пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 403-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 244-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Специальные АПЛ класса "Кашалот". Проект 1910

год 28 апреля Переклассифицирована в атомную крейсерскую подводную лодку; год 13 апреля Присвоено наименование "Кашалот".

Меня поражают материалы, способные выдержать, пусть даже и по кольцу, напряжения в сечениях шпангоута прочного корпуса, с учетом давления воздуха в самой субмарине. Anonymous February 16th, А что тут удивительного, если "Комсомолец" тоже мог погружаться почти на метров. Я уж не говорю про пр. Тоже не мало не так ли? Nagualero February 16th, Полагаю, что данная серия кораблей предназначена в первую очередь для освоения Арктики, того что когда-то называлось "Полярными владениями СССР" и в том числе, а может, и в первую очередь, соответствующего правового статуса для указания на то, что территории на которые мы претендуем осваиваются, используются в экономической деятельности. Люди доллар снова будет стоить 30 рублей! Прочитала сегодня в новостях тут Вот так новость! Вы как думаете это реально или просто разговоры? Админу спасибо за отличный пост! Они придают ей прочность и являются своего рода отсеками. Хотя заложили лодку еще в далеком году. Изготовление лодки продолжалось 15 лет! Об уровне секретности говорит и тот факт, что в ту часть севмашевского цеха, где строили эту подлодку, не пускали даже многих руководителей этого предприятия. Число занятых в процессе строительства рабочих и инженеров жестко регламентировалось на протяжении всех пятнадцати лет, которые ушли на создание этого уникального корабля. ЛАО ответственный сдатчик В. Яновский, ведущий военпред Гусев И. Предполагаемая дата пуска реактора - То же, но в хай-рез. Full upgrade ande operational mode. С 15 по 26 июля, находясь в дозоре у Босфора, уничтожила артиллерийским огнем четыре турецких шхуны с грузом угля и две большие турецкие шхуны, направлявшиеся за углем. Позже состоялось проникновение внутрь подводной лодки через отсутствующий съемный лист над машинным отделением. Спуск на воду 22 августа года. Сборка секций осуществлялась на стапелях отделения Невского завода в Николаеве, где 10 октября года состоялась торжественная церемония, посвященная началу сборки.

кашалот подводная лодка

Спуск на воду произведен в мае года. Сдаточные испытания начаты в августе года в Николаеве. Ввиду военного времени и необходимости скорейшего вступления в строй, испытания проводились по сокращенной программе. При переходе 4 октября года к Босфору для несения дозорной службы на подводной лодке в штормовую погоду сломался коленчатый вал правого кормового двигателя, вышли из строя компрессоры, лопнули кронштейны опорных подшипников.

кашалот подводная лодка

При разборке механизмов выяснилось, что причиной аварии стало наличие трещин и раковин коленчатого вала, фундамента и станин двигателей. По рекомендации комиссии передаточное устройство носовых двигателей было демонтировано и двигатели соединены с валом посредством фрикционных муфт. Работы по подъему подводной лодки велись в течение — годов. Проект подводного минного заградителя был разработан техником путей сообщения М. В декабре года его рассмотрел Морской технический комитет. Летом года, после испытания моделей подводной лодки в Опытовом бассейне, завод представил окончательные чертежи подводного минного заградителя, которые вместе со спецификацией были утверждены 11 июля года. К концу года была начата сборка корпуса. Налетов был назначен консультантом при постройке подводной лодки.

  • Фото удочек на карася
  • Рыбалка озеро грязное уфа
  • На что ловить лосося в карелии видео
  • Узлы привязки блесны
  • На боковых стенках каждого коридора имелись направляющие рельсы, а в нижней части проходила конвейерная цепь. Прочный корпус был разделен шестью прочными водонепроницаемыми переборками, рассчитанными на 1 атмосферу. Все управление подводной лодкой было сосредоточено в третьем отсеке, 6 и 7 отсеки занимали двигатели надводного и подводного хода. Верхнюю часть прочного корпуса прикрывала проницаемая надстройка. Прочная рубка с ограждением и двумя люками служила также для выхода экипажа. Все балластные цистерны в оконечностях и в средней части заполнялись самотеком.

    пр.1910 - UNIFORM

    Цистерны в прочном корпусе продувались сжатым воздухом, из остальных балласт откачивался помпами через коробчатый киль, служивший главной осушительной магистралью. Но уже во время испытаний выяснилось, что откачивание главного балласта через общий киль неудачно, лучше иметь специальный трубопровод. В Центральном Посту находился автоматический клапан продувания ЦГБ, если глубина погружения превосходила 50 метров. От автоматического клапана имелся привод в рубку, что позволяло командиру самостоятельно продувать цистерны на любой глубине. Запас воздуха был в 3. Время заполнения ЦГБ — 1 минута. Время перехода из позиционного положения в подводное: Верхнюю часть прочного корпуса прикрывала легкая надстройка, улучшавшая мореходные качества.

    кашалот подводная лодка

    Форма корпуса подводной лодки обеспечивала хорошие ходовые качества. Подводные лодки были снабжены одним надводным и двумя подводными якорями. Предусматривались два спасательных буйка, спасательные люки и по спецификации спасательные костюмы. Однако в дальнейшем его подвергли доработке, вызванной необходимостью увеличить технологический уровень ГАК до уровня американских субмарин США в данной области вновь вырвались вперед.

    Подводные лодки проекта 1910 «Яуза»

    В серии АПЛ пр. В конце г. Затем строительство было заморожено из-за недостатка средств у российского Военно-морского флота. Технические документы о полном завершении цикла испытаний АПЛ были подписаны в декабре года. Индийские власти тогда выразили удовлетворение ходом испытательных работ и заявили о готовности принять лодку на вооружение. После исполнения гимнов двух стран с рубки субмарины сняли ткань, под которой скрывалось новое название, а над лодкой подняли флаг ВМС Индии.

    К-322 «Кашалот»

    Зачем публиковать свехсекретную разработку микро й! С подводниками размером с мизинец, выращенных методом генной инженерии. Теперь все западные СМИ взвоют от ужаса. Забавно, атомные субмарины в аренде, дальше ядерные ракеты, крейсера. Наверно такие договора означают большой уровень доверия между государствами. Ядрёны ракеты, конечно же перебор, но вот, зенитные, для Ирана, лет на "в аренду", "на хранение", или "длительные испытания" Почему бы и нет? Доподлинно известно, что первая подлодка специального назначения с атомным двигателем была заложена в году.

    кашалот подводная лодка

    Лодка была создана на Ленинградском судостроительном заводе. Атомная глубоководная станция АС Развитием проекта стал проект Подлодки, создававшиеся по этому проекту, предназначались для проведения глубоководных работ и были оснащены водолазной станцией, позволявшей акванавтам выходить в воду сразу на глубине. Как только американцы пронюхали про новые разработки советских конструкторов, они окрестили секретные субмарины русских Х-Ray.

    кашалот подводная лодка

    Чем же занимаются все эти подлодки на глубине? По одной из них, глубоководные станции в основном занимаются банальной прослушкой.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?