пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 809-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 616-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Не пользуйтесь электрическими инструментами в лодке, находящейся в воде.  Не используйте помпу для перекачки трюмной воды с остатками топлива!  Помпа должна быть установлена параллельно днищу судна.

Эта помпа воду откачивала хорошо, почти досуха, но корпус никак не защищал электродвигатель помпы от воды и даже влаги. К нижней части пластины тремя винтами с гайками прикрутил помпу. Установил помпу вместе с кронштейном на дно под кормовым рундуком и закрепил на центральной книце болтом М6 с гайкой. Резиновый шланг с выхода помпы через отверстие в кормовой переборке вывел за борт. С установкой помпы, удаление воды из лодки не вызывает затруднений, даже приборка в лодке теперь не вызывает труда. Полил слани забортной водой, потер щеткой, смыл той же забортной водой, включил электрическую помпу и всю грязную воду откачал за борт.

как установить осушительную помпу в лодку

Часто я делаю это на ходу, когда лодка идет в переходном режиме. Прошлой осенью, когда лодка вдруг начала заметно подтекать, помпа показала себя с лучшей стороны. В этом случае эти же десятки секунд помпа будет крутиться и когда вычерпает воду, что возможно для некоторых конструктивов не полезно. И в любом случае, а как датчик тока поможет включить помпу? По второму вопросу -у меня на боне мой сосед тонул. Он прибежал когда до переливания через борт сантиметров 10оставалось, не более - его вызвонили с РОПа. За час он моей помпой полностью откачался. С ведром думаю были бы хуже результаты, во всяком случае помпу себе он купил в течении недели: Я не думаю что от такого все застрахованы и приезжая глубокой ночью, уставшие и пьяные все в темноте только и занимаются инспектированием уровня трюмных вод и их приращением за последний ходовой час. Мой катер кстати тоже утопили прямо на боне.. И соседа по бону я при неудачной парковке тоже бил..

как установить осушительную помпу в лодку

И соседа по бону я при неудачной парковке тоже бил. Я извиняюсь, а на каком Ропе Вы стоите??? Итак, помпа работает в режиме "каждые две с половиной минуты А помпу прикручивать надо или нет, а если да, то к чему и куда? Опции темы Версия для печати. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь - Клуб Фрегат - Архив - Вверх. Найти все сообщения с благодарностями. Страница 2 из 3. Установка трюмной помпы Резервирование - вещи полезная и нужная, кроме того, в случае аварии пробой днища есть шанс, что две помпы помогут дольше продержаться на плаву Хотя я лично не планирую связываться с автоматикой, не доверяю я ей. У парусной яхты или водоизмещающего тихоходного катера наиболее подходящее место для основной помпы будет располагаться, скорее всего, где-то в районе миделя — днище таких судов обычно имеет подъем к корме, да и ходовой дифферент у них мало отличается от стояночного.

как установить осушительную помпу в лодку

Другое дело — глиссирующие лодки, особенно те, моторы на которых максимально смещены в корму, то есть мотолодки с подвесниками и катера с угловыми колонками или водометами. Обычно они отличаются кормовым дифферентом — и на стоянке благодаря весу двигателей , и на ходу, и уж тем более в переходном режиме перед выходом на глиссирование, так что основную помпу следует располагать максимально вплотную к транцу рис. Если свободному перетеканию воды вдоль корпуса ничего не препятствует обычно этим отличаются корпуса из стеклопластика, не имеющие поперечного набора , то резервную помпу меньшей мощности можно разместить по соседству. Специалисты при этом рекомендуют устанавливать ее чуть выше основной, мотивируя это тем, что так она лучше защищена от трюмной грязи рис. При этом высота ее установки должна предусматривать такой уровень воды, при котором не пострадают какие -либо важные элементы трюмного оборудования скажем, те же аккумуляторные батареи. Основную же помпу устанавливают максимально низко — грамотные конструкторы лодок обычно предусматривают для нее специальное углубление, в котором и собирается первая порция поступившей в корпус воды рис. Есть и еще ряд важных моментов, которые надо обязательно учитывать при установке отливных помп. Увы, даже известные судостроители допускают порой грубые ошибки, и первая касается расположения выходного патрубка. Установку его практически на уровне ватерлинии обычно мотивируют меньшей высотой водяного столба и, соответственно, большей реальной производительностью помпы.

Многим еще не нравится слишком заметная струя, бьющая из борта при ее работе. Можно, конечно, установить обратные клапана, но это не лучший выход, поскольку они создают высокое сопротивление и имеют свойство засоряться. Короче говоря, на моторном судне патрубок следует располагать на 0. При установке дополнительных помп нередко можно задействовать уже имеющиеся сливные шланги и патрубки, дабы не сверлить в корпусе дополнительные отверстия. Желательно, чтобы сечение общего выходного отверстия было больше сечения помповых шлангов — на тот случай, если обе помпы будут включены одновременно. Свои тонкости есть и при установке датчиков автоматического включения. Если помпа расположена максимально низко, в специальном углублении, это правило обычно выполняется само собой; в противном же случае придется установить датчик повыше. Правило номер два касается поплавковых выключателей: А сгорит ему цена р. Не жалко и везде купить можно. Помпа от печки ГАЗель накроется от "сушняка", а омыватель забьётся "мухой" Колготки женские- от дров спасает! Песок - переваривается и так нормально! Существует эмпирическая таблица зависимости производительности лодочной помпы от длины судна:. Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий. Перейти к основному содержанию.

Лодочные помпы для откачки воды (Трюмные помпы)

Главная Лодочные помпы для откачки воды Трюмные помпы Лодочные помпы для откачки воды Трюмные помпы. Попадание воды при движении При движении лодки, в зависимости от ее конструкции, вода, так или иначе, попадает внутрь кокпита. Попадание воды в лодку из осадков Дождь — одна из серьезных опасностей для лодки. Другие причины попадания воды в лодку Вода в лодку попадает не только при движении или из-за дождя. Необходимость откачки воды из лодки Вода в лодке влияет на мореходные качества судна.

  • Дешевые часы рыбака
  • Работа в спб упаковщица метро рыбацкое
  • Какие надо поплавки на удочку
  • Лодка крым продажа в якутске
  • Самоотливной кокпит Отвод воды из кокпита может решить самоотливной кокпит. Черпак и поролон В ходу у многих водомоторников два главных инструмента для устранения воды из кокпита — черпак и губка. Трюмная помпа - современное решение В настоящее время уже многие модели лодок оснащаются специальными лодочными или трюмными помпами. Ручные лодочные помпы Ручная лодочная помпа — это, как правило, жесткозакрепленный насос, приводимый в работу мышечной силой. Электрические лодочные помпы Электрические трюмные помпы снабжены электромотором, приводящим насос в работу. Автоматические электрические помпы В этот раздел мы поместили электрические помпы, оснащенные электронным или механическим механизмом контроля наличия воды в лодке и отключения. Монтаж лодочной трюмной помпы В случае установки на лодке автоматической помпы, питание для нее необходимо провести помимо главного выключателя массы через отдельный предохранитель. Выбор лодочной трюмной помпы Трюмные лодочные помпы для откачки воды имеют различную конфигурацию корпуса и производительность. Конфигурация лодочной помпы При выборе трюмной помпы следует обратить внимание на свободное место в лодке на предмет его вместимости. Производительность лодочной помпы Один из основных параметров трюмных помп — это их производительность. Существует эмпирическая таблица зависимости производительности лодочной помпы от длины судна:


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?