пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 628-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 753-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Делаем лодку своими руками

Лодка своими руками. [ Версия для печати ]. Страницы: (5) [1] 2 3 Последняя».  Первое и самое главное в теле лодки-был киль. Сказать, что пилил и клеил, не сказать не чего.

Фанера является достаточно прочным материалом, для того, чтобы построить маленькое судно, не говоря уже о дорогостоящих яхтах, где при их изготовлении широко используется и фанера. Кроме этого, она просто поддается обработке, при применении электрических или ручных приспособлений. Кроме этого, если на такую лодку установить мотор, то она может развить солидную скорость при не плохих ходовых характеристиках. Во-первых, придется подобрать соответствующее по пощади, помещение, где могла бы свободно разместиться лодка. Желательно, чтобы помещение отапливалось, так как все работы могут происходить зимой. Летом, вряд ли кто-нибудь начнет строить лодку: Мало того, помещение должно быть вентилируемым, с возможностью поддержания оптимального температурного режима.

килевая лодка своими руками

Поскольку работать придется с деревом, то влажность должна быть оптимальной. Лодка состоит из узлового элемента — киля, который служит базой и к которому крепятся прочие элементы лодки. К паяльникам прилагают инструкцию, где детально расписан весь порядок действий. Покупать для разовой работы, чтобы сварить каркас, этот инструмент не рекомендуют, оправдывая это экономической невыгодностью. Лучше для крепления каркаса из пластиковых труб использовать аппарат, взятый в аренду. Эту услугу предлагают магазины, которые занимаются продажей паяльников. Каркас из заготовок, спаянных паяльником, прослужит длительное время. При этом каждый стык каркаса будет отличаться высокой прочностью. Так своими руками получиться сделать очень прочное сооружение. Если при работе возникнут какие-нибудь трудности, то решить задачу, как правильно сделать каркас из труб ПВХ, помогут видео материалы. В отличие от лодки, на создание которой придется потратить немного времени, тележка для лодки из ПВХ труб делается быстро. Она предназначается для транспортировки лодки из ПВХ труб с двигателем и прилегающим грузом. Наличие тележки существенно облегчает перевозки лодки. Обычно доски по днищу укладывается вдоль лодки, этот прием дает минимальное количество щелей.

Деревянная лодка своими руками

Я же пошел противоположным путем — укладываю поперек продольной оси лодки. Такой вариант придает конструкции большую жесткость, и лодку можно делать с менее мощным каркасом, снижая затраты, и что более существенно, массу. Если лодка будет эксплуатироваться без мотора, то при поперечной укладке достаточно обыкновенных распорок, не дающих расходиться бортам угол их наклона около 30 градусов , и за счет дна вся конструкция получается довольно жесткой, надежной. Бортовые доски пускаю внахлест, верхняя заходит за нижнюю сантиметров на пять. Сперва прочерчиваю эту линию и соединяю две бортовых доски строго по ней. Расчертить нужно идеально, иначе, не дай Бог, одну доску пустишь на сантиметр выше или ниже, в конце получится полметра разница… Перед соединением бортовых досок места стыковок промазываю олифой или иным защитным составом. Кроме этого лучше дополнительно усилить и транец — часть кормы, на которую крепится лодочный мотор. После того, как все основные и дополнительные детали лодки будут закреплены на предназначенных для них местах, можно приступать к испытаниям изделия. Перевезите лодку к ближайшему водоему, спустите ее на воду и проконтролируйте отсутствие течей, а так же грузоподъемность. Отмеченные недостатки маркируются и ликвидируются. Окончательный внешний вид изделию придаем окрашиванием масляными красками в несколько слоев. Уважаемые читатели, комментируйте статью, задавайте вопросы, подписывайтесь на новые публикации - нам интересно ваше мнение: Для изготовления центрального киля используйте не одну, а набор из нескольких реек. При дополнительном вклеивании деталей в носовую или заднюю часть лодки увеличивается ее прочность и устойчивость. Рекомендуем позаботиться об усилении транца - задней части кормы.

Самодельная лодка из труб ПВХ своими руками

После закрепления основных деталей лодки рекомендуется произвести ее вскрытие специальными пропитками. После их высыхания приступайте к испытанию судна. Транспортируйте лодку к речке или водоему и опустите ее на воду, если течи отсутствуют, она готова к эксплуатации. Также рекомендуется проконтролировать количество груза, которое она способна перевезти. Когда все неполадки исправлены окрасьте лодку с помощью масляных красок. Проводить окрашивание нужно несколькими слоями. При помощи обыкновенной фанеры и умелых рук получится соорудить хорошую лодку. После подготовки всех необходимых инструментов следует процесс подготовки отдельных деталей. Для этого фанерный лист необходимо разделить на три участка, которые будут выступать в виде дна и основных частей. Первый участок - х мм, второй - х мм, третий х мм. Две боковинки выполняются в размере х мм. Необходимое количество подпорок - 3 шт. Чтобы изготовить носовую часть рекомендуется использование бруска размером 25х76х мм. Сказать, что пилил и клеил, не сказать не чего. Сам проект создан в Пендостане, а значит все размеры указаны в дюймах и футах-а у нас есть рулетки и линейки в эмпирической шкале, в общем нет особых проблем. Собрал киль, материал-ясень, на весах показал кг. Доводка до "кондиции" заняла добрых два дня. После была закуплена водостойкая фанера, и начался процесс-разметки и выпиливания элементов корпуса. Нет ничего дороже человеческой жизни, и никакая удачно пойманная рыба ее не окупит. Заполните свободное пространство в носу лодки и между шпангоутами пенопластом или пластиковой тарой. Если у вас есть — то наденьте спасательный жи Также нам понадобится фанера для обшивки толщиной: Если у вас есть — то наденьте спасательный жилет. И никогда не выходите на воду в сильный ветер. Простейшая лодка, изобретенная еще на начальном этапе развития судоходства, востребована и сейчас, ведь миллионы мужчин и женщин, испытывая первобытный азарт, часы и даже дни проводят на рыбалке, которая является отличным видом активного и полезного отдыха. Перо руля вырезается из бакелизированной фанеры толщиной 12 мм и, так же, как шверт, заостряется по кромкам и защищается оковкой. Осью пера служит болт М8, затяжка которого регулируется таким образом, чтобы поднятое перо удерживалось за счет трения о щеки колодки. Верхнюю часть пера руля следует прошкурить, чтобы она свободно входила в щель колодки. Опускается в воду перо непосредственно рукой; для этого на его задней кромке и предусмотрен рычаг с рукояткой.

Для страховки от выскакивания из петель руль фиксируется плоской пружиной, закрепленной выше нижней рулевой петли. На транце лодки по правому борту на расстоянии мм от ДП устанавливается вторая пара рулевых петель, на которые руль перевешивается при ходе на веслах.

  • Рыболова катушки цена
  • Купить лодку пвх космос
  • Кто клюет в конце апреля
  • Рай рыбака кременчуг
  • Это очень удобно для рулевого, так как румпель свободно ходит под правой рукой, а не упирается в спину; смещение руля практически не отражается на управляемости лодки. Выше этого уровня передняя и боковые кромки плавно состругиваются до сечения на топе 40X50, внизу — до сечения у шпора 30 X 50 больший размер в обоих случаях вдоль ДП. В верхнюю часть мачты врезается шкив для фала; внизу крепятся вертлюг гика и утка фала. По задней кромке мачты крепится шурупами через рейку 5X10 рельс для ползунов грота — тщательно выровненная металлическая полоса 2X Шпор мачты входит в гнездо степса глубиной 25 мм, вырезанное в задней части форштевня, и усиленное наложенной сверху металлической скобой толщиной 2 мм с пропиленным в ней прямоугольным отверстием для прохода шпора. Готовая мачта, как и все детали рангоута, покрывается бесцветным лаком масляным или пентафталевым. Стоячего такелажа нет — ванты и штаг не нужны; мачту вместе с гиком и парусом легко снимать с лодки. При необходимости можно сделать мачту разборной. В этом случае верхняя и нижняя части мачты соединяются муфтой из металлической трубы с толщиной стенки около 2 мм. Муфта длиной мм крепится шурупами или сквозными болтами к верхней части мачты; чтобы зафиксировать правильное положение соединяемых частей мачты, в нижнюю часть вворачивается шуруп диаметром Мб, а в муфте делается прорезь глубиной примерно 20 мм. Гик сечением 30 X 60 лучше склеить по толщине из двух сосновых брусков. К концам гик состругивается по нижней кромке до высоты 40 мм. При оборудовании по второму варианту лодка снабжается уже не швертом, а навесными шверцами. На обоих бортах в районе шп. Поперечная банка крепится к этим опорным брускам у борта и к продольной банке.

    Самодельные лодки из фанеры

    Под палубой по обеим сторонам бимса шп. Шверцы вырезаются из бакелизированной фанеры толщиной 15— 16 мм, вертикальные кромки их заостряются, по ним ставятся защитные оковки. Верхней частью шверц надевается на ось из стального прутка диаметром 16 мм, изогнутую под прямым углом. В обойме шверца ось фиксируется стопором в виде винта Мб без головки, ввернутого в ось и ходящего в прорези обоймы. Ось шверца вставляется в палубный подшипник и фиксируется в нем поворотной чекой. Поперечные перемещения оси в подшипнике ограничиваются приклепанным к ней обрезком трубки, из которой изготавливалась втулка обоймы. Поднимаются шверцы сорлинями, которые закладываются на утки внутри лодки. Конструкция мачты, гика и руля такая же, как в 1 варианте, но площадь паруса рекомендуется уменьшить на 1 м2 с учетом того, что площадь шверца меньше, чем шверта, а возможности для откренивания лодки из-за другого расположения банок несколько хуже. Лучше всего учиться парусному делу в яхт-клубе. При самостоятельном изучении искусства плавания под парусами следует неукоснительно соблюдать основные правила безопасности: На нем можно ходить в походы и участвовать в парусных гонках. Швертбот приспособлен для движения не только под парусами, но и на веслах, и под мотором мощностью не более 5 л. Парусник можно легко перевозить в кузове грузовика и на прицепе за легковым автомобилем. При необходимости его можно перевезти на небольшое расстояние и на верхнем багажнике легкового автомобиля. Если потребуется, прямо в кокпите можно еще поставить палатку. Для этого надо установить пайолы вровень с банками, положив их на специальные упоры. Для размещения запасов и туристского снаряжения имеются объемистые рундуки. На таких швертботах уже совершен ряд длительных походов по многочисленным рекам, озерам и водохранилищам нашего северного края. Благодаря транцевому носу швертбот легко всходит на крутую озерную волну — нос не втыкается в нее. А относительно широкий, плоскодонный в районе миделя, корпус с хорошим развалом бортов по всей длине позволяет спокойно принимать шквалы. На такой лодке рулевой даже в свежий ветер чувствует себя уверенно. Швертбот сохраняет способность лавироваться и под одним гротом.

    В случае оверкиля швертбот легко можно вернуть в нормальное положение, а для непотопляемости в корпусе установлены пенопластовые блоки плавучести. Особенность данного проекта заключатся в том, что корпус швертбота можно собрать двумя способами: Каким способом воспользоваться, решает каждый судостроитель-любитель сам. Работу начинаем с соединения заготовок листов обшивки до нужной длины. Можно состыковать листы на подкладочным планках. Селигер в г. Тогда удалось взять напрокат какую-то дюралевую посудину, кажется "Воронеж" очень бородатого года выпуска. На транце висел, наверно "Вихрь" точнее сказать не могу, так как на двигателе колпак отсутствовал как класс. Заводился тот двигатель веревочкой намотанной на маховик. Дистанция ужасно скрипела и трещала, двигатель работал не ровно, рулевое имело люфт, как на раздолбанном грузовике, правильный курс удержать было очень сложно, на глиссер лодка выходила долго и нудно, но, несмотря на это я получил огромное удовольствие. Народу нас, правда, было много - четверо взрослых и пацаненок мой. Через час, когда я вернул лодку хозяину, была произнесена фраза, на которую моя жена тогда не обратила внимания: Мысль сия глубоко засела в моем мозгу, и сразу по возвращению в Москву я стал продумывать варианты реализации той фразы. Я рассматривал не новые лодки "Казанки", "Крымы", "Воронежи" и и. Покупка в Московском регионе даже не нового корпуса обходилась не меньше 2 тыс. Как-то невзначай возникла идея построить лодку самостоятельно. Потом желание сделать лодку своими руками усилилось и переросло в уверенность. Иван Георгиевич всеми возможными способами эту уверенность усиливал, хотя и не подозревал об этом. Форум прочитывался "от корки до корки", любая статья, связанная с постройкой лодки своими руками прочитывалась и разбиралась по "винтикам". Короче, решение о постройке лодки было принято осенью года. Вот тут то супруга несколько забеспокоилась. Но принятое решение это еще не лодка. Надо было понять, что же мне хочется сделать. Желание иметь большую и красивую лодку боролось с пониманием того, что опыта в данном деле просто нет.

    килевая лодка своими руками

    Хотя инженерное образование Московский Авиационный институт да продлит Господь его дни и позволяло оценить все трудности этого дела, все же было много вопросов касательно конструкции и технологии изготовления маломерного судна. Стал искать дополнительную информацию. Статьи на сайте мотолодки. Такой книги я не смог найти, но сайт и тут помог, Виталий лодка "Вита" оказался счастливым обладателем "то проектов маломерных судов" - созвонились, встретились и книга у меня. Прочитал - вопросы остались. На сайте Ивана Георгиевича нашел книгу " ответов", прочитал - вопросы остались. Короче пришел к выводу, что только "опыт - сын ошибок трудных" может решить все эти остающиеся вопросы. Но я, кажется, затянул с историей вопроса. Перехожу к вопросам проектирования и постройки. Как и множество самостройщиков остановился на методе "сшей и склей", о чем потом сильно пожалел. За базовый проект был принят проект лодки "Сом". Но каютный вариант строить не хотелось хотя я могу и пожалеть об этом. Размерения "Сома" показались мелковаты, и длина была увеличена на мм.

    килевая лодка своими руками

    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?