пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 622-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 68-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

1 магазин. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

При более коротком тросе лодка сильно зарыскивает, ее заливает водой. Для буксировки лодки в форштевне предусмотрено обух-кольцо, а вот для транспортировки и швартовки ручек и уток нет. Не удалось, к сожалению, пройтись с подвесным парусом. Кстати сказать, на Ладожском озере в районе Коккорева нам довелось видеть под парусами вооруженный шлюпом тримаран: Однако мы считаем, что создателям лодки необходимо обратить внимание на такие ее минусы, как недостаточная прочность обшивки, валкость, рыскливость, забрызгиваемость на волне, неудачные пайолы и весла, отсутствие хотя бы небольшого сухого багажника. Часто в такую шлюпку садятся люди, которые не умеют грести, не имеют представления об остойчивости, мореходности, плавучести, нередко за веслами можно увидеть детей. Поэтому так важно для нее быть безопасной, простой и легкой в управлении. Когда в начале века Российское общество спасания на водах объявило конкурс на разработку проекта прогулочной шлюпки, организаторы конкурса, присуждая первую премию, руководствовались именно такими соображениями. Победил в этом конкурсе гражданский инженер А. Шлюпка, построенная по его проекту, легко шла под веслами, была остойчива, имела удобные размерения: За прошедшие три четверти века первоначальные обводы прогулочной шлюпки Л.

И в результате участились случаи опрокидывания лодок от волны или перемещения пассажиров на ходу. Так в погоне за не всегда оправданной экономией материала и упрощением постройки лодку лишили ее былых хороших качеств. Первые попытки возродить первоначальный облик прогулочной шлюпки Л. Фан-дер-Флита были сделаны в г. На существовавшем тогда заводе им. Испытания подтвердили их отменные качества. Приводим удачный вариант чертежа обводов шлюпки, по которым она выпускалась в течение ряда лет на одной верфи страны. В конструкции корпуса применялись клееные соединении ламинированный форштевень, клееная доска транца и т. Плавник в кормовой части придает лодке достаточную устойчивость на курсе, а развал бортов к планширю обеспечивает остойчивость в случае крена и на волне. Лодка хороша на ходу под подвесным парусом, может использоваться с подвесным мотором мощностью до 3,7 кВт 5 л. Лодки рекомендуется постоянно держать на воде во избежание рассыхания их корпуса. Корпус лодки выполнен из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стеклосеткой СЭ 1-й и 6-й слой и стеклотканью ТР-0,ГВС-9 2—5-й слои , и представляет монолитную безнаборную конструкцию. В носу и корме в корпус вклеены широкие банки-сиденья, под которыми расположены блоки пенопласта, обеспечивающие непотопляемость лодки. Две средние банки — деревянные. Жесткость обшивки толщина ее около 3,5 мм обеспечивается килем, продольными гофрами-высадками на днище и уступом па бортах. Транец лодки приспособлен для установки подвесного мотора. Лодка хороша для плавания под подвесным парусам, часто оборудуется швертом и парусами обычного типа. Лодки выпуска до г.

Из опыта эксплуатации мотолодки «Романтика»

Благодаря пластмассовому корпусу, который окрашен введением пигмента в наружный — декоративный слой связующего, лодка практически не требует косметического ремонта перед спуском на воду. Неудивительно, что, оценивая новую лодку, мы волей-неволей, в первую очередь, стали сравнивать ее со старой моделью. Как мы установили потом по чертежам, высота на форштевне теперь меньше на 50 мм, на миделе — на 30 мм. Думается, учтя эти жалобы, конструкторы поступили правильно. Соответственно понижению верхней кромки бортов стал ближе к ватерлинии и чуть шире имеющийся на них уступ. Значит, при увеличении крена лодки этот уступ со стороны накрененного борта раньше войдет в воду, раньше начнет противодействовать дальнейшему нарастанию крена. Поскольку изнутри корпуса на эти уступы ложатся краями поперечные банки, уменьшилась на те же мм высота расположения банок. Все это явно пошло на пользу — улучшило характеристики остойчивости лодки. Второе отрадное изменение — улучшилось качество изготовления корпуса, наружная обшивка имеет ровную глянцевую поверхность. Наконец-то завод отказался от унылой мутно-зеленой окраски: Веселее стала и окраска корпуса внутри: В-третьих, горизонтальный фланец — планширь по верхней кромке бортов закрывается теперь специальным поливинилхлоридным профилем. Широкая кормовая и носовая банки отформованы из стеклопластика, в них вклеены отлитые из пенопласта блоки плавучести. Две средние деревянные банки на старой модели крепились болтами через сквозные отверстия в бортах. При эксплуатации безнаборный корпус получал неизбежные деформации, отверстия под болтами сминались, разбалтывались, крепления банок ослабевали — внутрь лодки начинала попадать вода. Банки закрепляются к угольникам двумя болтами с каждого борта. Забегая несколько вперед, отметим, что на нашей лодке, которая служит вторую навигацию, буквально через пару дней ходовых испытаний эти проржавевшие болты вместе с кусочками почерневшего дерева из банки просто выпали. Если то же самое произойдет и со всеми остальными болтами, удерживать банки от перемещения вдоль лодки ничто не будет. А ведь банка — это не только штатное место сидения для пассажира, но и рабочее место гребца! Да, разительно изменился весь внешний облик лодки. Но еще важнее другое.

лодка романтика на волне

Оставив прежней длину лодки, конструкторы сделали ее несколько шире по ватерлинии на миделе — примерно на мм, по верху транца — примерно на мм и несколько изменили обводы, приполнили ватерлинию; лодка стала более остойчивой, менее валкой. Найти ещё сообщения от Александр Ф. Найти ещё сообщения от Alex Найти ещё сообщения от arctic. Найти ещё сообщения от amphibious. Найти ещё сообщения от Kanzas Найти ещё сообщения от bf Сообщение от Kanzas25 Так что, мотора в л. Найти ещё сообщения от Marcan. Найти ещё сообщения от Билли. Найти ещё сообщения от Valentin. Найти ещё сообщения от RassRoman. Найти ещё сообщения от Toughbook. Части корпуса вкладываются одна в другую и вместе со всем снабжением лодки упаковываются в чехол. Получается пакет с габаритами X X мм, который можно уложить на багажник любого автомобиля, перевозить в автобусе или пригородной электричке. Разборная лодка "Романтика" приспособлена для установки подвесного мотора мощностью 2—5 л. Полезная грузоподъемность ее составляет при ходе на веслах кг, а при использовании мотора "Прибой" — кг.

лодка романтика на волне

Отработке обводов корпуса придавалось большое значение. Романтику 1 не пробовал, но её размеры меня не вдохновляют. Для очень тихой воды может и ничего, но на Днепре залив часто заканчивается открытой водой, а там условия для неё очень неподходящие. Сегодня я бы выбрал ПВХ. Кас Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Кас. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Снасти для рыбалки от Akuashop Лодочные моторы на motor. Романтика или Adventure K. Лодки, моторы Катера, лодки, моторы. А вот носовой части корпуса для обеспечения наилучших мореходных качеств придана более сложная форма: Носовая часть лодки запалублена.

лодка романтика на волне

Фланцы соединения верхних и нижних частей, имеющие ширину 25 мм, при движении на волне служат своеобразными брызгоотражателями. Лодка легко идет на веслах.

лодка романтика на волне

На пассажирской банке могут разместиться два человека. С этой лодки удобно рыбачить, купаться, прыгая с борта и без проблем забираясь обратно. Экономичность судна позволяет совершать длительные прогулки. Плавательное средство дополнительно оснащается линем, аптечкой, сборочно-разборочным инструментарием. На форумах владельцы рассматриваемой лодки ведут нешуточные споры о том, какой лучше двигатель установить. Многие монтируют японские движки мощностью более 5,5 лошадок, а затем жалуются на неустойчивость судна. Оптимальная мощность двигателя для этой лодки - от 2 до 5,5 л. Сам искал такую лодку и собирал информацию. Кстати, считаю, что максимальная цена за трехсекционную Романтику не более 15т. Les Зачем тебе гемор? Разве нет нормальных вариантов? Под ЛЮБЫМ мотором свыше 2 лошадей, будешь гарантированно купаться, хорошо, если в летнее время и хорошо плаваешь. За 15 возьми пластик в ДНТ и будет тебе счастье. Встроенного бака 2,5 л вполне хватает на рыбалку. Нужен удлинитель румпеля, иначе задирает нос до выхода на глисс. Вес лодки 40 кг принести, положить на багажник, перетащить через дамбу с мотором нет проблем. Раньше поднимал на багажник нивы - сейчас на Л Мыть, сушить, сдувать и упаковывать не надо, значит остаётся больше времени на рыбалку.

  • Жилет для лодок
  • Воблер длинными лопатками
  • Первая подводная лодка сом
  • Рыбак fairytales альбом
  • Самое главное не режется и нее пробивается. Гай 56 Вот п. Непонятно зачем люди, сами не имевшие "Романтику", "гарантируют" купание с нее при использовании мотора свыше 2-х сил Как нарочно я сам совсем недавно в плавнях несколько раз ловил рыпку с "Романтики" под "Хондой" 2,3 силы четырехтактный, с воздушным охлаждением. Лодка и мотор были не мои, но мнение об этой парочке я составил, и неплохое. Она например в сравнении с "Малюткой" намного устойчивее из-за формы днища.

    лодка романтика на волне

    К минусам я отнес бы ее низкобортность и особенно "низконосость". Тоесть эта посудина не для большой волны, понятно. Но если вы не собираетесь "дать парусу вольную волю" - она послужит, и неплохо. Другими словами у этой лодки - свои задачи, и решает их она совсем неплохо. Использовать ее надо конечно только с паелами, так как металл довольно тонок. На ребра жесткости днища расчитыват сильно не стОит, и не нужно топтаться по ним сапогами. Ну а насчет истирания днища об лед зимой, о чем пишет Старина Флинт Если хотите поставить что то мощнее то советую вместе с мотором прикупить спас. Для своей размерности - очень устойчива.

    Моторная лодка "Романтика": технические характеристики

    За такие копейки - вряд ли что найдёшь. Ну а надувастики имеют как массу плюсов остойчивость, труднопотопляемость так и массу минусов главный - большое время сборки. Романтику без проблем на крышном багажнике любого авто возить - вот её главное преимущество. Лодка хорошо ведет себя на волне, не заливается и не испытывает резких ударов.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?