пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 885-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 413-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Тогда отец сделал мне из фанеры резиномоторную подводную лодку, по чертежам из «Моделиста конструктора».  До создания радиоуправляемой модели дело тогда не дошло.

Воспользуемся шприцом на мл, называется шприц-Жане. Насос сам двигает поршень. Еще можно повесить датчики и контролировать объем поступившей воды. Для ускорения погружения поменял силиконовую трубку на диаметр 4мм внутренний. Мотор расчитан на 6 вольт, подаю В результате мотор немного нагревается, но не критично. Итоговая скорость -- мл за 20 сек. Компоновка Корпус поделен на "отсеки". Элеметны крепления изготовлены из листового пористого ПВХ толщиной 5мм. Затем они стягиваются на железных шпильках, расположенных вдоль корпуса. Заднюю заглушку тоже следует закрепить на шпильках, чтобы обеспечить жесткоть узла с мотором и тягами рулей. Балансировка Объем корпуса приблизительно равен 2,8 литра. Масса всех деталей около 1кг, пришлось добавить еще 1,8 кг груза. Объем надводной части должен быть меньше объема цистерны. Он может быть любой массы, лишь бы общая оставалась 2. Поэтому надводные элементы делают из меди или тонких пластиков. Балансировка осуществлуяется в 2 положениях: Важно на этом этапе крепить пенопласт только ниже ватерлинии. На нашем чертеже рис. На бруске снизу и сверху посередине проводят диаметральную линию, а поперек его разбивают на 10 равных частей шпаций. Затем надо вычертить на болванке силуэт лодки вид сверху и сбоку и грубо обработать профиль. После этого, прикладывая каждый шаблон на свое место, ножом, рубанком, рашпилем и шкуркой обрабатывают корпус лодки окончательно. Изготовив корпус, необходимо подобрать свинцовый балласт груз и подвязать его к нижней части лодки. Затем опустить ее в воду погружение должно быть по палубу. Выверив балласт, в нижней части модели надо выдолбить выемку на чертеже она показана пунктиром и закрепить в ней балласт шурупами. Корпус модели следует хорошо покрасить, а перед этим зашпаклевать. Корпус разделяется вдоль по наибольшему периметру и центру. Для его надежного крепления и сдерживания давления воды достаточно шпангоута, сверху которых находятся крепежные винты. Так как обе получаши имеют в сумме форму круга, то давление воды распределяется равномерно по его диаметру. Для уплотнения, как и в первом случае, используется резиновая или силиконовая прокладка. При этом методе герметизации встречаются только силы сжатия круга, что обеспечивает очень хорошую прочность корпуса от давления воды. Чертеж поперечного разреза корпуса смотрите ниже. При этом способе необходимо закручивать винты гораздо с большим усилием чем в первом случае, и следить за состоянием шайб крепежных болтов, так как по их резьбе может просачиваться вода внутрь лодки.

Доступ к встроенным агрегатам и механизмам подлодки более удобен по сравнению с первым способом, но сильно увеличивается длина периметр прокладки. Если разрезать корпус вертикально, получаем следующие преимущества: При этом встроенные механизмы лодки устанавливаются на несущую раму, при вытаскивании оной, из корпуса, первые домтупны наилучшим образом доступны со всех сторон. Однако, некоторые конструктивные элементы, связанные с корпусом например; ходовые моторы и servo управления рулями должны быть смонтированы непосредственно в корпусе. Корпус лодки удерживается единственным винтом в носовой части, который держит часть ее кормы с несущей рамой. Пример такого соединения — это набор U от фирмы robbe. Также можно применить несколько винтов по ободу кольца замка. Они служат для фиксации соединения, которые необходимы при надводном плавании. При плавании на глубине, давление воды прижимает обе части плотно друг к другу см.

  • Нгс рыбалка вести с водоемов
  • Купить фідерні удочки флагман
  • Чем измеряют глубину моря эхолотом
  • Все для рыбалки интернет магазин сети
  • Если стыки соединения лодки достаточно герметичны, можно понизить давление во внутреннем пространстве модели путем выкачивания воздуха из корпуса, чтобы таким образом добится герметичного соединения частей лодки. Размеры канавок для уплотнительных резиновых колец в мм для чертежей представленных выше. Некоторые модели подлодок имеют одно или два таких соединения для замены и ремонта механизмов. При этом стыки обоих замков распологаются в самом большом диаметре корпуса, но перед ходовым мотором. Также в этих моделях удобно распологаются ходовой мотор и servo управления кормовыми рулями, которые хорошо доступны после открытия лодки. В меньшем диаметре корпуса модели, нельзя устанавливать замок, так как полноразмерная по диаметру корпуса несущая рама не будет проходить насквозь внутреннего диаметра соединения-замка. Поэтому замок необходимо установить в самом широком месте. В носовой части корпуса, можно монтировать, servo для передних рулей погружения. В виде уплотнений здесь используются резиновые кольца. При этом соединение имеет очень узкий стык, и поэтому достаточно надежно, так как здесь имеет место, только аксиальное давление между двумя кольцами и радиальное давление на трубы. После вставки несущей рамы в корпус, и при завинчивании цетральным винтом спереди лодки, достигается необходимый зажим. Если резиновое кольцо установлено между диаметрами двух труб, то центральный винт необязателен. Части корпуса при этом удерживаются трением в уплотнении, поэтому они должны быть зафиксированы. Для этого достаточно расположить несколько винтов по ободу кольца см. Для точного изготовления колец замка необходим токарный станок. Его работа основана на таком же принципе, как и крепление объективов большинстве зеркальных фотоаппаратов. В следствии этого отпадает необходимость в винтах в ободе кольца для фиксации. Для дальнейшего улучшения соединения возможно интегрировать в него штыревой фиксатор, и оснастить его пружинным затвором, как сделано в зеркальных фотоаппаратах. На чертеже показаны кольца, которые сделаны с помощью токарного и фрезерного станков с разделительной головкой. Размеры колец подбираются исходя из разницы размеров внешнего и внутреннего диаметров корпусов моделей, так чтобы не уменьшать внутренний полезный объем модели внутренним диаметром кольца замка.

    как сделать модель подводной лодки радиоуправляемая

    В этой статье я попытался познакомить вас с наиболее, на мой взгляд, интересными и часто употребляемыми возможностями по геметизации моделей подлодок. Желаю вам удачи в этом непростом, но захватывающем труде. Арс Баластные цистерны , Системы погружения Оставьте комментарий. Так как это дорого было решено сделать ее самим из подручных материалов. На изготовление которой, нам потребовалось от 3-х до 4-х недель. Самое трудное было — это найти грамотных токарей с хорошим оборудованием. Еще необходимо выточить детали по чертежам , если потребуется, то откорректировать их размеры под размеры своих шестеренок, подшипника и микропереключателей. Чертежи деталей, можно посмотреть если кликнуть на фото детали или скачать здесь в формате pdf. Перед этой операцией еще раз необходимо перепроверить все размеры деталей и шестерней! Cначала впрессовываем втулку на главный подшипник, для этого подшипник нагреваем в техническом масле до кипения, а втулку охлаждаем в морозилке часа и соосно вставляем их друг в друга, если необходимо прибегаем к помощи деревянного молотка , данные посадок, на чертежах, для впрессовки — не приводятся, обратитесь к справочному руководству по материалам, которые Вы будете использовать. Это самая ответственная операция, поскольку только от этой части зависит надежная работа балластной цистерны и, соответственно, безопасность всей лодки. Если втулка плохо впрессована, то при всплытии лодки ее может выдавить из подшипника, при этом будет сломан редуктор балластной цистерны, и лодка возможно не всплывет!

    как сделать модель подводной лодки радиоуправляемая

    Подшипник с впрессованной втулкой впрессовываем в крышку, тем же методом. На промежуточный вал, с разных его сторон, напрессовываем два малых подшипника, и впрессовываем получившуюся конструкцию в крышку. На вал напрессовываем промежуточную шестерню обращаем внимание на высоту относительно крышки или фиксируем ее с помощью бокового винта, для этого в вале, на месте крепления шестерни, делаем небольшое углубление под винт см. После сборки необходимо проверить работу редуктора; хорошое ли сцепление зубьев шестеренок, свободное ли вращение, и т. Поэтому перед тем как вытачивать какие то детали перепроверьте еще раз все размеры относительно ваших шестерен, чтобы потом не пришлось переделывать снова. Это устройство предназначено для того, чтобы останавливать мотор балластной цистерны в конечной точке хода поршня и предотвратить повреждения мотора с редуктором, а также исключить блокировку поршня, на поршневую балластную цистерну.

    Подводная лодка на радиоуправлении

    Водоизмещение лодки было около 8 кг, то есть На нее можно было повесить по моим предположениям нагрузкуболее 1 кг. Напрягалото, что лодка поставлялась в абсолютно разобранном на винтики виде, в прямом смысле этого выражения. К приобретению ееменя сподвиглостечение обстоятельств. Одна из причин — день рождение дочери, которой надоели самики. После последних запусков дочь заявила:. Моделисты, пожалуйста, не выбрасывайте старые аппаратуры! Подводники купят их у вас ; Это был самый сложный вопрос, дальше все просто. С обоих торцов в нее вставляются цилиндрические заглушки с канавкой под уплотнительное кольцо. Труба покупается в сантехническом магазине, заглушки будем делать из нескольких слоев листового ПВХ толщиной мм, а кольца заказываем в Китае о том как покупать на Алиэкспрессе написано в конце статьи. Заглушка будет состоять из 6 слоев. Внутренний диаметр трубы равен 71 мм, толщина уплотнительного кольца 3,5мм. Тогда основные листы имеют диаметр 70мм, маленькие 65мм и внешний большой 75мм. Очень важно и очень сложно соблюсти соосность листов, чтобы кольца прижимались равномерно к трубе. Для центровки используется болт диаметром 6мм или строительная шпилька. Сначала сверлим отверстие, затем чертим цилиндр нужного диаметра и вырезаем лобзиком с запасом. Доводим до нужного диаметра на оси зажатой в дрель. Приклеивание моторамы внутри корпуса будущей подводной лодки. Установка удлинителя к валу. Герметизация с помощью густой смазки. Передвигая грузик, мы можем регулировать продольный дифферент модели и скорость ее погружения.

    РУКИГДЕНАДО.ру

    Свинцовый балласт можно заменить медной проволокой толщиной 1 мм, намотав ее виток к витку на килевой брус. Проволоку следует предварительно взвесить и отрезать кусочек весом в 5 г. При первом опробовании модели лодки на воде следует добиться, чтобы грузик ее не топил. Модель должна погружаться только до линии, соединяющей переднюю и заднюю плоскости горизонтальных рулей. Если лодка тонет, грузик следует уменьшить, понемногу отрезая от него кусочки свинца или отматывая проволоку. Отрегулировав груз, возьмите модель левой рукой, а заводную ручку — правой, зацепите крючком колечко гребного винта и закрутите резиномотор, быстро вращая ручку между большим и указательным пальцами правой руки. Одним движением пальцев удается закрутить винт на 3—4 оборота. Для полной закрутки резиномотора потребуется сделать 50—60 движений. Такая модель подводной лодки предназначена для запуска в бассейне или на речке со слабым течением.

    как сделать модель подводной лодки радиоуправляемая

    Если вам интересна подводная лодка для запуска в ванной или в аквариуме, то посмотрите на готовую радиоуправляемую подводную лодку.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?