пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 825-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 759-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

"Курск" 17 лет спустя: эксперт показал фото подлодки, которые никто не видел ранее

Почему капитану «Курска» присвоили звание Героя России? 26 августа года командиру подводной лодки  Именно: 1. Торпедная пробоина(входящее отверстие) в носовой части судна 2. Звонок, по прямой линии, В.В.Путина.

У Вас есть хоть какие-то доказательства в пользу версии о торпедировании или будем пытаться привязать любые события к версии? Про Перл-Харбор и пассажирский лайнер - у Вас есть доказательства, а не выдумки? Вам было приятно, когда некоторые стали говорить, что взрывы жилых домов в России организованы ФСБ? А что - логика же прослеживается. Так и у Вас с Перл-Харбором, башнями-близнецами и "Курском". Кстати, мне вот непонятно с какого такого "перепугу" "шмаляли" американцы?? Извиняюсь за тон, а ты сам лично знаком с кем либо из подводников? Не хочу никого огульно обвинять но что бы делать такие заявления надо либо самому в этом вариться либо быть близко к людям которые этим занимаются. Так вот достаточно много у нас случаев было когда наши профессионалы в ТРЕЗВОМ уме и ЗДРАВОЙ памяти настойчиво и целеустремленно рубили сук на котором и сидели собственно, это задокументировано соответствующими актами с соответствующей формой допуска. Насчёт подводников ничего сказать не могу, но у меня проходил производственную практику студент который впоследствии распределился на атомный ледокол. В пару рейсов сходил поплевал на льдины рядом с полюсом и списался на берег. Мало того что собирали сей агрегат так что трубные сборки идут как жилы в крученом кабеле и хрен ты от начала до конца трубы одной системы найдёшь, так ещё и на вахту заступает не вполне трезвая команда Так что струхнул паренек Поэтому кто его знает что там было на Курске на самом деле. А надо не переубеждать, а просто думать. По всей видимости, борт "Курска" был пробит высокоскоростной учебной без взрывчатки торпедой ШКВАЛ или аналогичной , выпущенной одним из надводных или подводных кораблей, находящихся в том районе, или же самим "Курском", которая, из-за сбоя системы наведения, вернулась обратно. Конечно, есть некоторые вопросы, но, думаю, принципиально все было именно так. Характерная вмятина, начинающаяся сразу от пробоины, подтверждает, что имело место сильное столкновение. Версия "схлопывания" внутрь не выдерживает критики. Эта вмятина не могла быть также вызвана ударом о грунт, так как это привело бы к обширному повреждению правого борта, что не наблюдается. Да и вряд ли балласт "Курска" допустил бы такой сильный крен. При этом не исключено, что края пробоины могли "подровнять" чтобы скрыть грубые следы столкновения с торпедой.

Утверждается, что внутренний прочный корпус лодки напротив пробоины остался неповрежденным. Однако мне не удалось найти ни одного видео или фотографии которую, кстати, можно и подделать с близкого расстояния, которое это бы подтвердило. Доводы типа что "в том месте не стреляют", "существует регламент учебных стрельб" "торпеды имеют систему самоликвидации", по понятным причинам, ненадежны. Теоретически могло быть все, что не запрещено законами физики. Еще один важный вопрос - почему пробоину не отрезали вместе с носом во время операции подъема? Думаю, ответ очень простой - не смогли по техническим причинам. Пробоина находится почти по линии ходовой рубки и чтобы ее отрезать нужно было или задеть рубку, что, по понятным причинам, никому не хотелось, или пилить наискосок. Возможно, в начале так и попытались сделать, но частые поломки пилы вынудили от этого отказаться. В Баренцевом море приближался сезон штормов и чтобы успеть закончить операцию по подъему, пришлось пилить корпус обычным поперечным способом. Разумеется, то что я изложил, это всего лишь версия гибели "Курска", но, думаю, она вполне серьезна. На простой выстрел из торпедного аппарата. Царство небесное, тем кто умер в этой подводке. Врагу не пожелаю такую мучительную смерть. А как жалко матерей и отцов которые потеряли своих сыновей, даже представить боюсь. Мои искренние соболезнования семьям погибшим в этой ужасной катастрофе. Виновников если не в этом мире, то перед Богом они ответят за всё. В кругах информированных подводников слышал подтверждение части официальной версии, за малым исключением- пожар был вызван столкновением с американской субмариной, которая по стечению обстоятельств ударила по крышке ТА с подготовленной торпедой. Специалистом не являюсь, но торпеда Мк48 имеет калибр мм, а отверстие не менее 1,5м, кроме того обшивка в сторону кормы практически не повреждена, был бы взрыв - хоть какой-то след д. Надо делать выводы из таких трагических событий и не допускать их повторения. Правду нам все равно не скажут. Так как здесь задействована политика, правду нам не скажут. Вряд ли виноваты американцы,хотя многие предпочли бы эту версию,обидно все таки признавать что виноваты сами.

Скорее всего имело место или самопроизвольная детонация ВВ одной из боевых торпед или заводской брак электрической и электронной начинки ,что неудивительно,учитывая какой бардак был был в девяностых,причем брак был скрытый и его нельзя было обнаружить ни на заводе изготовителе,ни при обязательном тестировании в арсенале перед погрузкой на ПЛ,а вот при тестировании на борту ПЛ во время учений и рвануло. Их подготавливают, загружают в торпедный аппарат и выстреливают. А что тогда америкосы засуетились? Не было бы доказательств, что у них рыльце в пушку, хрен бы мы с них что урвали. А правда для моряков известна - случаев столкновения и сближений в районах учений масса, что рано или поздно подобное случилось бы, так как подводного права как не было, так и нет. По уму надо было такой шум поднять, чтобы вынудить буржуев на создание правового поля для подводной навигации, а не на неофициальные договоренности, которые сейчас имеют место быть.

Тайна гибели подводной лодки «Курск»

У Вас есть доказательства столкновения или торпедирования? Их нет ни у кого. Никаких повреждений не нашла. Про торпедную атаку вообще молчу- из области фантастики. А в чем суетливость америкосов? Моя жена тоже б не нашла следов столкновения. К тому же в том районе было три лодки Мемфис, Толедо и британская. И какая столкнулась прямиком в штаты умчалась. А журналистка наверно в Норвегии была? PS Кому нравятся фотки боевых кораблей - сайт navy mil. К сожалению только юсовские. Ничего плохого я не написал. Следы уберут спекуляции на тему плохой подготовки экипажа который прошел боевой поход в районе балканского конфликта и некачественного оружия. Вот так и привыкли - без оснований заявления делать. Про тот поход писать не стану, а то, что есть документы, которые подтверждают неготовность экипажа к обращению с перекисными торпедами - факт. И то, что с го года "Курск" не выполнял торпедных стрельб - факт. А Вам не кажется странным, что всегда гибнут лучшие? Чтоб обелить себя и не такие документы состряпают, хотя учитывая отношение тогдашнего руководства к нашим вооруженным силам такое возможно. По поводу гибели лучших, то зря иронизируете. Я раньше даже в лифте ездить боялся, а они месяцами на реакторах, с оружием за нищенскую зарплату, думая хватит ли семьям денег на еду. К тому же корабль оружие коллективное, ошибка одного может привести к гибели всех. PS Извини, погорячился, мне тут как раз очередное звание присвоили, командирская болезнь началась, погонами любовался и тут на тебе- опять понизили. Вы не поняли главного - чтобы обелить себя "флотоводцы" измыслили версию о столкновении. И даже о торпедировании. И о трещине в комингс-площадке измыслили. Потому и английскую спасательную лодку потом не пустили на "Курск", потому что она смогла бы пристыковаться и откачать воду из стыковочного шлюза. Документы, о которых я говорил были подписаны задолго до катастрофы и отражают реальное положение на флоте, и в частности о боевой выучке того экипажа. А Вы об иронии. Конечно ирония может она и неуместна - как могут погибать все время только лучшие, при этом в живых остаются худшие что ли? Он был где-то в серединке. И 10 млд не американцы дали, а наши адмиралы. Насколько я помню адмиралы не измышляли, а помалкивали. А их "наказание" косвенно подтверждает американский след.

Изучение катастрофы по СМИ неблагодарное дело, а боевая выучка понятие относительное, не подготовленный экипаж в море не уйдет. А за что дали 10 млрд? Вы не видели, как Попов на канале РТР устроил спектакль с "Якобы случайным попаданием в кадр его задумчивой репы и обсуждением вопроса откуда ж взялась пробоина"??? Вы по СМИ катастрофу эту изучали? В частности, по исследованию вице-адмирала Рязанцева, который был членом комиссии по расследованию катастрофы. На основании его доклада, а не из-за мифических американцев и уволили адмиралов. А то так и бы и остались на своих местах. Так хоть формально справедливость восторжествовала, ибо нарушения в боевой подготовке, технических недостатках и халатности были налицо. Неподготовленный экипаж в море не уйдет? Я действительно не подводник, давольно далек от этой темы. Поэтому подождем на сайте подводников. Я понимаю вы о гибели Комсомольца и катастрофы у восточного побережья США? Это тема отдельных дискурсий. В них я не силен. Была еще С, где приданный с другой лодки матрос, когда вода ринулась по шахте РДП вместо того, чтобы крутить ручку вправо - крутил влево, потому что так было на его родной лодке. Была еще К, когда просто решили отдохнуть и не наблюдали за обстановкой, за что и получили форштевнем в надводном положении!!! И таких примеров - масса. Вот вам и подготовленность. Хотел закончить на этом, но все же отвечу. Похоже несмотря на информированность вы, похоже, тоже далеки до флота.

курск подводная лодка пробоина

Сам я технарь и знаю как построен менеджемент на транспорте, будь то ВМФ, авиация или паровозы. Зачастую поставляется сырое оборудование, требующее при эксплуатации нарушений техники безопасности, имеющее низкий ресурс и надежность. Также, бывает, поставляется черезчур сложное оборудование, требующее больших затрат на тех. Часто береговой менеджер штаб, итд создает условия, когда нарушения неизбежны. Причем все все знают, но для обсуждения это табу. Как пример - последние авиакатострофы: Их не скроешь т. Не обработали противообледенительной жидкостью- вроде бы летчики виноваты, но летчик некогда не откажется от безопасности без давления сверху в виде "брифингов" и бесед и если будет возражать и работу может потерять или премии не дадут или всю жизнь вторым летать будет и таких примеров несчесть. Торпеды на пероксиде водорода во многих других флотах не используются больше полувека по причине их небезопасности. Характер повреждений первого отсека таков, что версия о взрыве торпеды кажется правдоподобной. Части торпедного аппарата и гидроакустической станции, другое оборудование были буквально оторваны от корпуса АПЛ. Анализ деформации обломков торпедного аппарата дает основания думать, что внутри него действительно произошел взрыв. Другой вопрос — почему он случился. Была спасательная капсула, которая в теории могла поднять на поверхность все человек. Если глубина небольшая, экипаж может покинуть борт через торпедные аппараты, хотя в этом случае возможно декомпрессионное заболевание, грозящее даже смертью. Наконец, убежищем для моряков служит расположенный в хвосте лодки девятый отсек, к нему могут пристыковываться подводные аппараты. Что же касается причины самой утечки, то здесь вопрос открыт. Одни эксперты указывают на брак, другие полагают, что торпеду могли повредить при погрузке на лодку. И хотя он также говорит о взрыве торпеды на борту, его выводы во многом не совпадают с официальной трактовкой. Недостатки конструкции лодки, по словам Рязанцева, вынуждают при залповом пуске торпед остав лять открытыми захлопки системы общесудовой вентиляции так предотвращают резкий скачок давления в первом отсеке. Поэтому было принято решение о прекращении уголовного дела за отсутствием состава преступления. О причинах катастрофы было выдвинуто 18 рабочих версий. Основными из них являлись следующие: В итоге, следствие посчитало, что катастрофа произошла в 11 час.

Взрыв повлек гибель личного состава первого отсека, значительные разрушения в межбортном пространстве лодки и полностью разрушил торпедный аппарат N4 и частично торпедный аппарат N2. В результате этого, в прочном корпусе образовались отверстия, через которые в первый отсек лодки начала поступать морская вода, затопившая практически полностью первый отсек лодки. Ударная волна, а также летящие фрагменты хвостовой части разрушенной торпеды и торпедного аппарата N4 инициировали взрывной процесс взрывчатого вещества боевого зарядного отделения ряда торпед, которые были расположены на стеллажах внутри первого отсека. Развитие в течение более 2 минут взрывного процесса в боевых зарядных отделениях торпед привело к их детонации, а затем и к передаче детонирующего импульса другим торпедам, находящимся на стеллажах. Второй взрыв произошел в 11 час. Он привел к полному разрушению носовой оконечности, конструкций и механизмов его первого, второго и третьего отсеков. Получив катастрофические повреждения, корабль затонул на глубине метров. Возможность использования оставшимися в живых членами экипажа всплывающей спасательной камеры отсутствовала из-за разрушения носовых отсеков корабля, поэтому они стали готовиться к выходу на поверхность через спасательный люк 9-го отсека. Однако целый ряд объективных факторов не позволил этого сделать. К этим факторам относятся: По этим основным причинам моряки-подводники так и не смогли предпринять ни одной попытки выйти из подлодки. Согласно выводам экспертов, все находившиеся в 9-м отсеке подводники погибли от отравления угарным газом не позднее, чем через 8 часов после взрывов, то есть не позднее 19 час. Нет смысла спорить с человеком настолько тупым, что он даже не видит, что вы компетентнее. А несколько моряков должны были дожить минимум до 20—го. В этом случае прекращение спасательной операции равносильно преступлению. В официальной версии о взрыве боезапаса имеется целый ряд странностей. Гидразин и окислитель торпедного двигателя находятся в разных контейнерах с толщиной стенок больше 12 мм, что исключает их механическое повреждение. К самопроизвольному горению топлива мог привести лишь одновременный отказ трех внутренних систем торпеды, каждая из которых троекратно дублирована. Вероятность катастрофы при этом — одна на сотни миллиардов. И даже на ткой фантастический случай имеется автоматическая система пенотушения, которая погасит пожар за 1 минуту. Для детонации же пожар должен был продолжаться не меньше 40 минут, на что не хватит объема топлива в двигателе торпеды! А командир подлодки при пожаре просто дал бы команду на всплытие, которое заняло бы 2—3 минуты.

Может, субмарине подняться на поверхность помешал крупный надводный объект? Поуп будет осужден на 20 лет колонии строгого режима. Он будет освобожден после 9 месячных переговоров между Россией и Америкой. Его арест перед маневрами является наиболее эффективным средством, чтобы лишить американцев информации о "Шквале". Полученная малая часть информации об оружии Курскаобъясняет большое количество шпионских кораблей в этой зоне: Важность этой зарубежной армады имеет определенную причину. Как заметит журнал "Sientific American", американские спецслужбы знают, что китайские официальные лица приглашены на эти маневры. В своей политике создания сильной России В.

Объективное расследование гибели подлодки КУРСК. Хронология событий.

Я знаю, что Китай уже покупал "Шквал". Раз китайцы присутствовали, значит Россия собиралась им продать новую версию "Шквала". В течение нескольких дней в маленьком периметре, где все шпионят друг за другом Китай, Россия и Америка могли развязать большой конфликт. В субботу 12 августа г. Почему командир решает прекратить радиосвязь, тогда как выстрел торпеды намечен только через 3 часа? Западные спутники сообщают, что многие российские корабли приближаются к Курску. Российские истрибители с атомными бомбами вылетают в зону маневров. Согласно международным соглашениям по стратегической безопасности НАТО должно было быть предупреждено. Верховное командование северного флота отказывается дать малейшее объяснение этих полетов. Некоторым подводникам дан приказ одеть защитный комбинезон. Происходит взрыв в торпедном отсеке субмарины. Почему, ведь стоило только нажать на одну кнопку, командир не дает команду наполнить воздухом балласты, чтобы моментально поднять Курск? Почему аварийный буй не был отправлен на поверхность? Даже наоборот, двигатели были пущены на максимальную скорость, будто Курск подвергся внешней атаке. Курск тонет на глубине метров в Баренцевом море. Подводники останавливают 2 атомных реактора. Вместо того, чтобы приблизиться к Курску, адмирал Попов дает приказ кораблям удалиться. Затем он исчезает на несколько часов, чтобы вернуться на базу. В это же время российская сверхсекретная мини субмарина АС осматривает Курск вместе с водолазами из спецотдела разведывательных служб. Эта информация будет оглашена только несколько месяцев спустя. У российского флота, как и всех флотов в мире, есть специалисты, способные работать на глубине до метров. Почему они не будут участвовать в операции спасения? Эти вопросы, заданные в СМИ, останутся без ответа и будут засекречены. Днем специальное судное в течение нескольких часов будет бросать подводные бомбы вокруг Курска. По официальной версии — чтобы призвать Курск к всплытию. По мнению международных специалистов — чтобы удалить чужие подводные лодки. Курск затонул на небольшой глубине для субмарин такого типа, которые проводят боевые учения. Он затонул так неглубоко, что его можно увидеть с поверхности. Чтобы хорошо понять, нужно представить Курск в вертикальном положении. Его задняя часть выступала бы на 50 метров над уровнем моря. Несмотря на все это, российский флот официально заявляет, что ему понадобилось 30 часов, чтобы найти Курск. Неделю спустя, в Штаб-квартире наконец соглашаются на встречу с семьями.

курск подводная лодка пробоина

Телевидение показывает мать подводника, которая сильно окликивает вице-премьера Илью Клебанова. Сколько это может продолжаться? Они за 57 долларов там закрыты сейчас в консервной банке у нас… Зачем я его растила? Скажите, у вас есть дети? У вас нет наверно детей… Что он не поймет? Ничего они не понимают. Они зажравшиеся там все сидят. А у наших ничего нет, ни условий для жизни, ни для службы.

  • Как оснастить удочку для щуки
  • К успенская не взяли на рыбалку описание
  • Белые поля на видео
  • Рыбак реал ижевск адрес
  • Медсестра подходит с обезболивающим уколом. У меня муж 25 лет отслужил. За что, за что, скажите? Для того, чтобы время похоронило там?! Нет, никогда в жизни я вам этого не прощу! Вы за свои погоны боитесь. Снимайте их все сейчас. Лучше сейчас расстреливайтесь сами! Мы вам не дадим никакой жизни. Когда женщина поворачивается, она видит одних военных, в руки которых она падает. Эта сцена будет вырезана из новостей на следующий день. Военные настойчиво просят удалиться журналистов из зала. Неделя лжи, молчания и политической агитации властей будут мешать спасению экипажа. Адмирал Давид Рассел, командир флота Великобритании: К сожалению Россия не дала нам разрешения на вхождение в их воздушное пространство. Лучшим решением было бы поместить подлодку на Normand Pioneer. Норвегия также отправит другое судно: Seaway Eagle с английскими и норвежскими водолазами. В течение целой недели в России утверждают, что из-за плохой погоды, большого наклона подлодки и повреждений от взрыва невозможно спасти подводников живыми. Видимость была хорошей, море спокойное и положение подлодки хорошо доступно. Мы считали, что можем еще им помочь. После настаиваний семей и СМИ, В. Путин соглашается на зарубежную помощь. Сразу после прибытия, Normand Pioneer был помещен под наблюдение российским крейсером. Когда в свою очередь подойдут водолазы на Seaway Eagle, у них отберут мобильные телефоны, чтобы им было понятно, что они находятся под контролем. В России наверное знают, что среди них есть бывшие разведывательные агенты, и что они могут воспользоваться случаем, чтобы раздобыть секретную информацию. Несмотря на это, водолазам разрешили спуститься к спасательному люку, но запретили идти к носовой части, там где был взрыв. Адмирал Эйнар Скорген, командир норвежского флота: Мы увидели, что подлодка была действительно там, горизонтально, что там не было течения, и что люк аварийного шлюза позволяющий стыкование во время спасения, не был поврежден, как говорилось раньше. Они констатируют своей камерой, что Курск полностью заполнен водой, и что все подводники мертвы. В СМИ рождается новая теория о том, что подводники не должны были выжить, чтобы не рассказать то, что будет потом засекречено. Слухи о трагедии растут, у всех своя версия. Некоторые даны СМИ, другие — военными, а еще другие — разными специалистами. Тем не менее, доминируют две версии. Первая — адмиралов, ответственных за маневры. Для них это может быть только ответственность американцев или англичан в столкновении или в выстреле торпеды. Тогда появляется вторая версия: Это опасное вещество не используется во всех флотах мира уже очень давно.

    Эта версия дает народу мысль о том, что военные хотят переложить свою ответственность на других. Путин назначает своего человека генпрокурора В. Устинова на это расследование. Устинов говорит, что склоняется к версии взрыва старой торпеды не смотря на то, что его расследование еще и не началось. Кажется невероятно, что старая 30 летняя торпеда была использована, чтобы похвастаться мощностью и технологией российского флота. Эта неофициальная версия быстро становится официальной. Однако ее опровергло множество моряков. Но это единственная версия, позволяющая Путину отвести в сторону зарубеждную ответственность. В это же время "Петр Великий" сообщает, что спасательная команда обнаружила буй подлодки чужого типа. Вероятно, это был аварийный буй с подводной лодки Мемфис. Адмиралы утверждают, что видеоснимки Курска доказывают участие иностранной подлодки. При осмотре видны разрывы и отверстие в корпусе, и что металл вогнут вовнутрь. Только одно сильное столкновение, могло ли оно одно произвести столько повреждений? Только присутствие американских подлодок Мемфис и Толедо может объяснить эти пробоины на корпусе Курска. Но если американцы вмешались, возможно это потому, что они узнали о присутствии китайских официальных лиц на этих маневрах. Для Америки недопустимо, что Китай будет владеть "Шквалом". Американцы не могут его нейтрализовать и таким образом потерять морское превосходство в юго-восточной Азии. Сомнения, молчание и постоянная ложь Путина и его аппарата создает мнение, что официальная версия была полностью сделана по дипломатическим причинам. Расследование, проведенное в России, США, Великобритании и Норвегии позволило нам выработать гипотезу, правдоподобно разъясняющую эти события. Чтобы понять, нужно попробовать представить, что могло произойти 12 августа года. Утром, две американские подлодки наблюдают за Курском. Каждая из них получает по заданию. Для Мемфиса — дистанционное наблюдение. Для Толедо операция более деликатная — производить приближенные маневры вокруг Курска, чтобы Россия поняла, что Америка против этого представления. Но в этих неглубоких местах существует много мертвых зон для гидролокаторов, а также магнитные помехи, создающие высокую опасность для двух близконаходящихся подлодок. Это и объясняет, что Толедо, постоянно преграждая путь, столкнулся с Курском.

    курск подводная лодка пробоина

    О том, что нужно выходить, сигнализировала лампочка — в маске аппарата она моргала красным цветом. Кто-то даже едва успевал выйти наружу — несколько секунд, и кто знает, что могло бы случиться Уже когда работали в пятом отсеке с Вадимом Золотухиным — следователем военной прокуратуры, — прошли повсюду, по всем палубам — установили, сколько тел и где они расположены. Начали их поднимать, с нижней палубы достали нескольких моряков. А наверху тогда был Юрий Яковлев, первый заместитель главного военного прокурора. Он руководил работой следственной группы. Помню, генерал по рации сказал Золотухину: На что тот ответил: Возможно, интересующуюся публику сознательно увели в сторону американцев…. И правда, еще в году "Независимая газета" опубликовала мнение одного из капитанов-подводников, согласно которому, подлодка "Сплендид" упокоилась рядом с "Курском" на дне Баренцева моря и была взорвана в ходе операции по подъему русской лодки. Автор предположил, что вскоре мы услышим о гибели или списании этой АПЛ. В октябре года, согласно сообщению BBC, 12 атомных лодок в том числе все АПЛ "Swiftsure" были сняты с боевого дежурства по причине течи в системе охлаждения ядерного реактора одной из лодок класса Trafalgar. Сколько лодок потом вернулось в строй — точно неизвестно. Согласно каталогу "Джейн", наша "героиня" была списана в году. Хотя это была последняя по счету и самая новая лодка проекта "Swiftsure" всего их шесть , на слом почему-то она пошла первой. Вроде бы еще в году эта лодка, если верить британским источникам, которые опираются исключительно на два небольших репортажа BBC, "работала" по целям в Ираке. Кстати, в одном из этих материалов присутствует прелюбопытная фотография: Действительно, мины Второй мировой войны все еще дают о себе знать, особенно в Северных морях. Начальник штаба Северного флота вице-адмирал Михаил Моцак сообщил, что только за последние годы обнаружено девять таких мин.

    курск подводная лодка пробоина

    И все же, по мнению специалистов, взрывной силы мины-рогатки не хватило бы для столь серьёзного поражения лодки, обладающей противоледовой защитой, прочным корпусом из маломагнитной стали около 40 мм , цистерной прочного балласта и легким корпусом мм с перфорированной резиной. Это можно очень легко опровергнуть. Во-первых, повреждения, которые остаются от таких боеприпасов, имеют характерную форму, которую спутать с чем-то другим просто невозможно. И если бы действительно это произошло, то никаких других версий попросту не возникло бы. Во-вторых, мина тех времен не могла нанести настолько серьезных повреждений лодке, чтобы вызвать немедленную ее гибель. Таким образом, и эта версия не соответствует действительности. Эта версия скорее домысел некоторых СМИ. Теоретически, если взрывное устройство большой мощности заложить в районе переборки, отделяющей первый отсек от второго, быстрое затопление двух объемных отсеков вполне реально. Россия в ХХ столетии построила более половины всех атомных подлодок в мире. Но на сегодняшний день общее положение дел на российском флоте поистине катастрофическое, а нормальное содержание и эксплуатация ядерного флота очень дорогое удовольствие. Но сняли второстепенную фигуру. Потому что командующий флотом оказался дружком Путина. Дали дослужить и отправили на пенсия в 60 лет. К вашему комментарию можно ещё добавить что эта ракета а точнее торпеда взорвалась не сразу. Катастрофы можно было бы избежать если бы командир лодки не ссыканул ответственности и сразу отдал бы приказ на отстрел торпеды. Но командир который первый раз самостоятельно вышел в море поскольку раньше служил на штабных должностях таки ссыканул ответственности на себя не взял и запросил разрешения отстрелить торпеду, у вышестоящего командования. Пока шло сообщение пока вернулся приказ естественно торпеду отстрелить она взорвалась. Командир и комсостав погибли сразу. Итак лодку погубил командир, и за это получил героя России, а жена его зама который так же несёт ответственность, выторговала у Путина зарплату мужа до его отставки если бы она произошла в 60 лет. Вот моя бабушка не догадалась со Сталина стрясти зарплату мужа который погиб на невском пяточке. Кстати а как же та предприимчивая женщина собирается поступить с пенсией который её муж так же мог бы получать если бы ответственно подошёл к свои обязанностям. Так же согласен с первым. Прямого вмешательства наш Создатель позволить не может, поскольку это было бы насилием над нашей свободой выбора. Насилие — удел примитивного и проявляется там, где проигрывает разум. Для Высшего разума, коим обладает Всевышний, оно просто унизительно. Поэтому Бог может позволить о Себе только намекать. НЛО и всё, что с этим связано — это не представители иных миров, как это принято считать. В Библии, как сказано ранее, оно названо: Вот поэтому НЛО и ведёт себя так странно: То есть фактически оно о себе только намекает.

    Вряд ли инопланетян беспокоила бы наша свобода выбора, и боязнь объективной информации о себе. Только все эти контактные вылазки летающие тарелки, похищение землян, круги на полях и т. А вот загадочные катастрофы заставляют задуматься: Вот и приходится нашему Создателю так о Себе намекать, потому что к этому подталкиваем его мы своим неверием в Его реальное существование. Доказательством этому служит наше покорное служение золотому тельцу, воплощённое в нашем образе жизни — противоположном тому, к которому призывал нас Сын Божий: Но ведь, очевидно же, что этот метод сродни обезболивающим таблеткам при зубной боли. Мне кажется, пришло время прекратить прятать голову в песок. Необходимо официально признать реальное существование 3-й Силы. А человеческому обществу нужно сохранить спокойствие и воспринять это явление как часть нашего бытия. Пришло время, когда нам всем необходимо разобраться с собой и подумать: Отец наш Небесный очень ждёт этого от нас. И пока мы будем зевать, и потягиваться, Он будет продолжать нам намекать …. И вот удалось наткнуться в Интернете на совершенно новую информацию, которая окончательно закрепляет изложенную в статье версию, фактически после этого переставшей быть таковой. Вот что рассказывает нам Hely4 на одном из форумов:


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?