пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 51-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 242-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Инструкция по эксплуатации подвесного лодочного мотора tohatsu м3,5В2

Re: Вопрос по Тохатсу 15, Всех приветствую! Нужен совет: Взял мотор 10 года, поставил на лодку, винт 11 солас, загрузка: я , бак 25, дочка обороты макс, на винте есть пару сколов.

Сейчас этот форум просматривают: Обсуждаем лодочные моторы любых производителей.

как заменить винт на лодочном моторе тохатсу

Если ДА - то на какой: Где то на форуме видел, что на Я 2Т подходит 4-лопастной от Хонды, но его параметры не были указаны. Вот ещё вопрос там фиксатор стоит он разве позволяет мотору откидываться. У меня он в положении когда мотор поднять можно не фиксируется. Если фиксатор в нижнем положении, мотор откидываеться, в верхнем положении- фиксируеться мотор Страница 1 из По мере увеличения размера лопасти или с увеличением количества лопастей, увеличивается так называемое отношение диаметра к площади. Хотя увеличение площади лопастей увеличивает площадь действия сил, толкающих судно, но увеличивается и трение.

Вообразите широкие колеса автомобиля, и сравнение будет полным. Чтобы уменьшить трение, создаваемое лопастями, лопастей должно быть меньше но не меньше двух, разумеется. В итоге стало возможным применение четырехлопастных винтов. Если судно и установленный лодочный мотор способны работать с четырехлопастным гребным винтом, то станут доступными еще несколько полезных достоинств. У четырехлопастного винта количество противостоящих лопастей равно, что делает его работу ровной, позволяет быстрее разгоняться с холостого хода, уменьшает минимальную скорость выхода лодки на глиссирование, и даже экономит топливо при движении на крейсерском ходе. Некоторые водномоторники переходят на четырехлопастные гребные винты только из-за одного этого. Следует помнить, что максимальная скорость судна в общем случае не возрастет, а иногда даже слегка уменьшится. В общем, вывод относительно количества лопастей можно сделать такой: Во всех других случаях выбирайте трехлопастной винт, и вы сбережете деньги. Для начала замечу, что один гребной винт может иметь преимущества в одной области, но проигрывать в другой. Возможно, это наиболее существенный вывод, который основывается на практическом опыте. Так что, выбирая винт, решение следует принимать по наиболее важным для вас характеристикам винта. Анализируя характеристики, следует иметь в виду, что у разных винтов лопасти разной формы. Можно выбрать винт, эффективно создающий подъем носа лодки, прежде всего, винты для рыбацких лодок, а можно выбрать винт для прогулочных катеров, которые создают оптимальную тягу. Ключ к выбору подходящего винта - знание оборотов используемого мотора. Если мотор выходит на максимальные обороты при полном газе и при обычной загрузке, то винт, скорее всего, выбран правильно. Если мотор не может развить максимальные обороты, то, пожалуй, следует подобрать винт размером поменьше.

Рыбалка, Охота, Туризм в Удмуртии

Если мотор развивает слишком большие обороты, размер винта можно немного увеличить. Если мотор переносится или хранится в горизонтальном положении, крышка мотора должна быть выше винта. При перевозке мотора, закрепленного на лодке, мотор должен находиться в опущенном положении. В противном случае во время транспортировки можно повредить и мотор и лодку. Обороты мотора внезапно возросли вследствие резких поворотов, волнения и др. Степень усилия, прилагаемого при управлении мотором можно отрегулировать с помощью поворота регулировочного болта: Регулировка усилия при рулении используется для того, чтобы отрегулировать нагрузку на румпеле, но не для того, чтобы зафиксировать румпель. Чрезмерное затягивание регулировочного винта может вызвать повреждение мотора.

как заменить винт на лодочном моторе тохатсу

Проверьте количество топлива в баке. Проверьте наличие грязи или воды в топливных фильтрах. Проверьте правильность работы выключателя, проверьте исправность стопора выключателя. Проверьте свечи зажигания грязь, нагар, износ. Проверьте надежность соединений в проводке и наличие каких-либо внешних повреждений. Устраните неисправность, замените Очистите, замените. Проверьте тросы на износ и внешние повреждения. Осмотрите винт на наличие повреждений. Проверьте прочность затяжки всех болтов, закрепляющих мотор. Проверьте установку распорного стержня. После запуска мотора проверьте наличие струи воды из контрольного отверстия. Если вода не выходит, остановите мотор и сдайте его в ремонт. Проверьте наличие инструмента, необходимого для замены свечей и винта. Проверьте наличие шнура аварийного пуска. В подвесных моторах Tohatsu можно использовать именно этот тип топлива, однако в этом есть свои недостатки.

Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Tohatsu

Если говорить о топливной смеси, используемой для работы малых двигателей, включая модели линейки лодочных моторов Tohatsu, то в обычный бензин для малых двигателей добавляют этанол. По данным журнала WindCheck Magazine, использование этанола в смеси с топливом приводит к повреждению внутренних компонентов лодочных моторов, в том числе и лодочных моторов Tohatsu. Существует несколько возможностей для поддержания внутренних компонентов лодочных моторов Тохацу в хорошей форме. Используйте топливные присадки, чтобы способствовать стабилизации топливной смеси. Чтобы избежать отделения этанола от смеси, способного привести к повреждению двигателя, заливайте в топливный бак лишь столько топлива, сколько необходимо в данный момент. Компания Tohatsu производит самые разные виды лодочных моторов. С начала с года компания Tohatsu предлагает своим клиентам 18 различных моделей, 12 из которых относятся к линейке стандартных четырёхтактных моторов, а в 6 из них используется система TLDI two stroke low pressure direct injection — двухтактный прямой впрыск при низком давлении. Диаметры стандартных гребных винтов Tohatsu варьируются от 4,5 дюймов на лодочных моторах Тохатсу мощностью 2,5 или 3,5 л. Также компания Tohatsu предлагает дополнительные гребные винты с различными шагами, которые дают владельцам лодок возможность улучшить рабочие характеристики своих лодок и подвесных моторов. Компания Tohatsu изготавливает гребные винты либо из алюминия, либо из нержавеющей стали. Компания выпускает небольшой ассортимент гребных винтов из нержавеющей стали, однако их можно использовать практически на каждой модели мощностью более 25 л. На рынке присутствует гораздо больше алюминиевых гребных винтов Tohatsu, однако они предназначены для конкретных моделей лодочных моторов. Помимо этого, некоторые алюминиевые гребные винты исполнены в стиле Rubex. Эти винты производят меньше шума, чем остальные виды алюминиевых гребных винтов. Диаметр гребного винта — это размер поперечного диаметра окружности, охватывающей все лопасти винта.

Диаметр указан в спецификациях гребных винтов в качестве первого параметра. Диаметр алюминиевых гребных винтов Tohatsu варьируется от 7,4 дюймов на лодочных моторах мощностью 2, 2,5 или 3,5 л. Диаметры гребных винтов серии Rubex варьируются от 13,2 дюймов на лодочных моторах Tohatsu мощностью 70, 75 и 90 л. Диаметр гребных винтов компании Tohatsu из нержавеющей стали составляет от 10 дюймов на моделях мощностью 25 и 30 л. Шаг гребного винта указан в спецификациях гребных винтов в качестве второго параметра. Шаг гребного винта влияет на верхний предел скорости лодки и её ускорение. Гребные винты с большим шагом придают лодке большую предельную скорость с меньшим ускорением, тогда как гребные винты с меньшим шагом придают лодке меньшую предельную скорость, но позволяют достичь большего ускорения. Шаг алюминиевых гребных винтов компании Tohatsu варьируется от 4,5 дюймов на лодочных моторах мощностью ,5 л. Шаг гребных винтов Rubex варьируется от 13 до 21 дюймов на больших лодочных моторах Тохатсу мощностью 70 л. Шаг гребных винтов из нержавеющей стали варьируется от 9 до 20 дюймов. Алюминиевые гребные винты, включая винты Rubex, характеризуются различными уровнями нагрузки. Небольшая нагрузка составляет от 45,4 кг до кг, средняя нагрузка — от кг до кг, а высокая нагрузка — от кг до кг и выше. Каждая из моделей лодочных моторов Tohatsu имеет гребные винты для различных уровней нагрузки. В году компания Tohatsu Outboard произвела 18 различных моделей лодочных моторов, 6 из которых относятся к линейке с использованием системы двухтактного прямого впрыска при низком давлении системы TLDI , а остальные 12 относятся к семейству четырёхтактных лодочных моторов. Система впрыска при низком давлении формирует более мелкие капли топлива, которые сгорают лучше, чем крупные капли в системах высокого давления. Моторы TLDI обладают той же мощностью, что и традиционные лодочные двухтактные моторы, однако они создают меньше выхлопа и используют топливо более эффективно. Компания Tohatsu предлагает лишь одну модель четырёхцилиндровых моторов с использованием системы TLDI — модель MD — мощностью в л. Наименование частей мотора 3. Опасно пользоваться мотором большей мощности, чем это указано в описании к лодке.

как заменить винт на лодочном моторе тохатсу

Установите мотор по центру лодки. Проверьте, чтобы антикавитационная плита мотора находилась на мм ниже дна лодки. Затяните винты зажима рукой, чтобы закрепить мотор на лодке. В процессе использования мотора время от времени проверяйте затяжку винтов зажима. Угол наклона мотора может быть установлен изменением положения распорного стержня в отверстия кормового кронштейна в соответствии с весом лодки, полезной нагрузки и т. Топливо и моторное масло Внимание! Пары бензина и случайная искра, могут вызвать пожар, поэтому: Период обкатки 5 часов на смеси с соотношением Если Вы не следуете процедуре обкатки, продолжительность службы мотора сократится. Убедитесь, что ручка реверса находится в нейтральном положении.

  • Поплавки для рыбалки на реке фото
  • Стоимость печать воблеров
  • Graff одежда для рыбалки
  • Мотор для лодки фрегат 3 м мотор
  • Следите за тем, чтобы ваша одежда не зацепилась о ручной стартер или другие части мотора. После запуска мотора верните шнур на прежнее место, а мотор закройте верхней крышкой. Закройте кран подачи топлива и вентиляционное отверстие в крышке топливного бака. Закройте вентиляционное отверстие в крышке бака и топливный кран. Опускание мотора Потяните мотор на себя до конца и уберите стопор подъема мотора и плавно опустите мотор. Снятие мотора с лодки Заглушите мотор. Снимите мотор с корпуса лодки и полностью слейте воду из защитного кожуха. Переноска и хранение мотора При переноске мотора старайтесь сохранять его в вертикальном положении. Вам следует остановить мотор и произвести соответствующие проверки, если: Условия, требующие немедленной остановки мотора Действия Точки проверки Мотор ударился об бревно, скалу и т. Регулировка усилия при рулении Степень усилия, прилагаемого при управлении мотором можно отрегулировать с помощью поворота регулировочного болта: Проверка и обслуживание Для сохранения Вашего подвесного мотора в наилучшем рабочем состоянии проводите ежедневное и периодическое обслуживание так, как рекомендовано ниже. Проверьте наличие грязи или воды в топливных фильтрах. Дозаправьте Электрообору-дование Проверьте правильность работы выключателя, проверьте исправность стопора выключателя. Проверьте свечи зажигания грязь, нагар, износ.

    как заменить винт на лодочном моторе тохатсу

    Проверьте надежность соединений в проводке и наличие каких-либо внешних повреждений. Устраните неисправность, замените Очистите, замените Стартер Проверьте тросы на износ и внешние повреждения. Проверьте работу защелки Замените Исправьте или замените Винт Осмотрите винт на наличие повреждений. Замените Анод Проверьте наличие коррозии или деформации анода.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?