пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 862-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 697-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Технология изготовления лодок из стеклопластика

Стеклопластик является прекрасным материалом для изготовления лодок и катеров, доступным в применении. Изготовленные своими руками стеклопластиковые лодки получаются долговечными и прочными.

Новая лодка просто замечательная! Всего рублей за всё! Вы можете отправить нам письмо с сайта нажав на кнопку ниже и заполнив форму для отправки. Мы ответим Вам в кратчайшие сроки! Рекомендации Уход за лодкой Хранение зимой Спуск на воду Нахождение на воде Безопасность на воде Транспортировка лодки. Шпаклевка готовится в строго определенной последовательности. Сначала в эпоксидную смолу вводят дибутилфталат и тщательно перемешивают; затем, продолжая перемешивать, добавляют наполнитель — каолин. После тщательного, чтобы не оставалось комочков, перемешивания в сосуд небольшими порциями добавляют отвердитель — полиэтиленполиамин — и снова тщательно перемешивают состав. Шпаклевку готовят в эмалированной посуде и небольшими порциями, чтобы успеть израсходовать ее до начала полимеризации смолы, т. После этого зашпаклеванное место можно зачистить шкуркой и подкрасить.

клей для стеклопластиковых лодок

Сквозные пробоины, как и поверхностные разрушения одного или нескольких внешних слоев, ремонтируют накладыванием приформовкой нескольких новых слоев стеклоткани, пропитанной связующим. Самые дешевые из всех смол , применяемых в стеклопластиковом судостроении с использованием отрицательной формы в виде матрицы. Главное преимущество полиэфирных смол по сравнению с винилэфирными и эпоксидными — их крайняя дешевизна. Отрицательными сторонами являются плохая адгезия , высокий уровень фильтрации воды , сильная усадка и высокое содержание вредных веществ. Могут применяться только со стекловолокном. Лучше всего подходят для изготовления конструкций , не критичных к весу, адгезии и прочности на излом.

клей для стеклопластиковых лодок

Примером может служить изготовление простого цельного стеклопластикового элемента в открытой матрице за одну операцию и без образования вторичных соединений на этой смоле. Если точность формы не очень важна , водостойкость не имеет значения и место работы имеет хорошую вентиляцию , тогда полиэфирная смола будет главным кандидатом.

  • Ловля карася весной на поплавочную удочку прикормка
  • Карась на фидер в белоруссии
  • Как пробить лодочный мотор на кражу
  • Рыболовные резиновые блесна
  • Полиэфирные смолы с давних времен обладают плохими характеристиками в области адгезии и растяжения , в результате чего готовое изделие склонно к образованию микротрещин и формированию слабого вторичного клеевого соединения. Эти характеристики приобретают значение , когда заходит речь о соединении разнородных материалов в одном изделии или когда материалы не имеют обычной стекловолокнистой основы. Готовый корпус на основе полиэфирной смолы страдает осмотическим пузырением , если его не обработать эпоксидной смолой для образования барьерного покрытия. Верфи завалены корпусами и надстройками , пораженными огромными участками расслоения стеклопластика и отделения его от заполнителя. Все это стало результатом повсеместного в промышленности нарушения технологии склеивания использования полиэфирной смолы в качестве клея. Представляют самое универсальное семейство смол, применяемых для производства композитных конструкций и судоремонта. Практически по всем параметрам эти смолы обеспечивают самые высокие показатели клеевого шва и прочности. В настоящее время разработаны смолы, не содержащие вредных для здоровья веществ и не выделяющие при отверждении фенола. Смолы обладают крайне малой усадкой. В случае ремонта компонента , изначально изготовленного на основе полиэфирных и винилэфирных смол и подвергнутого деформации и трещинам, хорошо армированная эпоксидная смола имеет прочность связи с основой пси у винилэфирной пси. Не имеет значения, из какого сочетания древесины, углеволокна, кевлара, стекловолокна и заполнителя состоит ремонтируемое изделие , смола хорошо впитается и навсегда образует с ним композитное единое целое. Когда эпоксидная смола используется в качестве химически стойкого барьерного слоя, покрытие ею обладает очень низким водопоглощением менее 0. Также потребуется фанера толщиной не менее 1,2 см, обладающая влагостойкостью. Изготовление лодки невозможно без наличия грамотного чертежа. Проектирование будущего плавсредства можно осуществить с помощью программы Автокад. Сначала создается 3D модель, затем схемы шпангоутов, выкроек. Готовые чертежи берутся на специализированных сайтах, в интернете. Теперь можно начинать делать стеклопластиковую лодку своими руками. Непосредственно производственный процесс изготовления стеклопластиковой лодки своими руками начинается с постройки матрицы. Сначала изготавливается каркас, на который крепятся шпангоуты. Далее их следует обить двенадцатимиллиметровой фанерой, стараясь добиться как можно более ровной поверхности. Края лодки делают более жесткими, для бортов применяют двойной слой фанеры. Теперь необходимо долго и тщательно выравнивать борта с использованием полиэфирной шпатлевки. Нужно исключить все погрешности, чтобы конструкция лодки была устойчивой. Можно работать специальными шпателями-шаблонами. На этапе выравнивания матрицы можно предусмотреть такую важную деталь лодки, как киль. На него не действует сырость, плесень, заражение грибком.

    Материалом не питаются грызуны, поэтому лодки хорошо хранятся в гаражах, любых складских помещениях.

    клей для стеклопластиковых лодок

    Главное, при производстве правильно склеить волокно, чтобы не было щелей и проникновения влаги внутрь корпуса. Матрицу накрывают специальным материалом, который используется, чтобы не случилось прилипания к форме изделия. Таким материалом является стеарин, парафин либо полироль для паркета и т. Когда состав высохнет, необходимо осуществить полировку поверхности специальной тканью. Смола смешивается с отвердителем в необходимых пропорциях. Затем ее наносят на матрицу, используя шпатель.

    клей для стеклопластиковых лодок

    Слой должен быть тонким. После того как он станет твердым, осуществляют нанесение следующего слоя.

    Видео Клуба

    Стеклоткань покрывается смолой путем прикатывания материала с использованием специального прикаточного ролика либо за счет прижима и уплотнения кистью, обладающей достаточно грубой щетиной. В первом случае поверхность , размеры которой несколько превышают размеры куска ткани , покрывается смолой при помощи валика , затем на нее сверху укладывается ткань , которая при этом прилипает к поверхности и удерживается на ней. Во втором случае можно зафиксировать ткань на поверхности при помощи степлера и уже затем пропитывать ее смолой. В том и другом случае начинайте клеить первый слой с транца , обрезав ткань ножницами таким образом , чтобы образовался перехлест около 10 см. Надев хорошие резиновые перчатки , разглаживайте ткань руками по месту , выстригая клинья там , где это необходимо. В местах с малыми радиусами может оказаться полезным специальный ролик для ламинирования. Первый слой ткани кладется таким образом , чтобы его задняя кромка была вровень с кормовой оконечностью , начало оклейки было в пяти сантиметрах выше ватерлинии , а конец слегка перхлестывал киль. Подрежьте край ткани , чтобы она соответствовала углу наклона транца. Если корпус не накренивали и он стоит на ровном киле , проделайте то же самое и с другой стороны.

    клей для стеклопластиковых лодок

    При использовании обычной ткани вам понадобится для оклейки два слоя и второй слой лучше укладывать на первый до его отверждения. Это не столь важно , как в случае полиэфирной смолы , однако может сэкономить время на удаление воскового налета с отвержденной эпоксидной смолы.

    Стеклопластик для самодельных лодок

    Когда первый слой на транце перестанет липнуть , положите сверху второй слой. Отрежьте кусок ткани подходящей длины для второго слоя на обшивку , разрежьте его пополам вдоль и наклейте половинки на обе стороны корпуса поверх первого слоя , вырывнивая края по транцу. Эти полоски ткани в половину ширины будут служить в качестве начала второго слоя и обеспечат достаточное разнесение стыков двух соседних слоев. Затем уложите следующий кусок ткани вслед за первым , обеспечив их нахлест в см , после чего аналогичную операцию проделайте по другому борту. Транец на этом этапе будет оклеен в два слоя и на корпусе с каждой стороны будет по два с половиной куска ткани. Следующий кусок пойдет поверх второго и внахлест с половинкой-третьим. Продолжайте работать в таком духе , чередуя слои стеклоткани , пока не доберетесь до носа. Сообщество Наугад Про нас Категории Свежие правки. Написать статью Категоризировать статьи Другие идеи Как покрыть лодку стекловолокном Стекловолокно используется для создания лодок по многим причинам. Подготовьте лодку к нанесению стекловолокна. Прежде чем вы начнете процесс нанесения стекловолокна на вашу лодку, вам необходимо будет ее подготовить. Выбор сейчас - охренеть. Если задача стоит сделать "более-менее" , то можно обычной ПФ из хозмага. Шпаклевать лучше полеэфирной шпклевкой с стекловолокном, доводить есть для бамперов с пластификатором.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?