пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 43-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 897-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Почему упал спрос на лодочные моторы в СССР?

Все серийные подвесные лодочные моторы производства СССР/России выполнялись по классической схеме. Двигатель — двухтактный, бензиновый, карбюраторный, как правило двухцилиндровый (моторы ЛМ-1, «Чайка», «Кама».
какие лодочные моторы при ссср

Для предохранения гребного винта от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрено свободное откидывание мотора назад. Подвесной лодочный мотор МЛ-1 очень прост по конструкции и надежён в работе. Предназначается для работы в любых водоёмах с пресной водой. Используется главным образом для спорта, реже для хозяйственных целей.

Стационарпый лодочный мотор СМЛ , помимо лодок, может быть также использован для водяных насосов, генераторов и других механизмов. Состоит из двигателя и редуктора с муфтой свободного хода. Двигатель двухтактный, бензиновый, с кривошипно-камерной возвратной двухканальной продувкой. Вращение от коленчатого вала двигателя передаётся через шлицевую муфту и промежуточный валик на ведущую шестерню редуктора. Лодочный мотор "Кама" работа. Новые запчасти для советских лодочных мо Павел , напелил уже мм,. Like 2 Show likes 22 Jun Куплю стартер на вихрь 30 вмести с креплением. Подвесные лодочные моторы советского производства: All posts Posts by community Search Cancel. Немного о строительстве лодки из алюминия Не забудьте подписаться на канал и посмотреть другие видео https: Редуктор мотора был также предельно простым и надежным.

какие лодочные моторы при ссср

Нейтраль отсутствовала, как и на всех моторах тех лет, мотор начинал движение сразу после запуска. В надежных уплотнениях редуктора необходимости не было, так как для его смазки использовался распространенный в то время густой солидол, который долгое время сохранялся в редукторе. Сам двигатель мог работать на всем, что горит, в прямом смысле этого слова. Специальная, откидывающаяся на пружинке крышка карбюратора позволяла легко и быстро залить в него порядка г. Система зажигания была контактной, предельно простой, но качественно выполненной. Основным недостатком мотора является его вес.

какие лодочные моторы при ссср

Простота и надежность этих моторов позволила многим из них дожить до наших дней и не только в качестве коллекционных экземпляров, но и в качестве рабочих лошадок в отдаленных местах нашей Родины. Последние 10 лет эти моторы начинают уходить в историю, так как двигатель, рассчитанный на дешевый керосин, потребляет просто чудовищные количества 92 бензина, а другого топлива в нашей стране уже не достать.

  • Рыбак новинки
  • Аттрактанты на сома
  • Что означают цифры на рыбках в эхолоте
  • Костюмы рыбака украина
  • Также есть вполне объяснимая проблема с запчастями, достать которые на мотор, выпускавшийся 60 лет назад все сложнее, приходится заказывать у токарей за кругленькие суммы. По всей видимости, очень скоро эти моторы покинут водоемы и поселятся на стойках у коллекционеров. Лодочный мотор морской, лодочный мотор морской короткий и лодочный мотор речной соответственно. Лодочный мотор Стрела с ногой от Ветерка, испытание на воде. Лодочный мотор с ручным приводом. Подвесные советские лодочные моторы быстро завоевали популярность, благодаря тому, что, выведенные за борт, они не занимал полезную площадь судна и легко демонтировались, что гарантировало их сохранность. Однако и здесь существовал свой рейтинг: Скорее всего выпуск этих моторов был мелкосерийный, если не штучный, а большинство из них ушло на переработку с появлением более современных и надежных двигателей. В целом нужно отметить, что, не смотря на то, что в то время лодочные моторы были недоступны простому советскому гражданину, а выдавались только государственным организациям, советской промышленности удалось сформировать полную линейку моторов всех типовых мощностей, позволявшую подобрать мотор для любых целей. Таким образом можно заключить, что в 30е годы сформировалось направление развития отрасли производства лодочных моторов в СССР. Война затормозила процесс ее развития, но в 50е годы полученные разработки и опыт позволили создать массовое производство качественных и надежных моторов, многие из которых верой и правдой служат до сих пор.

    Моторы лодочные

    В следующей части рассмотрим моторы 50х и начала 60х, все из них дожили до нашего времени и даже используются, так что будет больше фото и информации. Более правильно, на наш взгляд, постепенное увеличение выпуска. Немалое влияние на спрос оказывает ряд факторов, совершенно не рассмотренных в статье. Начальник КБ лодочных моторов Ульяновского моторного завода — Е. Выполненная Ржевским заводом работа представляет большой интерес. Получены интересные данные, позволяющие более точно определить пути дальнейшего развития производства подвесных лодочных моторов и малых судов, развития торговли, сферы обслуживания и др. При этом, конечно, нельзя забывать о том, что приведенные в статье цифры — относительны.

    Лодочные моторы “Прибой” – одни из лучших моторов СССР

    Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. В истории отечественных подвесных моторов прослеживаются четыре основных эпохи:


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?