пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 522-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 330-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Видео Клуба

К списку тем в "Лодки, моторы" | К разделам форума.  Были те же вопросы с тохойГлушил подсосом. В этом году купил в аквауниверсале стандартную кнопку СТОП с чекой-цена вопроса рублей

Допустим, не дай Бог, конечно , вы случайно пропороли борт лодки арматурой, воткнутой в дно вечно голодным браконьером. При падении с лодки, работающий мотор, прежде чем хлебнёт воды, может серьёзно повредить вас вращающимся винтом.

Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS (часть первая)

Если во время падения, на руке был закреплён талреп, то чека выскочит из кнопки и мотор заглохнет. За доли секунды, я оказался в воде. Представляю, что могло бы быть, если бы на лодке, в тот момент, стоял бы работающий двигатель. Поэтому нужно взять за правило: Но кнопка оказалась очень толстая и не помещалась в гнездо. Чтобы её туда вставить, пришлось бы вырезать часть воздуховода. А этого мне делать не хотелось. Потому, принял решение, вставить её в верхнюю часть панели. Кнопка блокировки установлена на панель. Туда, где была заглушка, установил кнопку с фиксацией. О её назначении расскажу во второй части статьи. В следующей статье расскажу, как я в своём моторе, реализовал управление дроссельной заслонкой на румпеле. Изначально всё хотел уместить в одной статье, но собралось большое количество фоток. Время идёт, подробности уже проделанной работы забываются. Пока я доделаю румпель, я запутаюсь в куче фоток. Это оказалось гораздо труднее, чем написать отчёт, который приехав с интересной рыбалки, можно создать на одном дыхании. Очистить электроды свечей от нагара и вытереть их насухо, установить правильный зазор между электродами. При поломке электрода или изолятора заменить свечу. Проверить исправность конденсаторов, катушек и проводов магдино если одна свеча искрит, а другая не искрит, нужно перестановкой свечи, прерывателя, конденсатора найти причину неисправности. Если после промывки и очистки свеча не искрит, её необходимо заменить. Проверить зазор в прерывателях. Проверить, не перепутаны ли провода к свечам. Трансформатор, к которому подведен низковольтный черный фиолетовый провод — для верхнего цилиндра, а к которому подведен светлый натуральный белый или серый провод — для нижнего цилиндра. Кнопка остановки двигателя с предохранительной чекой. Оснащена двумя типами разъемов: Нормально - замкнутые 2. Как и руль, и АКБ, которые еще не куплены. Второе - движок спокойно завелся с кик-стартера. Неохотно и не сразу. Укатится лодочка без седока, тем более что без груза она на глиссере почти на холостом идет. Докучаева, 50 Петрозаводск. Коммунистов, 50 Подольск. Плещеевская, 3 Псков. Генерала Маргелова, 47 Пушкино. В Пушкино Кудринское ш. Портовая, Ростов-на-Дону-Сельмаш ул. Комбайностроителей, 2 Ростов-на-Дону-Вавилова ул. Вавилова, 68 Ростов-на-Дону офис ул. В Рыбинске Ярославский тракт, 41А Рязань. В Санкт-Петербурге 2-й Верхний пер. Латышских Стрелков, 31Санкт-Петербург-Юг ул. Кубинская, 75 Санкт-Петербург-офис ул. Стрельбищенской и Волковского пр. Строительная, 12 Саратов. В Северодвинске Архангельское ш. Фрунзе, 1 А Серпухов.

Урожайная, 1 Смоленск. Кашена, 23 Солнечногорск. В Солнечногорске Бутырский тупик Сочи. Краснодонская, 64 Ставрополь. Буйнакского, 35 Старый Оскол. В Старом Осколе ул. Заводская, 1А Стерлитамак. Профсоюзная, 7 Сургут. Хвалынская, 83 Сыктывкар. Печорская, 67 Таганрог. Чучева, 1 Тамбов. Островитянова, 9Б Тверь. Элеватор, 3-й переулок, 6, стр. Коммунальная, 23 Томилино. Если транспортировка мотора в наклоненном вниз положении невозможна, прочно закрепите мотор с помощью специального устройства например, защитной перекладины транца и зафиксируйте мотор, подняв его вверх. Для регулированием усилия ручки газа, поверните регулятор усилия на ручке газа — по часовой стрелке для повышения усилия, против часовой для облегчения усилия. Если при плавании на лодке не достигается необходимая курсовая устойчивость отрегулируйте регулировочный анод на антикавитационной плите. Регулировочный анод предназначен для предотвращения электролитической коррозии, поэтому его нельзя красить или наносить на него какую-либо смазку. Регулярно проверяйте затяжку фиксирующего болта. По причине коррозии регулировочный анод со временем изнашивается. Степень усилия, прилагаемого при управлении мотором можно отрегулировать с помощью поворота болта управления:.

кнопка остановки двигателя лодочного мотора

Болт управления не предназначен для фиксации рычага управления. При чрезмерно затянутом болте может произойти повреждение шарнирного кронштейна. Для сохранения Вашего подвесного мотора в наилучшем рабочем состоянии проводите ежедневное и периодическое обслуживание так, как рекомендовано ниже. Ваша личная безопасность и безопасность Ваших пассажиров во многом зависит от того, насколько тщательно Вы отнесетесь к обслуживанию мотора. Внимательно прочтите порядок обслуживания, приведенный далее. Периоды обслуживания даны с учетом того, что мотор находится в условиях нормальной эксплуатации. Если мотор используется в водоемах с соленой водой, обслуживание следует проводить через более короткие интервалы. Настоятельно рекомендуем Вам пользоваться только оригинальными деталями и смазками, рекомендованными заводом-изготовителем. На все замены, произведенными запчастями иного происхождения, гарантия не распространяется. Проверьте количество топлива в баке. Проверьте наличие грязи или воды в топливных фильтрах. Проверьте герметичность топливных шлангов. Проверьте надежность соединений в проводке и наличие каких-либо внешних повреждений. Проверьте свечи зажигания грязь, нагар, износ. Проверьте правильность работы соленоида карбюратора и клапана карбюратора. Проверьте правильность работы карбюратора и магнето при повороте ручки газа.

  • Прогноз клева щуки на завтра в украине
  • Honda 150 лодочный
  • Проводка для ловли судака на паралонку видео
  • Лучшие блесна для кольского
  • Осмотрите, не ослабли ли соединения. После работы моторы в морской или сильнозагрязненной воде, а также после длительного хранения, промойте водой внешние части мотора. С помощью чистой воды промойте систему охлаждения. Выхлопной газ содержит моноксид углерода — газ без цвета и запаха, который может оказать отрицательное влияние на Ваше здоровье.

    кнопка остановки двигателя лодочного мотора

    Обязательно закройте пленкой фильтр для воды и подводный фильтр, расположенный в кожухе трансмиссии. Перед тем как демонтировать винт, снимите колпачки свечей, чтобы защитить винт от повреждения.

    Кнопка остановки двигателя с предохранительной чекой

    Очень важно регулярно производить осмотр и обслуживание мотора. Периодичность таких операций приведена в таблице. Частота обслуживания определяется количеством моточасов или сроком службы мотора в месяцах, в зависимости от того, какой срок наступит раньше. Через моточасов рекомендуется провести тщательный осмотр и техобслуживание мотора в специализированном техническом центре. Сжимая баллон, залейте масло в отверстие до тех пор, пока масло не начнет вытекать наружу из отверстия верхней заглушки. Поднимите мотор, чтобы резервуар принял вертикальное положение и в этом положении проверье уровень масла. Снимите заглушку для масла, откручивая ее против часовой стрелки. Уровень масла должен достигать нижнего края отверстия под заглушку. Наличие воздуха в механизме гидроподъема приведет его к плохой работе. На установленном на лодку моторе поверните клапан механизма гидроподема в положение MANUAL и перемещайте мотор вручную вверх и вниз раз, при этом проверяя уровень масла. Промойте внешние части мотора, а также систему охлаждения чистой водой. Протрите корпус мотора промасленной тряпкой. Слейте остатки топлива из топливных шлангов, топливного насоса и карбюратора. Насухо протрите эти части. Имейте в виду, что бензин оставшийся в карбюраторе на длительное время, вызовет образование смолы и густого осадка, а это, свою очередь, приведет к залипанию клапана поплавка. Снимите свечи зажигания и залейте моторное масло в отверстия свечей.

    кнопка остановки двигателя лодочного мотора

    Чека аварийная со шнуром и карабином набор 7 штук. Кнопка аварийной остановки двигателя с чекой 2 контакта, провод мм. Шнур-выключатель двигателя аварийный чека, 4 контакта. Отправлено 21 Июнь - То что карб начинает богатить и мотор глохнет это понятно. Не понятно какой в это ваш вклад, кроме того что тянете за подсос. Вроде писали, что регулировали и шаманили Ни разу не глючала, и не слышал об этом. Не пробывал заводить при открытом, хотябы на половину, дроселе и при вкл. На малом пару раз заводил когда ещё осваивался, и то не приятно. Так тумблер тут тоже не поможет Только чека, как IgorUA советует. Отправлено 26 Июнь - Отправлено 27 Июнь - Блин, сегодня обнаружил, что посеял резиновый колпачек с кнопки штатной.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?