пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 372-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 374-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Как изготовить лодочный мотор из триммера

Самодельные лодочные моторы из триммера закрепляются струбциной на лодочный транец.  Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы. Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его пол.

Подайте давление в заборный патрубок карбюратора, со снятой управляющей диафрагмой, игла должна держать давление не меньше 0,5 атм. Не думал, но проблема решилась простой заменой прокладок между карбюратором и проставкой и проставкой и цилиндром. Большое спасибо всем за подсказку по неисправности с постоянным переливом. Тоже оказался запавший клапан, так же чуть подтянул пружинку, вроде садится на место хорошо. Но поимел другую проблему. Шланг черного цвета вероятно, обратка? Располагаться она должна в верхней части конструкции. С целью ее фиксации потребуется сварочный аппарат. На последнем этапе сборки к стойке приделывается винт. Собираются лодочные моторы из триммера довольно просто.

  • Согнутые воблеры
  • Лодки пвх ярославль ярбот
  • Ютуб прикормки для рыбалки самоделки
  • Клев рыбы в озинках
  • Некоторые предпочитают не использовать корпус электроинструмента. Специалисты рекомендуют для сборки брать каркас другого лодочного мотора.

    карбюратор от триммера на лодочный мотор

    В первую очередь это решит проблему с фиксацией стойки. Также важно отметить, что модель будет защищена от воды. Если рассматривать классический вариант, то при сборке берется коннектор и крепится за статором.

    карбюратор от триммера на лодочный мотор

    Иногда стойки используются без фиксирующих труб. В данном случае следует учитывать габариты румпеля. Некоторые специалисты применяют водяные помпы. С целью их фиксации над дейдвудами устанавливаются металлические уголки. Винты крепятся на вертикальной поставке в нижней части стойки. Сделать лодочные моторы из триммера на ручном стартере проще всего. Коннектор в такой ситуации фиксируется сразу за румпелем. Вид мотора с лицевой сотороны. Широкая текстолитовая опора-основание, вторая ручка для удобного манипулирования мотором во время движения. Правее - крышечка горловины для заливки масла в картер. Управление дроссельной заслонкой карбюратора - переключатель скоростей от советского гоночного велосипеда. Глушитель и переходник на гибкий металлорукав. Общий вид мотора со стороны глушителя. Дейдвуд с траверсами для кольцевой насадки. Кольцевая насадка в сборе с дейдвудом и гребным валом Она же сбоку. Lexus NX H Феникс.

    Как сделать самодельный лодочный мотор из триммера

    Ранее Попалось объявление на авито Далее Понравилось видео. Лодка Seahawk 4 Boat Set Intex. Лодка надувная "Шторм" М. Пол для лодки "Арчер". Это обороты коленвала, обороты гребного вала тоже не долго посчитать, из передаточного соотношения тоже секрет не делают, коэффициент обычно в районе 2 1,, Винты от ПЛМ - гидродинамически тяжелые, для газонокосильного мотора, без понижающего редуктора. Винты от ПЛМ - гидродинамически тяжелые, для газонокосильного мотора, без понижающего редуктора Дык я об этом и говорю. Вот это, в общем, и подтверждает ранее мной упомянутую разницу в несколько раз между оборотами ПЛМ и косилки.

    карбюратор от триммера на лодочный мотор

    В раза полтора ниже обороты коленвала ПЛМ, плюс еще примерно разницу в два раза дает редуктор. В сумме и получается разница в три раза минимум Так вариант не сложный - винт от ПЛМ в 2 л. Так, то на то и выйдет, примерно.. Ну, косилка 4 л. Я таких при изучении того, что есть в продаже, ни разу и не видел, к слову. Подавляющее большинство косилок - это 1,2 - 1,5 л. У меня 2,5 - и таких, в общем-то, очень мало. Плюс повторюсь - нет смысла искать от добра добра. Простой двухлопастной винт из целиковой дюралевой пластинки закрученной - работает прекрасно по отзывам многочисленных самодельщиков, изготавливается быстро, не требует многочисленных экспериментов с подрезанием раз за разом, на которые пол-лета уйдет Ну так, мне не совсем понятны изыски винта от ПЛМ, при том, что есть относительно несложное решение, как сделать винт самому.. Да, чуть не забыл - масса триммеров в 3. Мне уже неактуально - триммер давно куплен и мотор почти закончен, однако просто любопытно - киньте ссылочки на эти косилки, поглядеть Ну да найти такую косилку можно, но они типа профессиональные, поэтому дорогие, заразы в 3 л. Вот я и говорю - использовать для самоделок качественную, дорогую профф. В диапазоне тыр уже лежат Хонды-Ямахи начального уровня - купить и не париться Да нет, мы, похоже, не совсем поняли друг друга Я как раз делаю простейший винт сам, и ни в коем случае не хочу использовать готовый винт от ПЛМ или делать его копию или подобие Ну так не сложно найти, тип - кусторез, например: У продавцов находятся подобные Еще могут быть интересны самодельщикам и вообще, в качестве МФУ - комби-двигатели. Кучу специализированной техники иметь - надежней, а движок с разнообразным навесным - компактней. Первоначально запланированная защита винта, фото которой я выкладывал ранее и на которую убил кучу времени, 3 отрезных диска для болгарки и один зачистной что-то мне разонравилась и я её выкинул нах Добрался, с Божьей помощью, и до винта. Как уже говорил, делаю по простейшей схеме - по чертежу, найденному в Сети от одного "газонокосильного водномоторника". На фото - пока просто вырезанный винт, с незаточенными и неотогнутыими лопастями.

    Заточить и отогнуть попробовал на другом винте, "тренировочном" - вроде, получилось неплохо, фото позже выложу. И вдогонку - маленький прикол про мой кретинизм Когда конструируешь так, что напильник и креатив обгоняют мозги, получается именно так. А конкретно - резьба на гребном валу - обычная М8, а вал крутится по часовой стрелке То есть, с откручивающим моментом Хотел в рамках частичного решения проблемы просверлить отверстие поперек оси вала, для страховочной шпильки, чтобы винт не слетел, но нержавейка оказалась какой-то трудной для сверления Сломал в ней два сверла-тройки, причем с мертвым застреванием обломков. Пришлось отрезать честь резьбы, теперь ее как раз хватает на толстую гайку, и сверлить больше не хочется. Поэтому следующий шаг - законтривание гайки проволочкой, как это сделано на всех гайках самолетов и многой другой военной техники. Просверлю в грани гайки дырДочку миллиметра полтора-два, и пропущу проволочку стальную, завязав ее с обратной стороны центра гребного вала Вот такой вот прикол. Пару винтов для запаса и самоконтрящиеся с нейлоновым пояском гайки в комплект к мотору обязательно в лодку положить.. Тут нюанс какой - гайка не просто фиксирует винт от слетания - она еще и держит его от проворота. То есть, фиксируется он исключительно силой трения этой гайки. Впрочем, откручивающая нагрузка на винт будет исключительно от трения от воду - от ударов о дно и коряги его надежно закрывает защита. Поэтому скомбинирую и нейлоновый поясок, и проволочку контрящую! Упор винта о воду довольно большой - или лодка не поедет. Ну если что - сразу увидишь. Если речь идет о родной гайке от триммера - то она тут не при чем Родным там был болт с левой резьбой и экзотическим шагом, и вместо него сейчас вкручен специально изготовленный новый вал из нержавейки. И вот уже на нем - как раз обычная правая резьба М8, на которую идет усилие откручивания при вращении мотора Это не сложно, это глупо Ну - как вышло, так вышло, не подрассчитал маленько Теперь уж пляшем от того, что есть. А я сделал такой: Не выбрал ее именно потому, что не было возможности дешево или бесплатно найти ногу от Салюта. PS Звук, кстати, аццкий У меня, увы, такой же - косилки практически одинаковые. Мне это не нравится как само по себе, так и в ставнении с электромотором, на котором я плавал ранее. В лальнейшем думаю поставить второй глушитель последовательно, самодельный или аналогичный штатному Но впоследствии был изготовлен патрубок из гнутых медных деталек - трубочек от водопровода. А как здесь вставлять фотки и картинки. Что то не разберусь. Выхлоп "назад и в сторону" я с помощью трубочек делать не стал, хотя хотел сперва.

    Перенес на глушителе выходную трубу на противоположную сторону, удлинил, заделал отверстие от родного выхода, прорезал в защитном пластиковом кожухе красивое отверстие - все получилось аккуратненько фотки в теме есть. На тестовой сухопутной обкатке мотора надевал еще и Г-образную резиновую трубочкку от системы охлаждения Оки. Однако звук достаточно громкий, мне не нравится. Суть всех моих переделок в том что, косу можно собрать обратно минут за Правда я не увлечен сельским хозяйством и не владелец дачи - Считаю что каждый вариант имеет право на существование, но меня всё же заинтересовало. Задумываюсь собрать агрегат по мощнее, типа гоу-девил. Что в них не устроило? Про переделки, позволяющие при необходимости юзать устройство, как косу, немало читал на белорусских сайтах. Сам как раз владелец дачи, и нуждаюсь в косилке придется покупать вторую , но универсальный вариант мне не понравился. Почему - нюансов много.

    Карбюратор мотокосы

    Создайте специальную кольцевую насадку, чтобы винт случайно не задел баллоны. Вместо родной пластмассовой накладки можно установить на корпус обычный переключатель скоростей от велосипеда. По желанию можно сменить курс выхлопных газов и направить их в сторону винта. Крепеж вала к мотору. Из обычной ламинированной фанеры можно создать две накладки, которые необходимы для крепежа мотора к головке, и с помощью четырех винтов как следует зажать вал. При необходимости на момент транспортировки устройства вал можно будет отсоединять.

    карбюратор от триммера на лодочный мотор

    В патроне шуруповерта достаточно зажать верхнюю часть вала, чтобы обеспечить надежное соединение. Роль гребного винта может сыграть крыльчатка от автомобильной помпы или кулера компьютера. Но такой электродвигатель, сделанный своими руками, не сможет обеспечить лодке необходимую скорость. Сделать пропеллер можно из куска нержавейки толщиной 2,,0 мм. Достоинством бензиновых триммеров является небольшая цена и ремонтопригодность. Самодельные моторы для лодок на основе бензокосы имеют встроенный бак, вал и редуктор. Можно поискать специальный комплект для переоснащения, в котором будет гребной винт и привод из нержавейки, а также набор переходников к валу триммера.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?