пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 659-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 866-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

60 лет назад на воду была спущена первая атомная подводная лодка

В романе описывается подводная лодка «Наутилус», которая  Через восемь месяцев – 30 сентября года – «Наутилус» принят на вооружение ВМС США.

Советские инженеры разработали прототип атомного реактора для подводной лодки К-3, однако принцип работы советской установки от американского реактора несколько отличался. Для контроля ядерной реакции советские конструкторы использовали систему трубопроводов различного диаметра, которые тянулись по всему реакторному помещению и были источником многочисленных неприятностей. Безопасность подводников не была приоритетной. Так крышка люка реакторного отсека хоть и была тяжелой, все же имела толщину всего мм и была изготовлена из какого-то мягкого металла. Подводная лодка К-3 быстро приобретала форму. На создание интерьера подлодки инженерам отвели семь месяцев, однако советские военные руководители видели комфорт только в шике, но никак не в улучшении бытовых условий. Так советские конструкторы растратились на дорогую мебель, где стоимость одного стола для кают кампании составляла дороже легкового автомобиля. Новшеством для того времени также стало появление на лодке холодильников. Однако усилиями советских подводных кораблестроителей была создана уникальная обтекаемая форма корпуса лодки ранее не применяющаяся в мире. Конструкция имела две плоскости и создавалась из очень прочных материалов. После окончания Второй мировой войны подводный флот ждала новая эра.

лодка наутилус сша

Появились подводные лодки, оснащенные атомной энергетической установкой. Первая атомная подводная лодка была построена в США. Данная подводная лодка поставила рекорд для американского флота пребывания под водой без всплытия, а также смогла развить скорость подводного хода 20 узлов. Помимо этого, данная подлодка стала первой в истории, которой удалось пройти подо льдами Северного полюса.

  • Рыболовные магазины в санкт-петербурге интернет магазин
  • Куплю лодку для моря в мурманске
  • Когда сезон рыбалки в спб
  • Как подобрать аккумулятор для лодки
  • Произошло это 3 августа года. Вряд ли в тот момент кто-то мог предположить, что через много лет готовящаяся к утилизации подлодка пройдет ремонт, получит новое имя и отправится в уникальное путешествие. Тем не менее, именно это и произошло.

    лодка наутилус сша

    Под новым именем подлодка Nautilus помогла ученым провести ряд важнейших исследований. Этот проект являлся дополнением ко второй аналогичной разработке от фирмы Electric Boat.

    лодка наутилус сша

    Очень порадовало вот это: Несложный подсчёт показывает, что скорость "Наутилуса" на всём протяжении этого пути составляла более 60 узлов!!! Интересно, автор хоть немного думал, когда собирал из Интернета эту забавную коллекцию всем давно известных "тайн". Ну, а этот пассаж Идея использовать ядерный реактор в качестве силовой установки субмарин возникла еще в Третьем рейхе. Продолжительность плавания зависела только от исправной работы средств регенерации воздуха, запасов продуктов и выносливости личного состава. Удельная масса атомной установки оказалась очень велика, из-за чего на Наутилусе не удалось установить часть предусмотренного проектом вооружения и оборудования. Основной причиной утяжеления была биологическая защита, в состав которой входил свинец , сталь и другие материалы около т.

    USS Nautilus (SSN-571)

    К счастью, это был не главный, а вспомогательный паропровод. Сообщалось, что военно-морскому командованию пришлось в спешном порядке произвести частичную замену экипажа, а подводную лодку поставить в док для внесения в конструкцию защиты необходимых изменений. Насколько верна эта информация, не известно до сих пор. Возгорание пропитанной маслом изоляции турбины левого борта, как было установлено, началось за несколько дней до пожара, но его признаки оставили без должного внимания. Пожар обнаружили лишь тогда, когда нахождение личного состава в отсеке из-за задымленности стало невозможным. В отсеке было так много дыма, что подводники в противодымных масках не смогли найти его источник. Однако эти меры не помогли, и лодка была вынуждена всплывать в надводное положение. Усиленная вентиляция отсека через открытый люк с помощью вспомогательного дизель-генератора наконец принесла свои результаты. Количество дыма в отсеке уменьшилось, и экипажу удалось найти место возгорания. Первый из них впоследствии получил название Nautilus , а второй — Seawolf.

    Исследовательская подводная лодка Nautilus (США)

    Целью строительства Nautilus было выяснить возможность размещения ядерной энергетической установки на лодке и затем сравнить ее с новейшими дизельными лодками типа Tang. Первые атомоходы Nautilus и Seawolf имели схожую с ними архитектуру корпуса с штевневой носовой оконечностью, широкой палубой надстройки и пр. В январе г. В феврале г. В конце г. В ходе проектирования не удалось предусмотреть все детали. Удельная масса атомной установки оказалась очень велика, из-за чего на лодке в итоге не удалось установить часть предусмотренного проектом вооружения и оборудования. Основной причиной утяжеления была биологическая защита около т. Стоимость субмарины в ценах г. Подлодка была заложена 14 июня г. Неизвестно наступит ли время, когда мальчишки наиграются в солдатики или паровозики. Наверное, многие в детстве хоть раз хотели быть военным…. Дни Третьего Рейха сочтены, менее трех недель остается до конца войны.

    лодка наутилус сша

    Кольцо союзных войск сжимается вокруг Берлина. Anonymous comments are disabled in this journal. Работы по созданию ПЛА велись ускоренными темпами. Дальность плавания в подводном положении составляла 25 тыс. Таким образом, продолжительность плавания практически зависела только от исправной работы средств регенерации воздуха, запасов продуктов жизнедеятельности экипажа и выносливости личного состава. Опыт создания первой ПЛА выявил много вопросов. Основной причиной утяжеления установки является биологическая защита, в состав которой входят свинец, сталь и другие материалы. В связи с этим возникает и другая сложность. Столь большую массу около т , сосредоточенную в одном отсеке, очень трудно согласовать с геометрией и массой подводной лодки в целом, которая после укомплектования всеми штатными грузами не должна иметь крена и дифферента.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?