пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 45-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 844-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

САМОДЕЛЬНЫЙ ПАРУСНЫЙ ШВЕРБОТ СВОИМИ РУКАМИ

Складная полиэтиленовая лодка Матрешка. folding boat   Но мпо мере сил я интересуюсь самодельными конструкциями - мож когда и возьмусь.
  • Рыбалка на пенопласт форум
  • Что нужно взять на летнюю рыбалку
  • Удачная рыбалка видео утопил лодку
  • Воблеры jackall super chidler
  • Катушка мультипликаторная Lucky John Maiko. Воскресенье и зимний спиннинг на реке.

    лодка матрешка самодельная

    Рыболовное приспособление на швейную машинку. Блесна окунёвка - эксцентрик.

    Самодельная лодка из пенопласта. Лодка-матрешка из фанеры. пенопласт

    Форумы земляков смотреть карту. Ловим щуку на воблеры Chimera Agile 70FL. Ночная ловля хищника на спиннинг. Самодельные лодки с веслами Самодельные лодки с мотором Самодельные парусные лодки Самодельные велолодки Катамараны Как построить катер своими руками Яхты своими руками Тримараны своими руками Самодельные резиновые лодки Швертбот своими руками Самодельные доски с парусом Самодельное парусное вооружение Другие плавсредства. Один тюк и брезентовая киса мешок с круглым днищем размерами XX и X мм — вот во что превращается этот швертбот , если его разобрать и упаковать для перевозки. Компактности удалось добиться, сделав корпус лодки трехсекционным. Эта особенность принципиально упрощает транспортировку судна и позволяет городскому жителю хранить его в квартире или на балконе, даже ремонтировать прямо в комнате. А ведь общая длина корпуса внушительная, более мм, и ширина мм На таком швертботе можно совершать походы выходного дня и пускаться в туристские путешествия, плавать по мелководью, пробираться в Камышах.

    Складная полиэтиленовая лодка Матрешка

    Собранные носовая и кормовая части лодки соединяются так, чтобы носовая часть находила на кормовую на см. Все места соединений обивают полосками жести, а перед обивкой промазывают поверхность густой масляной краской. Резать, пригонять, сверлить , клепать его просто супер, но монтировать его нужно только с предварительным нагревом до гр. При чем монтировать так что бы он не остыл. Дело в том что при разнице в гр.

    лодка матрешка самодельная

    С материал может иметь линейное удлинение в см. С подогревом полиэтилен натягивается на каркас как кожа на барабане и нагрев до тех же гр. Зимняя эксплуатация без проблем. Все это я рассказал что бы было понятно что бесплатный сыр , да , остался в мышеловке, но если кто захочет самостоятельно реализовать проект, я все детально распишу Тюмень-Москва Уважаемый модератор,это не реклама, я не занимаюсь серийной продукцией,не собираюсь на этом зарабатывать, просто хочу довести технологию до ума. Нужен экструдер или услуги лиц, его имеющих Необходим непростой монтаж с подогревом Посему вопрос - а чем этот материал в формате точно такого же разборного джонботика эффективнее фанеры, окрашенной эпоксидкой, или листового алюминия? Да что это за форум то такой RTDS у Вас нет какого то академического образования? При чем не важно в какой области Начну все же с каркаса - черный металл гораздо пластичнее, прочнее, технологичнее и гора-а-аздо дешевле чем алюминий и дерево со стеклопластиком. Да он ржавеет, но с применением современных порошково полимерных красок и частотой выездов на воду среднестатистического горожанина в сезон, 1,5 мм. Кода встал вопрос из чего делать оболочку, то понятно все вышеперечисленные критерии имели значение. Алюминий чрезвычайно дорог, фанера оклеенная стеклопластиком не прочна и крайне не технологична. Лодку я сделал за 2 дня и за руб. Стоимость владения за весь срок службы 15 лет таким образом для моей лодки составляет руб. ПНД это полиэтилен низкого давления. Купить его можно только в городах , ну , минимум двухмиллиониках, стоит 80 руб. Катают его обычно на заказ от одной тонны, а в розницу он стоит процентов на дороже. На моей лодке это 20 кг. Мне на круг обошлась в руб, включая весла, блоки непотопляемости, окраску и т. Интересна конструкция с точки зрения гаражного повторения Я промышленным производством не занимаюсь Резать, пригонять, сверлить , клепать его просто супер, но монтировать его нужно только с предварительным нагревом до гр. При чем монтировать так что бы он не остыл. Дело в том что при разнице в гр. С материал может иметь линейное удлинение в см. Каков общий вес, какова грузоподьемность? Как поведет себя на мелководье, да еще с болотоходом? Хотя ширина вашей лодки мне нравится, но вот увезет ли она 2-х за с ружьями, патронами, тормозком с перекусом, подсадными ии чучелами?

    Когда все элементы собраны и сошлись друг с другом, то можно приступать к проклейке конструкции. Чтобы швы вышли особо аккуратными, можно воспользоваться малярным скотчем, что клеится по обе стороны каждого шва. Проклейку производим смесью из аэросила и эпоксидной смолы 1: Швы проклейки должны выйти ровными, а также нужно, чтобы через слои стеклоткани все еще была видна древесная структура. Затем переворачиваем практически готовую лодку вверх дном и удаляем скобы в случае скрепления ими элементов, а также скругливаем шовные стыки. Получив нужную обтекаемость, можно проклеивать швы и снаружи. Кроме проклеивания, конструкцию можно укрепить 3-мя слоями стеклоленты или полностью обшить стеклотканью. Также можно добавить в конструкцию скамейки, для чего изготавливаем планки, а также вырезаем форштевень и устанавливаем носовой рым болт. Буду, обращаться по мере необходимости. Я делал товарищу маленький проектик для раскладной лодки можно и не раскладной, для перевозки в коротком багажнике буханки, в сложенном виде габариты хх Обводы почти как Джонбот. Постройку лодки начинают с изготовления бумажных выкроек всех бортовых, днищевых и переборочных фанерных деталей.

    лодка матрешка самодельная

    После этого приступают к раскрою фанеры, учитывая, что все куски должны быть вырезаны вдоль волокон внешних слоев рубашки. Делается небольшой припуск на обработку торцов.

    лодка матрешка самодельная

    Детали бортов и переборок вырезают попарно. Затем нарезаются рейки для продольного и поперечного набора. Заготовки необходимо промаркировать двойной нумерацией: По выкройкам карандашом наносят точный контур и места приклейки деталей набора реек. Обе поверхности смазывают клеем, к ним прижимают рейки. Для защиты от сползания углы временно прихватывают небольшими гвоздями не до конца. Заготовки внутренних переборок и транца делают точно так же. Для носовой секции прямолинейные рейки применить невозможно - они делаются клеенными из фанеры. Для этого нарезают 16 узких мм полосок фанеры длиной мм. На толстой доске размером x мм рисуют в натуральную величину контуры верхней привальный брус и нижней скуловой стрингер реек.

    лодка матрешка самодельная

    По контуру набивают мм гвозди на глубину мм. Затем полоски-заготовки смазывают клеем и вставляют в шаблон, образованный гвоздями. Чтобы плотнее стянуть полоски при сушке, у верха гвоздей пропускают змейкой шпагат. Вторую пару заготовок склеивают аналогично.

    Самодельная лодка из фанеры – инструкция по изготовлению с видео в домашних условиях

    Края склеенных заготовок обрабатывают напильником и шкуркой. Из дубового бруска вытесывают форштевень носовой брус. Для крепления концов привальных брусьев и скуловых стрингеров в нем делают врезки-углубления. Затем скуловые стрингеры, форштевень и носовую переборку соединяют на клею и шурупах, а верх форштевня связывают с верхом переборки временной планкой на шурупах. Необходимо проверить симметрию всей конструкции. Затем на листе бумаги желательно миллиметровки рисуют один внутри другого квадраты и контур носовой секции, соответствующие размерам верхней части секции будущей лодки - это облегчит склейку секций и избавит от необходимости исправлять перекосы. На полу, на листе бумаги - шаблоне собирают на клею и шурупах все секции - сначала борта и переборки, а затем днищевые листы. После чего подгоняют и устанавливают привальные брусья с шипами и гнездами , временно собирают лодку на болтах-стяжках и обрабатывают напильником и шкуркой. Эту операцию следует провести дважды. Все секции и заготовки днищевых стрингеров дважды пропитывают горячей олифой.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?