пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 97-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 802-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Airdeck. Есть мнение. Тема про лодки с аэрдеком с регулярной периодичностью возникает в рыболовных конфах.  Вариант более бюджетный - ПВХ с жестким дном и дополнительным аирдеком (такие модели есть на Баджере), но и здесь вопросы.

С кормы брызги полетели в лодку. Причем это волнообразные деформации идут от носа до кормы. Про слабое накачивание бортов не пройдет!!! Накачал большой камерой , а когда насос уже не осилял подкачал малой камерой!!! AD вообще как камень! Размеры AD по ширине занижены!!! Если с фанерой бублик свободно ставился между бортами , то теперь бублик просто не лезет и пришлось его приспускать. Соответственно снизилось натяжение днища. Если я один в пустой лодке , то эти волны пропадают поле выхода на максимальные обороты мотора. Во мне поболе кг Стоит на борту появится человеку весом 65 кг. Причем где бы этот человек не располагался , колбасение лодки не изменяется. Эти волны вообще не предсказуемы и к максимальным оборотам становятся похожими на движение змеи в вертикальной плоскости!!!! После выхода на глиссирование , если идти в полгаза , то лодка как бы идет ровно , правда с высоким буруном за кормой. Но стоит поддать газу и пошла колбасень!!!! То есть , если AD имеет единый и данный размер , то под пятнашкой идти только в полгаза. Под 10 Hp моторами , возможно и нормально В общем я в шоке!!! Зато при сборке пола не было матереных слов сказано вообще!!!! Похоже , в дальних и отвественных перемещениях AD использовать вряд ли возможно на лодке FL Очень неожиданный результат , лично для меня!!! В простонаречии называется переезд через бревно ,это именно о лодках Баджер с АД полом. Масло для 2-х тактных моторов, Optimax, DFI. Масло для всех 4-х тактных моторов и Verado. Масло для бензиновых и дизельных стационарных двигателей Mercruiser. Редукторные и трансмиссионные масла для подвесных и стационарных двигателей. Морские смазки и инструменты для шприцевания. Гидравлические жидкости для подвесных и стационарных двигателей. Очистители и консерванты двигателя, топливные присадки. Масляные и топливные фильтры для стационарных двигателей. Масла и смазки Quicksilver масла, материалы для обслуживания. Детали двигателей MerCruiser Головки, поршни, вкладыши, крышки, поддоны, щупы. Просто меньше чем — это реально мало, тем более вдвоем, если один — опять тащит тяжелее. У меня была Антей AN — лодка повышенной мореходности морского класса.

лодка пвх с аир деком

Слава богу возил всегда в собранном виде на прицепе. Но все равно — резинка, есть резинка! Поменял я ее на Прогресс 2М — это другое дело! В размере таких практически и нет. От момента выгрузки из машины всего шмурдяка до момента выхода на воду максимум 40 минут. Саму лодку собираю минут за , а дальше вся остальная приблуда типа навески эхолота, мотора и сбора спиннингов. Тут фишка вот в чем: Что у меня, что у него китайские моторы Хайди 5 л. Тоже самое в одиночку: В плане надежности разницы нет, так как на лодках с НДНД или с аирдеком ткань днища используется толще, чем на обычных лодках. Минус- на НДНД и аирдеке лично мне ловить неудобно.

  • Воблер на голавля осень
  • Купить бу катер лодку в перми
  • Редакции журналов о рыбалке
  • Девушка ловит змей
  • В своей я спокойно встаю и шастаю по лодке, а вот в Ротане друга устойчивости гораздо меньше. Лучше с алюминиевым дном: Дно по сравнению с алюминием относительно мягкое и обыгрывает все эти неровности, а с жестким дном легко пропороть. У меня у самого лодка с фанерным дном, это геморой чтоб ее собрать. Хочю продать и купить лодку с надувным дном. Sydney за 15 минут собираю, и гемороя при сборке не наблюдаю, тут все от сноровки зависит. По лодкам НДНД плюсы — легче выходят на глисс, скорость хода выше, по волнам мягче идет.

    лодка пвх с аир деком

    Минусы — высокий центр тяжести, соотв при глиссировании сидя на банке и по волнам выше риск вылететь за борт, чем на пайолке. При достаточно сильном моторе 9. Subaru Forester TS Нелогичный ход. Купить машину на auto. Цена - 79 рублей Цена со скидкой - 62 рублей. Цена - 31 рублей Цена со скидкой - 31 рублей. Цена - 39 рублей Цена со скидкой - 39 рублей.

    лодка пвх с аир деком

    Цена - 54 рублей Цена со скидкой - 47 рублей. Кроме того в нашем кругу есть два человека с лодками с аирдеком.

    Лодки FLINC с надувным дном высокого давления Airdeck

    За 3 сезона использования ни у одного не было проколов пола. Меньщий вес дает возможность поставить менее мощный лодочный мотор для выхода на глисс или загрузить лодку дополнительным грузом. А если положить лист линолеума как сказано уже выше , то жесткость пола будет просто отличная и на 3,5 метровой лодке свободно смогут рыбачить стоя два взрослых мужика проверено неоднократно. Единственно "НО" - давление в аирдеке должно быть мБр, а такого достичь можно не всяким насосом, так что придется раскошелиться еще и на соответствующий насос-компрессор. Все швы сделаны хорошо, нареканий нет. По поступлению лодки по браку, смотрится номер лодки, где-то на корпусе.

    лодка пвх с аир деком

    И по номеру определяется работник цеха, который монтировал эту лодку. И вроде как он теряет работу, если брак оказывается действительно серьезным. Мнев с этим строго, работник ночами не спит, волнуется за продукцию и вкладывает туда все силы, чтобы остаться на работе и прославить фирму. По весу меня устраивает, если я бы и посмотрел бы на зодиак, то отказался бы от него по весу. Мне тяжелая надувнушка ни к чему. Уж лучше QuickSilver, чем зодиак, это мое мнение, хотя я не знаю все их отличия. Выпускаются эти лодки в Южной Корее. Это третий по величине после французских Zodiac - около 70 тысяч лодок в год и английских AVON - около лодок в год, кстати недавно эту компанию приобрел Zodiac International и таким образом AVON сейчас немножко Zodiac QuickSilver выпускает около лодок в год. За ним идут все остальные, в среднем 2 - 4 тысячи лодок в год каждый бренд, в том числе и Бриг. Лодки QuickSilver выпускает неплохие, на уровне многих других, не выпячиваясь. Лодки эти клееные, в последнее время изготовленные исключительно и пятислойной ПВХ - композиции. Многие производители лодок передают производителям тканей свои рецепты и требуют соблюдения тайны производства. Сравнительный анализ тканей, насколько мне известно, до сих пор никто из независимых экспертов не производил. Однако многие производители, в частности Зодиак, постоянно работают над исследованием новых композиций, и над исследованием поведения старых в условиях Средиземноморья, Флориды и юга Франции - там есть специальные полигоны, где лодки и образцы тканей годами стоят под открытым небом и проводятся натурные испытания. Кроме этого постоянно проводятся ускоренные климатические испытания, не говоря о контроле КАЖДОГО рулона ткани, идущего в производство. Это не рекламный текст - я это видел сам и разговаривал с исследователями. Немаловажно, что QuickSilver выпускает как правило только небольшие лодки, Вы не найдете у него лодок более четырех с небольшим метров длиной. Возможно это связано с невысокой прочностью швов, особенно крепления транца - самого критичного шва на лодке.

    Компания Водная Стихия

    У Зодиак это место не клеится, а армировано специальными капроновыми заклепками, заваренными вместе с транцем на ткань. Из-за этого отрывать транец на Зодиак очень сложно. Вообще лодки QuickSilver мне нравятся как в меру аккуратные, однако я выбрал бы все-таки Зодиак, как более надежные, особенно, после того как понаблюдал, как их делают и как контролируют качество.

    лодка пвх с аир деком

    Если же выбирать из недорогих а лодки QuickSilver несомненно относятся к таковым, стоят они как у нас так и за рубежом процентов на 30 дешевле Зодиак , я бы выбрал лодки Бриг, которые по конструкции ничем не отличаются от QuickSilver, а в ряде случаев сделаны и поинтереснее, а по цене значительно дешевле, и по сервисному обслуживанию здесь также получше - я не знаю ни одного сервиса QuickSilver у нас в стране, чтобы были запчасти в наличии. Сравнить Мнев и Бриг квалифицированно не могу, однако мне кажется, что Бриг все-таки ушел вперед в развитии, и денег у них побольше - есть что вкладывать в это развитие.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?