пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 170-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 867-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Арктика под прицелом

Рубочные рули могут принимать вертикальное положение при всплытии подводной лодки во льдах.  Для плавания в районах со сложной ледовой обстановкой они оснащались гидроакустической станцией ближнего действия AN/BQS, которая.

То про год в будущем времени, то в настоящем, то в прошедшем. Афтар жги исчо люблю подобные посты, читать о военной технике. Особо трепетно читать о технике которую сделали еще советы, а она и по сей день фактически топовая. Момент про командирское место порадовал. На такой лодке не грех себя именовать "царем морей и океанов", а тут какой-то "ноунейм без регалий и ачивок" посидел как в музее на одном из самых желанных мест ВМФ. Это как трон же епта Хотя полюбас каждый 3й где-то между делом на дежурстве посидеть успел: А ведь только подумайте, какие гигантские средства были затрачены на постройку этих машин. Никакие лодки не несут БС подо льдами Белого моря. Там глубина максимальная метров , не больше. Где там подо льдами ходить? Но, насколько помнится, не всякая подводная лодка может погрузиться на метров. Предельная глубина погружения подводных лодок проекта составляет метров, но это не значит что и патрулирование лодка должна совершать на этой глубине, скорее наоборот, на сотню другую метров ближе к поверхности. Безусловно, не всякая лодка может погрузиться на метров. Вопрос не в этом. Я говорю о том, что в море, где максимальная глубина не превышает м, лодке просто негде погружаться. Средняя глубина там метров 70, там лодкам негде погружаться. А конкретно бомбовозам типа пр или пр ещё и незачем. Про подводные лодки в степях Казахстана не слышали? Ну а по делу я оставлю здесь вот эту ссылку: Тяжелый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта "Акула" "Дмитрий Донской" покинул базу в Северодвинске и вышел в Белое море для принятия участия в военных учениях. В Северодвинске находится огромный завод "Звёздочка", который занимается ремонтом и модернизацией в том числе лодок. Там же, в Северодвинске базируются лодки, пришедшие для ремонта и модернизации. И эти лодки выходят на учения, на отработку задач в Белое море. Но они не несут там боевую службу. Глава 35 Подводные лодки сдаются Оперативная сводкаДавайте ускорим события последних нескольких недель войны и послушаем, что Дёниц, которого Гитлер назначил своим наследником, сказал относительно последней фазы: Подводные лодки в океане Прежде чем перейти к описанию финальных событий войны, следует рассмотреть действия итальянского флота па океанских просторах и на русском фронте. Рамки этой книги, однако, позволяют дать лишь их краткий обзор. В начале войны итальянский флот. Вторая мировая война стремительно двигалась к завершению. В военных кругах ходили упорные слухи о новом секретном оружии немцев, способном повернуть ход войны вспять.

ледовый класс подводной лодки

Оно разрабатывается или испытывается и. Еще когда эти корабли были на переходе, их засекли с воздуха, и Великобритания бросила все имеющиеся. Подводные лодки Как известно, с года подводные лодки стали главной ударной силой германского флота. По мнению их военных теоретиков, небольшие штурмовые отряды, снабженные различным специальным. Как разведывательный отдел топил подводные лодки Полковник Р. Дневной выпуск 57 фото. Фото юной Анджелины Джоли из одной фотосессии 23 фото. Поделись этим постом с друзьями. Планировалось вести строительство кораблей большой серией. Всего предполагалось задействовать в пополнении флота и для постройки экспортного варианта судна четыре судостроительные верфи: Первый вариант проекта был отправлен на доработку. Окончательный вариант проекта был утвержден в году и разослан на судостроительные заводы. Почти 7 лет длилось строительство субмарины. Сначала долгострой объяснялся недостаточным финансированием заказа.

ледовый класс подводной лодки

Далее помехой введению подлодки в строй стало внесение изменений в действующий проект. Эти и многие другие факторы привели к тому, что строительство лодки то прекращалось, то снова возобновлялось. Однако на этом сложности с вводом корабля в строй не закончились. Своевременной сдаче объекта мешала частая смена командующих ВМФ России. Достижение весьма любопытное, хотя вряд ли запланированное заранее. Главное вооружение - разработанные в НПО им. Макеева межконтинентальные баллистические ракеты - располагается в вертикальных шахтах между двумя прочными бортами цилиндрами в носовой части корабля. Как пуповиной, связаны эти ракеты коммуникациями с аппаратурой в отсеках прочного корпуса, выполненной, кстати, не вполне симметрично. Аппаратура одного борта служит для проверки ракет, а другого - для подготовки и проведения пусков. Каждая из этих тонных ракет способна поразить цель на расстоянии до км: А уж до Америки-то этого хватало и подавно - поэтому и появилась у подводных лодок возможность не уходить далеко от своих северных баз.

ледовый класс подводной лодки

Это и удобно, и безопасно. Но если продолжить сравнение нашего "Тайфуна" с американской "Огайо", то дальность стрельбы ракет "Трайдент" еше больше - около км. На "Тайфуне" экипажу обеспечены не просто хорошие, а немыслимо хорошие для подводных лодок бытовые условия. Такое, пожалуй, можно было бы ожидать от "Наутилуса", но никак не от настоящей лодки. За небывалый комфорт "Тайфун" прозвали "плавучей гостиницей" - частично из зависти, частично с долей пренебрежения. При проектировании "Тайфуна", по всей видимости, особенно не стремились к экономии веса и габаритов, и команда здесь размещена в обшитых пластиком под дерево 2-, 4- и 6-местных каютах, с письменными столиками, книжными полками, шкафчиками для одежды, умывальниками и телевизорами. Есть на "Тайфуне" и специальный комплекс для отдыха: Правда, кое-что из этого - чисто по-советски - не работало уже с самого начала. Есть на нем и четыре душевые, а также целых девять гальюнов, что тоже весьма существенно. А обшитая дубовыми досками сауна, вообще говоря, рассчитана на пять человек, но если постараться, то можно разместить в ней десять. С повышением температуры дуб начинает выделять совершенно неповторимый аромат, весьма полезный для легких. А еще есть на лодке небольшой бассейн: Бассейн можно заполнять либо пресной, либо соленой забортной водой - холодной или теплой. Имеется на "Тайфуне" и солярий, где можно принять ультрафиолетовую ванну, но загар при этом почему-то получается с каким-то зеленоватым оттенком.

ПОДВОДНЫЙ ЛЕДОКОЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

В уютном и тихом зале для отдыха, где есть кресла-качалки и поющие канарейки, рыбки и комнатные цветы, можно превратить одну из его стен в пейзаж - по выбору: А отдельно от этого зала есть для любителей и комната с игровыми автоматами. Функционируют на "Тайфуне" две кают-компании: Кают-компанией, как известно, именуют на судне "помещение, служащее для коллективного отдыха, занятий, совещаний и общего стола". На борту принято четырехразовое питание. Меню - самое изысканное при советском строе и довольно сносное в условиях современного финансирования флота. Стандартный завтрак, обед и ужин обязательно содержат что-нибудь мясное. А один раз в сутки положен и маленький стаканчик сухого вина, всего 50 граммов - не для пьянства, а для борьбы с авитаминозом. Принят и так называемый вечерний чай "так называемый" - потому что под водой привычные сутки как бы исчезают со сгущенкой, медом, печеньем, баранками. Корабельные повара коки особенно славятся своим мастерством и выдумкой. Бывший офицер "Тайфуна" А. Кулаков рассказывал, как в одном из московских ресторанов его потчевали уникальным и очень дорогим салатом из морской капусты, приготовленным знаменитым китайским поваром. Направление дрейфа айсбергов из-за их большой осадки иногда резко отличается от направления дрейфа окружающих ледяных полей.

Лоси и Акулы во льдах

Последнее обстоятельство, на которое хотелось бы обратить внимание, это учет приливо-отливных явлений. Сплоченность льдов, а, следовательно, и наличие каналов, разводий и трещин зависят от того, какая в данный момент вода — полная или малая, а также от того, является ли прилив квадратурным или сизигийным. В ЦАБ приливо-отливные явления действуют на лед менее резко, чем у побережья, но зато более регулярно. Наибольшие приливные сжатия наблюдаются при смене отливных течений на приливные, а разрежения — в противоположном случае. Из изложенного видно, что оценка возможностей всплытия подводной лодки в арктическом бассейне — дело сложное, требующее детального знания характеристик ледового покрова и большого опыта. В последнее десятилетие в иностранной, особенно в американской, печати появилось немало публикаций об атомных подводных лодках ВМФ США, совершивших походы к Северному полюсу или трансарктические плавания. Характерно, что каждый из походов преподносился как сенсация всемирного значения. Журналисты США, командиры подводных лодок У.

Подводные лодки уходят под лед

Стил в выпущенных книгах об этих походах пытались представить дело так, будто плавания подо льдом есть давняя и непререкаемая монополия американских подводников. Андерсен, например, утверждал, что после попытки, сделанной в г. Говорить, что приоритет в таких плаваниях принадлежит американцам, значит грешить против истины. Еще задолго до того, как они начали подледные плавания, советские подводники на Дальнем Востоке, Балтике и Севере уже немало плавали по льдом. Да и сама идея использования подводной лодки для достижения Северного полюса высказывалась тоже в России. Известно, в частности, что одним из горячих поборников этой идеи был Д. Уже тогда ученый правильно считал, что подводная лодка с обычными двигателями не сможет преодолеть подо льдом большое расстояние, отделяющее чистую воду от закрытого полями пакового льда Северного полюса, и предлагал в качестве нового источника движения под водой пневматический двигатель. Находимся в 20 милях южнее от ледокола "Иван Сусанин", ожидаем подхода и всплытия К Прилетел противолодочный самолёт "Орион" США и начал на небольшой высоте облёт наших кораблей. Через несколько минут мы их обнаружили, сблизились на голосовую связь, застопорили ход. Он сказал, что у них всё в порядке, всплывали в полынье в милях от кромки льда, лёд в полынье был толщиной 20 сантиметров, толщина льда до кромки метров. Взрывы шашек, которые осуществлял ледокол "Иван Сусанин", слышали с расстояния 44 миль, а сигналы гидроакустических маяков наблюдали с 20 миль. Мы пожелали им счастливого пути и К начала движение в строю кильватера с МБ к месту базирования. Запросили у оперативного дежурного Тихоокеанского флота разрешение на тренировочное подлёдное плаванье. Приспособили трубку воздуха среднего давления от тифона для подачи пузырей, чтобы ориентироваться при всплытии без хода в полынье. Пришёл ответ от оперативного дежурного: Обсудили с капитаном 1 ранга Анохиным Н. По показаниям эхоледомера и тракта миноискания появились льды, глубина 50 метров, скорость 7 узлов. В зарубежной печати сообщалось о разработке для подводных лодйк го проекта, а также ПЛАРБ нового поколения, зенитного ракетного комплекса самообороны, способного применяться из подводного положения. Корабли базируются в Западной Лице бухта Нерпичья.

  • Чехол для фидерных удилищ с катушкой
  • Интернет магазин для лодочных моторов ямаха
  • Разборка ваз в рыбацком
  • Как использовать фидер с поплавком
  • Реконструкция этой базы для размещения на ней новых сверхмощных атомоходов началась в году и заняла четыре года. За это время была построена специальная причальная линия, изготовлены и доставлены специализированные пирсы, способные, по замыслу конструкторов, обеспечить ТАПКР всеми видами энергоресурсов однако в настоящее время по ряду технических причин они применяются как обычные плавучие пирсы. Для тяжелых ракетных подводных крейсеров Московским конструкторским бюро транспортного машиностроения был создан уникальный комплекс средств погрузки ракет КСПР.

    ледовый класс подводной лодки

    В его состав вошел, в частности, двухконсольный кран-погрузчик козлового типа грузоподъемностью т. В Западной Лице расположен и береговой судоремонтный комплекс, обеспечивающий обслуживание лодок го проекта. Однако уникальную береговую инфраструктуру, обеспечивающую обслуживание кораблей го проекта, удалось создать лишь на Северном флоте. Корабли, каждый из которых укомплектован двумя экипажами, несли и, вероятно, продолжают нести и сейчас постоянное боевое дежурство даже во время нахождения на базе. К настоящему времени эта система включает каналы, использующие различные физические принципы, что повышает надежность и помехозащищенность в самых неблагоприятных условиях. В состав системы входят стационарные передатчики, транслирующие радиоволны в различных диапазонах электромагнитного спектра, спутниковые, самолетные и корабельные ретрансляторы, мобильные береговые радиостанции, а также гидроакустические станции и ретрансляторы. Авиационными средствами, способными осуществлять поиск и поражение подводных целей сквозь полярный лед, Соединенные Штаты также не располагают. Скорость надводная — 14 уз. Глубина погружения — 60 м. Экипаж — 2 офицера и 27 матросов. Но экспедиция с самого начала была обречена на провал: Гигант взял субмарину на буксир и доставил ее в ирландский порт Квинстаун, откуда ее перевели для ремонта в Давенпорт Великобритания. Но Уилкинс с единомышленниками не сдавались: Поход к полюсу пришлось прервать, и Уилкинс, проведя ряд научных исследований, все же решил возвратиться. В конце концов, ввиду невозможности и нецелесообразности восстановить субмарину, ее отбуксировали в один из норвежских фьордов и затопили там 20 ноября года. Так бесславно завершилась первая попытка достичь под водой Северного полюса. Официальной целью были объявлены научные исследования. Для пущей убедительности на борт воздушного судна даже допустили советских специалистов. Причем на судне перед выходом в море установили эхолот, с помощью которого производился промер глубин на всем маршруте плавания.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?