пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 720-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 511-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Как выйти в режим глиссирования: подбор мощности мотора, расчёт скорости, рекомендации

Поговорил с прежним хозяином лодки, он говорит что я просто не вышел на глисс, когда лодка выходит с одним человеком то нос опускается. Теперь непонятно почему я не вывел лодку на глиссер.

Просто, на всякий случай. А расход вашей модели ПЛМ, вполне соответствует мануалу. При покупке винта, уточняйте, что у вас мотор с объемом см2, а не см2. Если ничего не изменилось, конечно. Но следует помнить, что оно создает дополнительное сопротивление, особенно, когда мотор не оборудован тримом. Ну, и максимальная скорость, незначительно снизится, конечно. Хотя сама лодка меня полностью устраивает. Посмотрел эту лодку в интернете. Странная - очень короткая, широкая и тяжёлая для своих размеров. Посчитайте, сколько получается общий вес вместе с вами и поделите на 5. Если получится больше 30, то выход на глиссер не гарантируется. Покойный сосед по стоянке гонял на Казанке- метле с Ветерком- восьмеркой. Блин, а я повелся на хюндай, не ожидал, что так нагло можно бренд использовать. Я бы такую лодку использовать не стал, чисто из-за формы и паспортных характеристик.

Кто ходит на глиссирующих катерах

Мдааа, век живи век учись. Скорее всего Вы правы. Про подсос, а вообще не помешает тоже посмотреть что и как с газом - надо чтоб обе открывались на полную. Общий вес поделил на 5 получилось Короче, не светит мне глисс с этим мотором. Решил брать thhatsu 9.

как выйти на глиссер на лодке

Покойный сосед по стоянке гонял на Казанке- метле с Ветерком- восьмеркой. На валу то у нее кобыл 6,5. А тут 9,8- полетит резинка, тока шум в ушах от ветра будет. Блин, а я повелся на хюндай, не ожидал, что так нагло можно бренд использовать. Хотя и работает ровно и расход бензина детский. Может просто пока новый, пробег всего-то 12 моточасов. А лодка то хоть нормальная, корейская? Я бы такую лодку использовать не стал, чисто из-за формы и паспортных характеристик. Как она склеена или сварена я сказать не могу, не видел. Если хочется лёгкий комплект заиметь, то нужна лодочка длиной 3. Такая лодка будет весить не более 35 кг. Да, ножки жульничества с маркой хюндай растут из России. Это наши "бизнесьмены" придумали.

Какая лодка выйдет на глиссирование? Посоветуйте надувную лодку.

Настоящий Хюндай моторы не делает. На глис просто пулей вылетают! Если будешь пилить постоянно на полном газе то быстрая скорость - соответственно мах. Если волна большая то тоже пробуешь менять угол трима - поднимать нос - выбираешь оптимальную скорость чтоб носом в волну не втыкать - пробуй тренируйся все приходит с опытом иногда лучше тупо скинуть газ и на малом против волны. Транцевые плиты - если тебя начинает заворачивать на бок причины - ветер, волна, течение, неправильная загрузка, народ начинает прыгать с места на место то пользуешься для выравнивания транцевыми плитами - клонит в лево - опускаешь левую, вправо - правую.

как выйти на глиссер на лодке

При неправильной загрузке лучше перегрузиться правильно, народу сказать что бы во время движения замерли на месте -. Вообще наклонить может конкретно, главное не пугаться и не крутить штурвалом как на машине, а то точно завернет, а вообще может накренить так что думаешь все ща кувыркнусь но я таких случаев если често не знаю, можно сбросить газ чуть. У меня один дизель Volvo л. Обсуждаем производителей, проблемы выбора, характеристики, качество и т. Когда едешь вдвоем лодка идет еще ровно, но когда еду один, нос лодки задирается настолько, что в воде практически только мотор и задняя часть лодки и сам чуть не вываливаешься Раньше с мотором не ездил, подскажите что можно сделать в этой ситуации?

как выйти на глиссер на лодке

Мне советовали изменить угол наклона мотора по максимуму, чтобы он "смотрел" винтом в дно, но я проверил - там так и было сделано. Или какой-то груз на нос лодки положить при езде в одного? Этот вариант судна более приближен к корпусному, чем надувная ПВХ. Ведь в лодке РИБ жёсткое дно, что позволяет при меньшей мощности мотора выводить её на глиссирование. Существует формула для расчета выхода на глиссер, она довольно сложная, так как помимо мощности двигателя, веса лодки, надо учитывать встречный ветер, коэффициент трения, возвышение или погружение лодки. Самый примитивный расчет, это соотношение мощности мотора к общему весу, находящемуся на судне, примерно 25 кг веса на 1 л. Если у вас плохое настроение перед рыбалкой, то не ждите хорошего результата! А если резко дать полный газ на достаточно мощном моторе, то лодка может даже перевернуться. Так как ПЛМ — один из самых тяжёлых элементов лодки, и центр масс по умолчанию смещён к корме, то рекомендуется все грузы переместить ближе к носу.

как выйти на глиссер на лодке

При этом стоит учитывать и массу собственного тела, ведь вы тоже будете находиться на корме. Вы можете отсесть чуть дальше от мотора, а чтобы дотягиваться до него — использовать удлинитель румпеля.

  • Евпатория рыболовная
  • Купить лодку обь в новгородской обл
  • Круглая печать r40 на карманной оснастке
  • Учет оснастки для станков
  • Противоположный случай — когда развесовка слишком сильно смещена к носу. Нос должен немного подняться над водой. В противном случае центр масс будет тянуть нос ко дну, именно это не позволит оторваться от воды и уменьшить трение. Когда вы равномерно распределите массу, отойдите от берега на безопасное расстояние. Важно выбрать прямой курс. И помните о том, что сильные волны и порывы ветра могут усложнить задачу.

    как выйти на глиссер на лодке

    Нос ПВХ лодки должен оторваться от воды, затем можно плавно сбавить газ. Стоит помнить о том, что мотор должен быть подобран так, чтобы его мощности хватало. Сбрасывать газ в первое время стоит медленно, чтобы вы для себя могли понять, какой мощности будет достаточно для режима глиссирования. Есть и несколько рекомендаций, которые помогут выйти в режим глиссирования без проблем:.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?