пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 556-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 473-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Совет 1: Как построить самому подводную лодку

Как сделать деревянную лодку самому. Где появится новый рукотворный архипелаг. Вопрос «что будет если выпить перекись водорода?»  Статья о том, как построить модель подводной лодки.

Крышки лкхков закрывают — задраивают — с помощью винтов: Для того чтобы модель плавала в прямом положении, необходимо подвесить к ней свинцовую пластину — балластный киль; он имеет два продолговатых выреза и прикрепляется к корпусу с помощью гаек и винтов, выступающих из третьей и пятой секций корпуса. Вес балластного киля — г. Расположение киля по длине подбирается опытным путем. Пловучесть модели должна быть очень небольшой: Когда лодка опробована, заводят резиновые двигатели с помощью дрели. Горизонтальные рули ставятся без всякого уклона, модель должна иттй без крена и дифферента. Но стоит изменить положение горизонтальных рулей — и лодка сразу же пойдет fia погружение, уйдет под воду. Когда прекратится работа гребных винтов, модель, благодаря положительной пловучести, всплывет на поверхность воды. При погружении модели в воду носовые и кормовые горизонтальные рули нужно расположить так, чтобы передняя кромка была ниже задней. При запуске модели надо помнить, что слишком большой угол наклона горизонтальных рулей увеличивает сопротивление движению подводной лодки и в отдельных случаях может привести к почти вертикальному погружению лодки.

как сделать модели подводных лодок

Если все-таки произошла авария и модель затонула, необходимо принять меры к подъему модели. На изготовление которой, нам потребовалось от 3-х до 4-х недель. Самое трудное было — это найти грамотных токарей с хорошим оборудованием. Еще необходимо выточить детали по чертежам , если потребуется, то откорректировать их размеры под размеры своих шестеренок, подшипника и микропереключателей. Чертежи деталей, можно посмотреть если кликнуть на фото детали или скачать здесь в формате pdf. Перед этой операцией еще раз необходимо перепроверить все размеры деталей и шестерней! Cначала впрессовываем втулку на главный подшипник, для этого подшипник нагреваем в техническом масле до кипения, а втулку охлаждаем в морозилке часа и соосно вставляем их друг в друга, если необходимо прибегаем к помощи деревянного молотка , данные посадок, на чертежах, для впрессовки — не приводятся, обратитесь к справочному руководству по материалам, которые Вы будете использовать. Это самая ответственная операция, поскольку только от этой части зависит надежная работа балластной цистерны и, соответственно, безопасность всей лодки.

Самодельная игрушка подводная лодка

Если втулка плохо впрессована, то при всплытии лодки ее может выдавить из подшипника, при этом будет сломан редуктор балластной цистерны, и лодка возможно не всплывет! Подшипник с впрессованной втулкой впрессовываем в крышку, тем же методом. На промежуточный вал, с разных его сторон, напрессовываем два малых подшипника, и впрессовываем получившуюся конструкцию в крышку. На вал напрессовываем промежуточную шестерню обращаем внимание на высоту относительно крышки или фиксируем ее с помощью бокового винта, для этого в вале, на месте крепления шестерни, делаем небольшое углубление под винт см. После сборки необходимо проверить работу редуктора; хорошое ли сцепление зубьев шестеренок, свободное ли вращение, и т. Поэтому перед тем как вытачивать какие то детали перепроверьте еще раз все размеры относительно ваших шестерен, чтобы потом не пришлось переделывать снова. Это устройство предназначено для того, чтобы останавливать мотор балластной цистерны в конечной точке хода поршня и предотвратить повреждения мотора с редуктором, а также исключить блокировку поршня, на поршневую балластную цистерну. Когда балластная цистерна заполняется водой, поршень достигает своей конечной точки и выдвигает толкатель, который нажимает на микропереключатель, и мотор останавливается. Для этого устанавливаются концевики, которые отключают мотор в конечных точках поршня. Чтобы легко нажимался микропереключатель, толкатель с одной стороны имеет форму конуса. Отверстие внутри толкателя необходимо, чтобы выходил воздух при погружении. Через крышку свинчиваем две части концевика с разных сторон крышки , заранее одев на него пружинку и смазав его резьбу герметиком. Проверям как он работает, при необходимости, смазываем трущиеся его части. Концевик должен выдвигаться на мм. На держатель микропереключателей, через стойки, привинчиваем микропереключатели. Привинчиваем держатель концевиков к крышке.

как сделать модели подводных лодок

Подключив светодиод или лампочку к батарейке через микропереключатель, проверяем как срабатывает микропереключатель от концевика, если необходимо, корректируем высоту верхней части концевика или с помощью прокладок корректируем высоту установки держателя концевиков. Добиваемся работы концевика, чтобы микропереключатель срабатывал при неполностью утопленном концевике с внутренней стороны крышки, см. Для корректировки центров концевиков по горизонтали, относительно кнопок микропереключателей, уменьшаем или увеличиваем длину стоек микропереключателей. Мотор, с напрессованной шестеренкой привинчиваем на подставку мотора, через шестигранные стойки.

  • Разведение карпа в узв как бизнес видео
  • Как ловить леща на мормышку летом
  • Lowrance впередсмотрящий
  • Путешествие поездка на рыбалку на уаз нива
  • Подставку с мотором привинчиваем к крышке тремя винтами. Подключаем мотор к батарее и проверяем как работает собранный редуктор. Cборка выпускной крышки с трубой: В выпускную крышку впресовываем медную трубку, с внутренней стороны ее развальцовываем. Выпускную крышку приклеиваем на трубу эпоксидной смолой и проверям конструкцию на герметичность: Cмотрим, чтобы под водой не выходил воздух из соединений; между крышкой и пластиковой трубой и между крышкой и медной трубкой. Испытание проводим на глубине не менее метров, лучше больше см. На поршень, одеваем пассики предварительно их смазав, ввинчиваем шпиндель в поршень и фиксирум его. Так как у нас присутствует оба напрвления движения шпинделя, поэтому крепим фиксируем его следующим образом: Зафиксировать шпиндель можно и контрогайкой, но и при этом увеличивается общая длина балластной цистерны. Смазав внутреннюю поверхность трубы, поршень и резьбу шпинделя вставляем поршень в трубу на глубину см. Через резьбу во втулке, накручиваем крышку на шпиндель поршня, до упора к трубе. После этого фиксируем крышку тремя боковыми винтами М3 с боку. Соединяем тремя скобами обе крышки с торцов.

    Подводная лодка на радиоуправлении

    Резьба под винты для скоб на чертежах крышек не показана, как не показана боковая резьба на крышки. Пока корпус сохнет, из жести вырежьте носовые горизонтальные рули 7 и припаяйте их к отрезку проволоки, проходящему через трубку 1 рис. После окраски лопастей носовых рулей можно приступать к окончательной сборке модели. На оба крючка наденьте резиномотор из 10—12 плоских резиновых нитей и, вставив обтекатели в трубку-корпус, опустите его на воду. Если лодка сразу начинает тонуть, то ее необходимо облегчить при помощи блока плавучести 8 из пенопласта, который вклеивают в корпус лодки. При слишком большой плавучести лодки внутрь ее помещают балласт из окрашенной нитроэмалью бумажной трубки 9, наполненной дробью или рыболовными грузилами. Для осей кормовых горизонтальных рулей в корме вырезаются временные люки, после установки осей люки наглухо заделываются. Закончив установку двигателя и механизмов, на корпусе устанавливается рубка. Ее можно сделать из любого легкого дерева. Проверив герметизацию лодки особое внимание следует обратить на сальники , приступают к ее отделке. Корпус шпаклюют несколько раз. Второй слой шпаклевки должен быть гуще первого, и им заделывают все неровности после первого слоя. Корпус вновь обрабатывают наждачной бумагой. Последующие слои шпаклюются жидкой шпаклевкой. Шпаклевка должна сохнуть не менее 24 часов, после этого на корпус приклеивают ватерлинию, тонкую и узкую полоску белого целлулоида. Корпус можно красить в один цвет — шаровый, или: В последнее время в продаже появились нитроэмали разных цветов в аэрозольной упаковке. Пользоваться ей очень удобно. После того как корпус модели покрашен, лезвием безопасной бритвы необходимо соскоблить краску с ветерлинии. Вес ее должен быть не более 5 г. Передвигая грузик, мы можем регулировать продольный дифферент модели и скорость ее погружения.

    как сделать модели подводных лодок

    Свинцовый балласт можно заменить медной проволокой толщиной 1 мм, намотав ее виток к витку на килевой брус. Проволоку следует предварительно взвесить и отрезать кусочек весом в 5 г. При первом опробовании модели лодки на воде следует добиться, чтобы грузик ее не топил. Модель должна погружаться только до линии, соединяющей переднюю и заднюю плоскости горизонтальных рулей. Если лодка тонет, грузик следует уменьшить, понемногу отрезая от него кусочки свинца или отматывая проволоку. Отрегулировав груз, возьмите модель левой рукой, а заводную ручку — правой, зацепите крючком колечко гребного винта и закрутите резиномотор, быстро вращая ручку между большим и указательным пальцами правой руки. По своей сути это должна быть совершенно автономная система. Небольшая договоренность по офомлению темы. Для удобства сбора и обработки материала для постройки модели некоторые сообщения в этой теме будут периодически обновляться. Смысл обновлений сообщений в следующем: Вначале каждого "резюмирующего" сообщения будет стоять дата обновления для удобства отслеживания всего нового. Постановка задачи техническое задание: Коллекция ссылок по теме http: Чертежи и расчеты http: Последний раз редактировалось gagar Вт авг 04, Нашел потрясающую ссылку про изготовление балластных цистерн. Последний раз редактировалось gagar Вс авг 16, 2: Придется решить вопрос о приводах клапанов вентиляции и порядке очередности заполения ЦГБ. По идее, сначала заполняются по очереди носовые кормовые ЦГБ, затем порциями средняя. Их так же, как и предыдущие, после установки в корпус тщательно пропаивают. Для лучшей герметизации лодки на резьбу можно надеть уплотнительную манжету из резины 1,5— 2,0 мм. Чтобы кольца не окислялись и легче наворачивались, смажьте их перед сборкой тавотом или солидолом. Конструкцию соединений можно упростить. Для этого кольца делают без резьбы, но более широкие. Их размер в среднем отсеке 20—25 мм, а в носовом 50—60 мм при толщине 2—3 мм. В среднюю часть кольца ставят заподлицо, а в кормовую и носовую — на половину длины. Для лучшего уплотнения на выступающей части заранее протачивают паз и в него закладывают резиновое кольцо так, чтобы оно слегка на 0,3—0,5 мм выступало над поверхностью. Более современный и удобный способ изготовления корпуса — выклейка из стеклопластика. Для этого на тщательно обработанную болванку наносят разделительный слой, которым может служить поливиниловый спирт, парафин, разжиженный керосином, или мастика для натирки полов. Если контрабандистов настигает полиция, капитан открывает клапан, который впускает внутрь лодки воду. Каждый буй передает уникальный кодированный сигнал, чтобы моряки могли отыскать именно свою снасть.

    как сделать модели подводных лодок

    Заметив опасность, она оповещает вторую лодку, которая буксирует аппарат. Получив тревожный сигнал, экипаж второй лодки отцепляет трос. Ослабление буксировочного троса дает лебедкам команду разматываться. Так же стоит поставить модули Fail-safe на каналы насоса и двигателя. Двигатель настраивается на выключение, а насос на продувку цистерны. Объем корпуса приблизительно равен 2,8 литра. Масса всех деталей около 1кг, пришлось добавить еще 1,8 кг груза. Он может быть любой массы, лишь бы общая оставалась 2. Поэтому надводные элементы делают из меди или тонких пластиков. Погруженное - добавляем пенопласт выше ватерлинии и добиваемся горизонта. Ссылки - ключевые слова для поиска. Так же выбирайте галочку "бесплатная доставка" и "сортировать по цене".


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?