пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 338-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 507-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Электромотор для резиновой лодки Автор megatrek, 19 Декабря   Охлаждения-то принудительного нет Видел давно в инете конструкцию самодельной 'минн коты' из стартерного движка.

Знаю людей с китайскими движками! Над своими моторами "издеваюсь" максимально, специфика такая: А зажигалку с изменяемым уоз можно слепить и самому! И не надо приплетать деньги или китайцев! У меня из покупных доработок только карб, то есть бюджет доработки р. Все остальное ручками, но планирую позже прикупить электронику на брикс. Не работает мотор в нормальном режиме- вот проблемма быстрого выхода из строя! По этому народ на форуме делится наработками! Не хотите ничего делать? Купите готовый мотор и радуйтесь! Такую плату можно взять из старой блока бесперебойного питания от компьютера. Если уж мы заговорили про электромоторы, то стоит вспомнить о шуруповертах - двигатель на них стоит достаточно мощный, так что для использования на самодельной лодке вполне подходит.

лодка на самодельном электродвигателе

Лодочный мотор из шуруповерта Посмотрите на конструкцию самодельного мотора для лодки из шуруповерта на фотографии ниже. Как видите — собрана она из весьма простых деталей — шпильки, доски, стяжки, единственной малораспростаненной деталью является угловой редуктор для изменения вертикального вращения от шуруповерта в горизонтальное винта. Но на обратном пути, против течения, скорость начала падать В общем, дошёл, но на последнем издыхании! Ведь с "советской железякой" ничего подобного никогда не было. Однажды на "железяке" на том же Трояне шёл против течения несколько километров и прекрасно дотянул, ещё и запас остался. А если плавать недалеко- на несколько дней хватает. Но на следующей рыбалке всё повторилось В чём же дело? Подозреваю, что в чудо- рукоятке этой 5- ступенчатой. Невыполнение этого правила приводит к чрезмерному расходованию топлива, невысокой скорости движения лодки и перегреву двигателя. Самый надёжный способ установить редуктор с оптимальным передаточным соотношением для данного двигателя — это испытать несколько различных устройств. Если при работе не будет ощущаться чрезмерной нагрузки, которая проявляется в невозможности быстрого набора высоких оборотов и скорость движения плавсредства будет довольно высока, то тогда данное передаточное соотношение можно считать оптимальным для данного двигателя. Электрические двигатели в качестве тяги для лодок можно использовать без редуктора. Тяговой силы таких устройств достаточно, чтобы стабильно работать в режиме прямой передачи крутящего момента на винт. Отличным инженерным решением является использование электродвигателя под водой. При таком расположении винт закрепляется непосредственно на валу электродвигателя. Изготовить самостоятельно мотор с коробкой передач непросто, но такая конструкция позволит менять скорость движения лодки и изменять тяговые характеристики гребного винта. Такая конструкция удобна при ловле рыбы методом троллинга, кроме этого, переключение на более низшую передачу позволит более эффективно двигаться плавсредству против сильного ветра и при значительной нагрузке. Такое устройство будет иметь всего две скорости, но этого вполне достаточно. Двигатель устанавливается на самостоятельно изготовленную раму, которая представляет собой обрезанную часть рамы мопеда. Вместо дрели допустимо использование шуруповерта. По конструкции он почти не отличается от устройства с дрелью. Отличительной чертой изделия является более низкая стоимость его обслуживания. Так, одного аккумулятора на двенадцать Вольт будет достаточно для шестичасовой работы устройства. Однако придется пожертвовать скоростью движения из-за меньшей мощности. Отлично подойдет для этой цели и тример. Процесс создания мотора при использовании данного устройства существенно облегчится. Единственное, что необходимо будет сделать мастеру — укоротить длину устройства и приделать к нему винт.

Делаем мотор для лодки своими руками

Необходимости в креплении редуктора нет. Также не нужно дорабатывать управление и систему, отвечающую за питание мотора. Единственная трудность, которая может встретиться на пути — проблема крепления устройства к лодке.

лодка на самодельном электродвигателе

В особенности к надувной. Но и она решаема. В качестве электромотора можно использовать агрегаты, за счет которых работают стеклоомыватели, или же простой электрический мотор. Подобный двигатель можно приспособить к лодке, если использовать различные запасные части, предназначенные для ремонта еще советских лодочных моторов. Некоторые умельцы запросто приспособили моторы от советских бензопил, в качестве моторов для лодок. В свое время выпущено огромное количество бензопил, о качестве которых нужно говорить отдельно. Несмотря на это, установленные на лодки, некоторые моторы служат по сей день.

лодка на самодельном электродвигателе

Главное, правильно все рассчитать. Это очень интересный вопрос. Об использовании обычных электродвигателей переменного тока разговоры ведутся давно.

Самодельный подвесной лодочный мотор

Подобные двигатели не имеют щеточного механизма, поэтому очень просты в работе и в эксплуатации. Но здесь присутствуют некоторые факторы, с которыми приходится считаться. Первый фактор — это наличие переменного напряжения на V. Как вариант, имеется возможность установки инвертора, который сможет преобразовать постоянное напряжение 12 V в переменное напряжение V. Вторая составляющая — это безопасность, ведь напряжение V очень опасно для человека, тем более на воде. Это требует применения специальных мер. Бензиновый самой малой мощности то что дохтур прописал. PS буду необьективен если не скажу что единственный кайф электро мотора практически полная бесшумность что есть то есть. Помню с камрадом тролили ночью при свете звезд судака - ни поймали никуя но рыбалка запомнилась навсегда именно из-за электромотора - бесшумно скользили по зеркальной ночной волге.

  • Жаргон рыбалка
  • Надувные лодки с мотором характеристики
  • Реферат на тему болонская система образования
  • Деревенская рыбалка
  • Только друг за час 30 километров проплывет, а ты 3 если ветра в морду не будет и течение не как на Оке на фарватере, где я усравшись метр-два смог выгрести. Электромоторы хороши на озере, где акватория небольшая, карась пугливый, водоросли густые, волна небольшая, течения нет.

    лодка на самодельном электродвигателе

    На речке слабо в них верю. У Щербаковых фильм есть про ЭД. Рекомендуют для водоемов без сильного течения. Posted December 20, Хочу сразу сказать про возможность установки транца на мою и аналогичные лодки Вот фото моего питерского "Скифа". Про КПД - возможно потеряется, так как стандартное расположение - под водой и винт прямо на двигателе, но и мощность мне нужна гораздо меньшая из-за веса всего снаряжения максимум кг, а не , под который расчитаны самые маломощные эл. А на месте и в коряжнеке я не плохо работаю веслами Благо лодке если приглядитесь на фото я сделал жесткое дно слани , из-за этого и малого веса она просто стоит на воде как на асфальте И ходовые качества просто непревзойденные Есть видео, но много весит.

    лодка на самодельном электродвигателе

    Разворот на градусов делается гребком одного весла. Делается он исходя из многих параметров, основными являются размер и масса лодки. Проще и лучше сделать мотор, если выбирать модель газонокосилки, которая имеет прямой вал. В противном случае потребуется много сил и затрат на то, чтобы переделать изогнутую штангу под прямую. Если винт делается своими руками исходя из расчетов и чертежа, то кромки необходимо хорошо заточить почти под острый угол. Лопасти винта обычно делаются изогнутыми приблизительно на 10 мм. Так как материал изготовлению все тот же дюралюминий, можно, в случае с плохой работой винта, спокойно его подгибать, так как материал очень эластичный.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?