пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 299-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 393-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Тот же вопрос и по редуктору Re: масло для двигателя Ямаха.  Так вот по их версии в лодочный мотор синтетику лить нельзя (и я думаю что эта их позиция по причине отсутствия у них синтетики) А по поводу аналога фильтра то не вижу.

И, думается, в гаражных условиях проверять разные масла на эмульсию с водой Никакой резкости и критики. Если, только, чуть-чуть иронии. Я за рулём почти 40 лет начинал ещё со службы в автобате , и на воде, а так же под водой 30 лет. Плавал и на машинах всегда были жипы ; в говна специально не лазил драйва и на работе хватает , но речек и речушек форсировал безчисленное множество, и на ПЛМ ходил и хожу очень много специфика работы и увлечений. И о маслах понятие имею. В тяжёлые времена подвязывался в фирме занимающейся поставками масел. Все это чушь и бред - забудьте! Существует масса лабораторных анализов,где эти мифы и ор разлетаются в пух и прах.

Смазочные материалы для лодочного мотора

Если и существую какие либо отклонения от общепринятых рецептур,то чаще всего это - попытки заменить дорогостоящие элементы более дешевыми аналогами,только и всего! Более того, все отклонения от стандартов нужно обосновать,внедрить,получить согласие автопроизводителей, пройти множество тестов, лабораторий, допусков, сертификаций и спецификаций, за все эти шаги нужно платить и не малые деньги,а не факт что это все закончится благополучно. Затем спустя время доказать что твое ноу хау принесло хоть какую то пользу а не вред, и что тебя не засудят за твое же новаторство. Эти компании при разработке пакетов присадок и основных рецептур проходят все необходимые испытания и получают все необходимые спецификации ACEA, API и допуска.

Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

Производители масел покупая эти пакеты присадок и рецептуры, автоматически получают эти соответствия допускам и имеют право указывать их на своей продукции. То нет никакой разницы с какой банки его лить. С изображением редуктора автомобиля, или редуктора ПЛМ. By Hitchens Started June 3, By махно Started Tuesday at By Mihha Started 4 hours ago. By Савва Started January 8, By Филимон Started December 28, By tank52 Started 6 hours ago. By Владимир34 Started 17 hours ago. Замена масла в редукторе плм. Если да, то как их туда запихнуть?

  • Хитрые и уловистые снасти
  • Снасти в карелию
  • Магазин лодок на дмитровской
  • Humminbird piranha 215 max
  • Share this post Link to post Share on other sites. Edited June 10, by noxious. Edited June 10, by Оптимист. Я на хе и на вом менял после обкатки, затраты небольшие, а на душе спокойней. Люди подскажите,все советуют,при замене масла,менять прокладки. Вопрос где их взять,сегодня прошёл все наши магазины,ни у кого нет,может есть какой-то заменитель? Что она прокладка из себя представляет? Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись!

    Архангельская область, включая НАО. Для этого подойдет даже обычная зубочистка или спичка.

    какое масло лить в редуктор лодочный мотор ямаха

    После извлечения щупа оценивается его состояние. Если он сухой, масло необходимо долить. Рассматривая, как поменять масло в редукторе лодочного мотора , необходимо уделить внимание подготовке к этому процессу. Все необходимые материалы, инструменты должны быть под рукой. Отработанное масло потребуется слить в тазик или другую емкость. Объем этой посуды необходимо подбирать в соответствии с объемом редуктора. Также необходимо подготовить шлицевую отвертку, новые прокладки из резины для пробок. В процессе работы потребуется специальный насос, если двигатель имеет большую мощность и вместительность. Он позволит закачать масло внутрь. Для небольших моторов смазка заливается внутрь через насадку. Также следует подготовить необходимое количество нового масла. После установки мотора на подставку, под него подставляется тазик. Внизу на двигателе есть пробка, которую нужно открутить. Также откручивается и верхняя пробка.

    какое масло лить в редуктор лодочный мотор ямаха

    Старая смазка будет стекать в емкость около 10 минут. В это время нужно поменять сальники.

    какое масло лить в редуктор лодочный мотор ямаха

    Оси ведущего и ведомого первичного и вторичного валов в такой передаче не имеют и не должны иметь смещения. Достоинство такого построения зубчатой передачи — простота регулировки зацепления, не сложная технология изготовления зубчатых колес. Конусные передачи значительно дешевле гипоидных в технологическом отношении. Качество и компонентный состав трансмиссионных масел для лодочных моторов с конусной передачей в редукторе не играют такой принципиальной роли, как в случае с гипоидным редуктором. Гипоидные передачи, при внешнем сходстве с конусными, имеют два принципиальных отличия, которые заключаются в криволинейности формы зубьев и обязательном наличии гипоидного смещения первичного вала относительно вторичного. Купил тюбик гр. Надо ли менять прокладки и где их можно купить? Я прокладки не менял, если аккуратно. Открутив обе пробки, слей, на тюбике пипка должна входить в отверстие на ноге, давишь до тех пор, пока не полезет из верхней. Маслосъемные кольца просто не работают, они не выполняют свою прямую функцию - снятие масла со стенки цилиндра, поскольку закоксованы и потеряли возможность двигаться в канавке.

    какое масло лить в редуктор лодочный мотор ямаха

    Внимательно посмотрите на рисунке на маслосъемное кольцо на поршне, оно самое нижнее. Оно просто не может выполнять свою работу, да и отверстия для отвода масла тоже забиты. Причина - густой состав кокс , в который превратилось моторное масло. Можно поспорить, что естественный износ от эксплуатации этого кольца минимальный или вообще отсутствует. Иными словами, пока масло выполняло свои функции и не превратилось в сажу, "обездвижев" маслосъемное кольцо, двигатель не расходовал масло оно не попадало в камеру сгорания. Давайте внимательно посмотрим на следующее фото. Перед нами случай четырехтактного мотора, с приличным расходом масла. Со слов хозяина мотора, он использовал масло известного брэнда, возможно попалось поддельное, гадать не будем, но факт перед вами. Почему присутствует расход масла? На фото видно, что поршни не имеют естественного износа износ минимален , поверхность имеет заводскую насечку, нет сильных потертостей и надиров. Зато маслосъемные кольца просто - напросто "залегли". Отверстия для отвода масла полностью забиты. При этом компрессионные кольца в полном порядке. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали. Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. С большим объемом воды они, конечно, не справятся. Трансмис сионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?