пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 512-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 889-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Из воспоминаний тех.кто служил на Флоте.

Кондиционер на борту лодки — роскошь или необходимость? Для ответа на указанные вопросы в этой статье рассматривается оборудование, технологии и методы создания искусственной среды на подводных судах.

Теперь местом её постоянной стоянки стал Музейно-мемориальный комплекс истории ВМФ России, расположенный на Химкинском водохранилище в парке "Северное Тушино". Вход в подводную лодку в музейном варианте осуществляется с правого борта через специально оборудованный тамбур. До переоборудования вход экипажа осуществлялся через люк. В первом отсеке расположены носовые торпедные аппараты калибра мм. Справа виден винт торпеды, слева - торпеды до загрузки в торпедный аппарат. Новая книга, г. И как обычно много кочующих глупостей в части подробностей катастрофы. Пользователь Имя пользователя Пароль Запомнить меня Забыли пароль? Ни как не связанным с эксплуатационными качествами. Показать все 6 ответов. Дмитрий СМЗХ peter. Проблематичность обслуживания, это не повод уничтожать лодки. Можно было их законсервировать. Титановый корпус лодки крепок и долговечен. А начинку можно было поменять. Это дешевле чем строить новую лодку. Как модернизируют белые аисты. У лодки прекрасные тех. У этого проекта хорошая репутация.

Кондиционер на борту лодки — роскошь или необходимость?

За более чем 20 лет службы при борьбе за живучесть не погибло ни одного человека. За время эксплуатации на одной подлодке произошла серьёзная авария с главной энергетической установкой — затвердевание теплоносителя первого контура.

кондиционер на подводной лодке

Ни один из кораблей не был потерян. Был я на этих лодках. ЖМ-реакторы этих лодок и есть очень большая проблема. Их обслуживали только в Зап. Лице основная стоянка этих лодок и Гремихе. Инфраструктура для обычных водяных реакторов не катит. Так вот авария произошла на самой первой лодке проекта , заказ , постройки ЛАО- замерз реактор. Поставили на доке спец. Напомню- это й год. Взрыв в торпедном отсеке, сопоставимый с тем, который утопил "Курск", не только не потопил бы ее, но скорее всего даже не лишил бы хода. В умелых руках лодка была практически совершенным оружием, способным снести одним залпом все крупные города США Зона отдыха и релаксации. Сложно поверить, что всё это находится внутри подводной лодки.

ПЛ Б-36 пр. 641 в "Карибском кризисе" (операция "Кама")

На лодках количество спальных мест строго лимитировано и соответствует штатному расписанию. Там одна смена на вахте, другая отдыхает. В обыденной жизни люди, за исключением больных, мало обращают внимание на перепады атмосферного давления, которые являются предвестниками изменения погоды — приближения шторма , подхода антициклона, выпадения осадков. Несколько иначе обстояло дело с обитаемостью на атомоходах. Если у дизелистов условия обитаемости зависели от времени года и района плавания, то на атомоходах всё зависит от положения лодки — надводное оно или подводное. Микроклимат внутри подводной лодки, благодаря большой энергопроизводимости АЭУ, обеспечивал комфортные условия обитаемости экипажа независимо от времени года и района плавания. Другое дело, когда лодка находится в надводном положении, а вахтенный офицер и сигнальщик несут вахту на мостике. Здесь ситуация более благоприятная, чем на дизельных лодках. Атомоходы имеют большие, по сравнению с дизельными лодками, размеры, поэтому мостик на них заливает меньше. У американских подводников нет проблемы со спецодеждой для несения вахты на мостике в зимнее время. Они надевают легкие непромокаемые комбинезоны с электроподогревом и регулятором температуры. Мостик и место несения ходовой вахты надежно защищены от ветра и волн. Можно ли отполировать сокровенное зеркало и не оставить на нём пятен?

  • Цены на фидерные удилища в курске
  • Кино национальная охота и рыбалка бесплатно
  • Купить лодку для гребли на байдарках
  • Продажа силикона для изготовления приманок
  • Весной года была основана одна из самых эффективных, неоднозначных и загадочных спецслужб мира — легендарный СМЕРШ. Полярный она была доставлена в г. Северодвинск на Северное машиностроительное предприятие, в апреле года поднята на слип и затем переведена в цех для переоборудование в музей. В конце августа корабль отправился в свой последний переход по маршруту Северодвинск-Москва. Теперь местом её постоянной стоянки стал Музейно-мемориальный комплекс истории ВМФ России, расположенный на Химкинском водохранилище в парке "Северное Тушино". Вход в подводную лодку в музейном варианте осуществляется с правого борта через специально оборудованный тамбур. Сколько мы с ребятами перетаскали бродячих кошек с помоек Владивостока - не счесть. Поживут несколько дней и сдыхают. Кто-то говорил, что экология для них не подходит. Воздух на подводных лодках с примесью соляры и водорода. Кто-то говорил, что, возможно, на них действует электромагнитное излучение.

    кондиционер на подводной лодке

    При подходе к Владивостоку произошла еще одна забавная ситуация. Над нашей лодкой почему-то стали кружить военные самолеты. Пролетали так низко, как говорится, на бреющем полете. Далеко перед нами открывается бухта Золотой Рог и раскинувшийся на ней город Владивосток. Через несколько часов к нам подходят военные корабли в полной боевой готовности с нацеленной на нас палубной артиллерией и спрашивают: Какие вы свои, говорят, а что это за номер такой бортовой у вас ? У нас такого на флоте нет. Как раз перед нашим уходом менялись номера сразу у всех по какой то очень секретной книге. Вызвали секретчика с книгой и мичмана, который этим занимался. Командир смотрит в книгу и видит! Наш номер должен быть Мичману - по шее, а мне - краску, я все перекрашиваю и пишу новый номер. Корабли уходят, нас пропускают в бухту. Посмеялись над этим приключением и все разом сказали: Дело в том, что такие подводные лодки, хоть и делали в СССР, но их продавали также в больших количествах другим "дружественным" странам, которые могли их перепродать и "недружественным" странам. Во Владивостоке нам очень понравилось. Каждые выходные - увольнительная в город. А там есть куда пойти в сравнении с Бечевинкой, где вокруг тайга и медведи. Я больше любил ходить в видеосалоны, которые в то время открывались на каждом углу. За увольнительную умудрялся несколько фильмов посмотреть.

    кондиционер на подводной лодке

    Это сейчас они нам приелись, а тогда таких фильмов никто не видел. Совсем другое кино - не то, что показывали в кинотеатрах и по телевизору. Про этих актеров я только слышал, а фильмов с их участием видеть раньше не приходилось. На своей базе во Владивостоке стояли не всегда. Наша лодка была боевая, поэтому чаще бывали на боевых дежурствах, чем на базе. Помню, как-то потеряли якорь, который на подводных лодках один, в отличие от надводных кораблей, где их два. А дело было так. Во время похода решили встать на якорь посреди ночи. Штурман стал смотреть эхолотом под нами небольшие глубины, чтобы меньше выкидывать якорной цепи, а то на больших глубинах ее может и не хватить до дна. Ходим по курсу влево и вправо, ищем место. Через некоторое время нашли небольшую глубину и бросили якорь. Командир дал команду экипажу - отдыхать. Утром - подъем, по местам стоять, с якоря сниматься. Начали лебедкой вытаскивать якорь, а он не идет. Давай по-другому делать я тут не специалист , толи мощнее лебедку нашли, то ли еще как-то вытаскивать. Якорь пошел, да только очень медленно и с большим напряжением. Вот якорь появился из воды.

    Условия службы на дизельных подводных лодках

    Большинство находившихся на борту были именно гражданскими специалистами. А "заводские", как сказал один из экспертов в интервью "Известиям", традиционно не подчиняются военным. Кто-то из пользователей интернета даже предположил, что участники испытаний прямо на подводной лодке начали отмечать ее успешную сдачу. Но эта версия вообще критики не выдерживает, хотя экипажу и было что отмечать, поскольку, судя по открытой информации, именно после этих испытаний субмарину могли сдать. Строительство АПЛ К "Нерпа" началось еще в году - в не самый лучший период для "оборонки", а спущена на воду она была в м. С декабря года АПЛ должна была отправиться в Индию, которая брала ее в лизинг сроком на 10 лет за миллионов долларов. Возьмет ли теперь - не факт. Индийцы, как известно, люди суеверные, и вряд ли захотят ходить в море на подводной лодке с таким мрачным прошлым. Новый рассказ Владимира Сорокина.

    кондиционер на подводной лодке

    Вчера В России запретили сперму швейцарских баранов.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?