пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 916-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 52-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Надувная лодка Quicksilver 380 Heavy-Duty c напольным настилом

Лодки Quicksilver Heavy-Duty с алюминиевой системой напольного настила прочнее, чем когда-либо,способны выдерживать еще большие нагрузки.

Объявления с фотографиями 3.

лодка квиксильвер 380

Сортировка лотов какие лоты будут сверху. Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые. В продаже новые лодки HDX Мягкие сиденья с съёмными сумками Насос с манометром Якорный рым Специальный клапан, который стравливает воздух из баллонов при возникновении избыточного давления. Лодки стали ещё лучше. В модельный ряд входят лодки от см с навесным транцем и надувным полом высокого давления.

лодка квиксильвер 380

И лодки серии TS с алюминиевым и фанерным полом от см до см. Лодочные моторы JET Marine. Подвесные лодочные моторы JET Marine. Чтобы подобраться к крышке, мотор лучше поднимать из воды. После того как мы открыли сливное отверстие "Квиксильвера" на берегу, под напором воды из него тут же выскочила клапанная мембрана. Вставить этот резиновый "грибок" на место нам удалось только после долгой возни. Результаты скоростных испытаний традиционно приводим в сводной таблице, здесь же - некоторые комментарии. Наилучшим ходоком проявили себя 3. Как ни странно, практически идентичный "Ямаран" несколько отстал от прототипа с нагрузкой в чел. Надо заметить, что у обеих лодок наверняка есть резервы для улучшения ходовых характеристик, поскольку при средней и большой нагрузке пайолы начинают "дышать", а носовая часть заметно замывается. С нагрузкой чел. Достойно проявил себя "Лидер" - только у этой лодки и у "Командора" пайолы стояли, как влитые, на всех режимах.

Quicksilver Heavy-Duty 380 XS

А на "м", увы, пайолы "гуляли" еще заметней, чем на "Каймане". Несмотря на приподнятый носовой баллон, площадь смоченной поверхности на ходу явно великовата даже при нагрузке чел. Очевидно, все же коротковаты стрингеры, на что мы обратили внимание еще при сборке. На высокой скорости эта лодка тоже отличалась некоторой рыскливостью.

Quicksilver Heavy-Duty INF QS380 SHD XS G

Фальшбортный "Фрегат" продемонстрировал достаточно ровный и спокойный характер. Несмотря на большую длину и, казалось бы, повышенную за счет фальшборта парусность, эта лодка не намного отстала от скоростных фаворитов. Даже в крутые повороты все перечисленные лодки входят без проскальзывания, хотя на самом килеватом "Фрегате" при подобном маневрировании на полном ходу иногда наблюдался подхват воздуха гребным винтом. Самым экстремальным поведением отличался "Командор". При резком прибавлении газа с одним водителем он вставал "свечой", а к транцу тут же съезжал бак. Хотя опытные руки любителей острых ощущений заставляли его буквально выпрыгивать на глиссирование, демонстрируя великолепную приемистость. Правда, надо отметить, что с появлением уже первого же пассажира "Командор" начал выходить на глиссирование более степенно, без столь явного кормового дифферента.

лодка квиксильвер 380

Увы, скорость разгона и скорость максимальная - это разные вещи. И с одним водителем, и с полной нагрузкой лодка не продемонстрировала соответствующих столь "спортивному" характеру скоростных качеств. На ходу, кстати, здесь тоже надо держать ухо востро и не расслабляться, поскольку лодка достаточно остро реагирует на малейшее движение румпелем. В начале скоростных испытаний "Квиксильвера" нас ждал не очень приятный сюрприз. Сразу после выхода на глиссирование сквозь струбцину установленной на его транец "Ямахи" в кокпит хлынула широкая струя воды, а "петух" за кормой оказался чуть ли не с половину лодки длиной при использовании "Меркури" - в некотором роде "родственника" "Квиксильвера" - мы такого явления не наблюдали. Испытания прервали и стали искать выход из положения. Заливание мы устранили, немного приподняв мотор, между кромкой транца и струбциной проложили рейку толщиной около 1. И не только в этом месте. Круто, "изломом" приподнятый нос "Квиксильвера" с полными обводами постоянно тащил перед собой тучу мелких брызг, хорошо заметную со стороны. Часть этой водяной пыли задувало в кокпит. Не все ладно оказалось и с продольной жесткостью корпуса - пайол волнообразно "гулял", и порой после прохождения вдоль корпуса подобной "волны" лодка ощутимо притормаживала. При далеко не максимальной нагрузке в 5 чел. Но когда мы после окончания скоростных испытаний вернули на транец "родной" "Меркури", загрузили кокпит рюкзаками и сумками и вышли на крутую волну, "Квиксильвер" было просто не узнать. Очевидно, равномерно распределенный по поверхностям пайола вес поклажи устранил его волнообразный изгиб, и лодка "пошла". Широкий и высокий нос по-прежнему гнал перед собой брызги, но в кокпите было сухо, а волна преодолевалась достаточно мягко. Для начала мы перечитали те разделы инструкций к лодкам, где идет речь об ограничениях погодных условий и типа акватории. Несмотря на более или менее сходные размерения лодок, особого единообразия тут не наблюдалось. Приводимые ограничения, конечно, - дело достаточно условное. Скорее, они закладывают некую границу ответственности: Получившаяся "вилка" официальных ограничений довольно существенна - судите сами.

лодка квиксильвер 380

Производители " Каймана " и " Ямарана " запрещают эксплуатацию при высоте волны более 0. Ни о ветре, ни удалении от берега не сказано ни слова. Инструкции "Лидеров" рекомендуют а отнюдь не предписывают! Российско-корейский "Корсар" и корейский "Квиксильвер" по-заграничному относят свои лодки к категории конструкций "С" "Прибрежное плавание". Руководство "Квиксильвера" расшифровывает эту категорию так: Инструкция "Командора" не использует мудреное слово "эстуарий", означающее речное устье или дельту, зато дополнительно крупными буквами указывает: Если внимательно проанализировать формулировки, то становится ясно: На наш взгляд, только приведенное в "мневских", "фрегатовских" и "лидеровских" инструкциях ограничение высоты волны 0. Что же касается категории "С" Не вдаваясь в долгие дискуссии, можем отметить одно: Но вернемся к нашим испытаниям. Максимальный объем водоизмещения завершает продажа яхт. Так же Вы можете продать лодочный мотор как малого класса так и яхтенного. Поиск в этой теме.

лодка квиксильвер 380

Лодка практически новая, года выпуска, есть все чеки и документы, страна вывоза — США, место таможенного декларирования и ввоза — Владивосток, продавец продавал только вместе с мотором Тохацу на фото лодка именно с ним. Телегу покупал тоже новую в Квартале. Лодка очень крепкая это не китайский Сузумар или российское гавно , стоит на учете в Камчатском ГИМС, есть судовой билет. Лодка на воде была в этом году всего 2 раза. Что входит в комплект: Про насос хочу сказать отдельно… я таких не встречал, он обычный, но очень производительный, как закачивает воздух так и выкачивает его полностью, на насосе стоит манометр для контроля давления. Лодка очень жесткая из-за армированного ПВХ , поэтому даже сдуть вручную весь воздух не получится, вот для этого как раз и есть реверс на насосе, чтоб полностью откачать воздух из лодки при транспортировке. Особенности моей лодки модель Heavy-Duty Думаю отдыхает то, что вы видели. Да и если так разобраться - зачем вообще кондом мягкий нужен в таком весе и размере, все равно на горбу его не поносишь а ставить на лафет - так лучше уже риб взять и не париться, ходить будет совсем по другому! Лодку не РИБ в таком размере на волне гнет когда идешь груженый!! Симпатичность не при чём. В этой лодке очень плотный материал! Это самый главный момент. У меня был Бриг - часто пробивал днище, а также в местах, где выпирает пол, ПВХ протёрся до дыр. Только не говорите, что мне нужен РИБ или кастрюля. Мне нужна надувная лодка, которую я могу снять с прицепа руками двоём или сам и дотащить до воды, и чтоб материал выдерживал хорошие нагрузки. У Квиксильвера толстенный транец и в два раза толще бриговского! Сливная пробка открывается изнутри, а не снаружи.

Видео Клуба

На бортах наклеен плотны материал для задницы, а в бриге сидишь на весле. Все в ней хорошо, единственное, что меня останавливает - кг веса! Не осилю, особенно после охоты. Поэтому, опять придётся брать Бриг Балтик Чет у вас Бриг был "левый" какой то. А "выпирающие" места, а точнее киль снизу и в местах прилегающих к баллонам не был проклеен пластиковой лентой? Если нет - то вы купили не ту комплектацию, что надо. У меня был Харис в люксовой комплектации, все было проклеено. Экстримальные покатушки - налегке с виражами, разворотами, прыжками и т. Максимально разгонял до 50 вроде в одного с недокрутом по таху оборотов. Если давление в баллонах у вас в норме и специально ее не убивали, тогда только на брак можно списать.

  • Охотники и рыболовы online
  • Производители приманок рыболовных
  • Рыболовные в рубцовске магазины
  • Обзор надувных лодок
  • Я эту лодку когда выбирал, весь инет перелопатил, не нашел ни одного плохого отзыва. Другое дело - море. Возможно дело именно в этом. В прошлый раз, при выходе в море поймали волну примерно метровую прямо в носовую часть - нос заломило вверх. Да и сама мореходность у этой лодки весьма хилая. Даже при относительно небольшом волнении скорость приходиться сбрасывать вдвое, иначе начинает заливать. По-моему, удел данной лодки в условиях моря - рыбалка в прибрежной зоне. Вопрос следующий - во сколько обойдется й БУР в максимальной комплектации при условии доставки во Владивосток если такое вообще возможно?


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?