пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 268-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 257-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Консервация лодочного мотора

Просмотр полной версии: Как хранить лодочный мотор зимой?  У меня стоит в гараже, также слил только топливо перед  Колпачки со свечей снял.ж Когда вытащил с воды провернул что бы вода слилась и бензин остатки сгорели и все.

В период между навигациями рекомендуется хранить мотор в закрытом помещении, желательно с постоянной температурой. Или же держать под крышей, накрытый чехлом.

  • Дименшенс вышивка лодка
  • Срок годности смеси для лодочного мотора
  • Купить все для фидерной удочки в спб
  • Как надуть резиновую лодку
  • Мотор, который законсервирован, можно хранить в любом положении, однако мы рекомендуем хранить мотор вертикально. Консервация ПЛМ и стационара включает в себя ряд работ, которые необходимы, чтобы в начале нового сезона, не терять время и деньги на проведение ремонтных работ, вышедшего из строя мотора. Вы можете сами обслужить свой мотор и подготовить его к хранению в зимний период. Чтобы принять правильное решение о способе хранения мотора на лодке, оставляемой надолго на воде, мы рекомендуем вам спросить совета у местных лодочников со стажем о том, как они хранят свои суда во время межсезонья. Следует иметь ввиду следующее: Хранение мотора в воде подвергает его загрязнениям и воздействию коррозии.

    как слить остатки бензина с лодочного мотора

    Хранение мотора в поднятом состоянии может стать причиной повреждения мотора, если температура воздуха опустится ниже точки замерзания, так как в системе охлаждения мотора имеется вода. Если мотор хранится в поднятом состоянии, рекомендуется снять с него винт, чтобы не спровоцировать кого-нибудь на легкую кражу. Хранение мотора в соленой воде сильно ускоряет коррозию мотора. Работа мотора с подключенным водопроводом. Прежде, чем попытаться запустить лодочный мотор с подключенным штуцером от водопровода, убедительно рекомендуется внимательно прочесть инструкцию к своему мотору в части работы системы водяного охлаждения. Настоящие советы, ни в коем случае, не отменяют "родную" инструкцию к мотору. Если у вас нет уверенности в правильности выполнения наших рекомендаций, спросите совета у профессионалов. Работа подвесного лодочного мотора с, подключенным к системе водяного охлаждения, водопроводом чистой воды является нормальной процедурой промывки и рекомендуется для регулярного выполнения, если ваш мотор эксплуатируется в соленой, грязной воде или в других водоемах, где состояние воды угрожает работоспособности мотора. Можно запускать мотор с подключенным водопроводом в случае поиска проблем работы мотора или для его настройки. На стадии подготовки к длительному плаванию, очень полезно проверить настройки вашего мотора на стенде, для чего к мотору необходимо подключить водопровод. Если вы заранее обнаружите неполадки, то ваше плавание будет приятным и завершится успешно. В следующих абзацах описываются процедуры запуска и работы лодочного мотора с подключенным водопроводом. Проворачивание коленвала лучше повторить пару раз в течении лютой зимы. Консервация четырехтактного лодочного мотора Четырехтактный лодочный мотор можно законсервировать не заводя в принципе. Выгоняем воду, убираем остатки топлива на последнем выходе на воду. В цилиндры так же распыляем консервант. По поводу замены масел в картере и в редукторе: Если углубиться в теорию смазочных материалов, то очень быстро выяснится, что старые масла имеют более высокую степень окисления, чем изначальное, так называемое, общее кислотное число — total acid number TAN. То есть, старое моторное масло и трансмиссионное, могут способствовать появлению коррозии в лодочном моторе. Кроме того, борьбу с подавлением кислот, будут вести всякие щелочные присадки, их расход будет увеличен, и ресурс моторного масла будет резко снижен. Конечно, вся эта кухня от нас скрыта, мы видим все то же моторное масло.

    как слить остатки бензина с лодочного мотора

    Степень его пригодности визуально не определить. Но вывод один и однозначный — замену масел лучше производить осенью. Но только не забывайте, при каждой замене моторного масла, менять еще и масляный фильтр если он у вас есть. Речь, конечно же, идет о четырехтактных движках, от двух цилиндров и выше. Менять масло в редукторе осенью — это хорошо, потому что мы сразу же сможем определить, Леска на гребном валу ПЛМнасколько хорошо себя чувствует наш редуктор после трудового сезона. Намотанная на гребной вал леска или рыболовная сеть, удары о подводные препятствия и прочие прелести жизни редуктора ПЛМ, могут вызвать его разгерметизацию. При обнаружении в нем эмульсии, конечно, надо искать причину ее появления. К весне все равно придется ее устранить ремонт редуктора лодочного мотора , а ближе к началу навигации, оперативно починить мотор не всегда удастся. Консервация то както с то в ногу шагает. Винт надо снять, смазку заменить, масло в редукторе заменить, мотор прошприцевать и в нужных местах смазать. Выработать весь бензин желательно - слить и дать поработать до момента когда сам заглохнет 2. А юмористов и "спецов" здесь оч. Отправлено 13 Декабрь - Отправлено 14 Декабрь - Поиск Расширенный Искать в: Заводится с пол тыка. Проблем никогда не было.

    как слить остатки бензина с лодочного мотора

    Уважаемые форумчане я не агитирую вас делать или не делать консервацию. Я отвечаю на вопросы. Этого можно избежать, используя бумажный шаблон. Закончив обрабатывать одну лопасть, перенесите ее контур на бумагу и выполните подобную процедуру на оставшихся лопастях. Такая операция имеет смысл только в том случае, когда снимается слой меньше сантиметра и есть возможность выполнить финишную балансировку винта. В противном случае лучше сразу замените — толку все равно не будет, только время потратите. Даже при условии, что все выполнено идеально и балансировка не пострадала, вы значительно потеряете в скорости и не получите прежней тяги.

    ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД"

    Двигатель недополучит первоначальной нагрузки, и его обороты могут выйти за допустимый предел. Снимая винт, вы сразу почувствуете в каком состоянии шлицы. Снялся легко — порядок, закусывает — необходимо восстанавливать. Это также написано в руковолстве к лодочному мотору при подготовке к хранению: Перед процедурой консервации используйте арт. И дайте поработать мотору минут,. Это позволит избежать процедуры по сливу остатков топлива из насоса и карбюратора. Проверяю, что с системы охлаждения вода вся ушла, иначе в мороз кирдык придет двигуну. И ставлю в гараж. Зимой там конечно не тепло, влажность тоже не мерял. Это если вы мотор используете в пресной воде.

    Правильная консервация и зимнее хранение лодочного мотора

    С моря добавляется еще промывка пресной водой контура охлаждения, и корпуса. Таблица работ с периодичностью есть у каждго полагаю. Снять с гарантии диллер может толькодоказав, что отказавший движок отказал именно потому что вы его там что то делали не так. И еще, мотору 2 тактному пофиг стоя вы его будете хранить или лежа на каком либо боку. Ну а если вы очень любите свой мотор, то кладите его рядом в постель к себе. Там ему точно будет и сухо и тепло.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?