пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 305-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 393-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Пропала искра на китайском 2х тактном лодочном моторе Кама. Ишим и устраняем поломку.

Мотор имел двухлопастной винт, передачи отсутствовали, гребной винт приходил в движение сразу после пуска двигателя. Выхлоп мотора первоначально выходил над антикавитационной плитой, после модернизации он был выведен под нее, что существенно снизило шумность двигателя. Также отличались маховик, коленвал и гребной вал.

В принципе все эти детали были взаимозаменяемы, лишь маховик с коленвалом следовало менять в сборе. Модернизация позволила снизить шумность и повысить надежность мотора. Достоинств у мотора немного и они весьма сомнительны. Основным достоинством было то, что его можно было купить. Также он был очень неприхотлив к качеству топлива, а двигатель имел довольно большой ресурс, что позволило многим из этих моторов дожить до наших дней и до сих пор успешно эксплуатироваться.

кама производитель лодочных моторов

Также мотор сравнительно легкий для своего времени — 24 кг. Недостатков у мотора куда больше и они существеннее. Зажигание МЛ в первые годы своего производства было довольно ненадежное и давало слабую искру. У мотора была чудовищная вибрация, в результате чего рука владельца быстро уставала, а лодка и мотор гремели на весь водоем.

Двухтактные лодочные моторы КАМА в Перми

Ручной стартер имел стальной тросик и очень быстро изнашивался, да и не обеспечивал должного усилия для запуска двигателя, поэтому стартеры летели в металлолом вслед за нижним кожухом. Кстати, все это делало мотор еще легче. Отсутствие помпы охлаждения тоже играло свою роль, поток воды, загоняемый гребным винтом, был недостаточен для охлаждения 5-ти сильного двигателя. Крайне затруднен был пуск двигателя. Поршневое всасывание и отсутствие нейтрали делали этот процесс крайне долгим и трудоемким. С нижней помпой и квадратным колпаком. Правда, неподумав, втулил редуктор от круглой моськи А заново переставлять - лень. Я тоже эмку доделал - колпак никак из Москвы не приедет. Заводится с выносными катушками, но с контактным зажиганием и ветровским маховиком с двух рывков Спортист Про кожух долго думал - согнул быстро edit log. Надо уже свою организовывать dimka Станки для резки плитки, кирпича.

Кама (лодочный мотор)

Станки для токопроводящих шин. Стапель для кузовного ремонта. Оборудование для выпрямления кузова. Зарядные и пусковые устройства.

кама производитель лодочных моторов

Архангельская область, включая НАО. Моря России и Зарубежья. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Mercury ME 4 M - бензиновый, 4 л. Mercury ME F 4 M. Mercury ME F 3. Mikatsu M15FS - бензиновый, 15 л. Mikatsu M5FS - бензиновый, 5 л. Mercury ME 30 M.

  • Костюмы для рыбалки и охоты летние купить
  • Для карповой ловли в спб
  • Ловля леща с лодки видео на волге
  • Моторчики для лодки дешевые
  • Mercury ME F 9. Мотор имел автоматическую центробежную разобщительную муфту. В своё время год Ленинградский НТО Судопрома, рассмотрев проект мотора, не рекомендовал мотор к производству по причине указанных выше недостатков, однако завод производство все таки начал. Не спасало и орошение цилиндра водой. Про китайцев не знаю.

    Новые подвесные моторы «Ветерок». «Кама» и «ПЛМ-25»

    Кто то ездит, радуется, кто то мучается. Сначала, когда я был маленький у отца был нептун и казанка. Попил крови этот нептун конечно. Уже осенью, холодно, отец-пенсионер звонит, говорит опять этот мотор не заводится. Я поехал в магазин и купил тоху 3,5. А нептун на лодочной выбросили. Купил японский мотор — стал отдыхать на воде. Китайская газонокосилка, безо всякого сервиса, у меня тарахтит 6-й год 15 сот газона , без смены масла: В прошлом году, рычаг высоты стрижки отгнил и отвалился… Мот, не убиваемый! В твоём моторе, добавлен редуктор… Ну и что? Слабо, раз в год, самому масло в редукторе поменять? Я, может быть не очень внимательно читаю сообщения по китай-моторам, но мне кажется все притензии сводятся именно к открутившимся и заржавевшим гайкам, короче, к мелочам. Я, боже упаси, ни к чему, никого не призываю! Так же, не понимаю всеобщее стремление к "раздушиванию" моторов… Зачем на ПВХ-шке мотор 15 сил? Если найдёшь мне за 23 штуки живого 5-ти сильного японца, то возьму. Народ охамел, за летний плм просят от 40 штук. Дак в том то и проблема, якобы, вроде, наверное, никогда ничего не знаешь наверняка Хотя если есть подвязки, в случае поломки есть вариант бес проблемно купить запчасти то почему нет ломаться все равно будет. Моя воспитанность не позволяет послать вас по известному адресу. Если есть что сказать по теме, пожалуйста, если нет, то адьёс. Volkswagen Golf MK1 - Friedrich.

    кама производитель лодочных моторов

    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?