на корпусе. А хранить можно и на улице, но, разумеется под тентом. Не советуете покупать ал. Сам над этим задумывался, насколько вредно дышать в пластиковой каюте. Ребята, оглянитесь, вы дома за компом, кругом пластик, на работе пластик и так 24часа. Речь идет о композитном материале получаемом методом контактного формования. А дома и на работе — это обыкновенная пластмасса. Также могу добавить, что, на сегодняшний день, конкурентов советским лодкам и катерам , попросту нет! Я имею в виду отечественных производителей. TERHI-самый конкурент советским лодкам. А сделан вообще из абс-пластика. Царапины ему нипочем, если даже пробить не утонет. А что же ты, любитель люминя не расскажешь народу, как лодки из АМГ гниют? Там тоже все не идеально. Я пластиковой заляпаю дыру эпоксидкой и дальше попер, а люминь только варить. Каждый хвалит свое болото, но идеального материала нет, и пластик выбирают не потому. АМГ-5 полностью стойкий к коррозии, а дт твердый но к коррозии не стойкий и рассыпается в белую пыль. И это при том, что цена лодки в пересчете на цену килограмма алюминия сейчас почти не отличается от СССР. А если пересчитывать не по официальному курсу доллара, а по курсу спекулянтов в СССР, то сейчас лодки даже дороже… Хотя, справедливости ради, надо отметить, что и некоторые современные производители стараются, делают нормальные модели, windboat, alumax, master вполне себе хорошие в своих сегментах. Михаил, ремонт Терхи — очень хлопотное и долгое занятие.

    Стеклопластик для самодельных лодок

    Только клеить специальными составами или паять. Для этой цели серийный катер проекта У был изготовлен по новой технологии. Деревянный корпус катера был оклеен стеклотканью, палубу и рубку сделали трехслойной конструкции из стеклопластика. Попутно были проведены испытания нового материала на радиолокационную заметность, для чего был построен цельнодеревянный макет на базе катера проекта У и оклеен стеклопластиком. Под мощными моторами к примеру "Вихрь" лодки часто переворачивались на полном ходу в поворотах или при резком старте из-за низкой остойчивости корпуса. Также из-за плохой герметичности отсеков непотопляемость была некудышная. Плоское днище и неправильные обводы корпуса давали слишком жесткий ход по волнам. При среднем волнении кокпит сильно забрызгивался. Отсутствие самоотливной нищи под мотором. Можно сказать, что "Казанка" самая опасная из отечественных лодок, но с оговоркой - только под мощными моторами. Если же использовать лодочный мотор до 15 л. Некоторое время на Воронежском Авиационном Заводе выпускались обычные "Казанки" по лицензии Казанского завода. Но в х годах на заводе была разработана собственная модель моторной лодки. И она получилась более удачной чем казанская, бОльшая остойчивость, виражи проходит спокойно на большой скорости, даже при наличии волн. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено. Моторные и гребные лодки. Средняя баночка стеклопластиковая , жёстко соединяет левый с правым бортом, что повышает жёсткость корпуса. Небольшие размеры позволяют перевозить лодку на багажнике автомобиля. Лодка СТЕЛС является идеальным плавсредством для рыбаков, охотников, туристов и в прогулочных целях. На нее можно установить небольшой подвесной мотор. Она также легко и непринужденно ходит на веслах. Лодка хорошо подходит для небольшой реки или озера. СТЕЛС — лодка, которая прекрасно подходит для рыбалки или охоты. На ней удобно пробираться через прибрежные камыши. Узкий корпус легко раздвигает заросли, а мощный привальный брус защищает от царапин и служит для переноса лодки. Масса лодки с оборудованием и снабжением без мотора - 55 кг. Допустимая мощность мотора - 10 л.

    лодки стеклопластик ссср

    Лодка с закрепленными на ней деталями, шт - 1 Весло с уключиной, шт - 2 Руководство по эксплуатации, шт - 1. Масса лодки с оборудованием и снабжением без мотора - 60 л. Допустимая мощность мотора - 5 л. Лодка с закрепленными на ней деталями - 1 шт. Весло с уключиной - 2 шт. Руководство по эксплуатации - 1 шт.

    лодки стеклопластик ссср

    Пассажировместимость - 1 чел. Масса лодки с оборудованием и снабжением без мотора - 23 кг. Лодка с закрепленными на ней деталями - 1 Весло с уключиной - 2 Руководство по эксплуатации - 1. АМГ-5 полностью стойкий к коррозии, а дт твердый но к коррозии не стойкий и рассыпается в белую пыль. Михаил, ремонт Терхи — очень хлопотное и долгое занятие. Только клеить специальными составами или паять. Про Д1, Д16 еще можно было б так сказать. Но АМГ и дюраль несколько разные сплавы. Электролиз — это Вы, простите, о чём, вернее, к чему? И прошу Вас быть повежливее. Про полиэфирный стеклопластик понятно. А что скажите про эпоксидку и стеклоткань. Ведь именно их обычно используют при самострое. У меня с года спортивная пластиковая мотолодка тренер, сделана в Питере из стеклоткани и баксидки, и я очень доволен, действительно вечна! Статья хорошая, но понимание технологических аспектов производства стеклопластиков частичное. А таких производителей на начальном этапе их карьеры — очень много. Отвержденный полиэфирный гелькоут — имеет очень много пор строение молекулярной решетки композита на его основе и технология нанесения материала кистью или распылением это предполагают.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?