пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 102-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 100-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

а в чем прелесть и недостатки катеров на подводных крыльях

Тема в разделе "Лодки и катера", создана пользователем МИША, 13 июл   Не буду углубляться в принципиальные и структурные отличия этих материалов, но при сегодняшней стоимости судов, винты и подводные крылья для них, могут быть.

А— установка шпангоутов; Б— монтаж деревянной обшивки; В — нанесение слоя цементного раствора. Теоретический чертеж лопасти гребного винта: Дейдвуд в сборе со втулкой гребного винта: Наша лодка рассчитана на одного человека и подойдет для небольших путешествий, рыбной ловли.

лодка с крыльями и винтом

Она проста по конструкции, не требует дефицитных материалов, поэтому построить ее могут даже школьники. При желании лодку можно переоборудовать в швертбот и ходить на ней под парусом.

лодка с крыльями и винтом

Вот основные размеры лодки: Корпус лодки - плоскодонный, с высокими наклонными бортами рис. В отличие от остроносой лодки, которая при подходе к берегу садится килем на грунт и нередко сваливается при этом на борт, плоскодонка сохраняет устойчивое положение. Высокая остойчивость ее обеспечивается низким положением центра тяжести. Имея относительно узкое днище и малую осадку, лодка легко идет по воде.

Поперечный набор корпуса состоит из транца и двух шпангоутов рамного и простого , а продольный - из киля, скуловых стрингеров и привальных брусьев одинакового сечения 10x40 мм. Все продольные связи врезаны в транец и шпангоуты на мм. Обшивка изготовлена из обычной строительной фанеры толщиной мм.

Самодельный экраноплан

Чтобы сделать ее более прочной и водонепроницаемой, снаружи корпус оклеивают стеклотканью, а изнутри пропитывают горячей олифой. К привальному брусу обшивка прижата буртиками сечением 20x15 мм. Крепят их клеем и шурупами. Буртики ставят и снаружи борта, примерно на половине его высоты. Днище защищено двумя наружными стрингерами-полозьями. Носовая часть лодки закрыта палубой. Форштевень вырезан из доски толщиной 20 мм. Места соединений днищевых и бортовых деталей шпангоутов укреплены с двух сторон фанерными кницами толщиной 3 мм. Такие же кницы установлены на углах обвязки фанерного транца. Чтобы лодка стала непотопляемой, в носовую и кормовую части корпуса вставляют пенопластовые блоки. Рулевое устройство на лодке - рычажно-тросовое рис. Перо руля, укрепленное на баллере, подвешено на транце лодки на специальных петлях, скобах.

  • Рыболов магазин в краматорске
  • Наша рыбалка 1.0 тест
  • Купить насос для лодки пвх в интернет магазине москва
  • Планктон снасть на толстолобика
  • Всего существует три типа, применяемых в практике, компоновок подводных крыльев: На судах с подводными крыльями применяются двигатели внутреннего сгорания дизельные и газотурбинные установки. Совместно с ними применяются водометные и винтовые движители. Крупнотоннажные суда оснащаются движителями обоих типов, переключающихся в зависимости от режима движения корабля, чаще всего они приводятся в действие газотурбинными установками. При движении подводного крыла в воде, на его верхней поверхности образуется зона пониженного давления. Это способствует возникновению воздушных пузырьков, этот эффект называется — кавитацией. Лодка взлетает и продолжает движение на высоте 0,,5 м, используя эффект динамической воздушной подушки. Из сказанного понятно, что наивыгоднейшим для быстрого взлета является движение против ветра - в этом случае его скорость суммируется со скоростью лодки, и необходимая воздушная Скорость достигается быстрее, В случае установки подвесного мотора высота полета регулируется автоматически; по мере выхода гребного винта из воды она может снижаться, поскольку тяга винта падает. При этом высота полета может увеличиться с описываемым крыльевым устройством до ,5 м. Проведенные испытания на воде показали, что в целом навесная крыльевая система себя оправдала. С этой целью применяются различного рода комбинированные схемы, включающие помимо всегда находящейся в воде основной несущей плоскости, стартовые наклонные, зтажерочные и другие крыльевые элементы, создающие добавочную подъемную силу и обеспечивающие как выход катера на крыло, так и устойчивый ход на нем при измененных условиях эксплуатации. Плоские малопогруженные крылья рис. Благодаря малому погружению их можно применять на катерах, имеющих очень высокую скорость хода, на которой появляется опасность кавитации. Для повышения мореходных качеств, поперечной остойчивости и уменьшения ветрового сноса катеров следует применять килеватые V-образные и различного вида отдельно стоящие крылья рис. При этом, однако, следует учитывать, что наличие килеватости крыла несколько снижает его гидродинамическое качество и увеличивает возможность появления кавитации на глубоко погруженном носике. Отдельно стоящие крылья особенно удобны для убирающихся конструкций,. Весьма рациональны комбинированные трапециевидные схемы, состоящие из основного плоского или малокилеватого крыла, наклонных стабилизаторов и различных вспомогательных элементов рис.

    Размах L несущей плоскости целесообразно принимать наибольшим, равным максимальной ширине катера по скуле или, что еще лучше, по палубе. В первом случае управление осуществляется поворотом всего мотора, во втором — с помощью воздушного руля площадью 1,2 м2, расположенного непосредственно за винтом. Как уже говорилось выше, на больших скоростях многие моторные суда имеют тенденцию отрываться от воды и переходить в режим полета на очень малой высоте, определяемой, как правило, глубиной погружения водяного винта в случае установки воздушного винта эта высота может быть значительно больше. Но такое движение практически является неуправляемым и даже опасным. Разработанная нами крыльевая система, благодаря ее особой форме, делает полет около поверхности воды более стабильным и, что самое главное, саморегулирующимся: Информация об изображении Зависимость аэродинамического коэффициента от высоты полета. Информация об изображении Изменение тяги гребного и воздушного винтов в зависимости от скорости. Для изготовления и установки нижних упоров крыло необходимо установить под начальным углом атаки. Протянув шнурок параллельно ДП, от среза транца под стойкой носового крыла, нужно повернуть его так, чтобы расстояние от носовой кромки крыла до шнурка, касающегося кормовой кромки плоскости, было равно 8 мм. В этом положении крыло временно фиксируется. Из полосы x толщиной 3 мм нужно вырезать и согнуть по месту подкрепление упора, а также изготовить по месту упорную и ограничительную планки. В районе упорной планки из соснового бруска нужно вырезать заполнитель; снизу — между бортом и подкреплением — плотно подогнать заполнитель и закрепить его шурупами. Стойка крыла должна легко выходить из упора при откидывании крыла в нос и жестко удерживаться упором при крайнем кормовом положении. Аналогично устанавливается упор на второй стойке. В кормовом положении крыло должно удерживаться пружинами; для этого вполне подходят обычные дверные пружины.

    лодка с крыльями и винтом

    Один конец пружины крепится за простейший обушок, закрепленный на планшире в корму от крыла, другой — за винт на стойке крыла при подъеме крыла этот конец переносится на проточку на оси поворота. После того как все узлы крепления крыла будут поставлены на место, следует установить рычаг подъема крыла. Поворотом эксцентриков углы установки крыла уменьшаются до крайнего положения, размечаются и сверлятся отверстия под заклепки крепления рычагов к стойкам поперечина рычага при этом должна быть прижата к палубе. В поднятом положении крыло удерживается тросиком со скобой, который крепится за поперечину рычага и центральную стойку стекла или за швартовные утки. Установка крыльев на лодке с подвесным мотором всегда требует некоторого увеличения заглубления гребного винта. Добиться этого, уменьшая высоту транца, на серийной лодке сложно, поэтому использование Г. МИША , 13 июл Ski-Doo Renegade X R.

    Моторные лодки с воздушным крылом

    Это не Санчес это ВВК. Тема отличная отпишу в понедельник со своего компа. Санчес , 14 июл Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen Имя: Происxодит это благодаря уменьшению плoщади контакта с водной средой. Разработанная нами крыльевая система, благодаря ее особой форме, делает полет около поверхности воды более стабильным и, что самое главное, саморегулирующимся: Вследствие такой саморегуляции отпадает надобность в установке элеронов самолетного типа, и управление таким судном не требует длительной тренировки водителя. Сам полет в случае установки обычного подвесного лодочного мотора происходит следующим образом: Лодка взлетает и продолжает движение на высоте 0,,5 м, используя эффект динамической воздушной подушки. Из сказанного понятно, что наивыгоднейшим для быстрого взлета является движение против ветра - в этом случае его скорость суммируется со скоростью лодки, и необходимая воздушная Скорость достигается быстрее, В случае установки подвесного мотора высота полета регулируется автоматически; по мере выхода гребного винта из воды она может снижаться, поскольку тяга винта падает.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?