пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 11-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 45-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Снова про стеклоткань

Раскажите технологию оклейки лодки (фанерный корпус) стеклотканью.  5. После застывания смолы можно красить лодку любой краской - ПФ, ГФ, НЦ и blogblabla.ru пишет: > > Начни отсюда - это азы >.

Нанесение гелькоута является весьма ответственным делом, из-за огрехов на этом этапе может пострадать внешний вид изделия. Наносить состав можно мягкой лакировочной кистью, или используя специальный пульверизатор. Главное, чтобы гелькоут был нанесен равномерно, без потеков и пузырьков воздуха. Затем нужно дать гелю полностью высохнуть. К сухой поверхности не липнут пальцы. Ну да не это главное. На мой наивный вопрос - а годится ли эта вуаль для эпоксидки? Блондинка, мило улыбаясь, сообщила, что она этого не знает, но что ей доподлинно известно, так - эта вуаль на "силановом" замасливателе. Два часа лазил по сети, перекопал форум вверх тормашками - но таки и не нашел что это такое и можно ли применять материалы с таким замасливателем для эпоксидки? Может кто знает, что это такое и годится ли под эпоксидку. Или никто и ничего про "СИЛАНОВЫЙ" замасливатель не слыхал или все полностью ушли в кругосветку, и отвлечся от увлекательного процесса перебранки на 3 минуты никак не представляется возможным? Это без длительного рассусоливания. Особенность препрегов в том что в смолу введен отвердитель. Затем при достаточно низкой температуре формуется корпус, обжимается вакуумом и повышают температуру до гр. Проблема препрегов горячего формования в том что матрица или болван должны держать температуру полимеризации, и как правило изготавливаются из металла, поэтому видимо и использовали данную технологию. Кстати ,если кто использовал подобную методику-черканите,очень интересно. Другие виды замасливателей снимают уайт-спиритом или ацетоном. Промытую ткань следует просушить в течение 2— 4 часов, лучше всего на сквозняке. Во всех случаях ткань должна быть сухой и чистой. Длину кусков ткани лучше всего брать равной длине корпуса.

какие марки стеклоткани можно применять при строительстве лодки

Во всяком случае, желательно, чтобы полосы вдоль киля и по ватерлинии были целыми, без стыков. При различных столкновениях, навалах, посадке на мель чаще всего повреждаются эти поясья обшивки; кромка на стыке при ударе может задраться и отслоиться на значительном расстоянии, а целое полотно только прорвется. При необходимости можно сшивать куски ткани для получения нужной длины, стараясь, чтобы шов не приходился на наиболее полную миделевую часть корпуса. При сшивании кромки подгибать нельзя, парусный шов не годится. Лучше всего применять при этом стеклянную нитку, выдернув ее из кромки полотнища; можно шить хорошей льняной или крученой хлопчатобумажной ниткой, пропитанной олифой или жидкой древесной смолой. Сшивать полотнища по продольным кромкам не рекомендуется во избежание образования складок и перекосов из-за неравномерного натяжения нити в стежках. При раскрое ткани необходимо давать припуск 20 — 30 мм по тем кромкам, которые будут ложиться сверху, внакрой. Обычно оклейку корпуса ведут сверху вниз, т. Поэтому ускоритель рекомендуется вводить частями, хорошо перемешивая.

стеклоткань,посоветуйте.

Он резко ускоряет желатинизацию смолы. Работать нужно в резиновых перчатках. После окончания оклейки следует обмыть лицо горячей водой с мылом и смазать питательным кремом. Перед работой необходимо приготовить инструменты: Обработанная поверхность наружной обшивки грунтуется тонким слоем связующего, приготовленного без тиксотройного наполнителя. Размер участка определяется так, чтобы его можно было оклеить не более чем за час-полтора. Оклейку корпуса обычно ведут сверху вниз, т. Первый слой должен перекрывать на мм скуловой брус, заходя на днище, и на такую же величину - палубу. Последующие слои должны ложиться так, чтобы перекрой по краям ткани был не менее мм. Защита стеклотканью корпусов малых спортивно-туристских судов Год: И судостроители-любители и промышленность все более широко применяют оклеивание корпусов малых спортивно-туристских судов защитным слоем стеклоткани. При использовании эпоксидных смол ЭД-5 и ЭД-6 в них добавляют дибутилфталат - 15 вес. Ускорителем служит полиэтиленполиамин 10 вес. При смешивании связующего с полиэтиленполиамином выделяется тепло, вследствие чего смесь может быстро отвердеть. Поэтому ускоритель рекомендуется вводить частями, хорошо перемешивая. Он резко ускоряет желатинизацию смолы.

Какие марки стеклоткани можно применять при строительстве лодки

Работать нужно в резиновых перчатках. После окончания оклейки следует обмыть лицо горячей водой с мылом и смазать питательным кремом. Перед работой необходимо приготовить инструменты: Обработанная поверхность наружной обшивки грунтуется тонким слоем связующего, приготовленного без тиксотройного наполнителя. Размер участка определяется так, чтобы его можно было оклеить не более чем за час-полтора. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Помогите выбрать смолу и стеклоткань Автор andreygrek , 03 сент.

какие марки стеклоткани можно применять при строительстве лодки

Есть вариант epoxy , что за смола? Смолы эпоксидные ускорители, пластификаторы. Оборудование для производства арматуры. Кремнеземная нить К11 С6. Емкости для пищевых продуктов. Стеклоткань продается пропитанной жирным составом. Чтобы ткань лучше пропитывалась связующим, замасливатель следует удалить при помощи бензина, уайт-спирита или ацетона. Обезжиренную ткань просушивают около х часов на воздухе. Для склеивания армирующего материала понадобится смола. В отрасли судостроения используется три разновидности смол: Наиболее важные характеристики смол при строительстве стеклопластиковой лодки из любого типа волокна — это адгезия и пропитываемость. Дешевым вариантом является использование полиэфирной смолы, позволяющей создать цельный элемент из стеклопластика за одну операцию.

какие марки стеклоткани можно применять при строительстве лодки

Можно применить смолу TM Ashland. Для создания декоративного, с защитными свойствами покрытия корпуса, понадобится гелькоут. Также потребуется фанера толщиной не менее 1,2 см, обладающая влагостойкостью. Изготовление лодки невозможно без наличия грамотного чертежа. Проектирование будущего плавсредства можно осуществить с помощью программы Автокад. Сначала создается 3D модель, затем схемы шпангоутов, выкроек. Готовые чертежи берутся на специализированных сайтах, в интернете. Я начал искать где купить материалы и решать какие именно использовать.

Стеклопластик для самодельных лодок

Как всегда, помог интернет. В нашем городе, найти полиэфирную смолу, гелькоут и стекломат я не смог. Ближайшим местом где все было оказался Минск. Взял телефон и начал звонить по фирмам. На меня хлынул поток информации. Какой гелькоут и смола, для матриц или обычная, с парафином или без, предускоренная или нет, импортная или отечественная, дорогая или очень дорогая, какая система отверждения? Какой плотности стекломат, какой разделительный агент использовать? После бурной атаки на мой мозг было решено использовать для матрицы обычные гелькоут и обычную полиэфирную смолу, но с воском, и стекломат с плотностью грамм на метр квадратный. Растворенный в такой смоле воск создает на поверхности пленку и уменьшает испарение стирола, способствуя меньшей вредности. Но если изделие формуется с промежуточным отверждением слоев такая смола требует зачистки наждачкой предшествующего слоя. В продаже за наличные деньги, всего этого мне отказали, пришлось платить безналичными. Вот я в Минске гружу в автомобиль шесть ведер по двадцать литров полиэфирки, такие же два гелькоута, два рулона стекломата в красивых картонных коробках, небольшая коробка пол-литровых пластмассовых бутылок с пероксидом. Некоторые были негерметично закручены и чуток протекали. Я закрутил плотнее, жидкость руки не разъедала, потом уже прочитал, что эта редкостная гадость и при попадании в глаза, с большой вероятностью, безвозвратно их повреждает и приводит к инвалидности. И вот в предвкушении чего-то совершенно нового тороплюсь домой. Да с такой скоростью, что зарабатываю третье за год нарушение скоростного режима более чем на двадцать километров. Которое в дальнейшем аукнулось перспективой лишения прав на восемь месяцев и лишь после аудиенции к начальнику ГАИ было заменено неслабым штрафом.

  • Защита эхолота
  • Надувные лодки в магазинах перми
  • Ахтуба рыбалка на воблу видео
  • Донка оснащенная
  • Но все это только будет, а пока мне не терпелось начать работать с полиэфирным материалом, который очень широко используют серьезные производители лодок, катеров и яхт. Их видео рабочего процесса я пересматривал помногу раз. Все очень быстро и вроде как не сложно и понятно!


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?