пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 506-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 564-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

В мае года стал счастливым обладателем лодочного мотора SUZUKI 9,9 BS. Выбор именно на него был не случайным, так как всего из 3-х дополнительных зап.частей он превращается в полноценную ку.

В итоге у нас должно получится вот такая картина:. Удаление пластины И конечно же не забываем менять винт.

Лодочный мотор Сузуки 20

Скорость двигателя при работе с полностью открытым дросселем зависит от используемого гребного винта! При его выборе надо учитывать характеристики лодки ПВХ, алюминий, пластик и условия её эксплуатации. А так как в лодочных моторах винт является расходником, то не бойтесь экспериментировать. На деле прибавка в мощности довольно таки ощутимая.

какие лодочные моторы инжекторные

Но поменял и винт на Продал и свой РИБ, и мотор, и прицеп. Специалисты по ремонту двигателей, все как один говорят, что инжекторная система питания исключительно надежная, а ее диагностика в разы проще. В процессе работы увод параметров минимален и корректируется просто промывкой без разбора двигателя. Кроме того, все современные инжекторные лодочные моторы оснащены в той или иной мере системой самодиагностики, которая позволяет легко отслеживать выход из строя датчиков. При выходе из стоя всех датчиков, кроме датчика синхронизации положения КВ , сохраняется возможность работы мотора для того, чтобы доехать до места назначения. Он глубокий и низкий. В моторе сразу чувствуется стабильность и уверенная сила 4-тактника. На завершающем этапе прокатился на лодке. В режиме глиссирования лодка летела, мощности для нее хватало с явным избытком. Для всех двухтактных агрегатов настоящим бичом является сильная вибрация. В модели Сузуки 20 эту проблему решили. Вибрация на румпель практически не идет. Рука, конечно, чувствует работу двигателя, но сильной тряски здесь нет. Возит уже 3 года - никаких проблем. Я тоже думаю делать себе такую же телегу. В субботу обкатывал двигатель - впечатления абсолютно положительные. Так что покупкой именно этого мотора полностью доволен. Моторы новые, и на сегодняшний день по набору потребительских качеств 20AS аналогов не имеет! Чего только стоит вес 44 кг. Сезон подходит к концу, нет владельцев? Отпишитесь, интересно все таки. Соломоныч Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Соломоныч. Моторы были впервые представлены на выставке Боат Шоу в немецком городе Дюссельдорфе в январе года. Примечательным является то, что Сузуки в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впуска! Такая EFI-система используется на моторах подобной мощности впервые в индустрии. Моторы были впервые представлены на выставке "Боат Шоу" в немецком городе Дюссельдорфе в январе года. Примечательным является то, что Сузуки в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впуска!

Такая EFI-система используется на моторах подобной мощности впервые в индустрии. Можно также отметить, что Suzuki наконец заполнила пробел в своём модельном ряду и выпустила ти сильный мотор на одном блоке цилиндров с ти сильным. Все остальные ведущие компании уже давно предлагают однобазовые с пятнашками двадцатки.

  • Купить надувную трехместную лодку в спб
  • Рестораны рыбалка приморское шоссе
  • Продам микроджиг
  • Подсачек складной форель
  • Теперь и Сузуки предлагает аналогичный лодочный мотор, притом, что он инжекторный и весит всего 44 кг! Планируется выпускать достаточно широкий спектр вариантов модели, если не сказать что все возможные варианты. С апреля года выпускаются лодочные моторы Suzuki DF 15 AS и Suzuki DF 15 AL - моторы с ручным управлением и запуском рассчитанные на установку на лодки с высотой транца мм, для варианта с буквой "S" на конце, и мм - с буквой "L". Форсунка, не смотря на инерцию иглы, всеравно откроется и закроется на такте "впуск". Чем больше масса иглы тем больше будет время между приходом управляющего импульса и открытием форсунки - как Вы понимаете компенсацию этой задержки легко решить в программе компа - таким образом инерция иглы вообще ни на что не влияет в конечном итоге. Мой инжекторный 4-й Жигуль дает фору всяким пришлым в лесу , на рыбалке, на охоте. Бо купил с ноля и сразу трохи шото поменял, потому у минус25 при аккум. Ну, инжекторы разные бывают, в т. Коррекция температуры, давления это уж подсистемы. Смысла коррекции впуска так и не просек. В остальном полностью согласен. А на счет, что лучше - каждому свое. Я же не гоню на карб. Я утверждаю, что инжектор есессно электронный - более продвинутая система, с более широкими возможностями. В частности особо не лез. Вот об этом как раз и речь Не все так кучеряво. Не будем спорить, что работа ПЛМ весьма напряжная. Это в свою очередь повлияет на общую картину и деликатную коррекцию по топливу по средствам лямбды делать весьма ФенгШуйно. Далее бывают сильные дельты в температуре воздуха- лямбда в помощь, ну и гвоздь в гроб вопроса! Вот тут лямбда может и подкорректировать то что надо. Да и нагрузка на мотор будет тоже корректироваться зондом особенно в перечисленных условиях от жаркого лета до поздней осени И еще одно. Убить инжекторный мотор Гораздо сложнее нежели карбовый. Дэн, давай не мешать в одну кучу полевое довольствие и половое удовольствие Если уж заговорили про убить - мой личный счет говорит об обратном, не в пользу инжектора. Говнобенз выжгет лямбду так же быстро, как пойдет расти температура в выпускном тракте, и комп рано или поздно перейдет в аварийный режим работы, с фиксированными коэфф по кислородной концентрации Причины - изложил ниже А добавляя к этому "гвоздю" ещё и датчик детонации, который обычно по умолчанию присутствует на всех современных инжекторных моторах и реагирует очень быстро, корректируя параллельно с лямдой зажигание и впрыск, получаем пусть и не абсолютную, но всё таки страховку от нашего топлива.

    Инжекторные лодочные моторы

    Чего полностью лишены карбюраторные моторы. В том то и дело Паша, что лямда не даёт себя сжечь, богатя мотор, работающий на говнобензе увеличивая расход , а если этого не достаточно, ограничивая обороты аварийный режим А есть ещё аварийный режим с продувкой цилиндров, троит-двоит, но едет, а карбовые так могут? И главное при этом ничего не ломается, в отличии от карбового мотора, который будет пытаться работать в штатном режиме при детонации и разрушая себя. У тебя есть хоть один пример даже не сожжённой лямды на ПЛМ, а вообще вышедшей из строя по каки либо причинам? И остался в заначке ещё один гвоздь в крышку гроба карбюратора, а может даже не один D; Увеличенный расход на говнобензе - это прекрасно, но никакая лямбда не предотвратит свой выход из строя, когда в баке разогнанная тетроэтилсвинцом бодяга Хоть из форсунок будет литься бенз непрерывным душем Карбовые могут двоить-троить, спецом пропуская искры на тактах По другим причинам, но тем не менее И детонации в таком режиме точно не будет В бак была залита разогнанная бодяга, лямбда была убита именно тетроэтилсвинцом Так что насчет гвоздей - не торопись: А если употреблял - имелось ввиду именно "отравление" В данном предложении написал "была убита" Паша, я подозреваю, что мы ещё чего то не знаем о лямдах. Мы в спорте используем лямда зонды с подогревом , которые работают уже 4-ый сезон без нареканий.

    какие лодочные моторы инжекторные

    И это на 2-т двигателях в смеси которых не только большое содержание свинца, спирта, метанола и т. При этом скорость работы этой лямды просто безумная показания выводится на дисплей.

    какие лодочные моторы инжекторные

    Я просто вижу как изменяется у меня смесь во время нажатия на газ и могу, ориентируясь на эти показания, подкорректировать смесь в конкретном диапазоне оборотов, благо карбюратор посложнее чем на ПЛМ и позволяет это сделать. Касательно постоянно одинаковой смеси на карбюраторных моторах 2т , я откровенно не до конца понимаю как и почему они не сгорают при таком широком диапазоне погодных условий. Объяснение нахожу только одно - все эти 2т карбюраторные моторы по умолчанию настроены на максимально холодную и сырую погоду.

    какие лодочные моторы инжекторные

    Значит во всех остальных погодных условиях они обязаны не только "плохо ехать", но бензин жрать как вертолёты. Ну где то так. Влад, там не свинец сам по себе страшен Его производные с этилом - вот беда! Я сам далеко не все знаю как про лямбды так и про их противопоказания Но ты спросил про "живых умерших пациентов" - я сразу же вспомнил одного такого В году, купил себе Тоету года карбовую, но уже с лямбдой. Так кушала она бензин с тетраэтилсвинцом и на жизнь не жаловалась. Не было у нас тогда не этилированого высокооктанового бензина. Так- что вряд-ли ТЭС может стать причиной смерти лямбды. Масло через колечки- это да почти верная смерть.

    ТОП 10 лодочных моторов 2017 года

    Я пока не видел уложенных лямд на ПЛМ, но они и появились недавно, пока сложно судить. А автомобильных покойников видел какое то количество, правда о причинах смерти не знаю, но у них и возраст был почтенный У меня на Мицике Кольт 1,6 г лягла одна из двух лямд, но это за 10 лет. Но вернемся к лодочным моторам, два года назад сменил hp 2stroke на hp 4stroke, за сезон ушло почти вдвое меньше бензина некорректно сравнивать 2Т и 4Т моторы Цитата: Бесполезно убеждать, "динозавры" живут вчерашним днём приведите хотя бы один аргумент чем инжекторный мотор надежнее карбюраторного, для человека который не может сам вывернуть свечу разницы нет, а для того кто умеет собрать и разобрать карбюратор, сами понимаете что лучше, и дело тут не в "динозаврости". Занимаюсь диагностикой и ремонтом инжекторных авто уже 15 лет а хожу на стареньком карбовом 2Т. О сайтe Реклама Теги Обратная связь. Перечень документов для регистрации в ГИМС надувных лодок и лодочных моторов Если ваша надувная лодка имеет грузоподъемность свыше кг то вам следует поставить ее на учет зарегистрировать в ГИМСе. Самостоятельная консервация подвесных лодочных моторов Все, что изложено ниже, имеет прямое отношение только к двухтактным лодочным моторам, как наиболее простым в обслуживании. Счастливые обладатели четырехтактников тоже могут некоторые операции выполнить самостоятельно. Соответствие мощностей отечественных и зарубежных моторов Этот интерес одновременно и прост и сложен. Распространены предыдущие неверные утверждения относительно соответствия мощностей: О прожорливых лошадях и нетолько С всяким сезоном вырастает известность далеких купаний. После того, как Yamaha начала производить 2-х тактные двигатели в Китае, качество хоть и остается на уровне, но в сравнении с моделями прошлых лет, чье производство осуществлялось на территории Японии, стало значительно ниже. А в условиях жесткой конкуренции, падение качества при высокой цене, заставляет многих покупателей делать выбор не в пользу Yamaha. Подвесные лодочные моторы Mikatsu — производятся по лицензированной и запатентованной технологии брендовYamaha и Tohatsu. Выгодное преимущество Mikatsu заключается в максимальном продуманном соотношении цены и качества. Производственные мощности позволяют выпускать на рынок конкурентоспособные агрегаты для различных водоемов, таких как реки, озёра, моря. Такие показатели как устойчивая и бесперебойная работа при низких температурах, эксплуатация в неблагоприятные погодные условия, длительная и бесперебойная работа, вывели этот бренд в четверку лидеров. За счет минимальных поломок, Mikatsu предоставляет гарантийное обслуживание сроком на пять лет, что несомненно нашло положительный и массовый отклик среди покупателей.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?