пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 114-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 133-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

• Демонтировав корпус, мы получаем возможность проверить редуктор с помощью обычного насоса с манометром, снабженного самодельным переходником.  Пока идет комплексная проверка лодочного мотора, подходящий двигатель можно.

Он компенсирует боковой увод мотолодки. Возникли сложности с выходом на глисс? Возможно, на винт намотались водоросли или тряпка. Убедитесь, что транцевые колёса, садок с рыбой и трапик подняты над водой, а якорь находится в кокпите. Чтобы отдых на воде доставлял удовольствие — прочитайте внимательно инструкцию к лодочному мотору. И большинства проблем удастся избежать. Если новое появится не скоро, иногда помогает добавка очень вязкой водостойкой смазки, разумеется, на время. На разных моторах уплотнители штока различаются, но смысл одинаковый. При выявлении виновника в лице сальника, первым делом, необходимо до него добраться. Круглая крышка корпуса редуктора в большинстве лодочных моторов крепится двумя болтами, но бывают и не совсем удобные для разборки без специальных съемников редукторы, к примеру на некоторых моделях Mercury. Открутив болты, для сдергивания крышки, обычно используют тоже съемник. Его можно придумать самому, так, что бы упор шел на гребной вал, а зацепы съемника тянули на себя крышку за внутренние перегородки. Можно так же дать давление в редуктор нашим вышеописанным, теперь уже специальным, насосом. Тогда придется наоборот, ее ловить. Но этого делать все-таки, не стоит. Сегодня проверил уровень масла в редукторе. В верхнем отверстии масла нет. Понаклонял, поподнимал мотор туда-сюда. Пока горизонтально не положил, не увидел масла из верхнего отверстия. Решил, что масла мало. Слил все что там было. По паспорту приблизительно мл. Заливать мл или до появления масла в верхнем отверстии? Ведь это будут разные количества. Инженер Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Инженер. Опции темы Версия для печати. Сергей Киселев Редуктор для лодочного мотора На хонде тысяч.. Алексей Редуктор для лодочного мотора Проще конечно готовый, но дороже в два раза получится. Наверх 7 deed deed Отправлено 01 June - Penza Редуктор для лодочного мотора дядя Кумыс 30 May - Андрей Редуктор для лодочного мотора дядя Кумыс , уж и не знаю чей ты дядя А плотность у воды примерно одинаковая и при вращении ГВ в воде кпд винта максимальный в зоне оборотов. И для чего нужна редукция? Может быть конечно, если конструктор неправильный и заложил слабое звено в самую глубь конструкции. Или какой то недалёкий пользователь поставил титановую "шпонку" на винт вместо латунной и тем самый передвинул точку разрушения в глубь ПЛМ. Очень плохой совет - хуже нет редуктора для установки 4Т двигателя - самый маленький модуль и мелкий зуб. При высоких оборотах он как то работает, при низких которые иногда просто как удары по зубам да ещё и с намного большим вращающем моментом - не жилец. Как правило коэффициент уменьшения редукции составляет значение около 2 пишется как 2,0: Вращение от коленчатого вала двигателя к винту передается через вертикальный вал, конические шестерни с круговым зубом на вал винта.

Более подробно показано ниже. Редуктор — самый сложный механизм лодочного мотора , который при правильном обращении служит годами, и мы не видим что происходит у него внутри и большей частью даже не знаем как он устроен. Но все же лучше заглянуть внутрь редуктора лодочного мотора и посмотреть, как все это устроено, взаимодействует, и знать как работает Чтобы выяснить, что к чему из этой кучи частей, необходимо посмотреть на схему сборки редуктора лодочного мотора. Поэтому выбор смазочного материала определяется типом двигателя, используемого на плавательном средстве. Этот продукт прошел многочисленные тесты на двигателях Yamaha и одобрен производителем. Масло включает в себя определенный набор присадок, который: Компания Tohatsu допускает использование смазочных материалов различных марок. Я в воздуховоде, даже сделал дополнительное отверстие для улучшения поступления воздуха: Очень давно обратил внимание на одну особенность мопеда: Но стоило снять фильтр — мотор заводился и глох при установке фильтра на место. Любой фильтр — это препятствие потоку воздуха. Поэтому некоторые автомобилисты ставят на свои авто фильтры с нулевым сопротивлением. О каких штифтах речь? Если о тех, что на фото, то не советую делать их из пластмассы. Они выполняют не только функцию направляющих, но и удерживают редуктор от смещения при ударе его о препятствие. Капролоновые штифты при этом могут срезаться и редуктор сместится со всеми вытекающими последствиями. Чем именно не понравилось нижнее кольцо? И чем верхнее лучше? По мне, так нормальное кольцо из серого чугуна, как и у большинства моторов. За сезон эксплуатации даже притирочные риски полностью не стёрлись. Ну а дальше — время покажет. Я же писал, что блок мотора окно цилиндра не перекрывает. Это так кажется, из-за угла съёмки.

как проверить редуктор в лодочном моторе

Ступеньку на выпускном окне я сточил. Также увеличил и отполировал отверстие в корпусе впускного капана. Увеличил и отполировал воздушный канал карбюратора, не затрагивая ту часть, где ходит заслонка.

как проверить редуктор в лодочном моторе

Скруглил углы и отполировал вход воздуха в карбюратор. В статье я про это писать не стал, чтобы те, кто не дружит с техникой, но любит покопаться в моторе, не сточили того, чего не нужно. Форсировать мотор не собираюсь — не вижу смысла. Всё равно 5 сил из него не выжмешь. Одно дело улучшить работу мотора, другое — форсировать. Про клапан я писал здесь: Пыль проникает при транспортировке и хранении, фильтр ставлю от ECHO лавсан нулевого сопротивления без пропитки вместе с гайкой, и выводом за пределы корпуса мотора всего фильтра в защитном кожухе из пластика h-7 мм и регулировкой заслонка холодный-горячий объема поступающего воздуха. На ямахе стоит 2 кольца на подобии верхнего, с покрытием хрома, следовательно более износостойкие. По мощности снять можно и л. Я не сторонник форсировки, но улучшить немного работу мотора можно, в этом соглашусь. А по штифтам, капролон армированный стекловолокном прекрасно будет работать, да и скорости там до 10 км в час, маловероятно, что сломает от удара. Собираюсь переделать под подшипник опору вала винта, изготовив втулку из бронзы и установ её в подшипник для сохранения свободного перемещения вала.

Редуктор для лодочного мотора

Полировка впускных каналов ничего не даст, на впуске лучше сохранить шершавую поверхность, это уже научно доказано. Я не стал с этим заморачиваться, если серьезно, то нужно менять и впускной клапан на домик и карбюратор ставить с внутренним диаметром мм. Карбюратор с малым сечением позволит хорошо работать на низких оборотах, которые в основном и используются. Лучше доработать по выпуску, мотор лучше на это откликнется. Я хотел установить резонансную трубу и поменять карб. В водоизмещающем режиме не важно сколько лошадей.

Редуктор лодочного мотора

Тем и хороши эти моторы, что мало весят и едят. Вот еще в бак повесил ниобиевый магнит в термоусадке, был очень удивлен сколько железа в бензине, он стал похож на ежика. Все эти фильтры и магниты я стал прилаживать после того как заметил, что в двигать попадают твердые частицы. Это не первый мотор, до этого все были ямахи 5,9,9, 8, но больше понравилась 2 л. Почти ничего не понял, но интересно. Стаж по по тюнингу и слесарным работам около 30 лет, может это наложило отпечаток на изложение мысли. Работаю инженером, а всякие механизмы это хобби. Качество мотора у Александра не плохое, некоторые моменты не очень, а в целом он этих денег стоит. Если сравнить с ямахой 2 один в один, за исключением поршня, колец нижнего , ограничителя клапана. Я на своем моторе заменил все болты на шпильки из нержи, посадил на эпоксидный клей чтобы не было элетрохимической коррозии , сталь по стали лучше, чем сталь в алюм. Да и моменты затяжки кгс. Фото собираю, потом выложу. Где же вы храните и на чём транспортируете свой мотор, если он покрывается слоем пыли? Ведь вы же инженер, да ещё со стажем по тюнингу! И как при транспортировке, фильтр поможет мотору? Ведь при перевозке, мотор не работает! Ну, запылился он у вас, возьмите влажную тряпочку, протрите, ставьте на лодку и вперёд! Зачем уродовать мотор, да ещё выносным фильтром? Не легче ли приобрести чехол, для транспортировки мотора? Например такой, как на фото. Моё мнение — не нужен такому мотору воздушный фильтр. Это не косилка, и не бензопила. Ну, хозяин — барин. Хотелось бы взглянуть на фото мотора, с установленным фильтром. Да так, что мотор чуть в лодку не забросило.

как проверить редуктор в лодочном моторе

При этом срезало шпонку и слегка ослабли болты, крепящие редуктор к дейдвуду. Значит было небольшое смещение. Выдержат ли такой удар, капролоновые штифты? Вряд ли они крепче металлических. Легче смазать штатные штифты, чем точить из пластика. Ну, опять же — дело хозяйское. От удара они могут ослабнуть, а от вибрации мотора — выкрутиться. Про втулку и подшипник я тоже ничего не понял. В моторе уже всё есть. Мне кажется, вы делаете много лишнего тюнинга. Зачем нужны шпильки, да ещё из нержавейки, да ещё на эпоксидке? Вряд ли эпоксидка, изолирует шпильку от блока. Возьмите авометр и проверьте: А значит, будет электрический контакт шпильки с алюминием.

  • Тенты для лодок нижний новгород
  • Авито башкортостан лодочные моторы б у
  • Интернет магазин подарки для рыбаков
  • Как вязать узел rapala
  • Неужели так сильно разъедает коррозия штатные болты? Или постоянно откручивается голова мотора от дейдвуда? Для этого есть фиксатор резьбовых соединений. Я ни на одном из форумов по моторам не читал о такой проблеме. Я приветствую тюнинг, но приветствую разумный тюнинг. Будь то лодка, лодочный мотор или машина. Я извиняюсь за такой тон, но это честно и по существу. А вот на фото ямаховского лепесткового клапана я бы взглянул. Магнитов из ниобия я не знаю. Сплав неодима, железа и бора. Самые мощные постоянные магниты в мире. Я на таких магнитах закрепил регистратор в машине. По магнитам поступает и питание. Просто отлепил его, положил в карман и пошел. Также, на таких магнитах сделал крепление на машину для фотоаппарата: Оторвать от машины магниты очень трудно. А чтобы не царапать кузов, на магниты наклеил полоски скотча. Колечки можно найти в магазинах, торгующими запчастями для сельскохозяйственной техники. Подобные колечки используются в затворах гидроцилиндров экскаваторов, комбайнов и др. Кстати еще может быть гнутый гребной вал. Ну тут может быть три варианта: Соответственно нужно внимательно смотреть откуда течет и делать выводы Lexxxa , 12 сен Вчера на перекате мотор стукнул. Вставить несущий корпус подшипника в редуктор, осторожно совмещая задний подшипник вала гребного винта. Для совмещения зубьев ведущей шестерни и шестерни заднего хода торсионный вал, возможно, придется провернуть.

    Неисправности лодочных моторов

    Маслозаправочная винт-пробка в несущем корпусе подшипника должна быть установлена и расположена в положение на 6 часов. Вставить малый прямоугольный выступ контровочной шайбы в соответствующий паз в редукторе в положение на 12 часов над несущим корпусом подшипника, совмещая U -образный выступ контровочной шайбы с соответствующим пазом под маслозаправочным винтом-пробкой в несущем корпусе подшипника. Перед затягиванием держателя несущего корпуса подшипника во избежание повреждения редуктора редуктор должен быть привернут болтами к кожуху торсионного вала или надежно закреплен в приспособлении для фиксации редуктора. Затянуть гайку держателя сначала до усилия 1-этапа затягивания. Несколько раз провернуть вал гребного винта для посадки конических роликовых подшипников. И только затем затянуть гайку держателя до усилия, указанного в таблице для окончательного этапа. Затянуть держатель несущего корпуса подшипника до указанного окончательного усилия затягивания. Если один выступ не совмещается между двумя пазами, продолжать затягивать до получения совмещения.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?