пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 857-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 24-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Фото и видео судно на воздушной подушке

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Судно на воздушной подушке построенный в гараже!  а на фото что? не каркас? (корпус). В моем блоге есть фото нескольких матриц!

Катер на воздушной подушке СВП Катер на воздушной подушке Neo neoterik lovertreck Катер на воздушной подушке тайфун к Объём двигателя: А пока это гадание на кофейной гуще.

лодка на воздушной подушке фото

Вертолёт будет в ангаре, напротив его ВПП. UH-6F Детский катер на воздушной подушке Длина, м:. UHF Одноместный катер на воздушной подушке Длина, м:.

Катер на воздушной подушке. Технические характеристики и фото

UHT2 катер на воздушной подушке Длина, м:. UHF2 Отличный набор начального уровня Длина, м:. UHR 2-х местный катер на воздушной подушке Длина, м:. Квадроцикл сделанный своими руками: Детский снегоход своими руками: Очередные ходовые испытания усовершенствованной версии катера на воздушной подушке Christy Были проведены ходовые испытания усовершенствованной версии судна на воздушной подушке Christy с новой маршевой…. Применение коммерческого катера на воздушной подушке Pioneer MK3 для пограничной службы Корейской Республики - Южная…. Проектные фотографии амфибийного катера Christy с полностью закрытой кабиной. Катера и яхты на международной выставке в Дюссельдорфе - Boot Dusseldorf Фото. Оборудование для катеров и судов на воздушной подушке на выставке Helsinki International Boat Show …. Амфибия на воздушной подушке Christy 01 марта начался прием заказов на со сроком…. Испытания модернизированного катера на воздушной подушке Christy Military. Ремонтно-восстановительные работы СВП Славир 6 Об состоянии судна на момент поступления в ремонт вы можете…. Шестиместная модель катера на воздушной подушке американской фирмы Neoteric. Изготовление и ремонт изделий из стеклопластика, смол, пенополиуретана ппу , композитных материалов. СВП Christy Cabriolet спроектировано для эксплуатации в сложных климатических и погодных условиях. СВП компании Christy Hovercraft имеют превосходный дизайн и исключительную мобильность. Ты с чего начинал? Конь агонь, создатель — молодец! Желаю успешной реализации сего проекта в серийной продаже! Ещё раз доказывает Россия богата своими талантами. У нас щас снегопад жуткий, все авто буксуют по чем зря, вот этот аппарат, очень пригодился бы.

Лодки, катера, яхты

Ну прям как в "Звездных войнах"! Там на подобных гонки устрайвали. Для надежности можно еще поставить зажим и по середине язычка. Два же нижних угла сегмента с помощью капроновых хомутиков подвешиваются свободно на тросе, обхватывающем нижнюю часть наружной оболочки корпуса.

  • Электротриммер лодочный мотор
  • Мои оборудование лодки
  • Груз для лодки казанка
  • Воблер бандит для троллинга видео
  • Такая составная конструкция юбки позволяет без проблем заменять вышедший из строя сегмент, на что потребуется 5—10 минут. Всего же их размещается на юбке до 60 штук. Принцип движения катера на воздушной подушке следующий. После запуска двигателя и его работы на холостом ходу аппарат остается на месте. При увеличении числа оборотов воздушный винт начинает гнать более мощный поток воздуха. Часть его большая создает пропульсивную силу и обеспечивает катеру движение вперед. Другая же часть потока уходит под разделительную панель в бортовые воздуховоды корпуса свободное пространство между оболочками до самой носовой части , и далее через отверстия-пазы в наружной оболочке равномерно поступает в сегменты. Этот поток одновременно с началом движения создает воздушную подушку под днищем, приподнимая аппарат над подстилающей поверхностью будь то грунт, снег или вода на несколько сантиметров. Это позволило в относительно короткий период времени создать модельный ряд из пяти судов. На проектирование и изготовление вездеходов предприятие имеет свидетельство Российского Речного Регистра, сертификат Российского Морского Регистра и разрешение Гостехнадзора Омской области. Назначение, ТТХ и особенности конструкции этой поистине уникальной машины автором статьи представлены из официального сайта предприятия. Корпус СПВ несущего типа и герметичный. В нём в носовой части размещены кабина водителей и пассажирский салон, за ними расположены моторный отсек с двумя дизельными двигателями и с нагнетателями воздуха, в корме — трансмиссионный отсек, в котором смонтированы редукторы привода воздушных винтов и радиаторы двигателей. На корме установлен лопастной движитель два винта в воздушных кольцах и воздушные рули. По бортам корпуса установлены блоки плавучести, заполненные пористым не намокаемым наполнителем и обеспечивающие плавучесть в аварийной ситуации. Воздушная подушка имеет гибкое ограждение, изготовленное из специального резинового корда переменной толщины. Ограждение не имеет замкнутых полостей типа ресивер или баллон. Салон и кабина водителя утеплены, оборудованы двойным остеклением, шумоизоляцией и автономными отопителем и электростанцией. Судно оборудовано тормозным устройством упругим тормозным щитом, обеспечивающим связь с опорной поверхностью. Щит удерживает судно от заноса на крутых поворотах, не позволяет сползать при движении по косогору, обеспечивает удержание машины на спусках и разворот на месте, а также и движение по малым извилистым рекам.

    лодка на воздушной подушке фото

    Для удобства вездеход оборудуется съёмным колёсным шасси и сцепным устройством для его буксировки автомобилем по шоссе. Строящиеся в России СВП по своему уровню не уступают а, в ряде случаев, и превосходят подобные зарубежные аналоги. При написании материала использовались данные открытых интернет-источников: Естественно, экономичность расхода топлива всегда в приоритете у любого владельца.

    лодка на воздушной подушке фото

    И если изначально их выбор обосновывался высокой производительностью и долговечностью в процессе эксплуатации, то на данный момент популярность заключается в возможностях модернизации. Народные умельцы не только подняли двигателям мощность до лошадиных сил, но и значительно их облегчили, произведя замену некоторых компонентов.

    В результате получается очень резвый катер на воздушной подушке. Катер на воздушной подушке относится к маломерным судам, а значит, подлежит регистрации в государственной инспекции с соответствующим названием. Для управления плавсредством его также необходимо поставить на учёт и получить специальные права. Эти процедуры очень просты, они не вызывают каких-либо проблем. Хлопоты может доставить лишь получение медицинской справки для сдачи на права. Ведь не каждый день врачи принимают владельцев маломерных судов.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?