пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 560-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 214-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Корпус лодки клепаный, из легкого сплава, например из дуралюмина Д16 или  необходимо уплотнить заклепки в дефектном районе шва либо заменить их новыми.

Как правило, предлагаемая на продажу лодка хранится на берегу, поэтому есть возможность скрупулезно осмотреть ее со всех сторон. Если она спущена на воду, стоит вытащить ее на берег, поскольку первое, что должно интересовать потенциального покупателя — это состояние днищевой части. Наиболее уязвимая его деталь — нижняя часть форштевня. И на клепаных, и на сварных лодках она, как правило, снабжена дополнительной усиливающей накладкой. В этом случае лодку брать не стоит — при отстуствии опыта работы с легкими сплавами вряд ли вам удастся устранить подобные повреждения собственными силами.

  • Лодки ниссан муссон
  • Изготавливаем донку
  • Приманки рыболов кемерово
  • Кардио степ твистер
  • Справедливо это и по отношению к подобным дефектам киля на всем протяжении от форштевня до транца, а также скул, хотя страдают они обычно меньше. Не советуем также покупать лодку, на которой ремонт таких повреждений был выполнен при помощи оклейки стеклотканью или попросту заливкой эпоксидной смолой или шпаклевкой — надежность этих мер на легкосплавном корпусе крайне низка. Да и вообще все места, носящие следы ремонта, заслуживают особо тщательного осмотра. Следующий важный элемент — транец. На моторной лодке он работает в достаточно тяжелых условиях, поскольку воспринимает и передает на корпус упор подвесного мотора. По этой причине в местах соединения обшивки транца и бортов, крепления транцевых книц и на деталях подмоторного рецесса возможно появление усталостных трещин, особенно если лодка эксплуатировалась с мотором максимально разрешенной или даже более высокой мощности. Надо отметить, что деревянная или выполненная из толстой фанеры подмоторная доска на большинстве лодок выполняет и роль силового элемента конструкции транца. На глаз трещины могут быть незаметны, но не исключено, что металл в слабых местах уже опасно истончился. Самый примитивный метод проверки — взяться обеими руками за верхний срез транца в месте крепления мотора и как следует пошатать его. Пока лодка на берегу, стоит осмотреть и обшивку днища. На дюралевых клепаных лодках она должна быть идеально гладкой.

    Вмятины говорят о перенесенных сильных ударах и возможных повреждениях мест соединения обшивки с набором. И просто для эстетики -- седловатость борта лучше выполнить по классическим рекомендациям. Во всех случаях килеватость от миделя в корму имеет смысл сделать постоянной, порядка градусов, ширину по скуле ограничить мм.

    лодки новые клепаные

    Для построения разворачивающейся поверхности нужно будет смещать точки сплайна килевой линии вперёд относительно точек сплайна линии скулы для линии борта -- так же вперёд , для получения некоторой погиби на ветвях шпангоутов. Второй вопрос про толщину металла, размер лодки 4. Третий вопрос какой грунт по алюминию лучше использовать? Нашёл в продаже вытяжные заклёпки из нержавейки, можно ими клепать алюминий, или это пустая затея, лодка для пресной воды. С полукруглой клёпкой как не крути крепче соединение. Размер кому как и для чего, шпангоутов нормально , но 2 стинегера маловато будет. Ни в коем случае не использовать вытяхные клёпки во первых накладно, во вторых не будет необходимой прочности и водопроницаемости. Грунтовка Боди или Боди , герметик лдя швов полиуретановый для вклейки авто стёкол самый удобный вариант. А заклёпки нашёл только дюралевые, чел, что выклепал 9 лодок, использовал их без проблем, просто у нас авиаремонтный завод в городе, а других заклёпок просто негде купить, у меня точка на ноге, отпускать надо. Как покрыть корпус бакелитовым лаком? Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты: Тут у нас мнения разделились, какую лодку лучшу покупать, сварную или клёпанную. Я за сварную, думаю течь меньше будет, а если и трещина по сварке пойдёт- то проще заварить. А мой приятель утверждает обратное, клёпка надёжнеее.

    Алюминиевые лодки набирают популярность

    Я за клёпанную, клёпки поменять не трудно, а если шов треснет, то в принципе заварить не сложно, НО- надо будет всю обшивку изнутри снимать, а это куча бабок стоит и много времени займёт. Не получется создать лодку чтоб удволетворяла всем потребностям, чем то надо будет жертвовать. На мой взгляд лодка должна быть: Для метровой волны на глиссировании нужна лодка длиной в 2 волны и высотой надводного борта выше волны. Удалить из просмотра Сообщение будет видно только модераторам Причина: Удалить из темы Сообщение будет полностью удалено. Внешний вид Вы используете тему наиболее подходящую для вашего браузера Нажмите сюда для выбора темы Статистика работы системы Сейчас: В России не может никто наладить даже производство простейших дешевых прицепов для перевозки лодок, снегоходов, не говоря о производстве самих лодок. И не в последнюю очередь были также и трейлеры для транспортировки лодок. Я коснусь здесь только лодок длиной от 12 футов 3, 65 м до 16,75 футов 5,10 м , самых продаваемых лодок для нашей рыбалки. О навигаторе, эхолоте и электромоторах мы поговорим в следующий раз. Здесь это заняло бы много места. Масса — Высокая собственная масса.

    Строительство алюминевой лодки методом клёпки.

    Требуется много эпоксидной смолы различных стеклопластиковых матов, поэтому масса быстро возрастает. Длина наибольшая, м 4,92 Ширина наибольшая, м по палубе 1,86 Ширина наибольшая, м по скуле 1,52 Высота борта, м на миделе 0,76 Высота борта, м форштевня 0,84 Полное водоизмещение, кг Нормальная вместимость, чел.

    лодки новые клепаные

    В этом случае к днищу следует приклепать две продольные балки высотой — мм, к верхним кромкам которых крепятся лапы двигателя и редуктора. Фундаментные балки должны простираться от транца до переборки шп. Для уменьшения брызгообразования полезно закрепить по скуле брызгоотбойник из угольника; это — обязательная деталь корпуса глиссирующего катера с радиусным днищем. Благодаря повышенной высоте борта и жесткому тенту ее с успехом можно эксплуатировать даже на крупных озерах.

    лодки новые клепаные

    Сравнительно высокая скорость хода обеспечивается установкой двух подвесных моторов суммарной мощностью 40— 50 л. Место водителя расположено в закрытой части; здесь же на стоянке устраивается удобная двухспальная койка. Пространство под диваном водителя может быть использовано для хранения различных припасов. В рубке по левому борту на откидном пульте установлена рулевая колонка. Пульт сделан откидным для того, чтобы штурвал не мешал размещению на койке.

    лодки новые клепаные

    Лобовое стекло рубки закреплено, боковые стекла — сдвижные. Из рубки в кокпит можно пройти через дверь в переборке на шп. Кокпит оборудован двумя съемными креслами; между ними установлен съемный столик.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?