пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 83-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 768-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Лодка своими руками «Долбленка» по дедовской технологии

Материалом для изготовления лодки, как отмечалось выше, является фанера. При этом желательно приобрести влагостойкие листы.  По той же технологии присоедините к боковым частям корпуса дно.
лодка из дерева на технологию

А это может спасти жизнь хозяина транспорта. Также считается, что деревянные лодки обладают еще одним преимуществом. Они обычно издают меньше шума во время движения в сравнении с плавсредствами, у которых металлические или пластиковые корпуса. Этот плюс смогут оценить как рыболовы, так и охотники, которым совсем ни к чему распугивать потенциальную добычу. На определенных моделях деревянных судов, имеющих высокую мачту, есть возможность отправиться в путь не только на веслах или с включенным мотором, но и под парусом. Подобное плавание, конечно, прибавит романтики. Появится шанс представить себя на месте древнего морехода. При большом желании и определенных навыках лодку можно соорудить самостоятельно в домашних условиях. Да и стоить она будет значительно дешевле, чем ее металлические, резиновые, пластиковые и ПВХ аналоги, особенно если сделать все своими руками. Наряду с преимуществами деревянная лодка имеет и ряд недостатков. Самый главный минус — относительно низкие водоотталкивающие свойства.

лодка из дерева на технологию

Даже при регулярном уходе и соблюдении всех правил по эксплуатации корпус редко может долго сохранять герметичность. На это в большей степени влияют даже минимальные перепады влажности.

  • Лодки лидер фото
  • Осенние рыболовные
  • Рыбалка в астраханском районе
  • Транцевые колеса на ямаран
  • Из-за них меняются изначальные размеры дерева в поперечном сечении, что приводит его к частичной деформации. Разбухание будет сопровождаться немалым давлением, что может нарушить места склеивания и размещения заклепок. А при высыхании досок есть риск, что появятся трещины. Так что срок службы у деревянной лодки гораздо меньше, чем у ее металлической соплеменницы. В среднем он составляет около лет. Однако при регулярном смолении и своевременном ремонте этот срок можно увеличить в несколько раз. У бережливых хозяев хорошие лодки используются по 20 лет, а то и дольше. Важно отправляться на ней в плавание хотя бы раз в сезон, чтобы не ускорять усыхание досок. Кроме сложных отношений с водой, деревянная лодка не отличается высокой прочностью. Особенно это касается механических повреждений. Если, к примеру, судно на скорости налетит на большой камень или другую прочную поверхность, то потребуется очень сложный ремонт. Как и другие виды лодок, деревянное плавсредство нуждается в тщательном осмотре перед спуском на воду. Как ни странно, хорошим и удобным нагревателем в данном случае является обычный фен для сушки волос достаточной мощности, надо только немного прикрыть, частично заклеить, воздухозабор фена. Под чехлом, не соприкасающимся с корпусом лодки, фен позволяет и нагревать отверждающуюся эпоксидку до нужной температуры и сделать этот нагрев равномерным за счет эффективной циркуляции нагретого воздуха.

    лодка из дерева на технологию

    Нагрев позволяет и "разогнать" эпоксидку и выгнать из нее растворитель. Сразу после непродолжительного прогрева корпус лодки необходимо, внимательно разглядывая, прогладить мягким лучше полиэтиленовым шпателем - возможно образование недопустимых пузырей под стеклотканью, особенно если предварительно не очень хорошо прогрунтовано. Обрезание кромок стеклоткани и последовательное нанесение 2-х слоев эпоксидки каждый несколько раз разглаживается и по схватывании зашкуривается. Больше одного слоя за день нанести не удается, время отвердевания эпоксидной смолы порядка 12 часов. Снятие лодки со стапеля, шлифовка внутренней поверхности корпуса. Заделывание флора над плавником лодки около транца - заготовка покрыта стеклотканью на эпоксидке с внутренней стороны для прочности. Во-первых, кошки часто застревают на камнях. В продаже есть якоря-кошки с откидывающимися назад при резком рывке лапами, но они ненадежны: Во-вторых, кошка, как и классический адмиралтейский якорь, на мелководье становится опасной: Они достаточно дороги, а сделать их самому не получится, нужны литые детали. Самостоятельно можно сделать сварной якорь Курбатова см. Если утяжелить якорь цепью нельзя или нежелательно, на каменистых грунтах к нему по тросу опускают на штерте тонком тросике или толстой рыболовной леске пригруз-чушку в кг. Вдруг якорь Курбатова застрянет в камнях, чушку, прежде чем его высвобождать, нужно поднять.

    Якорь, застрявший напрочь, высвобождается сильным резким рывком за трос. При этом могут повредиться детали 4 и 8, но в большинстве случаев их удается подправить тут же с помощью молотка и пассатижей. В обух якоря нужно при изготовлении продеть рым — свободно болтающееся в нем стальное кольцо. Жвака-галс крепят снаружи к форштевню. Крепить жвака-галс нужно пониже, над самой ватерлинией. В таком случае лодка на якоре будет лучше отыгрывать на волне, не зарываться на волнении носом в воду, а вероятность застревания якоря намного снижается. Хороших проектов лодок-картоп, динги и скифов, в рунете и вообще в интернете достаточно. Поэтому остановимся на проектах лодок повместительнее. Внешний вид, данные и конструкция лодки скиф разработки Д. Курбатова, пригодной для транспортировки на верхнем багажнике легкового автомобиля, даны на рис. Ее отличительная особенность крайняя дешевизна: Если правильно подобрать доски для днища выделено красным на след. Тем более, что в наши дни швы между досками можно законопатить строительным деформационным шнуром употребляется для заделки трещин в бетоне и силиконовым герметиком. Разумеется, днище этой лодки можно выполнить и фанерным, тогда ее вес уменьшится до кг. Под мотор транец усиливается, как описано выше. Но — не ставьте этот парус в ветер свежий и сильнее! ЦП рейкового паруса существенно выше, кренит лодку он сильнее, а она — плоскодонка!

    лодка из дерева на технологию

    Что касается весел, то лучше делать их именно по чертежу. Лодки-скифы идут не веслах очень легко, поэтому для экономии мускульных усилий гребца большое значение приобретают конфигурация весел и профиль их лопастей. Лодки-скифы иногда делают с днищем из оцинкованного железа. Такая лодка, во-первых, с фанерными бортами весит всего ок. Это позволит получить максимально прочное соединение. Сборку корпуса лучше начинать с боковых частей — бортов, носа и кормы. Просверлите отверстия по указанным выше параметрам с равным шагом и стяните корпус нитью или проволокой. Проконтролируйте взаимное расположение элементов, закрепите с помощью саморезов с клеем борта к ребрам жесткости, и проклейте стеклотканью все швы, тщательно выгоняя из под нее воздушные пузыри. Оставьте корпус до полного высыхания клея. Вдоль бортов по верхней их кромке приклейте так называемый причальный брус, предназначенный для защиты корпуса вашей деревянной лодки от повреждений при швартовании к причалам или бортам других судов. Постройка лодки из фанеры для мастера, как правило, не заканчивается простым испытанием лодки на большой воде. Это как показывает практика настолько захватывающий и увлекательный процесс, что после первой постройки обязательно будет и вторая, при этом опыт, полученный при первой постройке в дальнейшем будет не только обогащен новыми приемами и технологиями, но и усовершенствован новыми техническими решениями в конструкции лодки. Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов!!! Лучший активатор клева года! Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва Рыбинспекторов удивило отсутствие запрещённого снаряжения.

    лодка из дерева на технологию

    Много гвоздей при сшивании не бьем потому как еще конопатить надо будет! Далее отпиливаем лишние концы досок, как бортовые так и носовую с кормой. Затем подгоняешь лицевую носовую доску. После окончания сборки, работаешь рубанком, где надо скругляешь, выравниваешь, проходя весь баркас, выпиливаешь красиво шпангоуты. После наведения красоты конопатим, местами добавляем гвоздей, прикручиваем уключины, смолим дно, прибиваем на дно нащельники, смолим их, далее покраска. Также делаем сидухи кому как удобно красим и их. Его основной функцией является защита лодки от механических повреждений в процессе ее швартования у причала или берега. В качестве обязательного элемента лодки выступает киль.

    Как выбрать деревянную лодку

    Он отвечает за безопасные вхождения судна в повороты и за устойчивость ее боковых частей. Его фиксация происходит по центральной части дна, и устанавливается по центральной его линии. Для изготовления центрального киля используйте не одну, а набор из нескольких реек. При дополнительном вклеивании деталей в носовую или заднюю часть лодки увеличивается ее прочность и устойчивость. Рекомендуем позаботиться об усилении транца - задней части кормы. После закрепления основных деталей лодки рекомендуется произвести ее вскрытие специальными пропитками. После их высыхания приступайте к испытанию судна. Транспортируйте лодку к речке или водоему и опустите ее на воду, если течи отсутствуют, она готова к эксплуатации. Также рекомендуется проконтролировать количество груза, которое она способна перевезти.

    Деревянная лодка

    Когда все неполадки исправлены окрасьте лодку с помощью масляных красок. Проводить окрашивание нужно несколькими слоями. При помощи обыкновенной фанеры и умелых рук получится соорудить хорошую лодку. После подготовки всех необходимых инструментов следует процесс подготовки отдельных деталей. Для этого фанерный лист необходимо разделить на три участка, которые будут выступать в виде дна и основных частей. Речь идет только о свойствах водостойкой фанеры. Склейку лодок из фанеры и методы ее оставим без рассмотрения мастерам, которые ими владеют. Попробуйте чем-нибудь пробить хотя бы 3-мм фанерный лист. Множественное беспорядочное пересечение волокон древесины в слоях фанеры дает о себе знать. Чуть ниже расскажем, как мы стараемся этот эффект использовать. К сожалению, при всех удвоенных и утроенных прочностных свойствах древесины в фанере, в строительстве лодки добиться от нее невозможно главного, первостепенного — плавности, обтекаемости линий, изящества формы. А изогнуть фанеру в двух плоскостях невозможно, природу не обманешь. Из цельного прочного листа водостойкой фанеры не выгнешь даже элемент классической лодки, приходится резать и собирать лодку из кусков и полос. Что бы вам ни говорили, это место будет подвержено трещине в дальнейшем — из-за динамических, ударных нагрузок хотя бы. Но глаз человека имеет грандиозную разрешающую способность, тут уже не о мегапикселях речь.

    Деревянная лодка своими руками

    Уродливое судно различимо с расстояния 1 км. Выполненные в основном их дюраллюминия, по прочностным характеристикам и износоустойчивости превосходят все перечисленные выше на много порядков. Встречаются даже лодки из нержавеющей стали. Но эти лодки тяжелы настолько, что хранятся они в основном на берегу, летом — приколотыми, зимой — перевернутыми. Если договориться не удастся, берите то, что есть. Дно можно сделать и из двух листов, просто получиться чуть по сложнее. Из купленной оцинковки вырезаем ножницами по металлу соответствующий размерам дна кусок. Чтобы было легче определить длину и ширину, лодку ставим на лист и обводим маркером, с небольшим запасом в 1,см, на всякий случай. Далее нам необходимо подготовить нижние части бортов. За тем прямо на него укладываем в два ряда специальный шнур. Все это в дальнейшем надежно защитит дно лодки от протекания.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?