пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 415-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 889-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Старт миг 29 с подводной лодки

Неужели такое возможно!!! P.S. Не забывайте делиться с друзьями!.

Остается открытым вопрос, насколько может оказаться ценен "улов" в виде пусть и поврежденного, но боевого экземпляра МиГК для иностранных военных специалистов. Из штатного радиоэлектронного оборудования на борту истребителя находятся: Кроме того, интерес может представлять двигатель самолета - РД33МК. Получившая название "Морская Оса" модификация имеет большую тягу на форсаже кгс против кгс у предшественников и увеличенный с 2 до 4 тысяч часов ресурс.

лодка миг 1

Кроме того, обновленный двигатель надежнее работает в условиях жаркого морского климата. Из истории известно, что американские военные специалисты готовы пойти на самые неожиданные ухищрения, чтобы поближе познакомиться с техническими достижениями "наиболее вероятного противника". New Year on OK. Карета "Скорой помощи", год, С-Петербург. Вы можете отправить близким и друзьям поздравления с добрыми пожеланиями от Михаила Полицеймако, Ирины Хакамады, Дениса Симачева, Анастасии Мыскиной и других российских знаменитостей. Основными его особенностями должны были стать:. Предельная скорость на высоте: Мужской Цитатник Рунета Цитаты. За исключением случаев, когда указано иное, содержимое этой вики предоставляется на условиях следующей лицензии: Эксперты считают, что за основу новой машины будет взят МиГ 1. Причем, при использовании этих материалов конструкторы исходили из соображений разумной достаточности. В начале х годов композиты считались одними из наиболее перспективных материалов в авиастроении. Однако не все так однозначно: В конструкции МиГ 1.

МиГ 1.44 МФИ: советский истребитель пятого поколения

Именно они обеспечивали ему крейсерскую сверхзвуковую скорость. Поворотные сопла двигателей сделали МиГ 1. Каждый двигатель имеет максимальную тягу кгс и массу около кг. Тяговооруженность истребителя составляет примерно 1,3. Ресурс АЛФ составляет примерно 1 тыс. Максимальная скорость МиГ 1. Планировалось, что этот истребитель будет включать режим форсажа только в самых крайних обстоятельствах например, при преследовании противника или во время ухода от погони. Регулировка потока осуществляется с помощью верхнего горизонтального клина и нижней отклоняемой губы. Самолет имеет семь отклоняемых управляющих поверхностей, все они подключены к цифровой электродистанционной системе управления, которая контролирует поведение машины в полете. Механизация крыла состоит из элеронов, флаперонов, отклоняемых носков. Снижение радиолокационной заметности самолета ЭПР осуществляется за счет особенностей его компоновки, а также специального радиопоглощающего покрытия. Микояна и, соответственно, не присвоить им свои традиционные кодовые обозначения. Во второй половине х годов бомбардировочная авиация стран НАТО начала представлять еще более серьезную угрозу для Советского Союза, что было обусловлено не только ростом её численности, но и улучшением качественных показателей. На вооружение авиации США был принят средний бомбардировщик В Hustler, скорость которого почти вдвое превышала скорость звука, а дальность достигала км. В этих условиях противовоздушная оборона страны остро нуждалась в современных средствах перехвата воздушных целей. Поступающие на вооружение первые отечественные зенитно-ракетные комплексы имели серьезные недостатки, в частности, ограниченную дальность пуска ракет и потолок, не превышавший 20 км. Американские воздушные разведчики U-2 до середины года безнаказанно бороздили воздушное пространство страны. В СССР не существовало средств для их уничтожения. Истребители-перехватчики МиГПМ, как и специальные высотные МиГСВ, имели слишком низкий практический потолок, для набора которого требовалось немалое мастерство.

Ни один из опытных перехватчиков ОКБ А. Лавочкина все еще не был запущен в серийное производство.

Старт миг 29 с подводной лодки!

Однако работа в этом направлении продолжалась. В ее наземную часть входили несколько обзорно-следящих РЛС, канал активного запроса-ответа для определения координат наводимого на цель перехватчика, цифровая управляющая машина наведения главный конструктор — Базилевский , а также пункт наведения главный конструктор — А. Микояна и ОКБ П. Ланердин для управления средствами вооружения и автопилотом последний разрабатывался под руководством главного конструктора И. В частности, требовалось построить пять истребителей-перехватчиков два самолета с ракетной системой К-7с, два самолета с подвижными пушечными установками и один с системой К-6в и предъявить их на совместные с Министерством Обороны испытания в IV квартале года. Перед этим автономные заводские летные испытания истребителя с системой К-6в требовалось провести в I квартале года, а с пушечными установками — во II квартале. Продолжительность полета самолетов должна была обеспечивать поражение бомбардировщика противника на расстоянии не менее км от места вылета при использовании предварительного оповещения от системы ПВО. Поэтому в ОКБ, еще до передачи на испытания И-7У, для работы в составе модернизированного комплекса перехвата воздушных целей начали проектировать целый ряд новых самолетов. Перехватчики рассчитывались под различные варианты силовой установки под дорабатываемые двигатели АЛ-7Ф с тягой на форсаже до 10 т и под новый двигатель ОКБ С. Туманского Р с форсажной тягой до 11 т и ракетного вооружения.

лодка миг 1

В частности, под люльковский ТРД проектировался самолет И что вполне могло означать И-7 5-й вариант со стреловидным крылом, а под двигатель Туманского Е с треугольным. Оба истребителя отличались носовым воздухозаборником увеличенного диаметра с большим центральным телом-конусом. Суховцы же сосредоточили свою работу на одном проекте тяжелого перехватчика Т, предполагая достичь наилучшего результата с более мощным двигателем Р взлетный вес самолета, возросший из-за установки более тяжелого оборудования, пожалуй, и не позволял рассчитывать на другой и треугольным крылом, успешно отработанным на опытном истребителе Т И стал, практически, первым проектом ОКБ, предназначенным для уничтожения воздушных целей только управляемым ракетным вооружением. В данном проекте две ракеты К-8 вес кг, дальность 12 км направлялись на цель по лучу локатора. Как уже упоминалось выше, созданием первой советской самонаводящейся ракеты К-8 в году занялось ОКБ-4 под руководством главного конструктора М. Бисновата и его заместителя В. Ракету спроектировали в довольно короткие сроки. Она предназначалась для поражения всех видов воздушных целей с задней полусферы. При этом цель должна быть несколько выше перехватчика, чтобы исключить влияние земли на головку самонаведения. В связи с установкой нового радиооборудования пушку НР демонтировали, оставив один пулемет УБК-Э с боезапасом патронов. Соответствующей доработке подвергли фюзеляж, оборудование и лафет. Емкость первого топливного бака уменьшили с 95 до 80 л.

лодка миг 1

Заодно были устранены дефекты, выявленные во время госиспытаний машины СТ, в частности, в передней кабине установили магнитный компас КИ, в систему наддува кабин включили фильтр ГФ, установили улучшенный звеньеотвод пулемета УБК-Э, а также новую горловину для улучшения условий контроля при заправке масла. После проведения всего объема доработок нормальная полетная масса самолета СТ-2 составила кг. Для проведения заводских летных испытаний была назначена бригада, в которую вошли ведущий инженер К. Ковалевский, помощник ведущего инженера А. Сорокин и ведущий летчик-испытатель А. После сборки и устранения выявленных недостатков 4 августа года состоялся первый вылет самолета СТ Испытания показали, что работа оборудования системы ОСП отвечает тактико-техническим требованиям. Дальность действия радиокомпаса АРК-5 составляла км, девиация Радиовысотомер РВ-2 работал удовлетворительно в обеих кабинах, а его показания в рабочем диапазоне были устойчивы и соответствовали техническим условиям ТУ. Крен самолета до 30, выпуск шасси, закрылков и тормозных щитков на показания РВ-2 не влияли. Запас чувствительности радиовысотомера на первом диапазоне составлял м, а на втором - м. Работа маркерного приемника МРП также была признана удовлетворительной, код маяка на испытаниях читался уверенно. Также в процессе испытаний была проверена работоспособность размещенного на лафете оборудования системы ОСП при стрельбе из пулемета УБК-Э. Радиооборудование как во время, так и после стрельбы работало нормально и в воздухе и на земле. Чувствительность и калибровка радиовысотомера РВ-2 не изменялись. Правда, в целях увеличения срока службы аппаратуры при отстреле оружия на земле рекомендовалось снимать установленные на лафете приемник АРК-5, МРП и приемопередатчик РВ Также было установлено, что автоматика пулемета УБК-Э работала удовлетворительно, и задержек по вине звеньеотвода не было. Установка оборудования слепой посадки ОСП была внедрена в серийное производство: Одновременно с этим, в передней и задней кабинах установили электрические указатели поворота ЭУП Вспомогательные лонжероны имели аналогичную конструкцию. Обшивка верхней части центроплана усиливалось пятью стрингерами. Вся конструкция соединялась заклепками. Между передним и главным лонжеронами находились колесные ниши.

лодка миг 1

Нервюры в районе колесных ниш были усилены. Между главным и задним лонжеронами находились отсеки с двумя топливными баками, каждый емкостью по л на прототипе И баки были литровые. Баки изготовлены из сплава АМН, и, за исключением первых серий, имели самогерметизирующиеся стенки. Обшивка центроплана под баками была съемной и усиливалась приклепанными профилями. Крепилась панель шестимиллиметровыми винтами. Соединение центроплана с рамой фюзеляжа было разъемным, что упрощало ремонт машины. Консоли крыла были деревянные. Их конструкция состояла из главного лонжерона, двух вспомогательных лонжеронов и 15 нервюр. Главный лонжерон имел коробчатую форму, у центроплана насчитывал семь слоев, а у оконцовок пять слоев из сосновой фанеры толщиной 4 мм.

  • Достопримечательности крыма судак видео
  • Белые кораблики видео
  • Лучшая плетеная леска для фидера
  • Купить воблеры daiwa morethan cross wake 90ssr-f
  • Полки шириной мм изготавливались из дельта-древисины. Ширина лонжерона у центроплана мм, у оконцовок - 75 мм. Коробчатые вспомогательные лонжероны имели стенки из березовой фанеры толщиной от 2,5 до 4 мм. Для соединения каркаса с обшивкой крыла использовались казеиновый клей, шурупы и гвозди.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?