пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 508-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 515-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Лодка с фанеры (ОСП) своими руками часть 1

Автор: piteff (blogblabla.ru) Дата: Вопрос знатокам: можно ли применить эти строительные плиты вместо сланей в лодке?

В противном случае изогнуть фанеру почти невозможно. Когда фанера согнута по длине, надо карандашом отметить места ее прилегания к краям шпангоута, форштевня и борта. Можно отрезать излишки и прикреплять первую заготовку. По такому же алгоритму проводится изгиб, отмер и отрезка всех остальных частей обшивки лодки. Для повышения прочности корпус следует обтянуть тканью, все швы заделать специальной лентой на эпоксидной смоле.

Аккредитованный регистратор доменов в зонах .RU, .SU, .РФ

Выступы и неровности зашлифовать шлифшкуркой, очистить от пыли и покрасить масляными красками. Теперь готовьте весла, сиденья, установите уключины, сделайте переднюю и заднюю банку. Этот дом позволяет организовать новоселье уже через три месяца после начала строительства. Думай в сторону не нашего мотора — 5 сильного вполне хватит. Да не бешено, но зато купишь один раз — бед знать не будешь. С нашими моторами будешь дольше ковыряться, чем на лодке с ними ходить. Я наковырялся с нашими до авиа, так они и не работали нормально… То одно, то другое. Потеря времени, сил и денег. Сейчас при еще не полной снаряге я таскаю её сам без проблем. Купить машину на auto. EJS был больше 1 месяца назад. Ответ на комментарий Peshexot , написанный 2 года назад. Буду искать такую у нас. Ответ на комментарий voronin76rus , написанный 2 года назад. Буду следить, интереснен конечный вариант! В любом случае респект! Ответ на комментарий EJS , написанный 2 года назад. Я лично очень рад, что промыслы восстанавливают. Почернели, но не расслоились, это говорит о вполне приличных свойствах фанеры ФК. Я не говорю о ФСФ, просто потому, что она однозначно готова быть строительным материалом для постройки катеров, лодок, парусных яхт. Естественно она также как и ФК должна быть защищена от гниения и влаги, для этого сейчас есть масса разных материалов, но об этом я говорить не буду, так как не имею определённого опыта. Я применяю только эпоксидные смолы для пропитки лодок изнутри, разводя их растворителем. Но не всё так хорошо с фанерой ФК, всё зависит от производителя, очевидно, что для клеевого соединения применяется другой клей не на основе карбамида- казеиновых смол. Как правило, плиты OSB-3 изготавливают из хвойных деревьев тонкомерная, неделовая древесина , поэтому они устойчивы к гниению, грибам и поражению насекомыми. Это качество особенно ценно при использовании OSB-3 в условиях повышенной влажности. За счет прочного сцепления щеп друг с другом края OSB-3 не обламываются при присоединении к гвоздям. Кроме того, эти плиты обладают высокой водо- и огнестойкостью. ОСП-3 соответствуют всем правилам и требованиям, которые предъявляются к древесным плитам.

  • Верещагин в.в прогулка в лодке
  • Дюралевая лодка романтика купить
  • Авито волгоград купить надувную лодку с мотором
  • Моторы для надувных лодок в нижнем новгороде
  • По сравнению с деревом, и даже с фанерой, у ОСБ-3 есть явные преимущества: ОСП-3 применяются для каркасного строительства, обшивки стен, потолков и крыши, декоративной облицовки, черновых и мозаичных полов, перегородок, заборов и временных ограждений, изготовления каркасов для мебели, полок, стеллажей, упаковки, поддонов, в качестве замены пиломатериалов и т. ФСФ - водостойкая фанера, ее использую в том числе и для обшивки судов, но при попытках ее найти на строительном рынке, мне это не удалось, купил обычную березовую ФК 8мм.

    лодка из осп

    Лодка тоже прогресс, фанеру положил на бруски 4см, все покрыл лаком на 2 раза. Лодка стоит на воде под тентом, не течет.

    Лодки из фанеры: самостоятельный монтаж, виды, и нюансы конструкций

    Лодка из ОСБ Парсун 3. Дно в лодку из OSB. Boat-inspired home is apartment of trans How to Seal Wood in a Boat. У нас будет и моторная и гребная лодка из фанеры — как захотим на ней ходить, так и пойдем, но транец все же выпилим. Для изготовления транца нам потребуется лист плотной и толстой фанеры, выберем 10 мм, разметим все и также электролобзиком все выпиливаем. Далее приступаем к проклейке швов. Для этого стеклоткань пропитываем эпоксидной смолой, а поверхность под поклейку грунтуем. Следующим этапом идет сборка бортов, которые сшиваются так же капроновой нитью, здесь нам потребуется помощь, чтобы все точно присоединить, прижать и сшить, фанерный лист будет изогнут и для этого потребуется некоторое усилие.

    лодка из осп

    При готовых элементах борта и днища вшиваем транец, его клеим на эпоксидную смолу. Далее проклеиваем своими руками все швы стеклотканью. Уделяем этому процессу большое внимание, швы у нас должны получиться аккуратными и полностью проклеенными, иначе лодка будет давать течь. Следующим шагом будет изготовление сплошных шпангоутов — это своеобразные ребра жесткости, которые мы выпиливаем из фанерного листа минимум в 6 мм толщиной. На готовые и вставленные шпангоуты устанавливаем банки. Шпангоутов у нас получилось 4 штуки, как раз с шагом в 80 см можно их крепить, это придаст и конструкции прочность и нам удобно будет здесь расположиться. Далее важная часть — привальный брус, который мы вначале изготавливаем из двух брусьев. Я в воду на месяц ее бросал, приходилось притапливать с помощью груза. Есть осб-4, та вообще по характеристикам классная,.

    лодка из осп

    А при дальнейшей обработке ОСБ шпаклевке-особенно , можно попасть на деньги. Структура ОСБ не такая гладкая как у фанеры. Так что не вижу смысла. Ну что , как разница? Наш технолог в цеху проводил с ней кучу всяких испытаний чтобы понять ее реальные свойства. Утверждает, что после того как пролежит в воде дней пять увеличивается в геометрических размерах процентов на 15, после высыхания поверхность становится рыхлой а плита не прочной. Демонстрировал, как ее можно ломать пальцами после долгого прибывания в воде.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?