пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 139-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 432-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Моторная лодка "Романтика": технические характеристики

Лодка «Романтика», изготовленная с применением штамповки и сварки из алюминиево-магниевого сплава АМг-6Б толщиной 1  Части корпуса вкладываются одна в другую и вместе со всем снабжением лодки упаковываются в чехол.

Эта банка оказалась весьма удобной при гребле. Лодку комплектуется черпаком, спасательным линем, аптечкой с инструментом для сборки и разборки, а также запасными частями. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir.

Хочу купить лодку "Романтика" 1992 г. в.

Размещение рекламы на сайте. Жесткая "притуплённая" палуба в носу позволяет пассажирам выходить по ней на берег. В носовом отсеке имеется небольшой багажник. Лодка "Романтика" оборудована переносным мягким поролоновым сиденьем для водителя. Для размещения пассажира предназначена продольная передвижная банка на которой могут расположиться и двое. Эта банка оказалась весьма удобной при гребле. С лодки удобно ловить рыбу спиннингом стоя и купаться — можно нырять с борта и влезать через борт; достоинством "Романтики" является также и то, что ее довольно просто вытаскивать на берег и спускать на воду. Лодка достаточно экономична и пригодна для сравнительно далеких прогулок: Лодка комплектуется черпаком, спасательным линем, аптечкой с инструментом для сборки и разборки, а также запасными частями. Как мы убедились, лодка довольно надежна. Остойчивость ее вполне достаточна; можно влезать в лодку из воды прямо через борт. Подчеркнем ее неоспоримые достоинства: Наконец, то, что можно возвращаться домой под мотором, тоже неплохо! Однако рыболовы высказывают и кое-какие претензии. Прилечь отдохнуть на пайоле не удается, так как ни одну из банок снять нельзя. В дождливую погоду в лодке не найти ни единого сухого уголка. Нет ни шкафчиков для хранения рыболовных принадлежностей, ни якорных уточек, ни каких-либо ручек. Очень неудобен для рыболова-любителя пайол: При вываживании рыбы рыболов, естественно, старается подойти ближе к борту; если при этом он неосторожно наступит на свободные концы поперечных планок пайола — падение неминуемо в этом мы имели случай убедиться дважды! Недостаточна и ширина пайола; часть полезного внутреннего объема пропадает. Ставить же прямо на обшивку якоря, бачок с бензином, ведро с мальками опасно: Обшивка пробивается при ударе о камни, истирается при вытаскивании на галечный берег. Многие из оставшихся в строю лодок требовали серьезного ремонта. А ведь на прокатных станциях зачастую пользуются лодками люди, никогда не державшие весел в руках, не знающие элементарных правил обращения с малым судном. Первым требованием к судну для турбаз, на маршрутах которых нередки волоки, и прокатных станций является надежность. Конечно, такая мера повлечет за собой увеличение веса и стоимости, но эти затраты окупятся повышением долговечности и практичностью лодки.

Ведь большинство упомянутых ее минусов — следствие того, что она задумана как компромисс: Первый наш выход под мотором по традиции делаем налегке — иду в одиночку.

лодка романтика материал корпуса

Из-за поднявшегося дыбом носа по курсу ничего не видно! Последовательно замеряю скорость при каждом изменении угла: Вытянув руку, максимально смещаюсь к средней банке, сдвигаю бачок за эту банку в нос: Однако факт есть факт, и при всех допущениях столь большая разница в скоростях должна, думается, навести конструкторов на соответствующие размышления и проведение периодических испытаний серийной продукции. Очевидно, даже имеющейся широкой кормы все же недостаточно для оптимальной дифферентовки при сидящем в корме водителе. При ходе на волнении лодку сильно забрызгивает, появляется заметная валкость. Скуловая накладка-брызгоотражатель помогает плохо; думается, было бы полезно увеличить ее ширину. Важным качеством любой легкой лодки является возможность ее буксировки за более солидным моторным судном. При более коротком тросе лодка сильно зарыскивает, ее заливает водой. Для буксировки лодки в форштевне предусмотрено обух-кольцо, а вот для транспортировки и швартовки ручек и уток нет. Не удалось, к сожалению, пройтись с подвесным парусом. Кстати сказать, на Ладожском озере в районе Коккорева нам довелось видеть под парусами вооруженный шлюпом тримаран: Однако мы считаем, что создателям лодки необходимо обратить внимание на такие ее минусы, как недостаточная прочность обшивки, валкость, рыскливость, забрызгиваемость на волне, неудачные пайолы и весла, отсутствие хотя бы небольшого сухого багажника. Часто в такую шлюпку садятся люди, которые не умеют грести, не имеют представления об остойчивости, мореходности, плавучести, нередко за веслами можно увидеть детей. Поэтому так важно для нее быть безопасной, простой и легкой в управлении. Когда в начале века Российское общество спасания на водах объявило конкурс на разработку проекта прогулочной шлюпки, организаторы конкурса, присуждая первую премию, руководствовались именно такими соображениями. Победил в этом конкурсе гражданский инженер А. Шлюпка, построенная по его проекту, легко шла под веслами, была остойчива, имела удобные размерения: За прошедшие три четверти века первоначальные обводы прогулочной шлюпки Л. И в результате участились случаи опрокидывания лодок от волны или перемещения пассажиров на ходу. Так в погоне за не всегда оправданной экономией материала и упрощением постройки лодку лишили ее былых хороших качеств. Первые попытки возродить первоначальный облик прогулочной шлюпки Л. Фан-дер-Флита были сделаны в г. На существовавшем тогда заводе им. Испытания подтвердили их отменные качества.

Приводим удачный вариант чертежа обводов шлюпки, по которым она выпускалась в течение ряда лет на одной верфи страны. В конструкции корпуса применялись клееные соединении ламинированный форштевень, клееная доска транца и т.

лодка романтика материал корпуса

Плавник в кормовой части придает лодке достаточную устойчивость на курсе, а развал бортов к планширю обеспечивает остойчивость в случае крена и на волне. Лодка хороша на ходу под подвесным парусом, может использоваться с подвесным мотором мощностью до 3,7 кВт 5 л. Лодки рекомендуется постоянно держать на воде во избежание рассыхания их корпуса.

Разборная лодка «Романтика»

Корпус лодки выполнен из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стеклосеткой СЭ 1-й и 6-й слой и стеклотканью ТР-0,ГВС-9 2—5-й слои , и представляет монолитную безнаборную конструкцию. В носу и корме в корпус вклеены широкие банки-сиденья, под которыми расположены блоки пенопласта, обеспечивающие непотопляемость лодки. Две средние банки — деревянные. Жесткость обшивки толщина ее около 3,5 мм обеспечивается килем, продольными гофрами-высадками на днище и уступом па бортах. Транец лодки приспособлен для установки подвесного мотора. Лодка хороша для плавания под подвесным парусам, часто оборудуется швертом и парусами обычного типа. Лодки выпуска до г. Благодаря пластмассовому корпусу, который окрашен введением пигмента в наружный — декоративный слой связующего, лодка практически не требует косметического ремонта перед спуском на воду. Неудивительно, что, оценивая новую лодку, мы волей-неволей, в первую очередь, стали сравнивать ее со старой моделью. Как мы установили потом по чертежам, высота на форштевне теперь меньше на 50 мм, на миделе — на 30 мм. Думается, учтя эти жалобы, конструкторы поступили правильно.

  • Рыбак н 180
  • На что ловить судака в карелии
  • Хорошая рыбалка приморский край
  • Рыболов 21 чебоксары вк
  • Соответственно понижению верхней кромки бортов стал ближе к ватерлинии и чуть шире имеющийся на них уступ. Значит, при увеличении крена лодки этот уступ со стороны накрененного борта раньше войдет в воду, раньше начнет противодействовать дальнейшему нарастанию крена. Поскольку изнутри корпуса на эти уступы ложатся краями поперечные банки, уменьшилась на те же мм высота расположения банок. Все это явно пошло на пользу — улучшило характеристики остойчивости лодки. Второе отрадное изменение — улучшилось качество изготовления корпуса, наружная обшивка имеет ровную глянцевую поверхность. Наконец-то завод отказался от унылой мутно-зеленой окраски: Веселее стала и окраска корпуса внутри: В-третьих, горизонтальный фланец — планширь по верхней кромке бортов закрывается теперь специальным поливинилхлоридным профилем. Широкая кормовая и носовая банки отформованы из стеклопластика, в них вклеены отлитые из пенопласта блоки плавучести. Две средние деревянные банки на старой модели крепились болтами через сквозные отверстия в бортах. При эксплуатации безнаборный корпус получал неизбежные деформации, отверстия под болтами сминались, разбалтывались, крепления банок ослабевали — внутрь лодки начинала попадать вода. Банки закрепляются к угольникам двумя болтами с каждого борта. Забегая несколько вперед, отметим, что на нашей лодке, которая служит вторую навигацию, буквально через пару дней ходовых испытаний эти проржавевшие болты вместе с кусочками почерневшего дерева из банки просто выпали. Если то же самое произойдет и со всеми остальными болтами, удерживать банки от перемещения вдоль лодки ничто не будет. А ведь банка — это не только штатное место сидения для пассажира, но и рабочее место гребца! Да, разительно изменился весь внешний облик лодки. Но еще важнее другое. Оставив прежней длину лодки, конструкторы сделали ее несколько шире по ватерлинии на миделе — примерно на мм, по верху транца — примерно на мм и несколько изменили обводы, приполнили ватерлинию; лодка стала более остойчивой, менее валкой. Порой их проекты во многом повторяли отработанные столетиями обводы деревянных судов. Однако то, что годилось для дерева, не всегда получалось в пластике. Пластиковая лодка, сделанная по тому же проекту, что и деревянная особенно с клинкерной обшивкой , получала совершенно другой характер: В сочетании с килеватыми кормовыми шпангоутами такие обводы обеспечивали плавное обтекание корпуса и минимальное сопротивление воды при ходе под веслами. От рыболовов стали поступать тревожные сигналы: Здесь имеются конструкционные доработки, увеличивающие устойчивость лодки. Кроме того, использована новая модель размещения блоков против потопляемости, что дало свои результаты. Кроме того, рассматриваемое судно реально собрать и разобрать за считанные минуты.

    лодка романтика материал корпуса

    В складном виде оно легко транспортируется в багажнике автомобиля или общественном транспорте. В какие распространенные заблуждения вам не стоит верить? Вещи, на которые мы напрасно расходуем деньги. Что происходит с мужчинами с возрастом. У вас голубые глаза? Что цвет глаз способен рассказать о том, какой вы человек? Что значит, если собака вас облизывает? Самый красивый летний мальчик в мире. В случае полного заполнения лодки водой эти блоки способны поддерживать на плаву как сам корпус лодки так и двух плавающих рядом людей. Характеристика Значение Длина наибольшая м 2,63 Ширина наибольшая м 1,10 Высота бортов м 0,4 Высота транца м 0,4 Водоизмещение т 0, Пассажировместимость чел 2 Грузоподъемность кг Макс. Главная - Металлические - Моторная лодка Романтика. Моторная лодка Романтика в Металлические 0 Просмотров.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?