пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 692-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 359-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Рыболов Санкт-Петербурга

Тестирование лодочных моторов - пробеги, замеренные в равных условиях под шестью моторами  На протяжении нескольких последних лет мы протестировали довольно много сильных подвесных моторов разнообразных марок.

Различают два вида регулировки. Это собственно угол установки двигателя к транцу в рабочем режиме и регулировка положения мотора для движения по мелководью. Регулировка положения необходима для выбора оптимально режима работы двигателя при разной загрузке лодки и применительно к разным условиям эксплуатации. При увеличении угла установки мотора, в общем случае, скорость судна возрастает, но увеличивается время выхода на глиссирующий режим. В любом случае оптимальным будет режим при котором на глиссирующем режиме антикавитационная плита на моторе расположена параллельно поверхности воды. У моторов Tohatsu, Suzuki, Yamaha регулировка осуществляется с помощью штифта, который вставляется в отверстия и в который упирается двигатель в рабочем положении. Недостаток такого способа регулировки в том, что для того чтобы изменить угол необходимо поднять мотор, переставить штифт в другое отверстие и снова опустить мотор. Причем обычно такая регулировка требуется не на берегу, а на воде, где это сделать уже совсем проблематично. Иначе регулировка положения сделана у Mercury.

какой 15 сильный лодочный мотор лучше

Для изменения положения мотора здесь необходимо передвинуть рычажок в положение, которое вы желаете и просто поднять и опустить двигатель. Все это выполняется одной рукой и даже без остановки двигателя. Другая необходимая характеристика мотора — это возможность движения по мелководью. У Tohatsu здесь только одно положение, которое можно включить нажав специальный рычажок при опускании двигателя. У Mercury и Yamaha положений регулировки несколько и включаются они попроще. Удобную складывающуюся ручку для переноса Судзуки скопировала у Меркури. Удобный рычаг переключения передач это ….. Низкое качество отечественного топлива лучше переносит Меркури. С чем соглашусь так это с живучестью Ямахи. Что есть то есть! Сборка мерков в разы хуже сборки как ямах так и сузук, сварные швы дейдува даже не зашлифованы под лицо. Вес не соответствует заявленому, тяжелее ямахи. Мерк выигрывает только ценой и тем что новые 15 ки это задушеные 18 ки. В то время как Honda "шла по пятам" - 3,8 секунд, моторы Tohatsu, Suzuki, Mercury, а прежде всего Yamaha 4,9 с были значительно медленнее. В пересчете на дальность пробега км - это плюс целых км!!! Остается упомянуть, что только литровый бак лодки SBM сможет воплотить в реальность впечатляющую дальность пробега. Впрочем, на ходовые качества и показатели маневренности емкость бака никак не влияет. Важно также чтобы выдерживалась стабильность курса особенно в узких участках водоемов , чем могут похвастаться все протестированные на лодке SBM моторы. При маневрировании в порту мотор Honda с четырехлопастным винтом выявил небольшие преимущества. Этот мотор быстрее всех останавливает лодку, имеет наименьшую циркуляцию и переходит с передней передачи на заднюю без сбавления оборотов реверс. Другие моторы тоже имеют такое качество, кроме Yamaha, которому в этом случае нужно "поддать газку", причем на это тратися минимум 3 секунды, только Honda может лучше справиться с этим.

какой 15 сильный лодочный мотор лучше

Ознакомившись с руководством по эксплуатации и инструкциями, Вы без труда справитесь с управлением и обслуживанием мотора 15 л. Разумеется, перед началом поездки капитану необходимо немного наловчиться. Selva только немного подотстала, да и работает она на 95 топливе. Yamaha показала самые лучшие средние результаты - 0,38 л. Пол литра тестового бензина они переваривали больше 6 минут, что равно 0,33 л.

16 лучших лодочных моторов

Все эти замеры проводились на полном газе. На средних и холостых оборотах 4-х тактники еще больше отрываются в экономичности и зачастую кажется, что на малых оборотах мотор готов работать даже на парах бензина. Не стоит забывать про шумность при выборе лодочного мотора. При дальних походах этот показатель значительно влияет на утомляемость как самого шкипера, так и на пассажиров в лодке. Ну и комфортно разговаривать в лодке лучше если мотор не глушит своим звуком все вокруг. Но четырехтактный кубовый двигатель на таком объеме топлива имеет вполне пристойный запас хода, не менее важен и другой плюс в виде большего крутящего момента на низких оборотах.

  • Учебники по философии поппер
  • Удилища телескопические санкт петербург
  • Рыбалка в коми кедва
  • Прочность удилищ
  • Идти на небольшой скорости загруженной лодке гораздо проще, и ускориться при необходимости — тоже. Сам же мотор при необходимости в ремонте окажется ничуть не сложнее всем знакомых OHV-моторов генераторов или культиваторов, если не брать в расчет водяное охлаждение. Стоит предостеречь любителей охотиться с воды: HDX для этой цели далеко не лучший выбор, так как забить водозаборник здесь достаточно просто, а на заболоченных водоемах небольшой глубины винт будет активно поднимать ил. Гораздо больше этот мотор подойдет рыбакам, выходящим на чистую воду. Простота двухтактного мотора в данном случае не означает проигрыша в ресурсе: При этом он, несмотря на простоту отсутствие непосредственного впрыска, мощностных клапанов , демонстрирует заслуживающую уважения экономичность: Увы, все имеет свою цену: Но не упомянуть это практически идеальное сочетание простоты и надежности мы не могли.

    Рейтинг лучших лодочных моторов по отзывам покупателей

    На фоне многих хороших лодочных моторов этого класса Mercury выиграл в первую очередь за счет четырех тактов: Цена же у двигателя не так велика — всего в два раза больше аналогичных по мощности, но двухтактных и сугубо китайских агрегатов, и сопоставима со стоимостью японских двухтактников. Встроенный бензобак на 12 литров обеспечивает хороший запас хода, а 6-амперный генератор позволит плавать и в темное время. Его мощность ограничена 9,9 л. За что нам придется заплатить, экономя деньги на кассе магазина? Как и всегда с китайской техникой — на необходимости доводки. Конкретно здесь стоит сразу подстроить карбюратор он настроен на обогащенную смесь, чтобы облегчить запуск необкатанного мотора , иначе на горячем обкатанном моторе появятся проблемы с запуском, хотя и незначительные: Мотор для 2Т достаточно низкофорсированный: С другой стороны, это дает надежду на хороший запас прочности, тем более что мотор имеет явные японские корни. Вполне приемлем и расход конечно, по меркам двухтактников! Простой и надежный карбюратор, легкий в обслуживании двигатель — что еще нужно владельцу лодки, которому нужен достаточно мощный подвесной мотор, а финансы позволяют смотреть только в сторону Китая? А вот спектр шума оказывался различным у разных мо-торов, более или менее терпимым для уха. У и особенно у в шуме присутствовали звонкие призвуки, резкие на слух, же мягче, и потому не так сильно мешала разговору. На малых и средних оборотах преимущество четырехтактных моторов было также очевидно - они работали на несколько децибел тише двухтактных.

    какой 15 сильный лодочный мотор лучше

    А вот на неспроста предусмотрели зеленый огонь-индикатор работы двигателя, иначе порой было бы невозможно определить по звуку, работает он на холостых оборотах или нет. ШУМНОСТЬ При длительных переходах шумность двигателя важна не меньше прочих его параметров, так как она влияет и на утомляемость сидящего непосредственно рядом с ним водителя, и на возможность нормально разговаривать в лодке на ходу. Лодочные двигатели Меркурий отличаются надежностью, компактностью, экономичностью, динамичностью и комфортной эксплуатацией. Продукция рассчитана на самого взыскательного покупателя, как среди любителей, так и профессионалов. Выпускаются моторы двух типов — двух- и четырехтактные. При отборе лучших видов двигателей для лодок были учтены следующие характеристики, наиболее часто упоминаемые покупателями и хозяевами лодочных моторов: Это объясняется принципом работы: Кроме того, в нем предусматривается смешение топлива с маслом, что повышает уровень вредных выбросов. Лучшие лодочные моторы мощностью до 30 л. Выбор пользователей 10 руб. Извечный вопрос, какой лодочный мотор выбрать: Двухтактный обладает более простой конструкцией, легким весом относительно 4-х тактного доступнее в цене и дешевле обходится в обслуживании. Но главные недостатки двухтактного мотора: Но его стоимость несколько выше, как выше вес и габариты.

    какой 15 сильный лодочный мотор лучше

    Перед покупкой лодочного мотора обязательно проверьте уровень масла в редукторе — его должно хватить на обкатку. Как продлить жизнь мотору? Заправляйте только качественно масло и вовремя его меняйте тоже самое касается и редуктора. Самый экономичный мотор в своем классе Страна: Лучший в соотношении цена-качество Страна: Самый легкий и надежный! Италия произведено в Японии Средняя цена: Лучшие эксплуатационные способности Страна: Лучшая экономичность и устойчивость к нагрузкам Страна: Лучшая цена за моторы мощностью 15 л. Хорошее соотношение цены и функционала Страна: Оптимальные показатели массы и мощности Страна:


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?