пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 45-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 144-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Смазочные материалы для лодочного мотора

Там написано, что куда лить. Пусть даже развод - плм это предмет роскоши.  для смазки редукторов подвесных лодочных двигателей: EVINRUDE, FORCE  Его можно залить и в авто. Почему бы нет? В авто же льются любые масла типа GL

Да просто нет никокого специального супер пупер масла в редуктор лодочного мотора! И я уверен что в тюбиках квика ,ямахи и т. На таких как Вы - они и делают бабло! Когда это Mobil 1 - было дёшего? API - для трансмиссионных масел GL-1 Минеральные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов для применения, среди прочего, в коробках передач с ручным управлением с низкими удельными давлениями и скоростями скольжения. Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках. GL-2 Червячные передачи, работающие в условиях GL-1 при низких скоростях и нагрузках, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов, пассажиров и для нетранспортных работ. Спирально-конические передачи, работающие в умеренно жестких условиях. Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси. Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Заливать смазку нужно до строго определенного уровня.

Как менять масло в редукторе лодочного мотора

По рекомендациям лидеров лодочно-моторного производства вязкость трансмиссионного масла для редуктора лодочного мотора, которая обеспечивает его надежную эксплуатацию, должна находиться в соответствии с классом SAE 80W и классам GL-4 либо, что еще лучше GL-5 по стандарту API. Двухтактный принцип работы для лодочного мотора даже в условиях активной интервенции четырехтактных ДВС остается наиболее используемым, особенно если это мотор малой и средней мощности.

куда залить масло в лодочный двигатель

Горючее для эксплуатации таких силовых установок нужно разбавлять маслом. Для подвесных моторов с мощностью до 70 л.

  • Сравнение рыб и подводных лодок
  • Слипы для лодок в калининграде
  • Продажа домов рыбаки раменский район
  • Топ твистеров для окуня
  • Для стационарных двигателей с мощностью выше 70 л. Следует отметить, что смешивать представленные смазочные материалы нельзя. В них пакет присадок очень разный.

    куда залить масло в лодочный двигатель

    Если их сочетать, действие компонентов будет значительно снижаться. Конфликт присадок приведет к образованию ржавчины на рабочих поверхностях. При этом придется очень скоро ремонтировать мотор или вообще приобретать новое устройство. Поэтому к выбору масла необходимо подойти очень ответственно. Для этого двигатель следует поставить вертикально. Далее откручиваются специальные пробки для сливания, которые есть у редуктора. Отработанное масло будет иметь темный цвет. Если вытекает масса, оттенок которой похож на кофе с молоком, возможна разгерметизация системы. Небольшое потемнение жидкости считается нормой.

    Лодочные моторы и автомобильное масло

    Смешивать эти масла друг с другом запрещается. Масла содержат уникальный пакет присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора. Двигатели разной мощности у производителей отличаются друг от друга и конструкцией редуктора. Чем выше мощность, тем больше нагрузок испытывают детали редуктора.

    куда залить масло в лодочный двигатель

    Поэтому их нельзя смешивать между собой. Объем заливаемого масла напрямую зависит от мощности используемого двигателя и конструктивных особенностей редуктора. То есть, чем выше первый показатель, тем больше потребуется смазочного материала. При этом необходимо обращать внимание на рекомендации производителей, данных в отношении конкретного силового агрегата, так как даже у двигателей одной марки и сходной мощности потребности могут значительно отличаться. Некоторые владельцы лодок, желая сэкономить, покупают автомобильные масла для смазки мотора, но такая экономия может обернуться поломками механизмов. Автомобильные масла имеют другой состав и не обладают антикоррозионными и связывающими воду свойствами. При выборе масла для лодочного мотора следует также учитывать его класс вязкости и стандарты API. Производители лодочных моторов выпускают механизмы разной мощности, с разными конструкциями редукторов. Более мощные двигатели испытывают сильные нагрузки, поэтому редукторы в таких моторах габаритнее по размерам и требуют большего количества масла. На примере редукторов марки Tohatsu можно понять, сколько смазки требуется двигателям с разными мощностями:. Хотя надо признаться что повреждения лодочных моторов, так или иначе, связанные с маслами довольно редки. Но, учитывая стоимость лодочных моторов и возможные ситуации, которых на воде лучше избегать, довольно неразумно искать разные способы сокращения их ресурса. А ещё, самый выигрышный вариант такой. Пока зима, и до начала сезона далеко, лучше не торопясь найти масла рекомендованные производителем и заказать их. Сразу запастись ими зимой, что бы хватило на весь период весна - лето - осень. Но скорость нагрева при резком увеличении газа, например, того же поршня, изготовленного из легкого алюминиевого сплава и испытывающего огромные механические и термические нагрузки, будет существенно больше скорости нагрева массивных чугунных стенок цилиндра, к тому же охлаждаемых водой. При резком увеличении нагрузки рабочая температура в зоне сопряжения поверхностей не успевает быстро выравниваться и зазоры, могут уменьшиться настолько, что пленка масла начинает разрываться. Сначала появляется полусухое, потом сухое трение с задирами на трущихся поверхностях. В конце концов, это может завершиться полным заклиниванием мотора. Даже если удастся избежать "клина", двигатель может получить "тепловой удар", кольца — "залегать", резко увеличивается усталостный износ как самих колец, так и канавок поршня.

    Из юбки поршня начинает выкрашиваться металл. Большой перепад температур приводит к деформациям деталей двигателя, их взаимному перекосу, а в будущем — к повышенному износу. Нельзя резко переходить от высоких нагрузок к малым или вообще с полного хода резко сбрасывать газ и глушить мотор, так как циркуляция воды в системе охлаждения резко уменьшается или прекращается вообще.

    куда залить масло в лодочный двигатель

    На русском те что видел имеют очень нечеткие картинки и кастрированный текст. Никаких проблем с выходом на глисс. Но дифферент подобран и подкладка на транец 18мм. Мерк то посильнее будет. В книжке по движку все то описаны.

    куда залить масло в лодочный двигатель

    По крайней мере на моём ЯПонце это так Не в тему - а чо,уже на воду собрался? У нас ещё лёд. Лодка тяжелая довольно таки - китайский аналог Ниссанмарана шкура толстая Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник. Как самостоятельно сделать техническое обслуживание лодочного мотора.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?